На Международном автомобильном салоне в Париже состоялся мировой дебют первого компактного седана Audi с приставкой RS. Так, новая модель Audi RS3 Sedan получила 5-цилиндровый мотор турбодвигатель 2.5 TFSI, названный производителем самой мощной «турбопятеркой» на рынке. Мощность мотора составляет 400 лошадиных сил при максимальном крутящимся моменте в 480 Нм. С места до 100 километров в час […]

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz официально представил на Парижском автосалоне свой первый концептуальный электрокар из нового суббренда EQ — кроссовер Generation EQ. Новинка — предшественник серийного электровседорожника, который появится в 2019г. и составит конкуренцию Tesla Model X и электрическим кроссоверам Audi, Porsche и Jaguar. Моторная гамма Mercedes-Benz Generation EQ состоит из двух силовых агрегатов, которые находятся на […]

 

Автовыставка в Париже

Одна из старейших европейских выставочных шоу, посвященное обзорам отечественного автопрома и иностранных конкурентов – это парижский автосалон.

Проводится праздник – а он именно таковым и является, с присущим французам шиком – раз в два года, по четным числам. Следовательно,  этот год не соберет аудитории. Но 2018 становится многообещающим.

История автошоу Парижа

Впервые салон открыл свои площади в 1898 году. Для этого маркиз Альбер де Дион предоставил площадь своего сада в Тюильри.

На первом празднике присутствовал сам президент Франции, который, впрочем,  был скептически настроен на всевозможные прогрессивные механизмы. Его недоверие к авто простиралось настолько далеко, что он покинул шоу на лошади. Несмотря на все предрассудки, автопром Франции развивался:

  • Истинная галантность французского автомобилестроения проявилась у концерна Ситроен. Его разработчики в будущем видели на водительских сиденьях представительниц прекрасного пола, а посему разрабатывал авто специально для дам. Новые модели были представлены миру уже до 1922 года.
  • С 1939 года по 1946 дата проведения выставки не обсуждалась. В условиях Второй мировой войны это было невозможно. Лишь в 1948 году разработчики представили на суд гостей и иностранных производителей модель Citroën 2CV, ставшую впоследствии базой для выпуска концепт-каров.
  • В 50-х годах прошлого столетия, на сцену выходит первый дизельный автомобиль Пежо 403.
  • До 1970 года фаворитом Парижского автосалона оставался респектабельный Порше. Из иностранных вариантов произвели фурор Плимут Барракуда и Фольксваген Гольф.
  • Увеличение ассортимента и гостей привело к решению делать шоу раз в два года по аналогии в Франкфуртским салоном.

До наших дней, Парижский салон очень ценится специалистами в области автомобилестроения. Посещаемость шоу только увеличивается.

Новинки Парижской автовыставки 2016

Ввиду интереса потенциальных клиентов к кроссоверам, концерны угадали будущее направление, выставив на обозрение большое количество этих машин. Однако и остальные категории авто не были не замечены. Обо все по порядку:

  • Новый седан от Ауди – Q5. Изначально авто предназначалось для продажи в Америке и КНР, но ажиотаж предвосхитил все ожидания разработчиков. Новая модель – это радикальные перемены в дизайне. Например – обновленная палитра кузова, размер радиаторных сеток и воздухозаборников, матричные фары. Пневматическая подвеска делает передвижение приятным и комфортным.

Техническая оснащенность авто премиум-класса – на высоте. Двигатель объемом в 2,5 л, снабженный 5 цилиндрами, позволяет разогнать модель до 100 км/час, менее чем за 5 сек. Максимальная скорость в 250 км/час регулируется  — при желании ограничения снимаются и разгон достигает 280 км/час. Система полного привода и роботизированная КПП – дополняют экспонат.

  • Французский кроссовер Peugeot 3008 – хозяин выставки завоевал симпатии гостей настолько, что в этом году предполагается наладить серию. Новинка поступит на европейские рынки уже летом. Стандартная силовая оснастка – двигатель в 1,6 л, мощность 272 л/с – не позволяет считать машину годной для экстремальных ситуаций. Однако с городскими дорогами она вполне справится и возможно станет лидером продаж в странах Европы.

  • Водородная Тойота в виде концепт-кара представляла на выставке в Париже как минимум значимый интерес для разработчиков. Во-первых, ее футуристический дизайн заставлял многих рассматривать экспонат вблизи и собирать столпотворение у стенда. Во-вторых, несмотря на необычную систему топлива, спецкар может похвастать вместимостью салона, даже если учитывать что топливный бак находится за задними сиденьями. Ввиду неизвестности топливной системы, подобные спецкары не используют массово, хотя специалисты автомобилестроения утверждают за ними будущее.

  • Land Rover Discovery – британский внедорожник с мягкими чертами городского кроссовера. Однако, внешность обманчива – за мягкой, домашней внешностью скрывается мощный зверь. Технически авто оснащено великолепно – пневматическая подвеска, гибридный топливный узел, куда входят как дизельные, так и бензиновые двигатели. Прекрасная электроника, защита кузова и полный привод – отличительные черты вседорожника. Цена соответственна.

  • Skoda Kodiak. История разработки данной модели – интересна без технических подробностей. Название авто получило в честь медведей острова Кадьяк, что у Аляски. Впервые презентация нового кроссовера состоялась именно в Парижском автосалоне. Внешность для кроссовера – традиционна. Однако модель имеет все-таки некоторые различия – массивные, защищенные бампера и арки, вытянутая обрешетка радиатора, широкая пластиковая окантовка. Размеры внушительны и вместе с тем авто элегантно. Салон строгий, без излишеств, в жемчужно-серой гамме.

  • Немецкий кроссовер от Мерседес-Бенц явил выставочной публике электрокар с мощностью в 400 л/с – GenerationEQ.  Экспонат имеет концептуальный статус – массовое производство возможно не ранее чем через несколько лет. Особенность электрокара в долговременной поездке на одной зарядке – до 500 км. Плюсом идет система подзарядки за 5 минут, на емкости которой предлагается дополнительно проехать 100 км. Несмотря на «безобидность» экологического авто, оно уникально в разгоне – менее чем 5 сек, потребуется модели для достижения скорости в 100 км/час. Вне сомнения кроссовер будет подвергаться рестайлингу.

  • Французский концерн Пежо заверил участников выставки в Париже о выпуске нескольких авто с альтернативными топливными системами – гибриды и электрокары. Случится сие событие не ранее 2021 года. Генерации подвергнуться модели 3008, 5008, и 508. На момент презентации гостей заинтересовала пятидверная модель Пежо 208. У нее прекрасные показатели скорости и достойный вариант кузова.

Узнать все о новинках Парижской выставки в 2016 году вы сможете на страницах сайта jeepclubspb.ru. Грамотная оценка, красочное описание, фото и видео материалы дадут полное представление о той или иной модели.