Ремонт Вебасто Фольксваген Туарег

Volkswagen Tuare — серьезный автомобиль, требующий внимания. Главное не забывать об обслуживании автомобиля, и он исправно прослужит долгие годы. В холодное время года комфортная езда во многом зависит от блока Webasto, то есть подогревателя двигателя. В этой машине он запускается автоматически, когда температура наружного воздуха падает до определенного значения.
Особенностью Вебасто является ее зависимость от количества топлива в топливном баке и охлаждающей жидкости. Если указатель уровня дизельного топлива указывает на необходимость дозаправки, подогреватель Webasto может автоматически блокироваться. Запустить его можно только с помощью специального оборудования. То же самое произойдет, если охлаждающей жидкости будет недостаточно. Ремонтировать этот узел самостоятельно не имеет смысла. Это пустая трата времени и усилий. Здесь нужен хороший диагност.
Наиболее характерные неисправности блока управления Webasto
Правильная диагностика – полдела, если речь идет о ремонте «мозга» Вебасто. Сочетание «мозги Вебасто» звучит вполне по-русски, хотя это идея немецкой компании. Казалось бы, при известном немецком качестве щелей быть не должно. Но, как говорится, ничто не вечно под луной, и пусковой узел, управляемый ЭБУ, сам «мозг», тоже иногда выходит из строя. Точнее, неисправный «мозг» — это неисправный ТЭН, именно поэтому так важно получить быстрый и качественный ремонт ЭБУ Webasto.
После диагностики необходимо определить причину, по которой пульт управления не хочет работать должным образом, чтобы не допустить повторения подобного в будущем. Затем ремонтируется панель управления Webasto.
Наиболее распространенные ошибки связаны с электронными компонентами:
- микросхемы,
- транзисторы,
- конденсаторы,
- противник,
- Также повреждены электрические контакты компонентов или разъемов.
Повреждение влагой, такое как коррозия металлических деталей, повреждение пластины и т д., является распространенной проблемой.
Однако самая сложная проблема возникает, когда после ремонта блока Webasto его приходится полностью заменять, так как произошел перегрев, приведший к термическому разрушению процессора.
Также возможно, что произошла ошибка в программировании блока управления. При этом некоторые детали отопителя могут отключаться или выходить из строя, ЭБУ может выдавать различные ошибки, а значит ремонт агрегатов Webasto Tuareg агрегатами Webasto неизбежен.
Из чего состоит отопитель Вебасто или Эбершпехер
Несмотря на внешние отличия, конструкция радиатора очень похожа. Все детали, из которых собираются нагреватели, можно разделить на две группы: электрические компоненты и механические компоненты.
К первым относятся датчики и исполнительные механизмы:
Датчик температуры антифриза
Датчик температуры антифриза. Он используется для контроля температуры охлаждающей жидкости во время работы. В некоторых моделях устанавливаются два датчика одновременно для увеличения сопротивления. Один из них увеличивает сопротивление при повышении температуры, а другой уменьшает сопротивление. Наоборот.
Свеча накаливания — Датчик температуры
Датчик пламени. Предназначен для контроля температуры в камере сгорания. Он предоставляет информацию о состоянии сгорания воздушно-топливной смеси. В последних моделях пламя и температура контролируются свечой накаливания. Другими словами, нет отдельной части.
Датчик скорости вентилятора. Этот датчик измеряет скорость вращения вентилятора. Поддерживает постоянный поток воздуха вне зависимости от напряжения бортовой сети, износа щеток двигателя, температуры и вязкости подшипниковой смазки и т д
Нагнетатель Эбершпехер
Сам вентилятор. Он подает воздух в камеру сгорания. Это двигатель постоянного тока с пластиковым ротором, закрепленным на валу ротора. Максимальная скорость вращения электродвигателя от 5 000 до 12 000 об/мин в зависимости от модели. В зависимости от того, в какой фазе находится обогреватель, количество воздуха может существенно различаться.
Топливный насос вебасто
Топливный насос или насос-дозатор. Это поршень, движение поршня которого обеспечивается соленоидом. Подача топлива регулируется изменением частоты импульсов, подаваемых на соленоид.
Насос
Электрический насос (циркуляционный насос). В последних моделях это бесщеточный электродвигатель с магнитным ротором. Благодаря такой конструкции отсутствуют трущиеся детали, такие как щетки, подшипники или уплотнения. Двигатели для Webasto и Ebershpeher производятся немецкой компанией Pierburg в Неккарзульме.
Блок управления вебасто
Блок управления (мозг, плата). Он контролирует практически все процессы в нагревателе. К нему подключены все датчики и компоненты. Именно блок управления решает, что делать в любой момент времени, постоянно следит за их состоянием и обеспечивает взаимодействие с автомобилем. Устанавливается на обогреватель.
К механическим компонентам относятся:
Горелка Webasto Evo
Бреннер. Из названия понятно, что он сжигает топливно-воздушную смесь. Горелка имеет тлеющую палочку (свечу) для розжига и датчик температуры пламени. Также в этом узле находится элемент, отвечающий за испарение топлива – колосниковая решетка. Корпус горелки изготовлен из высоколегированной жаропрочной стали.
- Топливная трубка. Изготовлен из прочного пластика, стойкого к агрессивным веществам, экстремальным температурам и механическим воздействиям. До прибл. В 2015 году топливопроводы были изготовлены из прозрачного материала, что позволило проверить наличие воздуха в топливе. Сегодня используется черный и прозрачный материал, обладающий лучшими свойствами. Топливопровод соединяется с насосом, топливозаборником и отопителем с помощью небольших отрезков бензостойкой резиновой трубки.
- Впуск топливной магистрали. Универсальная крышка бака изготовлена из мягкой нержавеющей стали. Его можно обрезать по длине или согнуть в соответствии с требованиями установки.
- Теплообменник. Изготовлен из алюминия, передает тепло от смеси горячего воздуха и топлива к охлаждающей жидкости автомобиля.
Глушитель воздуха вебасто
Глушитель на впуске воздуха. В современных отопителях крыльчатка вентилятора вращается со скоростью до 11 000 об/мин. Для гашения высокочастотных звуковых колебаний установлен пластиковый демпфер, который многие несведущие люди путают с воздушным фильтром.
Глушитель вебасто
Выхлопной глушитель. Назначение этого компонента понятно из названия. Даже если он не установлен, это не повлияет на работу системы, но вы получите звук струи в форсаже. Изготовлен из нержавеющей стали.
Выхлопная труба. Это кусок гофрированной нержавеющей стали, который после установки можно согнуть, чтобы соединить с глушителем. Как правило, он сгорает на пятый-шестой год после активной эксплуатации.
Читайте также: