Почему пропала зарядка на ВАЗ 2107: как найти и устранить

Содержание

Не горит лампа АКБ, не идет зарядка ВАЗ-2107. Что делать?

Недавно, когда я вернулся с работы, у меня возникла такая ситуация – при включении зажигания перестала гореть лампочка контроля заряда аккумулятора, пропал сам заряд, а стрелка вольтметра показывала только уровень заряда аккумулятора.

4409941s-960.jpg

Поэтому для устранения проблемы мы должны последовательно проверить все элементы системы, начиная с элементов «цепи возбуждения» и заканчивая цепью «генератор-аккумулятор». Вооружаемся мультиметром, индикаторной отверткой или лампочкой с проводом, и начинаем:

Устранение поломок

Первое, что вам нужно сделать, это проверить натяжение ремня привода генератора. Давайте рассмотрим основные причины, по которым может пропасть зарядка на ВАЗ-2107. Причины на самом деле могут быть любыми – даже простой обрыв ремня. Со временем он изнашивается и приходит в негодность. На «семерках» ремень также приводит в движение помпу охлаждающей жидкости. И если ремень вдруг оборвется, то это видно по тому, что температура антифриза в блоке двигателя сразу повысится.

Зарядный генератор ВАЗ-2107

В том случае, если на приборной панели контрольная лампочка не горит, а напряжение в бортовой сети находится на нормальном уровне, но зарядки все равно нет, можно искать причину такого явления в клеммах и разъемах которые соединяют провода. Снимите клеммы аккумулятора, чтобы очистить их. Очень часто они покрыты слоем оксидов, препятствующих проведению электричества. Результат – большое падение напряжения. Довольно часто виноваты даже не сами провода зарядки, а шина, соединяющая кузов, блок двигателя и минусовой полюс аккумулятора.

Приступаем к ремонту

Причин отсутствия заряда аккумулятора может быть несколько.Приведенная ниже инструкция достаточно универсальна и подойдет для любого случая.

Алгоритм отладки:

  1. Первым делом проверяем исправность ремня и натяжение. Если он поврежден или ослаблен, заряд будет меньше, чем обычно, и в конечном итоге приведет к выходу из строя аккумулятора. Ремень также частично отвечает за работу насоса охлаждающей жидкости, поэтому повреждение ремня может вызвать и другие проблемы. Определить проблему можно по признаку, когда напряжение в цепи находится в пределах нормы при работающем двигателе, но сразу после подключения нагрузки исчезает. Еще одним признаком слабого ремня может быть появление свиста. Он может появиться сразу после запуска двигателя или при включении крупных потребителей электроэнергии, например, фар. Это необходимо исправить, так как плохо натянутый ремень при работе механизма проскальзывает, что ускоряет износ. Его необходимо затянуть до уровня прогиба 12 – 17 миллиметров с усилием 10 кгс, либо заменить новым.
  2. Чтобы не терять время зря и не делать ложных выводов, нужно проверять напряжение аккумулятора при заглушенном и работающем двигателе. Нормальное напряжение питания машины при работающем двигателе должно быть 13,6 – 14,1 вольт. Напряжение ниже этого будет свидетельствовать о слабом ремне (точка 1), неисправности реле регулятора или выходе из строя диодного моста.
  3. Если с ремнем все в порядке, снимите реле зарядного устройства и посмотрите на износ щеток. Они должны быть длиннее 5 миллиметров, это тоже видно визуально, но для надежности проверяйте линейкой. При выходе из строя замените реле зарядного устройства ВАЗ 2017.
    Проверить реле можно, подав на него напряжение аккумулятора до 12 вольт и подключив к щеткам мультиметр. Должно быть напряжение. Затем нужно подать на реле напряжение 16 – 18 вольт. На кистях ничего быть не должно.
  4. Следующая причина низкого напряжения – обрыв цепи одного или нескольких диодов. Обнаруживается путем снятия и разборки генератора.
    Хуже, когда происходит пробой диода, падения напряжения нет, но это пагубно сказывается на аккумуляторе. В цепь питания машины попадает переменное напряжение, что приводит к закипанию аккумулятора, разрушению пластин и сокращению срока его службы.
  5. Если не горит заряд аккумулятора ВАЗ 2107, а точнее контрольная лампочка на панели приборов, несмотря на то, что вольтметр показывает нормальное напряжение и на фоне всего этого заряда нет, то проблема кроется в контакт клемм. Чтобы это исправить, отсоедините провод и зачистите его наждачной бумагой или напильником и проверьте целостность провода от аккумулятора до генератора.
  6. Еще одна причина, по которой лампочка заряда аккумулятора вообще не горит, это обрыв обмотки якоря. Определить его можно только после разборки генератора и измерения обмотки на обрыв, контрольным или мультиметром.

