На Международном автосалоне во Франкфурте, который пройдет осенью 2019 года, немецкий производитель Volkswagen проведет официальный дебют компактной модели Polo нового поколения. В данный момент внешность новинки не раскрывается, однако, независимые художники пытаются представить, каким будет автомобиль. Так, дизайнер Клебер Сильва представил независимую визуализацию нового Volkswagen Polo. Во время создания виртуальной модели художник использовал шпионские фотографии […]

Автопроизводитель Jaguar представит серийную версию своего 1-го кроссовера I-Pace на электрической тяге. Событие произойдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2019 года. Известно, что новинка была создана на базе платформы Jaguar Land Rover EV. Моторная гамма электрокроссовера состоит из 2-х силовых агрегатов, общей мощностью 400 «лошадей». До 100 км в час Jaguar I-Pace может разогнаться […]

 

Автовыставка во Франкфурте

Немецкие автомобилестроительные концерны – зубры в мире автопрома. Поэтому логично, когда выставочные шоу проводятся в этой стране. Происходит сие событие в конце сентября каждого года.

Популярность выставки,  исчисляемая сотнями тысяч посетителей, сравнима с другими значимыми событиями Европы. Об особенностях и новинках этого сезона, описано далее.

История автошоу во Франкфурте

Начало проведения праздника автомобилей приходится на 1897 год. Ранее, только один город представлял автомобили страны и предлагал выставочные площадки импортным производителям – Франкфурт-на-Майне. До 1991 года выставка проходила ежегодно. Затем, увеличивающееся производство и сбыт, не только немецких, но и авто со всего света, заставили организаторов пойти на пересмотр концепции шоу.

Теперь по четным годам гостей принимает Ганновер – там проходит выставка грузовых авто, а по нечетным – Франкфурт, где представлены легковые модели. Со времен основания, вся организаторская деятельность лежит на немецком Союзе Автомобильной Промышленности.

Значимые и интересные события и факты истории Франкфуртского автосалона:

  • Первая выставка, прошедшая в Берлине в 1897 году состояла всего из 8 экспонатов. Именно она подала идею всеобщего салона страны, так как создала небывалый ажиотаж среди любителей техники.
  • До 1926 года правилами выставки запрещалось принимать в выставочные залы модели авто из других стран. Этому запрету способствовала Первая Мировая война и неопределенность с союзниками.
  • В 1939 году впервые на подиумах выставки был представлен Фольксваген – флагман всего немецкого автопрома. На этом немецкий автосалон в Берлине прекращает свое существование, так как на пороге стояла Вторая мировая война.
  • 1950 год. Возобновление проведения автомобильного шоу. Через год праздник официально проводится во Франкфурте, и город становится его постоянной эспланадой.
  • 1965 год. Впервые Германия принимает у себя японскую модель.
  • 1992 год. Помимо разделения потока авто на два города и года, выставка предлагает посетителям мотоциклы.
  • 2007 год. Общая идея выставки – борьба за экологию. Гостям предложили гибрид – концепт-кар с разделенным двигателем (дизельным и бензиновым). Предполагается, что такая машина сокращает расход топлива и как минимум вдвое меньше вредит окружающей среде.

В 2015 году автошоу в Германии собрало рекордную посещаемость – до 1 млн. человек. Соответственно ассортимент поражал своим разнообразием. Популярность выставки объясняется неконкурентной особенностью – производители предлагают гостям полный цикл производства – сборка, тюнинг, комплектующие, прицепы, спецзаказы и прочие сопутствующие аспекты.

