Новый китайский пикап SAIC Maxus T60 2018–2019 годов: взгляд снаружи и изнутри, технические характеристики, старт продаж и цена

Крупнейший китайский производитель автомобилей SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation, с 2011 года — SAIC Motor Corporation Limited) в марте 2018 года выпустил на внутренний рынок пикап премиум-класса Maxus T60 (фото ниже), который, без сомнения, придётся по вкусу любителям мощных машин с открытой грузовой площадкой.

Фото: новый китайский пикап SAIC Maxus T60 2018–2019

Фото: новый китайский пикап SAIC Maxus T60 2018–2019

Компания SAIC — организация с государственной формой собственности, поставляющая технику (автобусы, сельскохозяйственную технику, легковые и грузовые автомобили, внедорожники, кроссоверы и пикапы) как для свободной продажи на внутреннем и внешнем рынке, так и по госзаказам для руководства Китайской Народной Республики. Продукция SAIC пользуется спросом не только в странах Юго-Восточной Азии (и это в условиях жесточайшей конкуренции с южнокорейскими и японскими производителями), но и в Северной Америке и Европе. Россия и СНГ до последнего времени не являлись для САИК приоритетным рынком сбыта, однако после укрепления позиций и выхода на принципиально новый уровень качества продукции маркетологи компании решили, что пришло время расширить сферу влияния.

Теперь и у российских водителей появилась возможность купить скоростной пикап с отличной проходимостью и грузоподъёмностью по минимальной цене: стоимость нового Maxus T60 от SAIC почти на 30% ниже, чем у азиатских, европейских и американских конкурентов. Разумеется, даст о себе знать традиционное недоверие к качеству продукции из Китая, однако и здесь производителю есть что ответить. Ещё в 1984 году руководителями компании было принято решение отказаться от выпуска автомобилей собственной марки и перейти на совместное производство. На принятие решения повлияли два фактора: неудовлетворительное качество собственной продукции и извечное стремление китайцев к заимствованию новых технологий.

В результате активной деятельности юристов и маркетологов в настоящее время САИК сотрудничает с такими гигантами, как:

  • «Фольксваген»;
  • «Мерседес»;
  • «Дженерал Моторс»;
  • «Ивеко»;
  • «Улинг»;
  • «Ниссан» (по неподтверждённым предположениям).

Таким образом, нет смысла беспокоиться о безопасности и надёжности нового пикапа: в производстве Maxus T60 2018–2019 (фото ниже) SAIC использует самые современные европейские, американские и, возможно, японские технологии. Не обошлось и без собственных наработок, но они касаются главным образом комплексов внутренней электроники, не затрагивая ходовую часть авто.

По мнению экспертов, новый SAIC Maxus T60 2018–2019 представляет собой практически полную копию Nissan Navara D23 — отсюда и слухи о заключённом между производителями контракте. Как бы то ни было, в схожести пикапов нет ничего плохого; а если Максус Ти 60, помимо элегантного внешнего вида, позаимствует скорость и выносливость японского прототипа, о нём можно будет говорить как о наиболее выгодном приобретении 2019 года.

Но сходством с пикапом от Ниссан дело не ограничивается. В кузове нового Maxus T60 2018–2019 годов находят также черты продукции Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class, а вид передних фар и радиаторной решётки напоминает о Suzuki S-Cross. Одним словом, САИК предоставляет покупателям возможность, наслаждаясь лёгкостью управления и комфортабельностью салона Максус Ти 60, параллельно попытаться угадать, какая именно модель послужила прототипом «китайца».

А вот название Maxus — не плагиат, а совершенно законное приобретение компании SAIC, ещё в 2010 году выкупившей её у российско-британского производителя LDV Group. Впрочем, чтобы не сбивать европейского покупателя, на внешние рынки новый пикап с большой вероятностью будет поставляться именно как LDV T60.

Российский же водитель сможет приобрести именно Maxus T60 — во множестве расцветок кузова и с разными вариантами отделки салона. Всего предусмотрено 18 модификаций САИК: новый пикап способен удовлетворить запросы самого требовательного покупателя и стать верным помощником как в городе, так и в условиях полного бездорожья.

Фото экстерьера SAIC Maxus T60 2018–2019

Внешний вид SAIC Maxus T60 2018–2019 (фото ниже) сразу рождает ощущение мощи и надёжности авто. Тяжёлый «нос» и укреплённая рамой задняя часть пикапа соответствуют лучшим европейским и японским традициям.

Вид спереди (фото ниже) украшает огромная восьмиугольная радиаторная решётка с крупными ячейками, сразу напоминающая о продукции Судзуки. Она визуально разделена вертикальными линиями на 11 частей и украшена по центру логотипом бренда Максус — всё это, разумеется, выполнено в хроме. Передние фары, «начинённые» светодиодами, не слишком широки и, сохраняя прямоугольную европейскую форму, расходятся в стороны под небольшим углом. Не диссонируют с общим видом и противотуманки — небольшие вертикальные прямоугольники, спрятанные в массивном бампере. Конструкция воздухозаборника свидетельствует о мощи авто: «слабому» пикапу не понадобились бы такие широкие открытые ячейки.

Лобовое стекло SAIC Maxus T60 2018–2019, выпуклое и покатое, гармонирует с выштампованной крышкой капота; то и другое — чисто декоративные элементы, призванные создать ощущение стремительности и агрессивности.

Не в меньшей степени впечатляет вид Максус Ти 60 сбоку (фото ниже). Линия капота, плавно подымаясь, переходит в кабину, а затем, не менее аккуратно, — в открытую грузовую площадку. Максимальный комфорт водителю и пассажирам при посадке и высадке обеспечат широкие боковые пороги, также отделанные хромом, и широкие боковые дверцы. Арки колёс представляют собой немного скруглённые квадраты. Слегка огорчает видимое на фотографии несоответствие размеров арок и шин: для такого солидного пикапа подошли бы более массивные шины с глубоким широким рисунком протектора. Впрочем, покупателю будет предоставлена возможность выбрать SAIC Maxus T60 2018–2019 улучшенной комплектации с более «мускулистыми» шинами.

Вид авто сзади (фото ниже) ничем особенным не удивляет. Стильные вертикальные красно-бело-красные фары, немного заходящие на «бока» пикапа, и мощная откидная дверь с удобной, тоже хромированной ручкой, — вот, пожалуй, и всё. Добавляет изысканности SAIC Maxus T60 2018–2019 идущая через всю дверцу штампованная надпись «Maxus». Задний бампер сложной формы придаёт авто слегка неуклюжий вид, тем не менее внушающий уверенность в надёжности Максус Ти 60.

Прямо под грузовой площадкой нового пикапа располагается пятое колесо (фото ниже). Снять запаску не составит проблем: задачу облегчают высокий дорожный просвет автомобиля и надёжное, не слишком сложное крепление колеса.

На крыше пикапа — хромированные рейлинги, не слишком высокие, однако вполне удобные для фиксации габаритного груза (фото ниже). Впечатление портит скошенность крыши назад, не позволяющая размещать на ней тяжёлые предметы. Но владелец пикапа с такой потребностью и не столкнётся: грузовая площадка достаточно велика, чтобы вместить всё необходимое: спортивную экипировку, предметы для кемпинга и активного отдыха, строительные материалы или любую другую утварь.

Интерьер авто (фото салона)

Вид нового пикапа изнутри (фото ниже) понравится любителям простора и эргономики. При отделке салона Maxus T60 образца 2018–2019 годов SAIC использовал только безопасные для здоровья качественные материалы, включая экологичный пластик. В целом интерьер напоминает всё ту же Навару от Ниссан, однако с некоторыми отступлениями от прототипа.

Приборная панель Максус Ти 60 (фото ниже) оснащена привычными аналоговыми тахометром и спидометром. Между ними размещён небольшой полноцветный экран бортовой системы пикапа. Непосредственно на главных спицах рулевого колеса, украшенного логотипом Maxus, находятся клавиши управления встроенным мультимедиакомплексом. Для обеспечения водителю максимального комфорта САИК предусмотрел возможность тонкой настройки положения рулевой колодки.

Несомненным украшением интерьера авто служит десятидюймовый сенсорный дисплей на центральной панели SAIC Maxus T60 2018–2019 (фото ниже). В состав комплекса мультимедиа входят:

  • интеграция с основными навигационными системами;
  • система нового поколения Car-Link;
  • Bluetooth;
  • система кругового обзора дороги;
  • система выбора режима работы АКПП, двигателя и руля.

