Первый – самый простой и дорогой способ Так как задний сайлентблок на переднем рычаге Октавии А5 запрессован в скобу, то и его можно заменить вместе с ним. Каталожный номер всего агрегата 1K0 199 231J. Поддомкрачиваем машину (конечно будет лучше, если вы сделаете это на яме или подъемнике) с правой стороны, чтобы опустить весь рычаг и […]

Когда пора менять сцепление: определяем износ по косвенных признаках Сцепление на Lancer 9 представляет собой конструкцию, состоящую из пары ведомых и токопроводящих фрикционных дисков с расположенной по центру диафрагменной пружиной. Комплект сцепления сухой и реализован через гидропривод, вследствие чего не рассчитан на продолжительный выжим. Эта структурная единица подвержена большим перегрузкам при неправильной настройке или интенсивной […]

ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ Можно, не разбирая автомобиль, посмотреть параметры сцепления через специализированное диагностическое оборудование, которое специально разработано для Opel, к сожалению, универсальные сканеры либо не видят эти параметры, либо могут показывать их некорректно. Хочу отметить, что если параметры контактного узла сцепления слишком малы, то он считается изношенным и адаптацию делать нежелательно, т.к из-за сильного износа […]

Замена стоек стабилизатора Для работы потребуются следующие инструменты: TORX T45 с битой размером 10. Молоток. Гаечный ключ. Джек. Отвертка. Процесс замены: Ослабьте гайки на переднем колесе. Стандартный заводской радиус колеса R15. Поднять переднюю часть кузова на домкрате (или подвесить машину на подъемнике). Справляется с работой! Снимите гайки с колеса, а затем и само колесо. Удалите […]

Выбор фильтра В современном мире выбрать фильтр достаточно сложно, так как предлагаемый выбор настолько велик, а цены разнообразны, что определиться сложно. В этой части статьи мы поможем подобрать оптимальный фильтр, как оригинальный, так и аналог. Материал, из которого изготавливаются салонные фильтры, везде одинаков, поэтому можно использовать абсолютно любой фильтр, подходящий по соотношению цена-качество. В таблице […]

Замена передних втулок без снятия подрамника Перед началом работы скажем несколько слов о внешнем и внутреннем диаметре детали. Он должен быть таким, чтобы он не только спокойно сидел на своих «привычных» местах, но и надежно крепился. Если он болтается, это приведет к быстрому износу. Чтобы избежать такой проблемы, покупайте оригинальные запчасти на Ниссан Кашкай. Вот […]

Как правильно осуществить ремонт В начале предлагается рассмотреть технологию того, как производится замена втулок стабилизатора на Рено Меган 2 первого поколения. Что-то вроде пружины стабилизатора в этот автомобиль не входит. Вместо этого он поставляется с втулками и кронштейнами, которые крепятся к рычагам и к подрамнику. С каждой стороны откручивается болт, который крепит скобу к нужным […]

Характеристики В седане Volkswagen Polo V используется 2 типа задних тормозов: барабанные и дисковые. Тормозами первого типа оснащались автомобили с двигателями CFNA и CFNB до переделки в 2015 году. Далее они делятся на 2 подтипа в зависимости от типа барабана: ПР-1КС (без воротника) ПР-1Х (плечевой) Второй тип задних тормозов (ПР-1КТ) устанавливается на модели с двигателями […]

Процесс замены Для замены задних тормозных колодок Хендай Акцент необходимо подготовить набор инструментов. Для работы вам понадобятся: домкрат, гаечный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все готово, можно переходить непосредственно к процессу: Ставим машину на ручник. Стояночный тормоз должен быть полностью отпущен (автомобиль не тормозит).​ Поместите блоки под передние колеса. Установите клинья («башмаки») под передние […]

Интервалы замены Начнем с цепи ГРМ, такой тип привода устанавливается на Октавия А5 1.8 tsi двигатели МКПП. Как правило, менять цепь на этих силовых агрегатах стоит каждые 100-120 тыс км. Несмотря на то, что цепь является более надежным решением, чем ремень, бывают случаи выхода из строя привода, в результате чего мотор загибает клапан и весь […]