Премьеры кузовных ателье во Франкфурте 2019

В этом году случилось неожиданное для организаторов автосалона – от участия отказались несколько зарубежных представителей автопрома. Среди них Фиат Крайслер, Ниссан Моторз, PSA Group. Причины не только в финансовом положении – многие представители отказываются от традиционных выставок в пользу развития интернет-технологий. В век электронной связи, увидеть авто во всех ракурсах и испытать его возможно не выходя из дома. При этом количество целевой аудитории возрастает в разы. Хотя истинные ценители все-таки радеют за натуральное присутствие и оценку модели. Несмотря на отсутствие некоторых брендов, Франкфуртский автосалон не станет беднее. В этом году, гостей ждут следующие премьеры:

  • Skoda Karoq. Мировая премьера состоится именно в Германии – специальный показ в Стокгольме прошел в мае 2019 года и получил массовое одобрение от гостей мероприятия. Данная модель заменит известную Yeti по многим параметрам – новый кузов, размеры, дизайн задней и передней части. Остекление заметно больше, чем на предшественнице.

Интересно оформлен внутренность автомобиля – мультимедийная консоль располагается по центру, а климатический блок прямо под ней. Передняя панель повторяет мотивы Кодиака, что привычно и удобно пользователю. Пространство регулируемое – багажник итак большой, а при сложенных сиденьях позволяет использовать машину практически как грузовик.

Силовой узел – это малолитражный турбированный двигатель + дизель. Благодаря им разгон до 100 км/ч требуется, менее 10 сек. На высокой тяге, машина отключает несколько цилиндров, что автоматически экономит топливо. Особенность авто  – адаптивная подвеска, работающая в 4 режимах – от городского до спортивного.

  • Hyundai Kona. Впервые паркетник засветился в Португалии, где снимался рекламный ролик компании. Уже тогда он произвел впечатление необычным дизайном – двухцветное оформление, увеличенная решетка радиатора, узкое освещение. Колесные арки стали массивнее, диски четче, защита бампера усилена пластиковыми накладками.

Минус модели – передний привод, что в условиях города вполне закономерное явление, однако, не годящееся для загородных поездок. Электроника авто вполне достойна – экран системы расположен по центру консоли. Трехспицевый руль удобен в управлении.

  • Nissan Juke. Ожидаемая еще в 2016 году японская модель не вышла к показу. В этом году ее непременно ожидают в Германии, но владельцы концерна пребывают в раздумьях по поводу участия в выставке. Тем не менее, уже к концу года, любители и ценители смогут увидеть интригу сезона. Предполагается, что модель сохранит собственный оригинальный дизайн – это фишка фирмы.

Новый Ниссан крупнее предшественника. Эта особенность позволит сохранить пространство заднего ряда – бич первой модели. Есть изменения и внутри – в частности, это улучшенные материалы отделки. Под капотом привычный бензиновый двигатель, заимствованный от прежнего варианта.

  • Несмотря на то, что салон во Франкфурте проходит осенью, презентация нового Volkswagen T-Roc пройдет уже летом в рекламных кампаниях производителя. Полученные фото позволяют сказать о машине, что она получила фирменный дизайн граней кузова с решеткой радиатора и приливами задних колесных арок. Остается секретной информация о салоне модели – это интрига выставки.

Технической особенностью модели, как можно судить по фото – окажутся габариты. Она более приближена к Жуку, нежели к Тигуану.  Именно с Ниссаном, Рено и Тойотой ей предстоит конкурировать. Стандартные бензиновые и дизельные двигатели. В будущем создатели планируют перейти на гибридные варианты.

  • Новый кроссовер от Opel — Grandland X. Немецкий производитель впервые анонсировал модель уже в апреле 2019 года. В сентябре – официальная премьера. Модель занимает ступень выше, нежели предшественник Crossland X ввиду нескольких особенностей – отличный от предыдущей модели дизайн, эффект «парящей крыши», пластиковая усиленная защита бампера, фальшь-воздухозаборниками и другими интерьерными композициями, выделяющими машины из массы других участников выставки. Оформление приборной доски также интересно – мультимедийное пространство окружено воздуховодами.

Нет информации о силовом узле. Скорее всего, это будут традиционные бензиновые и дизельные движки.

Список премьер – далеко не полон. Все интересные новости об автошоу во Франкфурте легко найти на сайте jeepclubspb.ru.