Система безопасности SAIC Maxus T60 представлена боковыми и фронтальными подушками безопасности, в случае аварии обеспечивающими надёжную и безболезненную фиксацию тела.

На центральном тоннеле нового пикапа (фото ниже) размещены рычаг переключения передач, шайба переключения режимов вождения, два последовательно идущих подстаканника и компактный общий подлокотник анатомической формы.

Задние кресла SAIC Maxus T60 2018–2019 годов (фото ниже) оснащены откидывающимся подлокотником с двумя параллельными подстаканниками. При необходимости число пассажирских мест может быть увеличено с 2 до 3 — ширины кресел вполне хватит для комфортного расположения трёх взрослых человек. Разумеется, никаких проблем не возникнет и с фиксацией детского кресла.

Все кресла (как передние, так и задние) имеют анатомическую форму и оснащены боковой поддержкой: время в пути пролетит практически незаметно. А благодаря возможности настройки положения и наклона кресел, подогреву и вентиляции сидения пассажиры Максус Ти 60 навсегда забудут о затёкшей пояснице, болях в шее или верхнем отделе позвоночника.

Габариты автомобиля

Габариты SAIC Maxus T60 образца 2018–2019 годов (фото ниже) различаются в зависимости от размера кабины (двойного, полуторного или одинарного). Для модификации Double Cab внешние размеры равны:

  • общая ширина — 1,90 м;
  • общая длина — 5,37 м;
  • высота авто — 1,81 м;
  • длина колёсной базы — 3,15 м;
  • высота дорожного просвета — 22 см;
  • длина платформы — 1,49 м;
  • ширина платформы — 1,51 м;
  • высота бортика платформы — 51 см.

На автомобили базовой комплектации САИК будет устанавливать стандартные 17-дюймовые лёгкие диски под шины 245/65. Производитель шин — японская компания Dunlop, сотрудничающая и с производителем вероятного прототипа пикапа — Ниссан.

Технические характеристики SAIC Maxus T60

Основные технические характеристики нового пикапа:

  • независимая пружинная подвеска для передних колёс, на рессорах и с неразрезным мостом — для задних;
  • задний (в базовой комплектации) или переключаемый шайбой трёхрежимный полный привод;
  • система кругового обзора трассы;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • «ассистент» подъёма в гору и спуска;
  • круиз-контроль с функцией экстренного торможения;
  • система бесключевого доступа в авто;
  • пяти- или шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Производитель предусмотрел возможность установки трёх видов двигателей:

  • Четырёхцилиндровый бензиновый. Объём — 1,8 литра, мощность — 133 лошадиные силы, крутящий момент — 174 Н·м.
  • Четырёхцилиндровый дизельный. Соответствующие параметры: 2,8 литра, 150 лошадиных сил и 360 Н·м.
  • Четырёхцилиндровый турбированный дизельный. Соответствующие параметры: 2 литра, 224 лошадиные силы, 538 Н·м.

Начало продаж в России и в мире

В России Максус Ти 60 появится в самом начале 2019 года.

Комплектации и цены на Максус T60 2018–2019 годов

Общее количество модификаций SAIC Maxus T60 2018–2019 годов — 18. Сколько из них будет доступно в Российской Федерации, пока неизвестно.

Комплектации пикапа будут различаться по:

  • длине кабины (одинарная, полуторная, двойная);
  • виду и мощности двигателя;
  • виду коробки передач;
  • длине колёсной базы и грузовой платформы;
  • размеру установленных колёсных дисков;
  • отделке салона (от простой до элитной, с кожаной отделкой, металлическими и деревянными вставками).

Цена SAIC Maxus T60 2018–2019 базовой комплектации — 84000 юаней (12700 долларов). Стоимость авто улучшенной комплектации будет доходить до 214000 юаней (32400 долларов). Производитель предусмотрел возможность комплектации пикапа по индивидуальному заказу; разумеется, они будут стоить значительно дороже.

Точная цена на авто в Российской Федерации зависит от текущего курса юаня и наценок конкретного дилерского центра; в зависимости от региона может оказаться более выгодным самостоятельное приобретение Максус Ти 60 в КНР с дальнейшим растаможиванием.

SAIC Maxus T60 2018–2019 — видео