Какое масло лить в газель некст дизель

Марки масел для двигателей Камминс

Наступает момент, когда водитель наверняка задается вопросом, какое масло заливать в двигатель Cummins. В более чем богатом выборе смазочных материалов для этих двигателей лучшим вариантом считается масло G-Profi MSI Plus 15W-40, а Premium Blue Engine Oil в результате испытаний названо официальной смазкой для двигателей Cummins.

По мнению специалистов, эти марки масел обладают следующими преимуществами:

  • благодаря повышенным моющим свойствам эти масла постоянно очищают все детали двигателя, продлевая срок его службы;
  • отлично смазывают детали, где постоянно остается необходимая масляная пленка, и защищают двигатель от износа, как в штатных режимах, так и в условиях перегрузок;
  • эти смазки обладают более высокой диспергируемостью, что не допускает повышения вязкости масла и износа деталей даже при наличии угара;
  • обладают значительными нейтрализующими способностями, способными повысить устойчивость к коррозии и окислению;
  • они обладают мощными антифрикционными свойствами, способствующими повышению мощности двигателя.

Кроме того, для двигателей Cummins допустимы следующие смазочные материалы:

  • Lubri-Loy® 15w40 API CJ-4/SN;
  • Камминз CES 20078, 20076;
  • Универсальные моторные масла Lubri-Loy® API CI-4/SL для дизельных двигателей;
  • Камминз CES 20081;
  • Камминз CES 20072, 20071.

По всему миру исследовательские группы компании ведут активную работу по разработке наиболее оптимальных типов масел для дизельных двигателей Cummins. Их тесты включены в специальные глобальные классификаторы, такие как API. Владельцам автомобилей с двигателями Cummins остается только наслаждаться плодами своего труда.

Обзор популярных моделей для РФ

Производитель в сервисной книжке указывает порядок замены масляного фильтра не реже одного раза в 15 000 км. Тем не менее, эту деталь рекомендуется менять каждые 7-8 000 км вместе с заливкой нового масла – на Газели Некст масляный фильтр может забиваться дорожной пылью, что значительно сокращает срок его службы.

Производитель запасных частей Номер статьи Ориентировочная стоимость, руб.
Камминс LF17356 790
Камминс LF17355 810
ОКЕАН ФС19925 510
Охрана флота 5266016 540
Охрана флота 5264870 550

Примечание! Перед покупкой масляного фильтра обязательно проверьте деталь на совместимость с вашим автомобилем. Наиболее эффективным способом будет проверка VIN-кода автомобиля по номеру детали, указанному на упаковке — достаточно ввести оба кода на официальном сайте производителя и проанализировать результат. Если в базе нет информации об этой детали, от покупки целесообразно отказаться.

Выбираем моторное масло для двигателя Газель Некст (ГАЗель NEXT)

Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы можете удалить любые царапины с кузова всего за 5 секунд.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard — инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля блестящий блеск на срок до 1 года.

Газель Некст пользуется большой популярностью у российских автомобилистов. Этот малотоннажный автомобиль был разработан на Горьковском заводе и запущен в серийное производство в 2013 году. Новая версия «Газели» была оснащена безопасной и удобной кабиной, а также независимой подвеской и гидроусилителем руля.

Для полноценной работы двигателя Газель Некст необходимо использовать качественное масло на основе минеральных или синтетических веществ. По техническому регламенту замена моторной жидкости в российском автомобиле осуществляется при достижении 10-15 тысяч километров пробега.

В зависимости от типа установленного двигателя объем заливки масла составляет 10 литров. Как правило, автомобилисты используют две 5-литровые канистры. Для бесперебойной работы двигателя рекомендуется заливать полусинтетику с индексом вязкости 10w40.

Рекомендуемые масла:

  • Мобил Делвак;
  • Лукойл Люкс;
  • Маннол;
  • Магнум Ультратек;
  • Ниссан.