Иногда он пропадает не из-за неисправности электрики, а из-за погоды. Проблемное время – весна и осень, когда пропадает заряд при движении по лужам, вплоть до лампочки. Выздоравливает не сразу, а через некоторое время, пусть даже несколько минут. Причина тому – попадание воды на ремень, при этом защита не поможет.

Время потери заряда зависит от износа ремня и его натяжения. Естественно, чем туже ремень, тем лучше. Если установить ДХО, нагрузка на генератор будет меньше и падение тока будет не таким значительным.

Генератор является основным источником электроэнергии в автомобиле. Если он неисправен, на одном аккумуляторе далеко не уедешь, так как заряжать его будет нечем.

Тип генератора ВАЗ 2107

Конкретно на данной модели автомобиля установлен генератор модели 372.3701 со встроенным выпрямителем. В таком генераторе в роли возбудителя выступает тот же электромагнит (т е своеобразный «токоредуктор»). Если на такой генератор вообще не подавать напряжение, он ничего не будет генерировать. По типу этот генератор трехфазный и синхронный.

Читайте также:
Замена свечи зажигания на Ниссан Кашкай

Генератор ВАЗ 2107 состоит из ротора, статора и корпуса из алюминиевого сплава.

Генератор не заряжает?

Если аккумулятор не заряжается при работающем двигателе или на клеммах не формируется выходное напряжение, в нем произошла поломка. Причин тому может быть много: от сгоревших выпрямительных мостов до обмоток.

Прежде чем снимать генератор, убедитесь, что проблема именно в нем. Зачастую виновником такой поломки на ВАЗ 2107 является реле-регулятор, контролирующий уровень напряжения в бортовой сети. Этот блок чаще всего находится внутри салона, под приборной панелью.

ВАЗ 2107 Пропала зарядка. Опасные лайфхаки.

Не горит лампа АКБ, нет зарядки ВАЗ-2107

Допущена ошибка – мультиметр показывает правильно, норма 0,2 – 1,2 Ом вместо …

Через это реле проходит напряжение от аккумулятора к электромагнитам генератора (если реле не сработает, генератор не будет вырабатывать энергию). Если напряжение идет на генератор, а он в свою очередь ничего не генерирует, проблема может быть в диодах, ведь именно они питают обмотку возбуждения. Если это правда, то в салоне будет постоянно гореть лампочка заряда аккумулятора.

Помимо всего вышеперечисленного, перед снятием генератора нужно проверить, какое напряжение имеется в общей бортовой сети. Если она ниже нормы, вероятно, в системе произошло короткое замыкание (возможно, провода нагрелись).

Также не следует забывать, что ремень, передающий движение от шкива двигателя к генератору, время от времени растягивается. Бывает, что ремень просто скользит по шкиву и генератор не вращается.

Как определить отсутствие зарядки аккумулятора ВАЗ 2107

Первым признаком отсутствия зарядки является горящая контрольная лампочка на панели приборов или стрелка вольтметра, не находящаяся в зеленом секторе при работающем двигателе. Более надежный способ – проверить напряжение аккумулятора вольтметром.
Нет зарядки на ВАЗ 2107?

