Немецкий автобренд Mercedes-Benz провел официальный дебют спортивных версий седана E-Class на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Модели теперь будут доступны для покупки в 2-х модификациях: E63 и E63 S. Европейский старт продаж запланирован на 1-й квартал 2017 года. Новые Mercedes-Benz E63 и Mercedes-Benz E63 S стали самыми мощными и быстрыми версиями E-Class за всю историю указанной […]

Шведский автоконцерн Volvo в рамках автосалона в Лос-Анджелесе представила самого большого представителя вседорожной линейки Cross Country. В основу универсала повышенной проходимости легла масштабируемая платформа SPA. По сравнению с предшественником, новый Volvo V90 Cross Country получил более высокий уровень клиренса (200 мм), а также переработанною систему рулевого управления. В моторную гамму Volvo V90 Cross Country вошло […]

Автовыставка в Лос-Анджелесе

Впервые Лос-Анджелесская выставка американского автопрома открылась в 1907 году. Подготовка и само шоу стали серьезным мероприятием для мэрии города – собирался весь местный бомонд, включая представителей власти и богемы. Шоу ознаменовалось показом практически только отечественных авто, среди которых Форд, Кадиллак, Максвелл. Единственным импортным производителем стал французский Даррак. История шоу по мере развития становилась интереснее.

Развитие выставки в Лос-Анджелесе

Успех первого показа моделей заставил организаторов пересмотреть политику приема иностранных производителей. Ранее, США предлагало им играть только по своим правилам, например, если было решено оформлять стенды в конкретные цвета, а бренд уклонялся от этого, его модели могли не выпустить в свет. Другие особенности автошоу:

  • Увеличение числа посетителей из года в год надоумило организаторов использовать под праздник футбольное поле – большего пространства для эспланады было просто не найти. В тот 1910 год открытое пространство было стилизовано под настоящий лес, а посетителям для отдыха предлагались палатки.
  • Популярность выставки в 20-х годах столетия настолько увеличилась, что власти решили включать в показ морские транспортные средства и самолеты. Это привело к трагедии – один из легкомоторных самолетов загорелся, отчего все экспонаты выставки были охвачены огнем. Ущерб составил более 1 млн.$. Несмотря на несчастье, организаторы решили продолжать шоу на следующий год.
  • Несмотря на Великую депрессию, выставка в Лос-Анжелесе продолжала функционировать. Прекратила она свою работу лишь в годы войны. Впоследствии, победа под эгидой союзников заставила рассмотреть организаторов выставки интернациональную концепцию шоу. Однако и тогда лидировал автопром США.
  • До 1993 года выставка имела постоянные проблемы с размещением всех желающих удивить мир своими концепциями и видениями автомобильного мира. При поддержке правительства, автосалон, наконец, обрел собственные выставочные площади величиной до 71 тыс. кв. м – это количество удовлетворяло всем нуждам.

Чтобы не создавать конкуренции с Детройтским автосалоном, организаторы сместили дату проведения шоу на середину ноября. В 2006 году – мероприятие отметило 100-летнюю дату проведения.

Сопутствующие мероприятия на выставке в Лос-Анджелесе

Кроме непосредственного выставочного момента, автошоу проводит многочисленные встречи не только с целью налаживать деловые связи. А именно:

  • Благотворительные вечера. Все вырученные средства идут для помощи молодежного музыкального образования под эгидой Грэмми.
  • Сбор специалистов по автомобильным технологиям. Здесь обмениваются мнениями о представленных экспонатах, звучат предложения об улучшении характеристик авто и происходит много разговоров на профессиональные темы.
  • Сбор представителей прессы. Официально даются объяснения журналистам, звучат ответы на вопросы изданиям, имеющим отношение к автомобильной сфере.
  • Церемония награждения достойных экспонатов в сфере экологии и безопасности.
  • Церемония назначения лучшего автомобиля года по многим категориям. Также присуждается приз зрительских симпатий.
  • Встреча организаторов выставки с представителями правительства. Обсуждение дальнейшего продвижения автопрома на основе концепции победителя и существующих реалий в стране.
  • Заключительная часть предполагает ведение вечернего приема. Как правило, количество посетителей к концу мероприятия не превышает нескольких процентов. В посетители раута входят представители концернов и политики.

Выставка авто в Лос-Анжелесе в наши дни

Мнения журналистов освещающих новости автомобильных шоу в СМИ – противоречивы. Многие утверждают, что информация засекречена и приводят в доказательства шпионские снимки будущих экспонатов, другие собирают упоминания о той или иной новой модели по крупице и на основе этого создают общий материал. Например:

  • Концерн Ауди предложит состоятельным посетителям два кабриолета – А5 иS5. Несмотря на строгий дизайн, модели все-таки узнаваемы. В числе новшеств – новые, защищенные бамперы и мощные силовые узлы. Техническая составляющая действительно держится в секрете.
  • Корейский Hyundai Grandeur с измененной решеткой радиатора, новыми фарами и элегантным дизайном салона с достоинством составит конкуренцию любому подобному авто аналогичного класса.
  • Внешне узнаваемая Хонда преобразилась в части интерьера внутри салона. Иные материалы для отделки, удобное рулевое колесо, интерфейс мультимедийного экрана с множеством функций, но при  этом максимально понятный.
  • Jeep Compass. Регенерация внедорожника произошла как снаружи,  так и внутри. Накладки на пороги и увеличенная защита бамперов позволят долгое время оставаться машине в первоначальном виде, даже при активной эксплуатации.   Мощный силовой узел позволяет выбираться из-любой передряги на дорогах.
  • Простота – не синоним плохого качества. Этому правилу полностью соответствует семиместный семейный кроссовер Volkswagen Atlas. Он очень практичен – для отделки использовались качественные традиционные материалы, линии кузова не отражаются на стоимости. Вид вполне презентабелен, даже брутален.
  • Немецкий Мерседес порадует гостей сразу двумя новинками – седаном AMG E63 и пикапом X-Class. Оба авто принадлежат бизнес-классу со всеми вытекающими – улучшенный салон, техническая оснащенность по последнему слову, абсолютная безопасность для водителей и пассажиров.
  • Французский концерн Шевроле не отстал от европейских дебютантов и выставил на суд собственные детища Colorado 2019 и Equinox – пикап и кроссовер 3 генерации.

Также прозвучала новость о японском концерне Тойота – он готовит к показу несколько моделей, чьи кузова, характеристики и другие особенности держаться в секрете. Модели немецкого концерна Фольксваген удивили водородной топливной системой. Все новости об автосалоне в США читайте на сайте jeepclubspb.ru.