Оптимальные масла для Газели Некст

Для системы дизельного двигателя рекомендуется использовать полусинтетическое или минеральное масло с вязкостью 10w40. Для обеспечения длительной работы двигателя Cummins 2,8 л производитель рекомендует использовать смазочные материалы:

  • Shell Helix HX7 10w40 дизель;
  • Шелл Римула R6;
  • Валворин Блю 15w40.

Бензиновый агрегат ЮМЗ Эвотек 2.7, устанавливаемый на Газель Некст, летом необходимо заливать полусинтетику с индексом вязкости 10w40. Зимой рекомендуется использовать синтетическое масло с индексом вязкости 5w40.

Эту смазку также можно использовать в любое время года. В качестве альтернативы подойдет Shell Helix HX7 5w40.

Заправочный объем для смазки:

  • УМЗ Эвотек 2,7 – 4,5 литра;
  • Камминз 2,8 — 6,5 л.

Шелл Римула R6 10w40

Этот смазочный материал разработан на основе синтезированных веществ с применением функциональных присадок для защиты системы двигателя внутреннего сгорания от износа и загрязнения. Кроме того, качественное масло способно адаптироваться к агрессивной езде.

Защиту двигателя обеспечивают активные молекулы смазки и уникальный состав масла. Моторная жидкость сохраняет свои первоначальные свойства и в то же время стабилизирует работу ДВС между интервалами замены.

Shell Rimula R6 защищает двигатель внутреннего сгорания от износа на протяжении всего срока службы и поддерживает чистоту клапанов цилиндров и поршней. Кроме того, смазка снижает расход топлива на Газель Некст и соответствует экологическим нормам Евро 4. Требования Евро 5 выполняются, если на Газель не установлены фильтры DPF.

Преимущества использования Газели Некст:

  1. Экономит деньги на обслуживании автомобиля. Смазка разработана в соответствии с требованиями производителей автомобилей и отвечает потребностям MAN, Volvo, Mercedes-Benz, DAF, Газель Next. Это позволяет специалистам оптимизировать график технического обслуживания и повысить эксплуатационные характеристики двигателя при длительном интервале замены масла.
  2. Комплексная очистка цилиндро-поршневой группы. Shell Rimula содержит технологические присадки, гарантирующие чистоту цилиндров и поршней, а также моющие свойства масла при длительной эксплуатации. В результате продлевается срок службы двигателя.
  3. Надежная защита механизмов от износа. Масло Shell соответствует уровням защиты от износа и подходит для двигателей европейских, японских и американских моделей. Защищает цилиндры от пробуксовки и снижает износ газораспределительной системы двигателя. Это увеличивает оперативный период работы.

Кроме того, Shell Rimula R6 позволяет сэкономить на закупках топлива за счет немедленной циркуляции по системе и очистки внутренних механизмов двигателя.

Шелл Хеликс HX7 10w40

Это масло предназначено для легковых автомобилей и легковых автомобилей с установленными дизельными и бензиновыми двигателями. Рекомендуется для использования в городских условиях.

Продукт также можно использовать для двигателей, работающих на смесях этанола и биодизеля. Отличные смазывающие и очищающие свойства достигаются за счет введения в состав синтетических и натуральных веществ.

Стоит отметить, что Shell производит минеральные масла на основе природного газа, в результате чего они полностью чисты и безопасны для двигательной установки. Поэтому такие смазки рекомендует производитель Газель Некст.

Уникальная технология Pure Plus и моющие присадки Active Cleaning поддерживают чистоту внутренних механизмов Газели Next. Идеальная чистота достигается за счет использования синтетических продуктов. Масло Shell Helix HX7 не обеспечивает комплексную очистку, но отмывает двигатель от загрязнений и сохраняет его работоспособность.

