Посетители Пекинского международного автосалона смогли по-настоящему оценить один из самых экстравагантных премьер выставки — внедорожник IAT Karlmann King. Отметим, что автомобиль отличается не только своим внешним видом, но и немалой стоимостью. Внедорожник Karlmann King от китайского производителя IAT может составить конкуренцию таким автомобилям, как H1 Hummer и Kombat Dartz. 6-метровая модель поражает своим угловатым кузовом, […]

На Пекинском автосалоне прошла премьера компактного кроссовера Acura CDX, который впервые будет собираться в Китае. Данное решение было принято в связи с тем, что производитель хочет завоевать рынок Поднебесной. Поэтому было принято решения наладить выпуск этих моделей на предприятии ZengCheng в Гуанжоу, рядом с Guangqi Honda Automobile. Сообщается, что по своим размерам Acura CDX напоминает […]

 

Автомобильная выставка в Пекине

Китайский автопром давно преуспел в создании собственных концептуальных авто, становящихся со временем достойной заменой устаревшим флагманам.

Пекинская автовыставка стартовала в 2016 году, в 2019 ее сменила Шанхайская – города чередуются в ее проведении. Рассмотрим, как повлиял целый год на разработку и продвижение уже выставленных на суд экспонатов.

История Пекинской автовыставки

Датой проведения и развития шоу автомобилей можно считать 2001 год. История пекинского автосалона не так богата в отличие от европейских, но тем не менее Китай – это конкурентоспособная страна, в том числе и в разработке авто передовых моделей. Первое автошоу в Пекине было организовано для разгрузки выставочных площадей Шанхая – с каждым годом выставка набирала популярность, что не могло не отразиться на экономической ситуации местности.

Однако уже 14 автосалон проходил на площади более 230 тыс. кв. м и собирал под крыши 16 павильонов тысячи человек за сезон. Сотни мировых брендов, десятки дебютов разных стран, новые модели – показатели популярности азиатского автосалона Пекине.

Новинки Пекинского автошоу 2016 года

Китайский автопром не разрешает присутствовать на вставке брендам, чьи производственные мощности не расположены в стране. Это политика носит экономический характер и оправдывает сниженные затраты на проведение автосалона и встречающей стороны. К тому же дает широкие возможности для развития местного автопрома. Так, например, в 2016 году, на шоу в Пекине был представлены следующие экспонаты:

  • Спортивные седан и кроссовер от китайской Hongqi – В Концепт и  С Концепт соответственно. Внешне  заметно сходство с Ауди, однако, организаторы выставки всячески открещивались от плагиата. Машины уникальны в своем роде – огромное количество электроники, обеспечивающей бесперебойную работу всем системам авто, компактный салон, распашные двери. Сочетание прогресса и элегантности – так дал оценку увиденному один из критиков выставки. Дизайнерские отличия моделей в следующем: В Концепт – это оригинальный руль и набор для чаепития на центральной панели. С Концепт похвастал встроенным в спинку сиденья экраном на шарнирах.

  • Haval. Китайский производитель представил на суд гостей два концепт-кроссовера. Первый оснащен гибридной силовой системой и акцентом на ходовые характеристики – дизайн содержит мало новых деталей. Второй – наоборот рассчитан на молодую аудиторию, оттого и футуристический интерьер кузова.

  • Черри. Самый яркий представитель китайского автопрома, успевший завоевать уважение среди производителей именитых авто. Funto Drive – новое видение китайских разработчиков, вызвавшее восхищение необычным дизайном кузова электрокара. Интерьер вполне способен на флагманский статус. Также удивление гостей вызывает факт нетрадиционное подзарядки авто – от собственных колес для индукции и получение энергии от соседних авто.

  • Le EcoLe See. Китайский концерн давно грозился создать конкурентоспособную Tesla  Model модель. И это ему удалось – серийные модели попадут на рынок уже в 2018 году. Внимание электрокар заслужил благодаря новейшим технологиям , встроенным в бортовой компьютер. Это управление голосом, интегрирование в интернет-сети, автономное вождение без использования руля. Секретом остались технические характеристики, однако и они будут раскрыты.
  • Faraday Future. Еще один производитель из многочисленной азиатско семьи. На суд выставки он вывел суперкар FFZero1, утверждая, что в элитный ряд машину ставит развиваемая мощность до 1000 л/с и разгон за 3 сек. Так как бренд принадлежит предыдущему концерну, то электронная начинка поражает умы европейских разработчиков – предполагается автономное управление на основе программного обеспечения.

  • Кроссовер  NL3  от Geely с электроникой Эплл и полным приводом можно считать идеальной машиной для всех типов дорог, включая бездорожье. Двигатель турбированный – 1,8 л, 2 силовых агрегата, 6-ступенчатая МКПП.

  • Maxus. Китайский суббренд корпорации SAIC Motor. Предложил выставке собственный концепт полноразмерного  кроссовера  Maxus  D90. Особенность машины в салоне – сиденья располагаются в три ряда, но вместить в авто возможно только 5 человек, включая водителя. Авто прекрасно подойдет для пассажира с ограниченными возможностями – максимальный комфорт ему обеспечен.

  • Citroen E-Elysee. Электрокар французского производства был представлен Пекинской выставке как концептуальное авто. До серийности разговоров не шло, но возросший интерес, показывает, что Поднебесная интересуется производством подобной модели.

  • Volkswagen T-Prime GTE. Немецкий концерн не мог не появиться на выставке в Пекине и не продемонстрировать концепт-кроссовер на базе Туарег. Гибридная силовая установка создает мощность в 250 л/сза счет бензинового двигателя. Электрический двигатель способен на 135. У КПП 8 степеней передач, что говорит о предусмотрительности разработчиков  (таким образом, экономится топливо). Когда предполагается выпускать серию – неизвестно.

  • Lifan Maiway. Серийная китайская модель, пользующаяся спросом во многих странах мира. К сожалению, имеет только передний привод и не годится для передвижения по бездорожью, однако в условиях каменных джунглей ведет себя отлично.

  • IAT Karlmann King. Люксовый внедорожник, выглядящий как брутальный транспорт Бетмэна или Супермена не оставил равнодушных на Пекинском автосалоне. Тем не менее авто создано на базе понятного пикапа Форд. Машина оснащена вместительным – 6,8 л – двигателем, отчего способна развить мощность в 362 л/с. Серийное производство ограничилось 10 экземплярами, ввиду дороговизны – каждая модель стоит порядка 2 млн.$.

  • Mazda СX-4. Авто претендует на мировое признание не зря. Великолепный дизайн, яркая узнаваемая палитра, модные диски – будут оценены ценителями красоты. Кроссовер оснащен двойной силовой системой из бензиновых двигателей разного объема -2,0 и 2,5 соответственно. Мощность пропорциональна – 155 – и 196 л/с. Полный привод.

  • BMW X1 xDrive25 Li. В автомобиле все прекрасно – удлиненная модель дарит комфорт пассажирам заднего ряда, хорошая вместимость багажника, многоступенчатая автоматическая коробка передач, умная электроника, обеспечивающая безопасность движения на дороге. Несмотря на то что авто было специально разработано для трасс Поднебесной, оно вызывает немалый интерес у европейских граждан.

Новости Пекинского Автосалона представлены не полно – рассказать о сотнях концептуальных моделях от представителей мирового автопрома на одной странице – невозможно. Читайте интересующие подробности на сайте jeepclubspb.ru. Фото и видеоматериалы с выставки сделают информацию полной.