Новый Infiniti QX70 / Инфинити Ку Икс 70 2018 года: цены, начало продаж, комплектации, фото

Сложно сказать, относится новый Infiniti QX70 2018 года (фото ниже) к новому поколению 70-ой линейки или является очередным ребрендингом, которых, к чести Nissan (а именно этот японский автогигант владеет брендом Инфинити), было не так уже много. Последний ребрендинг второго поколения роскошного полноразмерного кроссовера был проведён почти семь лет назад, в 2011 году, когда модель ещё официально именовалась FX. Как водится у японцев, обновлённый автомобиль стал ещё спортивнее и агрессивнее, не утратив отличных ходовых качеств; всё то же относится и к Ку Икс 70 2018 года, независимо от его формальной принадлежности к рестайлинговым или новым моделям.

Фото: новый Infiniti QX70 2018
А вот с наименованием всё значительно проще. Уже понятно, что очередной «смены букв», на радость номиналистам, не будет: Ку Икс останется Ку Иксом. Переименование не только полностью лишено смысла (прежнее было проведено по юридическим соображениям, а сейчас никто никаких претензий к Ниссану не выдвигает), но и отбило бы часть клиентов, как это уже произошло после ренейминга 2013 года.
Новый Infiniti QX70 2018 года (фото ниже) позиционируется маркетологами компании как полноразмерный кроссовер, без проблем интегрируемый в городскую среду. Здесь сразу надо оговориться: сложности с адаптацией достаточно крупного автомобиля и правда могут возникнуть, но по неопытности водителя, ранее управлявшего только легковушками, а никак не из-за недоработок инженеров Ниссанаа. Высокий относительно легковых машин дорожный просвет — скорее даже преимущество нового Инфинити Ку Икс 70: кроссовер гарантированно не будет «царапать пол», неудачно расположенные бордюры и иные техногенные препятствия, превращающие жизнь водителя в настоящий кошмар.
Больше раздумий (как у автомобилиста, так и у сторонних наблюдателей) может вызвать вопрос о пригодности Infiniti QX70 2018 года (фото ниже) к передвижению по пересечённой местности. Конечно, мощности любого из двигателей кроссовера для российского бездорожья вполне хватит (если только водитель всерьёз не решит «поплавать» в болоте или преодолеть лесной бурелом), но стоит ли рисковать роскошным внешним видом кроссовера премиум-класса? Вопрос остаётся открытым; ответить на него каждый владелец Инфинити Ку Икс 70 должен сам, в меру собственных представлений о целесообразности. Ясно одно: в экстренных ситуациях на автомобиль можно совершенно спокойно положиться, не опасаясь внезапного отказа прямо посреди дороги.
Без всякого сомнения, новый Infiniti QX70 (фото ниже) великолепно подходит для отдыха за городом: каждый выезд на природу или небольшую экскурсию по родному краю на этом кроссовере станет радостным, долгожданным событием, а в объёмный багажник, дополнительно увеличивающийся за счёт полного или частичного складывания заднего «дивана» (да, в Инфинити Ку Икс 70 2018 года можно, к счастью, сложить спинки как в привычном соотношении 2/3, так и 3/3), уместится спортивный или туристический инвентарь. Иначе говоря, даже во время многодневного «похода» ночевать счастливый обладатель автомобиля и те, кого он взял с собой, могут в палатках, а не в машине или отеле.
Само собой разумеется, в багажное отделение с успехом поместятся и сделанные по дороге с работы домой покупки, а во время ремонта или дачного сезона — строительные материалы или сельскохозяйственные инструменты.