Преимущества использования смазки в ДВС Газели Некст:

  • минерально-синтетическая масляная основа в сочетании с присадками обеспечивает защиту двигателя от износа и снижает силу трения о поверхности деталей;
  • улучшенные технические свойства по сравнению с минеральными и синтетическими маслами;
  • сохранение исходных функций вне зависимости от температурных режимов, что позволяет использовать их в разных климатических зонах;
  • тщательная очистка системы ДВС от шлака и нагара;
  • стабильная вязкость даже при резких изменениях температуры или условий эксплуатации;
  • быстрый старт в сильный мороз;
  • снижение коррозии и устойчивость к окислительным процессам;
  • универсальность смазки позволяет заливать ее во все типы двигателей вне зависимости от типа горючего материала;
  • длительный период работы двигателя и отдельных механизмов.

Отдельно стоит выделить значительное снижение расхода масла и топлива.

Минеральная смазка Valvorin Blue 15w40

Предназначено для силовых агрегатов легковых автомобилей, таких как Газель Некст, которые работают на дизеле. Разработаны для суровых условий эксплуатации и рекомендованы Cummins. Valvorin Blue обеспечивает смазку внутренних механизмов двигателя внутреннего сгорания вне зависимости от установленных систем выпуска отработавших газов EGR.

Область применения:

  • легковые автомобили с установленной системой очистки выхлопа;
  • грузовики со средними и большими интервалами замены масла.

Валворин с вязкостью 15w40 рекомендуется для двигателей Cummins, устанавливаемых на Газель Некст. Обеспечивает стабильную работу большегрузных и легких автомобилей, а также других видов техники. Инновационная формула Valvorin Blue предназначена для средних и длинных интервалов замены, что увеличивает срок службы двигателя.

Базовый номер ТБН. Смазка Valvorin имеет высокое содержание щелочи и предназначена для удовлетворения требований дизельных двигателей по классификации ACEA, API и производителей транспортных средств.

Улучшенные свойства защиты от сажи. Моторное масло защищает систему двигателя внутреннего сгорания, а также продлевает срок эксплуатации. Уникальный состав Valvorin Blue снижает износ и силу трения деталей благодаря быстрой циркуляции по системе двигателя внутреннего сгорания и образованию прочной микропленки.

Очищает масляный фильтр от засоров и нагара. Кроме того, обеспечивает контроль над высокотемпературными отложениями, образующимися на поршневых кольцах, а также их защиту от дальнейшего загрязнения.

Смазка рекомендована для систем ДВС с установленными механизмами газоочистки и каталитической нейтрализации, а также двигателей, работающих по нормам Евро 4 без фильтров DPF.

Cummins рекомендует моторную жидкость Valvorin Blue. Это одно из немногих моторных масел на минеральной основе, обеспечивающее функциональную работу двигателя Газель Некст.

Car-Fix — набор для удаления вмятин. Уникальная запатентованная форма штифта исключает дальнейшее повреждение, а клей легко удаляется после удаления вмятин.

Набор для ремонта лобового стекла разработан специально для самостоятельного ремонта трещин на лобовом стекле. Характерной особенностью этого клея является его невероятно низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он легко заполняет трещину под действием капиллярных сил.

Сколько масла в двигателе автомобиля ГАЗель Камминз 2.8

Наряду с установкой двигателя Cummins ISF 2.8 автомобили ГАЗель получают ряд технических доработок. В частности, изменения внесены в конструкцию охлаждения, которая дополнена электрическим подогревателем впускного воздуха. Этот подогреватель необходим для уменьшения выброса белого дыма в первые минуты работы ДВС после запуска. Также в системе охлаждения поменяны шланги и установлен новый вентилятор с опорой. Что касается коробки передач, то у ГАЗов с двигателем Cummins она устанавливается на более мощный картер, что обеспечивает плавность хода и изменение передаточных чисел.