При работающем двигателе нормальное напряжение на аккумуляторе составляет 13,9±0,3 В. Когда аккумулятор не заряжается, напряжение на нем составляет около 12 В.

Важно: во избежание выхода из строя реле регулятора и электронного блока управления двигателем запрещается снимать полюса аккумуляторной батареи при проверке напряжения бортовой сети при работающем двигателе.

Пониженное и повышенное напряжение в бортовой сети повреждает аккумулятор. В первом случае он разряжается, во втором электролит выкипает, что приводит к выходу из строя аккумулятора.

Что необходимо для ремонта зарядки аккумулятора ВАЗ 2107

Для выявления и устранения неисправностей необходимы следующие приспособления и инструменты:

  • мультиметр;
  • контрольная лампа 12 В;
  • плоская отвертка;
  • нож;
  • плоскогубцы;
  • наждачная бумага.

С чего начать проверку

Если значок аккумулятора ВАЗ 2107 не горит, вольтметр показывает нормальные показания, но аккумулятор не заряжается, значит, нет (или недостаточен) контакта на клеммах. Сильное окисление клемм может привести к тому, что напряжение просто не будет поступать с генератора на аккумулятор. Поэтому снимите клеммы, тщательно очистите их и клеммы аккумулятора, после чего снова подключите аккумулятор к встроенной сети и проверьте работоспособность системы зарядки.

Если напряжение аккумуляторной батареи ВАЗ 2107 все же ниже нормы, измерьте его на выходе генератора при работающем двигателе. Есть большая разница между выходом и показаниями батареи? Попробуйте разобрать разъемы и проверить кабель, соединяющий аккумулятор с генератором. Если он поврежден, его необходимо заменить.

Еще один элемент, который необходимо проверить, — это ремень привода генератора. Если он ослаблен, он будет проскальзывать на шкиве, не давая генератору производить необходимое количество электроэнергии. Хотя зарядка произойдет (при условии, что цепь исправна), ее будет недостаточно. Двигатель работает, вольтметр показывает нормально. Но если цепь подвергается несколько большей нагрузке — например, включаются фары — напряжение резко падает. Затем, если на автомобиле ВАЗ 2107 падает заряд аккумулятора, это говорит об ослаблении, пробуксовке натяжения ремня. Ремень необходимо снова натянуть; если он изношен в процессе эксплуатации, его необходимо заменить. Но и слишком сильно его натягивать тоже нельзя: перегрузка ремня может привести к перегрузке насосов, подшипников генератора.

Третьим элементом цепи, проверяемым при базовой диагностике, является предохранитель №10 (в блоке предохранителей). Он отвечает за подачу напряжения на аккумулятор: Сработал предохранитель заряда аккумулятора ВАЗ 2107 – система работать не будет.

Если с клеммами, ремнем, предохранителем все в порядке, то причины плохой зарядки аккумулятора ВАЗ 2107 следует искать более внимательно.

Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания в Ваз 2106

Часто владельцы ВАЗ 2106 – 2107 задаются вопросом, почему не загорается контрольная лампа аккумулятора при включении зажигания.

Почему пропала зарядка на ВАЗ 2107: как найти и устранить
Это довольно распространенная проблема в классике. И с таким проявлением неисправности в системе питания автомобиля сталкивался практически каждый.

И одно дело, если такая ошибка возникает летом и в 100 метрах от дома. Гораздо опаснее такая поломка в морозы на проселочной дороге, особенно ночью. Поэтому необходимо знать причины проблемы, а также способы ее устранения. Причин выхода из строя лампочки несколько. Приходится проверять все варианты, так как это не сложно. Достаточно базовых знаний по электрике.