Почему ещё стоит сделать приобретение нового Infiniti QX70 2018 года? Хотя бы ради чувства безопасности и надёжности. Японские производители, и это относится не только к Ниссану и даже не только к автотехнике, всегда особенно трепетно относились к сохранению здоровья своих клиентов и предотвращению травм. Полностью избавиться от риска в случае аварии, безусловно, невозможно, и японцы, будучи реалистами, это понимают. Но и пренебрегать ради большей прибыли безопасностью водителя и пассажиров не собираются, в этом отношении (как и во многих других) выгодно отличаясь от конструкторов из Южной Кореи или российских гениев маркетинга, готовых включить в базовую, самую дешёвую комплектацию, всего одну или две фронтальные подушки безопасности.
Infiniti QX70 2018 года даже в начальной комплектации, включающей, как несложно догадаться, минимум функций, будет оснащаться шестью полноценными подушками, в случае аварии сохраняющими исходное положение корпуса каждого пассажира, что позволяет избежать ушибов и переломов. Хватает в новом Инфинити Ку Икс 70 и других систем и приспособлений, прямо или косвенно связанных с безопасностью водителя и пассажиров, но о них будет рассказано в соответствующем разделе ниже.
У отечественного автолюбителя, намеревающегося приобрести новый кроссовер, в запасе есть ещё несколько месяцев, чтобы тщательно изучить технические характеристики, оценить внешний вид и ознакомиться с вариантами комплектации Infiniti QX70 2018 года или его прямых конкурентов от Toyota, Mercedes, Audi, Porsche и иных крупнейших уважаемых производителей. Принять правильное решение, о котором впоследствии не придётся сожалеть, поможет наш обзор, в котором содержатся самые важные сведения о новинке.
Экстерьер Infiniti QX70 2018 года (фото внешнего вида)
Итак, первое, на что обращает внимание потенциальный покупатель нового Инфинити Ку Икс 70 (и что будет в дальнейшем бросаться в глаза наблюдателям), — великолепнейший внешний вид кроссовера, свидетельствующий, как ни странно, о принадлежности автомобиля к «европейской» школе: для японской культуры автомобилестроения не характерны столь прямые, параллельные земле линии «носа» и «кормы». Да и кабина Infiniti QX70 2018 года выполнена скорее в духе Рено или Мерседес, чем того же Ниссана. Плохо это или хорошо, каждый решит сам для себя: приверженцам классической концепции эстетичности автомобиля будет приятно хотя бы прокатиться на крупном кроссовере, мощность которого сочетается со скоростью и изяществом. Любителям экспериментов, возможно, Инфинити Ку Икс 70 покажется скучноватым; в таком случае полезно будет вспомнить, что реализация японцами европейских стандартов, притом совершенно правильно понятых, — изрядный эксперимент, оценить результаты которого уже интересно.
К большому счастью всех поклонников продукции Ниссана, новый Infiniti QX70 (фото ниже) наконец-то будет избавлен и от излишней «мускулистости», поначалу придававшей кроссоверу не только агрессивности и уверенности в собственных силах, но и солидности, однако в последних версиях ставшей, дойдя до предела, просто смешной. Теперь все ненужные выпуклости и изгибы убраны, «спортивность» оставлена для ходовой части и двигателей (а они и правда прекрасны), а наружности Ку Икс 70 2018 года — гладкие, ровные и исключительно элегантные линии настоящего «европейца». Можно сказать ещё больше: не всякая европейская машина отличается настолько классическим внешним видом. Мерседес и БМВ всё больше уходят в сторону «космических» очертаний, превращающих автомобиль в подобие звездолёта, а Ситроен и Рено сильно испорчены сотрудничеством с молодыми производителями из Китая, любознательными и трудолюбивыми, но слишком сильно влияющими на всё, чего касаются.
Знакомство с внешностью автомобиля начинается со взгляда на эмблему производителя — вписанную в овал уходящую вдаль дорогу, ошибочно принимаемую многими за простой треугольник. Эмблема прекрасно соответствует наименованию бренда: Infiniti — это и есть «бесконечность», подразумевающая в том числе и бесконечное совершенствование собственной продукции — ведь идеала достичь невозможно.
