На автосалоне в Чикаго состоялась премьера обновлённого пикапа Tundra и его соплатформенного внедорожника Sequoia от спортивного подразделения Toyota Racing Development (TRD). Набор доработок для новинок получит название TRD Sport. В его состав входят иные бамперы и радиаторные решетки, другое оформление корпусов зеркал заднего вида, 20-дюймовые диски колес, амортизаторы Bilstein, новые стабилизаторы поперечной устойчивости, а также […]

Как известно, последний вариант Nissan Titan был представлен еще 2 года назад. Тогда автопроизводитель сообщил, что модельный ряд будет развиваться очень медленно. И вот сейчас на автосалоне в Чикаго представлена полноразмерный пикап Titan King Cab. Новинка займет позицию между конфигурациями Single и Crew Cab, и доступна на обычном Titan и тяжелом Titan XD. Автомобиль получил […]

На автосалоне в Чикаго официально представили автомобиль Toyota RAV4 Adventure японского производства. Модель позиционируется себя, как авто для активных людей. Так, новинка получила защитный обвес по периметру и увеличенный клиренс кузова. Двигатель оснащен модернизированным радиатором. Сообщается, что RAV4 Adventure доступен в 2-х модификациях, с передним и полным приводом. В 1-м случае имеется автоматическая коробка передач […]

Чикагский автосалон – история, интересные факты, наши дни

Любители разнообразных автошоу утверждают, что Чикагский автосалон возник со времен появления первой легковой машины. Спорить с тезисом сложно, так как заокеанский континент всегда отличался деловой хваткой в момент появления любой новинки, способной завоевать рынки. Автомобильная выставка штата в наши дни – это самое крупное мероприятие Северной Америки, занимающее третье место среди себе подобных, по величине и грандиозности.

Немного истории

Первое автошоу будущего международного события прошло в 1901 году. Последняя неделя марта ознаменовалась показом 36 марок авто и более 100 видов средств передвижения, включая велосипеды и мотоциклы. С тех пор чикагский Колизей Холл стал ассоциироваться с другими автомобильными площадками в Европе по уровню устроительства и огромному числу посетителей. Основатель – Самюэль Майлс – предложил американским налогоплательщикам не только транспортные средства. Популярным продуктом выставки также стал и сельхозтранспорт – грузовики, тракторы и прочее.

В отличие от европейских автомобильных эспланад, Чикагский салон не прекращал своей деятельности, даже в годы Великой Депрессии или времен Второй мировой войны. Уже более 100 раз он открывался для любителей и ценителей автопрома. По последним данным, шоу ежегодно собирает до полутора миллионов человек, включая инвесторов и импортеров из других стран.

Интересные факты о шоу

По обзорным снимкам старого времени, становится понятно, что организаторы обладали немалой фантазией, чтобы сделать шоу незабываемым и привлекательным для следующего раза. Например, выставочную площадку окружала деревянная трасса шириной 20 футов. Любой заинтересовавший покупателя автомобиль мог быть протестирован на скорость и ходовые качества. Десять кругов означали 1 милю. В наши дни задумка получила техническое обеспечение – теперь трасса показана на ЖК-дисплее соответствующего авто, участвующего в тестировании.

В наши дни, кроме спокойной трассы, организаторы создали искусственные условия, приближенные к натуральным, для кроссоверов и джипов – этакую полосу препятствий. Любой желающий сможет испытать себя, повысить адреналин и принять решение о приобретении. Кстати, подобное испытание создано и для детей посетителей. Естественно, в меньших масштабах и с копиями транспортного средства.

Если европейские салоны практически всегда ориентированы на деловые отношения – привлечение инвесторов, освоение рынков сбыта, то американские шоу всегда яркие, вне зависимости, что представляют – кино, выборы или автомобили. Поэтому для создания подобающей атмосферы приглашается большое число именитых звезд кино и музыки. Лучшие развлекают гостей, раздают автографы, негласно участвуют в рекламе того или иного автомобильного бренда.

Автовыставка в Чикаго 2016

К сожалению, прошедший год не отличился большим количеством премьер, мирового уровня. Однако, это скорее говорит о прагматичности американцев – Чикагский автосалон предложил посетителям гарантированно популярные машины, выставленные на других шоу и уже получивших признание или пущенных в серию. Например:

Шевроле Camaro 1LE

Машина относится к масл-карам – отдельному классу авто, популярному в Америке в 60-е годы. Их отличает средний размер, двухдверная конструкция и большой потенциал двигателя – объем и мощность. Доработка мотора, подвески и тормозной системы идет с далекого 1988 года – гонщики всегда находили в новых моделях недостатки.