Валы и шестерни стали прочнее, установлены новые синхронизаторы (Hoerbirger) и подшипники (SKF). Сцепление усилено дополнительным демпфером холостого хода, а рулевое управление — гидроусилителем ZF. Выхлопная система имеет новую впускную трубу и виброкомпенсатор. Кроме того, все ГАЗели с дизельным двигателем Cummins комплектуются аккумуляторной батареей емкостью 75 Ач, а также оснащаются системой ручного топливного насоса и автономным отопителем салона Eberspacher.

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя

Масло моторное Cummins ISF 2.8

10W-40 (полусинтетика) API CI-4 (CES-20078)

Какой должна быть вязкость:

15W-40 от -10°С до +45°С (минеральное). 10W-40 от — 15°С до + 40°С (полусинтетика). OPTIMAL 5W-40 от -20°C до +35°C (синтетика).

Каким должен быть уровень качества масла API:

API CJ-4 — высший, но ТОЛЬКО для низкосернистого топлива Евро-4 и Евро-5 — например Лукойл Дизель ЭКТО (Евро-5). API CI-4 годится для топлива Евро-3 и выше, наиболее распространенного на данный момент. ОПТИМАЛЬНЫЙ API CH-4 является минимально допустимым.

ВЫБЕРИТЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО С ОДОБРЕНИЕМ CUMMINS:

CES-20078 — отличное моторное масло среднего класса. ОПТИМАЛЬНЫЙ CES-20072 CES-20077 — технические характеристики аналогичны CES-20071, но протестированы по европейским стандартам испытаний. CES-20071 CES-20076 — допустимая классификация масел для двигателей среднего класса.

Cummins рекомендует — Valvoline Premium Blue 15W-40 (минеральное) API CI-4; Камминз CES 20078/20071/20072/20076/20077. Залить на конвейере ГАЗ — Shell Rimula R5E 10W-40 (полусинтетика) API CI-4; Камминз CES 20078/20071/20072/20076/20077.

Оптимальный разумный интервал замены масла – каждые 10 000 км, но не реже, чем каждые 15 000 км. Вне зависимости от того, на какой основе масло (минералка, полусинтетика, синтетика).

Требования к свойствам машинных масел для Камминс

Чтобы двигатель автомобиля прослужил дольше, не теряя мощности и других технических характеристик, водитель должен снабжать его качественным маслом. Для этой системы также необходим хороший масляный фильтр. Кроме того, важную роль играет соблюдение технологически определенной периодичности замены масла и фильтров.

Качественное масло в двигателе не допускает сухого трения деталей двигателя, соприкасающихся во время движения, а, следовательно, выхода деталей из строя, обрыва ремней и износа подшипников натяжителя. Кроме того, наличие масла снижает силу трения до минимального уровня, если, конечно, обеспечивается достаточная герметичность цилиндров.

Естественно, идеальных смазок не существует. Однако крайне важно максимально сохранить свойства стабильности масла в широком диапазоне температур, так как уровень нагрева работающего двигателя достаточно высок.

Кстати, температура, отображаемая на приборной панели, не является фактической температурой двигателя. Приборы лишь показывают степень нагрева теплоносителей. В работающем двигателе температура более-менее стабильна и обычно составляет 90°С. А вот температура смазочных материалов менее постоянна и может достигать 140°С, что зависит от скорости автомобиля.

Новые модели топливных фильтров Cummins обладают следующими преимуществами: простота снятия и установки, высочайшая степень чистоты топлива, длительный срок службы фильтра и отсутствие необходимости ручной заправки.

Внешне термостат представляет собой стеклянную или металлическую емкость, которая защищена теплоизоляцией от окружающей среды. Существует множество видов классификации этого устройства, с которыми вы можете ознакомиться здесь.

По этой причине разработчики устанавливают для каждого конкретного двигателя наиболее подходящий уровень эксплуатационных характеристик масла. При соблюдении этих параметров обеспечивается высокий КПД, а детали двигателя при стандартных условиях эксплуатации получают эффективную защиту от ненужного износа.