Эмблема размещается на условно квадратной, вогнуто-выгнутой радиаторной решётке, забранной чёрной крупноячеистой закрытой сеткой. К счастью (в очередной раз), дизайнеры Infiniti QX70 2018 года нашли в себе силы отказаться и от безвкусного хромирования, придававшего последним моделям Ку Икс 70 скорее фантасмагорический, чем привлекательный вид. Хром, конечно, остался (куда же без него?), но уже в разумных количествах: теперь он нанесён на рамку радиаторной решётки и на эмблему Инфинити.
Ещё один плюс, хотя и более спорный, нового кроссовера — отсутствие единого «ансамбля» передней оптики, решётки радиатора и воздухозаборника. В этом случае, возможно, было бы неплохо объединить хотя бы решётку и фары, но производитель решил максимально разнести все объекты — и это к лучшему.
Фары не являются ни прямым, ни предполагаемым продолжением решётки радиатора: они просто расположены по краям «носа» Infiniti QX70 2018 года, не заходя, впрочем, на «бока». Визуально они отчётливо делятся на три части: огни дальнего, ближнего света и поворотники. И никаких прямоугольных очертаний — каждый элемент находится в отдельном «выступе», что придаёт фарам волнообразный вид.
В пластиковой части бампера Infiniti QX70 2018 года расположены противотуманные огни необычной вытянутой формы, более характерной для «кормы» автомобилей. Воздухозаборник нового кроссовера невелик и неширок и, что в очередной раз не может не порадовать, не представляет собой простую прозрачную сетку, снижающую устойчивость автомобиля к лобовым столкновениям. Более того, снизу «нос» Ку Икс 70 оснащён массивной металлической защитой, практически перекрывающей по размерам пластиковую часть. Единственная составляющая кузова нового Infiniti QX70 2018 года, сохранившая «мускулы», — крышка капота, рёбрами жёсткости на которой выступают боковые подъёмы, плавно переходящие в «бока» и колёсные арки (ниже).
И вот, наконец, арки колёс Инфинити Ку Икс 70 2018 года — едва ли не лучшая часть внешнего вида нового кроссовера сбоку (фото ниже). Во-первых, они идеально круглые — не квадратные или трапециевидные, портящие цельность образа скоростного и мощного автомобиля, а идеально подходящие под форму шин. Во-вторых, они как снаружи (что вполне логично), так и изнутри отделаны чёрным ударопрочным пластиком, защищающим кузов от царапин, сколов и других повреждений, вызванных соприкосновением с неровностями дороги. Именно внутренняя отделка создаёт впечатление глубины арки, а следовательно, визуально увеличивает автомобиль и «приподнимает» его над землёй. И в-третьих, сами арки окружены ненавязчивой, крайне аккуратной штамповкой, призванной лишь подчеркнуть этот элемент, но никак не раздуть его, сведя на нет старания дизайнеров. Прямо за передними колёсными арками расположены дополнительные щели-воздухозаборники, разделённые перемычками на четыре части; этот элемент, разумеется, имеет исключительно прикладное значение, однако общего вида кроссовера не портит.
Линия боковых окон нового Infiniti QX70 2018 года так же, как и остальные детали, напоминает о классических «европейцах»: она, оставаясь по нижнему краю абсолютно прямой, спереди назад плавно поднимается вверх, а затем не менее плавно уходит вниз, заканчиваясь небольшим треугольником багажного отделения. Единственное нововведение Ниссана, отсутствовавшее в классических машинах, — непрерывность линии, достигаемая за счёт окраски перемычек в цвет слегка тонированных стёкол.
Продолжает общую концепцию и крыша нового кроссовера, слегка покатая в задней части и оборудованная высокими недлинными рейлингами. С одной стороны, надёжной фиксации габаритного груза прямо на крыше (без использования специального короба) препятствует та самая покатость: не исключено, что во время поездки недостаточно закреплённый предмет попросту соскользнёт вниз. С другой стороны, в проблеме содержится и решение: при добросовестной фиксации груза он без приключений доедет до места назначения, а поддержкой ему послужит сильно выступающий назад спойлер Infiniti QX70 2018 года.