Перегоревшая лампочка индикатор заряда батареи

Довольно частая причина этой проблемы – выход из строя лампы. Пожалуй, это одна из самых простых поломок, но она не всегда безобидна. Рекомендуется заменить лампочку как можно скорее. Если с ним проблемы, вы не сможете вовремя определить проблему с генератором. Что приведет к разрядке аккумулятора в самый неподходящий момент. Поэтому не рекомендуется ездить с перегоревшей лампой.

Также следует учитывать конструктивные особенности вашего автомобиля. Большинство генераторов имеют встроенное сопротивление. Это позволяет вырабатывать энергию, даже если индикатор заряда перегорел.

Почему пропала зарядка на ВАЗ 2107: как найти и устранить
На некоторых автомобилях роль резистора выполняет непосредственно сама лампа.

Такое можно встретить на некоторых модификациях ВАЗ 2112, а также на многих старых иномарках. В этом случае, когда перегорает лампочка, генератор перестает вырабатывать электроэнергию. Если ваша машина сконструирована таким образом, у вас всегда должна быть запасная лампа.

Разрядившаяся аккумуляторная батарея

Еще одна распространенная причина, почему не загорается контрольная лампа аккумулятора при включении зажигания на ВАЗ 2106 – 2107, это севший аккумулятор.

Если при этом не горит лампочка аккумулятора, панель приборов не включается или горит тускло, то это явный признак низкого заряда аккумулятора. Проблема “лечится” простой зарядкой аккумулятора.

Читайте также:
Замена термостата Volkswagen Passat

Однако не все так просто. Разрядка автомобильного аккумулятора может быть не из-за того, что владелец не смог вовремя его зарядить или забыл выключить фары.

Почему пропала зарядка на ВАЗ 2107: как найти и устранить
Проблема с аккумулятором переходит в разряд опасных, если причина кроется в генераторном агрегате. Как известно, аккумулятор необходимо заряжать во время движения автомобиля, иначе он довольно быстро разрядится. И эта функция ложится на генератор. Но если последнее неверно, возникают проблемы.

Таким образом, банальная, казалось бы, причина может указывать на поврежденный автомобильный генератор, выполняющий множество полезных функций. Очевидно, необходимо провести тщательную диагностику, найти причину и устранить ее.

Перегоревший предохранитель

Причиной неисправности лампы на приборной панели может быть перегоревший предохранитель. При этом, как правило, одновременно выходят из строя несколько устройств. При появлении этого симптома нужно просто проверить предохранитель. Он находится в монтажном блоке.

Найти его можно по схеме на крышке блока. Для проверки выньте предохранитель из монтажного блока.

Почему пропала зарядка на ВАЗ 2107: как найти и устранить
Самый простой способ – установить заведомо исправный предохранитель. Если причина в этом, лампочка должна загореться при включении зажигания. Также можно проверить предохранитель, измерив сопротивление мультиметром.

Неисправно реле предохранителей

Другой вариант проблемы – неисправность в реле. Некоторые модификации автомобилей оснащены реле с управлением лампочкой заряда аккумулятора на панели приборов. Как только реле выходит из строя, индикатор тоже не работает.

Для проверки реле следует вооружиться мультиметром. Они измеряют ток на положительном выходе реле. Если напряжение меньше 6В, то явно проблема с генераторным блоком. Если значение еще выше, реле неисправно. Он нуждается

Назначение реле регулятора ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор

Основное назначение реле регулятора напряжения на ВАЗ 2107, да и вообще на всех других автомобилях, это поддержание стабильного и достаточного зарядного тока бортовой сети и аккумулятора автомобиля, а так же сглаживание скачков напряжения в генераторе . Колебания генерируемого напряжения будут возникать при вращении генератора с разной скоростью. Когда ток падает ниже 12В, аккумулятор перестает заряжаться и вся сеть бота перестает работать на 100%. Если напряжение превышает 16 вольт, это может привести к закипанию аккумулятора, а также выходу из строя бортовых приборов.