Уровень характеристик масла для двигателя серии ВС, соответствующий средней мощности, по общепринятым стандартам Американского института нефти должен соответствовать характеристикам следующих классов:

  • КГ-4/Ш;
  • СФ-4/СГ;
  • Ч-4/СЖ.

Европейские стандарты (ACEA) предписывают типы масел, относящиеся к классам Е-2, 3 и 5.

Ориентируясь на эти категории масел, можно обеспечить достойные условия эксплуатации любого двигателя Cummins.

Замена фильтра

Процедура разборки масляного фильтра и замены масла в двигателе на Газель Некст не представляет затруднений даже для начинающих механиков – на весь фронт работ требуется не более получаса свободного времени, а также доступ к стандартному набору инструментов.


Из оборудования для замены понадобится набор отверток и инструментов, емкость для слива, а также домкрат или смотровая яма.
  1. В первую очередь поднимаем перед автомобиля и устанавливаем дополнительные упоры для безопасности. Далее, если есть защита картера, разбираем ее и находим сливную горловину на поддоне двигателя. Перед сливом старого масла необходимо установить под горловину сливную емкость – всего в двигатель Газели в зависимости от типа двигателя можно залить от 5,5 до 6,5 литров технической жидкости;
  2. После слива масла желательно заменить уплотнительную резинку на сливном болте, после чего вернуть деталь на место. Теперь приступаем к демонтажу фильтра — он будет располагаться между радиатором охлаждения и поддоном двигателя. Фильтр снимается поворотом корпуса против часовой стрелки;
  3. После демонтажа старого фильтра устанавливаем уплотнительные элементы на новую деталь и устанавливаем ее. Затем ставим на место защиту картера и заливаем в двигатель новое масло;
  4. По окончанию процедуры проводим диагностический запуск двигателя и при необходимости доливаем необходимое количество масла до соответствующей метки на щупе.

Примечание! При обслуживании масляной системы автомобиля категорически не рекомендуется использовать старые уплотнительные элементы. Все резино-технические изделия на Газель Некст являются расходными деталями и подлежат замене при каждом плановом техническом обслуживании – иначе через деформированные соединения будет вытекать техническая жидкость и будет подсасываться воздух.

Отзывы

Павел, Тула. Моя рабочая Газель Некст имеет двигатель объемом 2,7 литра с пятиступенчатой ​​механикой. Тишиной этот агрегат не впечатляет, а вибраций хоть отбавляй, в том числе и от трансмиссии. Но несмотря на посредственный комфорт, машина без проблем справляется с поставленными задачами. Тяги и выносливости предостаточно, а затраты на техническое обслуживание довольно предсказуемы.

Николай, Москва. Я езжу на ГАЗели 2021 года. Потом у меня версия с двигателем 2.7 и МКПП. Бортовой автомобиль с роскошной кабиной — это большой шаг вперед по сравнению с моей предыдущей компанией «Газель», которую я сейчас вспоминаю как кошмар.

Как отличить подделку от оригинала

Популярные комплектующие для автомобильной промышленности в последнее время часто подделываются, что повышает риск приобретения контрафактной детали на автомобильном рынке. Чтобы обезопасить себя от покупки некачественной детали, рекомендуется обратить внимание на:

  • Состояние упаковки товара — товар и упаковка не должны иметь признаков повреждения;
  • Наличие сопроводительной документации – большинство производителей кладут в коробку с запчастями или используют сертификат соответствия качества, а также параметры ГОСТ и ТУ, по которым они были произведены, на товарной упаковке;
  • Серийные данные — штрих-код, серийный номер или номер партии продукции должны быть читаемыми, при вводе данных на официальном сайте производителя информация должна отображаться корректно.

Это интересно! Хорошим признаком является наличие в коробке с фильтром набора запаянных резинок — большинство производителей контрафакта не добавляют дополнительные аксессуары для экономии.