Как и спереди, на боках нового Инфинити Ку Икс 70 — минимум хрома: блестящим металлом отделаны только края бокового ряда стёкол и декоративная полоска, проходящая по низу дверей. Другим их украшением является «размытая» штамповка, не оформляющаяся ни в какую чёткую геометрическую фигуру и служащая для смягчения могущего показаться излишне строгим образа кроссовера.
Вид Ку Икс 70 2018 года сзади (фото ниже) радует, как и передний, теми же волнообразными сложносоставными фарами, заходящими как на дверцу багажного отделения, так и на «крылья». Особую индивидуальность задней оптике придаёт её непривязанность к положению эмблемы Инфинити, размещённой на дверце багажника: средние линии фар сходятся не на ней, а чуть ниже. Фары Infiniti QX70 как бы указывают на регистрационный номер автомобиля, который предполагается размещать в удобной глубокой нише, обрамлённой двумя хромированными дугами сверху и снизу (бока оставлены свободными). Она со слегка развёрнутой вверх от земли платформой для крепления номера практически полностью исключает риск случайного попадания на знак брызг грязи, пыли и иных загрязняющих веществ — разумеется, при условии, что водитель не поедет на новом кроссовере прямо в болото.
Завершает ансамбль дверца багажного отделения, оборудованная широким и длинным спойлером-козырьком с повторителем сигнала. Выше уже говорилось, что спойлер, кроме прямого назначения, выполняет и функцию поддержки при загрузке крыши нового кроссовера тяжёлыми или габаритными вещами. Среди других особенностей дверцы багажника — широкий и высокий стеклоочиститель, начинающий движение сразу после включения водителем заднего хода.
Хрома сзади нового Infiniti QX70 2018 года, как и спереди, минимальное количество: мини-арки, сверху и снизу ограничивающие нишу для регистрационного знака, эмблема бренда и, разумеется, надпись QX70, закреплённая справа от этой эмблемы. Будет ли крыша кроссовера оборудоваться раздвижным люком с электроприводом или даже панорамной крышей, Ниссан пока не уточняет, однако, зная об элитном статусе Инфинити Ку Икс 70, можно предположить наличие хотя бы в виде аксессуаров и того, и другого элемента. Разумеется, и люк, и крыша устанавливаются исключительно по желанию водителя: при отсутствии необходимости от них можно смело отказаться. Но сложно представить, чтобы кто-либо, будучи в здравом уме, не пожелал оснастить при наличии на то возможности крышу своего внедорожника или кроссовера окошком, через которое проникает натуральный солнечный свет, спектр которого наиболее полезен и для глаз, и для нервной системы водителя и пассажиров. Кроме того, наличие люка позволяет эффективнейшим образом проветрить салон кроссовера во время остановок. Простого открывания дверей, как показывает практика, мало, а кондиционированный воздух, при всех своих достоинствах, сильно уступает природному. Что ж, новый Infiniti QX70 2018 года даст водителю и пассажирам возможность дышать с удовольствием — а значит, сохранить здоровье и хорошее настроение даже на протяжении утомительной поездки.
Кузов нового Инфинити Ку Икс 70 будет доступен, как сообщает производитель, в следующих цветах:
- кремовый (Moonlight White);
- серебристый (Liquid Platinum);
- серый (Graphite Shadow);
- серо-зелёный (Umbria Twilight);
- синий платиновый (Iridium Blue);
- тёмно-коричневый (Midnight Mocha);
- гранатовый (Malbec Black);
- чёрный (Black Obsidian).
В ближайшее время расширения цветовой гаммы Инфинити Ку Икс 70 2018 года не планируется, однако вполне возможно, что при успешном старте продаж, в том числе и в Российской Федерации, Ниссан всё же решит добавить в коллекцию ещё несколько классических цветов. В Как бы то ни было, совершенно очевидно, что «кислотных» оттенков, столь любимых китайским и корейским дизайнерам, в цветовой гамме кроссовера просто не будет: не для того воссоздавалась безупречная европейская концепция автомобиля.