На автомобилях ВАЗ раннего выпуска карбюраторного типа регулятор напряжения расположен в левой носовой части моторного отсека. Такие устройства еще называют внешними, так как они устанавливались вне конструкции генератора. Если быть точнее, то в генераторе был установлен щеточный механизм, а управление осуществляется с помощью печатной платы, которая была установлена ​​снаружи изделия.

Большинство автомобилей ВАЗ 2107 карбюраторного и инжекторного типа оснащены генераторами со встроенными реле зарядки. Реле зарядки на таких автомобилях ВАЗ 2107 находится непосредственно на стороне генератора напротив шкива.

Для поддержания приемлемого уровня заряда аккумуляторной батареи генератор должен выдавать напряжение от 13,6 до 14,6 вольт. Схема регулирования напряжения выполняется электрической схемой, которая размещается на печатной плате (шоколадке) или в виде единого полупроводникового модуля (таблетки) со щетками. Реле, расположенное внутри генератора, обычно не может адекватно реагировать на температуру окружающей среды из-за своего расположения вблизи работающего двигателя. Встроенное реле иногда заменяют трехступенчатым регулятором напряжения, в связи с большей эффективностью изделия за счет ручной регулировки выходного напряжения.

Как проверить реле зарядки на ВАЗ 2107

При подозрении на неисправность реле регулятора напряжения в первую очередь необходимо проверить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем автомобиле. Напряжение питания должно быть не менее 13 и не выше 14,6 вольт. Причины такого повышенного или пониженного напряжения могут быть вызваны следующими факторами:

  • выход из строя контроллера заряда;
  • выход из строя самого генератора;
  • отсутствие контакта в электрических соединениях с аккумулятором или генератором.

Чтобы проверить исправность плитки шоколада, необходимо разобрать ее с генератора. Это необходимо сделать, открутив два болта.

Это важно знать! Перед тем, как приступить к снятию устройства, не забудьте отогнуть «минусовую» клемму с аккумулятора.

Как проверить изделие на пригодность к использованию, не снимая его с автомобиля? Для этого подключите вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи, затем запустите двигатель. Если показания вольтметра ниже 12,7В или выше 14,6В, вероятность выхода плитки из строя составляет 95%. Замените изделие новым, затем проверьте напряжение.

Важно обратить внимание на щетки изделия, которые должны выступать из щеточного блока не менее чем на 5 мм. Если щетки изношены, щеточный узел необходимо заменить.

Замена изделия

заменить регулятор напряжения на ВАЗ 2107 очень просто. Для этого отверткой или гаечным ключом, что зависит от модели генератора, откручиваем два болта, затем отсоединяем клемму, а затем снимаем саму деталь, которая выглядит так, как показано на картинке ниже.

заменить регулятор напряжения достаточно просто, даже не снимая генератор. Перед проведением работ обязательно отсоедините минусовую клемму от аккумулятора во избежание короткого замыкания.

Вы можете заменить продукт на аналогичный, но рекомендуется использовать трехуровневый регулятор. Он обеспечивает более надежную стабилизацию, а также регулируется три уровня выходного напряжения.

Щеточный механизм устанавливается вместо штатного реле, а коробка с платой и трехпозиционным переключателем закрепляется в любом месте моторного отсека, но обязательно с наличием массы на соединительном болте. После замены установите переключатель в правильное положение в зависимости от температурного режима.

Алгоритм поиска неисправности

Не нужно думать, что зарядка не идет по очень серьезной причине. Сразу проверьте состояние предохранителя Ф10, отвечающего за питание обмотки возбуждения генератора ВАЗ 2107. Но перед этим лучше убедиться в целостности приводного ремня и нормальном натяжении. Но также учтите, что слишком сильно затягивать нельзя — аккумулятор не зарядится (при условии, что регулятор находится в правильном режиме), но подшипники выйдут из строя намного быстрее.