Какое масло нужно заливать в двигатель ГАЗель Камминз 2.8

Оригинальное

Автомобиль Газель с двигателем Cummins 2.8 требует полусинтетического или синтетического масла. Еще одним критерием выбора является вязкость, которую выбирают исходя из климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подойдет 5W-30 или 0W-40, а для круглогодичного можно выбрать всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей ГАЗель с двигателем Cummins 2.8 отдают предпочтение моторным маслам Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и так далее. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска по API, выбираемый в зависимости от типа двигателя внутреннего сгорания и года выпуска автомобиля. Например, для дизельной ГАЗели с объемом двигателя 2,8 л подходят масла с допусками API-CF, CG-4, CH-4 или CI-4, а также ACEA A3, B4, E4 и E7. Ниже представлены подходящие моторные масла для Газели с дизельным двигателем Cummins 2.8. Для дизеля: Shell Himula R6 10W-40, Shell Helix HX7 Diesel 10W-40.

Вязкость масла для двигателей Камминс

Важным свойством моторных масел является их вязкость. Этот параметр важен в том смысле, что на самых высоких оборотах масло будет лучше прилипать к поверхности рабочих органов двигателя. Но он также должен сохранять свой поток.

Кажется, что ничего сложного в этом нет. Однако больше всего под влиянием температуры окружающей среды изменяется именно вязкость смазки. Поэтому этот показатель нельзя назвать постоянным, но он переменный.

SAE — Американская ассоциация автомобильных инженеров — ввела свою очень практичную классификацию моторных масел в зависимости от вязкости. Он дает допустимый индекс вязкости масла при температурах, которых оно достигает в работающем двигателе. В этой классификации также указана температура двигателя, работающего в безопасном режиме. Марка масла в этом случае должна соответствовать конкретному двигателю.

На выбор марки масла также должно влиять то, как оно реагирует на перепады температуры атмосферы, что особенно актуально в наши зимы. Для таких условий разработаны масла для конкретного времени года.

Но многие автовладельцы считают оптимальным масло всесезонным, мотивируя это его экономической выгодой. Эта смазка позволяет двигателю работать при любых температурах.

Многоцелевое масло можно считать смазкой SAE 15W-40. Это приемлемо при большинстве типичных температур воздуха в наших широтах. Но если зима слишком холодная, нужно масло с соответствующей вязкостью.

Так, в диапазоне температур от -10 до +40°С подходит всепогодный костюм. Если столбик термометра ниже -25о, то нужно зимнее масло 10W-30, а в морозы выше -40оС нужна арктическая смазка 5W-30.

Прокладка Камминз


Замена каменных прокладок обязательна в случае износа или значительного перегрева. Причиной замены также может быть утечка охлаждающей жидкости или масла, а также прорыв выхлопных газов.

Ремонт и модернизация дизельных двигателей Cummins упрощается за счет двух факторов: наличия запчастей и электронной системы диагностики двигателя. Подробнее о двигателях и запчастях вы можете узнать из каталога cummins, описанного в этой статье.

Смазки с малой вязкостью типа 10W-30 и тем более 5W-30 применяются только там, где очень морозная зима, а температура воздуха опускается ниже -50°С. Они делают мягче и легче запуск двигателя, остаются достаточно жидкости, несмотря на такие жесткие условия.

Но когда двигатель постоянно работает на маловязких маслах, срок службы значительно сокращается из-за повышенного износа деталей.

Двигатели Cummins очень терпеливы к проблемам с вязкостью смазки. Примечательно, что даже для бега им не нужны специальные масла. Кроме того, разработчики рекомендуют использовать то же масло, которое используется при обычной езде.

Но даже водители автомобилей с практически «неубиваемым» двигателем Cummins должны учитывать коэффициент вязкости масла, чтобы двигатель как можно дольше оставался работоспособным.