В базовой комплектации на автомобиль устанавливаются стандартные 20-дюймовые литые колёса; покупатель может приобрести (за дополнительную сумму) и 21-дюймовые «катки». Диски большего размера в аккуратные узкие колёсные арки просто не поместятся, да и для обеспечения достойной проходимости кроссовера они просто не нужны.
Салон авто — фото интерьера
Вне зависимости от выбранной покупателем комплектации салон нового Infiniti QX70 оформляется исключительно прочными дорогостоящими материалами:
- кожей или замшей;
- искусственным мрамором;
- металлом;
- пластиком, не выделяющим отравляющих организм веществ;
- тканью, устойчивой к истиранию.
Производитель решил избавиться от ранее активно использовавшихся деревянных вставок, перейдя на новый уровень красоты и надёжности — установку искусственного камня, гораздо более прочного и удобного в эксплуатации, чем самое качественное дерево.
В салон нового Infiniti QX70 2018 года (фото ниже) могут поместиться при необходимости до пяти взрослых человек; но лучше всё же ограничиться четырьмя. Причина очевидна: средняя спинка общего заднего «дивана» кроссовера (фото ниже) хотя и достаточно широка, на деле представляет собой подлокотник, разделяющий пассажиров задних сидений и разгружающий их руки. Поэтому в сложенном она выпуклая, как и расположенное под ней сиденье. Для взрослого человека сидеть там будет слегка неудобно, а вот ребёнку или подростку — в самый раз, тем более в специальном кресле.
Приборная панель кроссовера (фото ниже) — полуцифровая-полуаналоговая, содержащая:
- циферблаты тахометра, спидометра, датчиков топлива и температуры двигателя;
- миниатюрный экран бортового компьютера, на котором во время поездки по запросу водителя будет появляться актуальная информация о состоянии машины;
- дополнительные световые индикаторы, не представляющие большого интереса ни с практической, ни с художественной точки зрения.
Несмотря на ожидания ценителей продукции Ниссана, было принято решение не делать приборную панель полностью цифровой, слепо подражая наработкам таких флагманов индустрии, как Мерседес или БМВ. И нельзя утверждать, что это решение неправильно: расположенные на панели приборы имеют огромное значение для управления транспортным средством, и при случайном отключении одного из них водитель рискует если не попасть в аварию, то повредить собственный кроссовер, не рассчитав скорости, или вовсе остаться без горючего посреди дороги.
На центральной панели в окружении высоких створчатых дефлекторов, направление воздуха в которых настраивается вручную, находится великолепный 9-дюймовый экран бортового компьютера (фото 12). С его помощью водитель получает доступ к:
- Установкам круиз-контроля
- Настройке климата в салоне автомобиля;
- Показаниям маршрутного компьютера (навигатора);
- Аудиосистеме 08IT Bose 2.0 (двухканальной) с:
- аналоговым радиоприёмником стандартных частот FM/AM;
- цифровым радио RDS;
- собственным жёстким диском (HDD) объёмом 2 Гб, с которого можно проигрывать музыкальные файлы формата mp3 и wma;
- 11 звуковыми колонками по 330 Вт;
- функцией регулировки уровня звука в зависимости от скорости автомобиля;
- опцией интеграции бортового компьютера со смартфонами на базе iOS (Apple) и Android посредством соответствующих программ (Apple CarPlay, Android Auto) или приёмопередатчика Bluetooth;
- отдельным 7-дюймовым монохромным экраном.
- Показаниям датчиков и иных систем, установленных в кроссовере.
- Телефонной книге.
- Списку и панели просмотра SMS.