Если заряд плохой, например лампа горит при половинной нагрузке, то неисправность в проводке. А именно в соединениях между аккумулятором и кузовом автомобиля. Очень часто именно окисление препятствует нормальному контакту. Ослабьте гайку, тщательно очистите клемму и поверхность корпуса, затем снова подсоедините кабель.

Но если в обмене все нормально, но зарядка все равно не продолжается, нужно искать причину дальше. И первый подозреваемый – регулятор напряжения. Он служит для стабилизации напряжения на выходе генератора. Если этот компонент выходит из строя, батарея перезаряжена или недостаточно заряжена. Отремонтировать этот компонент невозможно, а цена в магазинах будет около 300 рублей. Существует несколько вариантов регуляторов:

  1. На кузов автомобиля ВАЗ 2107 устанавливается отдельное устройство.
  2. Подключен к щеткам – установлен непосредственно в генераторе.
Читайте также:
Шкода Октави

О том, как проверить регулятор, будет рассказано в отдельной статье. Если работает, но заряд все равно не проходит, или проходит, но заряд плохо доходит до аккумулятора, то ищите неисправность в щеточном узле. Возможно, провода, соединяющие щетки с контактами, неисправны. Однако чаще всего встречается чрезмерный износ или засорение щеток.

Чуть реже встречается повреждение диодного моста, разрушение обмотки статора или обмотки ротора. Для определения этих неисправностей необходимо полностью разобрать генератор и с помощью тестера и мегомметра провести диагностику. Попутно, конечно, также лучше заменить подшипники в генераторе ВАЗ 2107.

Для бесперебойной работы автомобиля убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Если вы заметили, что ВАЗ 2107 не заряжает аккумулятор, нужно как можно скорее устранить проблему. Особенно, если вам часто приходится ездить ночью и зимой. В этот момент разрядка происходит гораздо быстрее. В противном случае обязательно нужно вызывать эвакуатор или эвакуаторную компанию.

Принцип работы системы зарядки

Аккумулятор в любом автомобиле, особенно в ВАЗ 2107, нужен только для работы системы питания в момент, когда двигатель выключен. Но при работающем двигателе все электрооборудование питается от генератора. Он подает питание на форсунки – форсунки, ТНВД, электронный блок управления. Но основная нагрузка – аккумулятор. Заряжается при работающем двигателе.

И от того, насколько качественно происходит зарядка, напрямую зависит срок службы аккумулятора. Генератор — это всего лишь источник энергии. Но может быть и нормально, и зарядка на аккумулятор не идет. Причин такого поведения может быть много, нужно досконально изучить электрическую схему цепи зарядки автомобиля ВАЗ 2107.

Нет зарядки: признаки и причины

Если по каким-то причинам напряжение от генератора перестанет поступать на аккумулятор, он разрядится через несколько дней. А в случае полного выхода из строя аккумуляторной установки всю бортовую сеть, включая систему зажигания, придется обеспечивать своими силами. Поэтому она не может работать больше часа.

Признаки отсутствия зарядки

Симптомы того, что генератор не заряжает аккумулятор, включают:

  • постоянное горение или периодическое включение сигнальной лампы на приборной панели;
  • быстрая разрядка аккумулятора;
  • снижение производительности отдельных электрических узлов в бортовой сети автомобиля.

Сигнальная лампа

На приборной панели «семерки» есть специальная лампа, указывающая на то, что аккумулятор не заряжается. Если цепь генератора работает нормально, лампочка будет гореть только при включенном зажигании, пока силовой агрегат не начнет работать. После запуска двигателя он должен погаснуть. Если он продолжает гореть, скорее всего, батарея не заряжается.

Почему пропала зарядка на ВАЗ 2107: как найти и устранить

Бывает и так, что периодически загорается контрольная лампа. Это признак того, что напряжение на аккумулятор либо вообще не подается, либо подается периодически.

Быстрая разрядка аккумулятора

В случае выхода из строя генератора или его цепи аккумулятор не получит напряжения, необходимого для его зарядки. Кроме того, она должна питать части электрооборудования автомобиля с помощью электричества. В такой ситуации батарея быстро разрядится. Вы сможете понять это, когда возникнут трудности в процессе запуска двигателя. Получая недостаточно энергии, стартер будет медленно крутить маховик коленвала или просто «щелкать» тяговым реле.

Снижение производительности электрооборудования

Понять, что генератор не работает нормально, также помогут некоторые электроприборы. При подозрении на неисправность в генераторной установке можно, например, завести двигатель, включить фары (если в них обычные лампы накаливания или галогенные) и посмотреть, как они светят. В случае выхода из строя генератора их яркость будет на порядок ниже, ведь лампы тоже рассчитаны на определенный номинальный ток. Снижение производительности также можно наблюдать с вентилятором отопителя. Он будет крутить лопасти заметно хуже. При его включении свет от фар будет еще слабее.

Поломки, приводящие к потере зарядки

А теперь давайте выясним, почему может пропадать зарядка на генераторе. ВАЗ-2107 имеет простую конструкцию, в системе питания нет ничего сложного.

ваз-2107-горит-зарядка-постоянно.jpg

Основные поломки:

  1. Неисправный регулятор напряжения.
  2. поврежден ремень привода динамо.
  3. Плохой контакт или обрыв проводов, питающих обмотку возбуждения.

Чтобы восстановить работу генераторной установки, нужно выяснить, что могло быть причиной поломки. Если на ВАЗ-2107 нет зарядки, нужно провести тщательную диагностику.

Что нужно учитывать выбирая новый аккумулятор

По паспорту батарея рассчитана на 3-5 лет активной эксплуатации (на деле выходит меньше). Поэтому со временем возникает необходимость приобрести и подключить аккумулятор ВАЗ 2107 взамен вышедшего из строя.

При покупке нового аккумулятора следует учитывать ряд параметров и характеристик.
Тип батареи: обслуживаемый и необслуживаемый. Первый вариант позволяет проверить и долить уровень электролита. Это дает возможность использовать аккумулятор дольше.

Следующий вопрос: какой мощности аккумулятор на ВАЗ 2107 будет наиболее эффективным. Для этой модели подходят аккумуляторы емкостью 50-60 Ач. Но учитывая, что современные автомобили оснащены энергоемким оборудованием, лучше ориентироваться на более емкие аккумуляторы. Кроме того, карбюраторные модели ВАЗ требуют более мощных аккумуляторов – они потребляют больше энергии при запуске. Что касается габаритов, то для ВАЗ 2107 требуются блоки питания с габаритами 242*175*190 мм. Под них подходит подавляющее большинство представленных на рынке образцов.

При выборе аккумулятора следует учитывать и место жительства владельца «семерки». Те, кто живет на юге, могут купить менее мощный аккумулятор. Северяне советуют отдавать предпочтение аккумуляторам повышенной емкости: в мороз машина заводится с большими энергозатратами.

Нет зарядки аккумулятора на ВАЗ 2107

Для того чтобы использование вашей «семерки» приносило пользу и радость, а не огорчение, необходимо иметь на ней хорошо заряженный аккумулятор (аккумулятор). В процессе эксплуатации автомобиля аккумулятор необходимо постоянно подзаряжать, для чего генератор ВАЗ 2107 вырабатывает зарядное напряжение. Как и любая система в автомобиле, система зарядки аккумулятора иногда выходит из строя, а затем теряет заряд. Поэтому часто во время эксплуатации спрашивают, почему нет зарядки аккумулятора. В этом случае автовладельцам будет полезно узнать, почему не заряжается генератор или почему на ВАЗ 2107 нет зарядки.