Новая комплектация отличается от базовой матовым черным цветом капота, красными тормозными суппортами, легкими алюминиевыми дисками. Дизайн салона не впечатляет – все стандартно и кажется устаревшим, хотя руль обработан алькантарой – материалом, не нагревающимся на солнце.

Среди минусов, специалисты отмечают неудавшуюся посадку и плохой обзор – линия дверей высока, крыши – низка. Обеспечено полное впечатление нахождения в ванне. Низкий или, напротив, высокий рост водителя – станут проблемой. Однако, модель удивляет технической оснасткой – благодаря доработкам двигателя, подвески и шасси, машина напоминает дикий мустанг. Впрочем, управляемость и устойчивость авто – превосходны. Безопасность обеспечивает тормозная система Брембо, даже если скорость авто критична.

Chevrolet Trax

Американский бренд позиционирует собственные авто как королей дорог – широкие, сильные. НовыйTrax существенно отличается от прошлой модели – ChevroletTracker – легкомысленной, маловесной, неподходящей под концепцию марки. И несмотря на то что обновленные элементы «слизаны» сОпельМокка, индивидуальность авто все-таки просматривается.

Например, внешний вид. Двухуровневая радиаторная решетка и противотуманные фары делают передний бампер брутальным. Сзади новинкой стала хромированная полоса на багажнике, увеличенные фары с новым дизайном. Изящна внутренняя панель – стандартный комплект + многофункциональная LCD-система. Последняя разработана Эппл, следовательно, жаловаться на поддержку интерактивных сервисов – не приходится.

Опциально, модель превосходит многие аналогичные паркетники. Присутствует современный звук, кондиционер, стеклоподъемники, дистанционное управление замка, подушки безопасности и прочие «фишки». Продвинутая комплектация предусматривает камеру заднего вида, электрическая регулировка кресел, подогрев, кожаная обивка. В помощь водителю, машина практически набита электронными датчиками, корректирующими движение и парковку.

Подкапотное пространство лишено новшеств, в отличие от Опеля Мокка – тот получил модернизированный двигатель. Тем не менее мощность Тракса – не оспаривается. Предложены модификации – 1,4 или 1,8 литровый двигатель, пятиступенчатая КПП, гидроусилитель. В серию пущены только переднеприводные модели, что не лишает будущего владельца заказа полной опции.

Honda Ridgeline

Японский пикап, изготавливаемый в Америке, имеет историю взлетов и падений. Дебют состоялся в 2014 году – тогда удалось продать более 40 тыс. экземпляров. Воодушевленные продажами, техники и разработчики не стали вносить изменений в модель и это стало глобальной ошибкой – следующий год оказался «неурожайным» – было продано всего 15 тыс. машин. Конкурентами стали пикапы от Тойоты. Конструкторы учли недостатки и в 2016 году авто существенно изменилось.

Независимая подвеска обеспечивает габаритному автомобилю полную управляемость, несмотря на передвижение по бездорожью. Полный привод, высокая – до 725 кг – грузоподъемность, главные привлекательные стороны «рабочей лошадки».

У пикапа есть интересные моменты во внутренней конструкции, ценящиеся владельцами больше, чем привлекательный дизайн, хотя и он безупречен. Это потайная ниша грузового отсека с запаской – кроме нее, там умещается любое габаритное оборудование, и проблема свободного пространства отсутствует. Кроме того, дополнительное место освобождается и внутри салона в результате трансформации рядов сидений. Кузов оборудован крюками для фиксации грузов, есть 400 ватный инвертор для обеспечения работы электроники.

Nissan Armada

До выставочного момента, интрига была сохранена – будет ли присутствовать на показе авто, или нет. Никто достоверно не знал намерений японского кузовного ателье. И вот – мировая новинка на подиуме. Машина была создана исключительно для внутреннего рынка Америки. Новый внедорожник повторяет черты классического Nissan Patrol, однако, индивидуальность все-таки усматривается.

Например, отличие приборной панели от Патрола в оцифровки спидометра – измерение идет в милях. Мультимедийная система включает климат-контроль, памятуя о нестабильности температуры в разных штатах, подогрев сидений, камеры и зеркала заднего вида. Из развлечений – 8-дюймовый экран для просмотра интересующих материалов и великолепная акустическая система с 13-ю динамиками.

Также в отличия входит мощная тяговая система – внедорожник способен буксировать прицеп с грузом до 4 т. Соответственно, при разгоне, остановить подобный экспресс помогут дисковые тормоза, установленные на все колеса. Модель заднеприводная, за доплату – система переустанавливается до полной.

Как итог

Несмотря на постоянные финансовые кризисы, автомобильные шоу в Америке проходят с пользой для ее экономики. Чикагский салон – этому подтверждение. Можно с уверенностью утверждать о востребованности модели, если она прошла показ в штате Иллинойс.