Логичным продолжением центральной панели является высокий тоннель, доходящий до кресел второго ряда (фото ниже). Высота тоннеля была бы в более тесном салоне недостатком, однако в просторном Infiniti QX70 2018 года она служит инструментом зонирования автомобиля, придающего ему своеобразный уют. На центральном тоннеле нового Ку Икс 70 расположены спереди назад:
- ниша для подзарядки смартфонов и планшетов;
- рычаг переключения передач с мощным нескользящим набалдашником;
- закрытый защитной панелью сдвоенный подстаканник;
- шайбы настройки восьмипозиционного электропривода передних кресел;
- широкий общий подлокотник, обитый кожей.
На задней стороне тоннеля находится пара раздельных дефлекторов, настраиваемых вручную. В качестве аксессуара владелец нового Infiniti QX70 может купить удобные откидные столики для задних пассажиров, крепящиеся на спинках передних кресел.
Габариты авто
Официальные габариты автомобиля, представленные на сайте производителя:
- суммарная длина — 4,86 м;
- ширина без учёта боковых зеркал — 1,93 м;
- высота кроссовера — 1,65 м;
- колея (передняя/задняя) — 1,64/1,64 м;
- колёсная база — 2,89 м;
- дорожный просвет — 18,4 см.
Объём багажного отделения нового Infiniti QX70 невелик — всего 374 литра. При сложенных спинках заднего «дивана» он возрастает до 1250 литров, вполне достаточных для размещения крупногабаритных и тяжёлых предметов.
Технические характеристики Инфинити Ку Икс 70
Новые кроссоверы оснащаются V-рядными турбированными двигателями трёх видов:
- 3,0-литровым дизельным. Мощность агрегата — 240 лошадиных сил (177 кВт).
- 3,7-литровым бензиновым . Мощность — 335 лошадиных сил (247 кВт).
- 5,0-литровым бензиновым. Мощность — 405 лошадиных сил (298 кВт).
Все автомобили, независимо от комплектации, — полноприводные, оборудованные семипозиционной автоматической коробкой передач.
Другие составляющие QX70 2018 года:
- Подвески: передняя — «макферсон», задняя — многорычажная.
- Дисковые тормоза (передние — с вентиляцией).
- АБС с функцией динамической стабилизации корпуса.
- Интеллектуальный круиз-контроль.
- Настраиваемая рулевая колонка с электроусилителем (параметры настройки — угол и дальность выдвижения).
- Электроприводы и обогрев боковых зеркал.
- Восьмипозиционные электроприводы передних кресел.
- Обогрев и вентиляция всех сидений.
- Датчики температуры, осадков и освещённости.
- Обогрев рулевого колеса.
Точные параметры комплектации Инфинити Ку Икс 70 2018 года пока не разглашаются. Скорее всего, на автомобили для российского рынка по умолчанию будет устанавливаться система «Глонасс» и иные обязательные для российских водителей опции.
Начало продаж в России и в мире
Дата выхода автомобиля на российский рынок пока не известна; скорее всего, событие состоится весной или летом 2018 года. В Европе и Азии кроссовер можно купить уже с конца 2017 года. По заверениям производителя, за две недели до официального старта продаж потенциальным покупателям будет предоставлена возможность записаться на тест-драйв.
Комплектации и цены на QX70 2018 года
Цена Инфинити Ку Икс 70 минимальной комплектации составляет 50000 долларов, то есть порядка 2,8 миллиона рублей. Максимальная комплектация, Hi-Tech 5.0, будет стоить уже 70000 долларов (4 миллиона рублей).
Однако торопиться с выводами не стоит: Ниссан пока не уточняет ни комплектаций для отечественного рынка, ни точной стоимости своей продукции. Последний фактор вполне понятен: окончательная цена будет зависеть от курса местной валюты по отношению к доллару, а также от наценок дилеров. Впрочем, ждать российским автолюбителям осталось не так уж и много, а пока можно ещё раз сравнить параметры роскошного кроссовера с конкурентами, записаться на тест-драйв и сделать окончательный вывод.
Infiniti QX70 2018 года — видео
Читайте также: