Задний подшипник «Пассата Б3»: порядок замены
Содержание
Назначение детали
Ступица и ступичный подшипник — центральный элемент ходовой части авто. Ступица является основой, на которую устанавливается тормозная система и диск колеса. Подшипник обеспечивает свободное вращение колеса, тормозного диска или барабана. Ступичный узел на приводных колесах также участвует в передаче крутящего момента.
Выбор заднего подшипника
Оригинальные конвейерные задние подшипники для «Фольксвагена Пассата Б3» производятся под брендом VAG и имеют каталожные номера:
- 311 405 645;
- 311405645В;
- 31140525F.
Выбирать, конкретно какая деталь необходима для замены, следует по комплектации авто, классу двигателя, сверяясь по ВИН-коду.
Оригинальные реплики, которые по типоразмеру подходят для «Пассата Б2, 3, 4», производятся компаниями:
- SKF (конкретно для линейки «Пассат» запчасти от SKF имеют маркировку VKBA529, в комплекте присутствует 2 подшипника, корончатая шайба, сальник, шплинт, колпак);
- NFC (каталожный номер 713 6100 80);
- MEYLE (каталожный номер 100 752 0001).
Ступичный в процессе езды испытывает значительные нагрузки: выбирая ремкомплект следует использовать только запчасти, рекомендованные производителем.
Замена подшипников передних ступиц — бортжурнал Volkswagen Passat Variant 2.0 1996 года на DRIVE2
Всем привет!Прошлой весной при переходе на пятиболтовку были заменены само собой и подшипники.Использовал подшиники
FAG 713 6101 00 Подшипник ступицы переднего колеса, комплект
Spidan 26679S Подшипник ступицы.Собственно был некий конкурс.кто из них больше пройдет…Пробег тогда был 190000км.Сейчас 212000км. итого прошло 22ткм.Итог: 500 км назад загудел правый подшипник…(FAG)а при детальном осмотре и после замены правого было выявлено, что начал гудеть и левый(Spidan)..Короче в итоге с перерывом в 4 дня поменял оба подшипника..Процедура проста…
Нужно освободить поворотный кулак…для дальнейших процедур замены подшипника…
.Для замены нам потребуется пресс.Сперва выдавливаем ступицу.
.Затем сняв стопорное кольцо выдавливаем подшипник.
.Снимаем оставшуюся на ступице обойму. её придется подпилить болгаркой и потом сбить…
.после нужно тщательно вычистить место под подшипник.Ставим стопор
.Прессуем подшипник
.
.Ставим второй стопор
.После прессуем ступицу…главное не забыть ротор ABS прикрутить)
.
слева теперь поставил MEYLE 1004980035 подшипник передней ступицы, комплект
справа теперь стоит SNR R154.28 Подшипник ступицы колеса, комплект
.В обоих случаях виной стал некачественный пыльник подшипника…
.Посмотрим как будут ходить эти подшипники…)
Всех благодарю за внимание!
Цена вопроса: 2 015 ₽ Пробег: 212000 км
Как поменять задний ступичный на «Пассате Б3»
Порядок замены подшипника «Пассата Б3» зависит от типа привода. В полноприводных комплектациях, передача крутящего момента на задние колеса идет через ШРУс. Деталь снимается с оси после демонтажа тормозного диска.
Для монопривода ведущей является передняя ось, которая и получает всю энергию от двигателя. Ступица крепится на рычаг заднего моста, узел демонтируется с барабана.
Используемый инструмент
Перед ремонтом необходимо установить автомобиль на ровную поверхность. Перед демонтажом колеса поставить защитные башмаки или упоры под остальные колеса. При заглушенном моторе включить первую передачу, демонтировать диск, включить ручник для фиксации колеса с противоположной стороны. Демонтированное колесо следует положить под авто для безопасности. Некоторые водители рекомендуют переводить рычаг коробки в положение первой передачи, для усиления опоры.
Необходимый инструмент:
- отвертка;
- круглогубцы, можно плоскогубцы;
- съемники ступицы;
- ключ на 24, ключ для колесных болтов.
Механики рекомендуют для замены ступиц использовать специальные наборы, которые включают все необходимые типоразмеры втулок и съемников, например, модель QS80150A от QUATROS. Инструмент для ступицы предназначен на авто VW, AUDI, SKODA, SEAT.
Можно использовать универсальные наборы для ступиц ВАЗ 2109, которые имеют такую же винтовую пару и различаются только в диаметре проставок.