Салонный фильтр на Митсубиси Лансер 9: где находится и как часто нужно менять, причины быстрого загрязнения и инструкция по самостоятельной замене

Салонный фильтр на Митсубиси

Итак, приступим к замене салонного фильтра Лансер 9. Процесс замены фильтра: Фильтр находится за бардачком.

Сдвиньте бардачок влево и вниз:

Салонный фильтр Митсубиси Лансер 9: замена

Вот как это выглядит:

Салонный фильтр Митсубиси Лансер 9: замена

За бардачком видим пластиковую накладку с двумя саморезами по углам по диагонали. Это фильтр. Откручиваем два винта и вытаскиваем фильтр на себя:

Салонный фильтр Митсубиси Лансер 9: замена

Аккуратно вытряхните грязный фильтр, пропылесосьте его или (что лучше) промойте в теплой воде. Можно использовать моющие средства, но мы тщательно их выбираем — ведь этим надо дышать. Высушите промытый фильтр.

Или поменять на новый.

Собираем в обратном порядке.

Ну и напоследок для завершения мини-ТО:

Было решено обновить салонный фильтр на куче.Критериев выбора было 2: — дешевле предыдущего фильтра, и последний фильтр у меня был Сакура арт. CAC-1006 (данный критерий не был полностью выполнен) — фильтр должен быть угольным (чтобы на время забыть о забортовых запахах)

Насколько я знаю, Митсубиси фильтры не делает, а только клеймит канистры под них под конские ценники. Поэтому выбор в этот раз пал на Денсо.Куплено: — Салонный фильтр Денсо — Арт. DCF300K — цена 621 руб.

Салонный фильтр Митсубиси Лансер 9: замена

Полноразмерный Denso — арт. DCF300K

Салонный фильтр Митсубиси Лансер 9: замена

Полноразмерный Denso — арт. DCF300K

По мануалу салонный фильтр меняют при каждом ТО через 15 000 км или через 1 год эксплуатации, но это не наш метод. Как и в случае с воздушным, оптимальным вариантом замены салонного фильтра, на мой взгляд, будет вместе с заменой масла примерно через 7000 км., а каждые 1000 км вынимать и вытряхивать или продувать.

  1. Необходимые инструменты: — крестовая отвертка
  2. Отрываем наш бардачок и справа (для правшей) в верхнем углу есть замок, а потом его надо снять.
  3. Его можно поддеть пальцем и вытащить, затем сдвинуть бардачок вправо-вниз и получить вот такой вид

Вот тут нам и понадобится наша крестовая отвертка, чтобы открутить эти два самореза. Затем вытаскиваем старый и вводим новый фильтр. Чтобы не ошибиться, там есть направляющая, так что даже если сильно кривить, все равно не получится поставить фильтр не той стороной. Приносим все обратно.

Салонный фильтр Митсубиси Лансер 9: замена

Салонный фильтр Mitsubishi Lancer 9

Салонный фильтр предотвращает попадание пыли, пыльцы растений и других посторонних загрязнителей воздуха в салон Lancer 9.

Чтобы фильтрующий элемент качественно справлялся с возложенными на него функциями, автовладелец должен приобрести оригинальный или рекомендованный товар, а также полностью соблюдать сроки технического обслуживания.

Фирменный салонный фильтр для Lancer 9 имеет артикул MME61701. Цена более 400 руб.

Фильтр салона с угольной маркировкой поставляется с артикулом MR398288. Данный расходный материал выполнен в жестком корпусе. Цена близка к 1000 руб. Также имеется салонный угольный фильтр, который выполнен в мягком корпусе. Артикул MZ690361, а цена около 580 руб.

Аналоги фирменного фильтра Lancer 9 можно найти в таблице ниже.

ПКТ СА1173 от 270 до 390
Дж. С. АСАКАСИ AC3503 от 420 и выше
ВЗЯЛ БДЖ4-506 от 450 до 690
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ AG571CF от 280 и выше
БОЛЬШОЙ ФИЛЬТР ГБ-9934 от 250 до 400

В таблице ниже представлены аналоги оригинального угольного салонного фильтра.

-20 13-17
5,3-6,7
20 2,3-3,0
40 1,0-1,5
60 0,56-0,76
80 0,3-0,42

Аналог оригинального салонного фильтра Лансер 9

Описание замены фильтра салона

Замена салонного фильтра осуществляется крестовой и плоской отвертками. Чтобы поменять салонный фильтр своими руками на автомобиле Митсубиси Лансер 9, автовладелец должен воспользоваться приведенной ниже инструкцией.

  • откройте перчаточный ящик.
  • Снимите левый кронштейн. Для этого его нужно поддеть плоской отверткой и вытащить замок.
  • Нажав на правую сторону, вы должны сдвинуть бардачок немного внутрь. Это ослабит его другую привязанность. После этого необходимо снять его, сдвинув с сиденья вниз.
  • Опустите перчаточный ящик до конца.
  • Открутите крышку салонного фильтра, которая держится на двух винтах, с помощью отвертки.
  • откройте крышку фильтра. За ним автовладелец может видеть, где находится фильтрующий элемент салона.
  • Вытаскиваем старый салонный фильтр.
  • Визуально оцените состояние старого салонного фильтра. Это действие поможет определить правильные интервалы замены. Установите в комнате новый фильтр. В этом случае следует убедиться, что стрелка направлена ​​вниз.
  • Установите крышку на место и затяните винты.
  • Соберите все в обратном порядке.

Как заменить салонный фильтр на Ланцере 9 и10

Говоря о салонном фильтре, сразу отмечу, что он забивается гораздо раньше времени очередного ТО. Забитый фильтрующий элемент не справляется со своими обязанностями и функциями, и в салон начинает поступать загрязненный бактериями и пылью воздух. В результате мысль о его очистке или замене кажется рациональной.

По инструкции производителя замена салонного фильтра Лансер 9 и 10 рекомендуется не реже чем через 15 тысяч километров пробега, но в наших реалиях это приходится делать в два раза чаще. Лучшее время для пересмотра фильтрующего материала – весна.

Как понять, что пора менять фильтр? Атмосфера в машине становится отвратительной, летом повышается температура, а зимой возникают проблемы с системой отопления. Кроме того, вы обязательно почувствуете вторжение сторонних запахов с улицы. Окна начинают запотевать из-за засорения вентиляционной системы. На приборной панели есть пыль.

Резюмируя, можно сказать, что воздухозаборник салона является крайне важным элементом в автомобиле. Словом, с заменой тянуть не стоит, тем более, что барьер кабины дешевый. Оригинал для Лансера — в пределах 50.

Причины замены

Производители автомобилей рекомендуют менять воздухоочиститель салона по установленной норме согласно технической документации на автомобиль.

Mitsubishi для модели Lancer 9 устанавливает порог в 15 000 км или не реже одного раза в год, даже если машина редко выезжает из гаража. Однако эти цифры являются средними и не учитывают условий эксплуатации автомобиля. Если транспортное средство ежедневно передвигается в городском потоке или движется по пыльным дорогам, очиститель салона будет забиваться в разы быстрее, чем тот, что ездит на междугородних трассах. Поэтому эти цифры должны быть уменьшены.

По опыту автовладельцев интервал между регламентами ТО сократился до 8000 км. Другими словами, фильтрующий элемент следует заменять, основываясь на реальных симптомах. Их не много:

  1. Комфорт в машине с точки зрения микроклимата значительно ухудшился: летом слишком жарко и кондиционер не справляется с высокой температурой, а зимой печка не способна прогреть салон.
  2. Стекла быстро запотевают и продувка не помогает.
  3. Очень часто внутри машинки начинала скапливаться пыль, и сушка и уборка пылесосом не решают эту проблему.
  4. Неприятный запах в салоне – признак чрезмерного засорения фильтрующего элемента. Вредные бактерии попадают в автомобиль и могут негативно сказаться на здоровье водителя и пассажиров.
  5. Наличие свиста при работе вентилятора. Проблема не связана с загрязнением фильтра, но все же возникает. Источником неприятного свиста может быть подшипник двигателя вентилятора или некачественное чистящее средство (габариты меньше оригинала, воздух, проходя через канавки, создает неприятный звук). Кстати, через щели в салон автомобиля может попасть пыль с улицы, а также другие вредные вещества.

Совет. Помимо плановой замены фильтра, не лишним будет каждые 1000 – 2000 км его снимать и очищать от скопившейся пыли.

Салонный фильтр Митсубиси Лансер 9 и 10 поколений замена

Салонный фильтр Митсубиси Лансер 9: замена

Вытаскиваем старый салонный фильтр. Визуально оцените состояние старого салонного фильтра. Это действие поможет определить правильный выбор интервалов замены. Новый и снятый салонный фильтр Установите новый фильтр в салоне.

Салонный фильтр Митсубиси Лансер 9: замена

В этом случае вы должны проверить, что стрелка указывает. Установите крышку на место и затяните винты. Mitsubishi Lancer 9 Салонный фильтр все в обратном порядке. Со временем они забиваются грязью.

Однако, если атмосфера, в которой движется автомобиль, сильно загрязнена, обслуживание следует проводить чаще.

Выбор детали при покупке Перед началом работы рекомендуется посетить магазин и купить салонный фильтр на Митсубиси Лансер 9.

Салонный фильтр Митсубиси Лансер 9: замена

Они бывают двух разновидностей. Частично, легко отделяет частицы пыли от воздуха.

Салонный фильтр Митсубиси Лансер 9: замена

Такие компоненты дешевле. Древесный уголь, содержащий активированный уголь. Такие фильтрующие элементы не только удаляют пыль, но и поглощают запахи.

Их покупка стоит дороже. Вентиляционные системы машин являются благоприятной средой для размножения бактерий легионеллы, наилучшую защиту от этого обеспечивают угольные фильтрующие элементы.

Мы рассмотрим их далее. Улучшение внешнего вида Lancer 8 Покупка оригинальной детали обойдется в рубли и выше.

Салонный фильтр Митсубиси Лансер 9: замена

При включении отопителя или кондиционера из воздуховодов выходит воздух с пылью, что также является явным признаком забитого фильтра. Где салонный фильтр на Lancer IX Как и у большинства автомобилей, салонный фильтр находится за бардачком.

Для его замены нужно снять бардачок и открутить крышку корпуса фильтра. Сделать это очень просто без помощи автосервисов. Стоимость на данный момент больше рублей.

Но помимо оригинала можно установить более дешевые, но качественные фильтрующие аналоги. Перед покупкой обязательно уточните у продавца, подходит ли покупаемый фильтр к вашему автомобилю.

Салонный фильтр Митсубиси Лансер 9: замена

Среди конструктивных особенностей — полка снизу у Sakura CAC угольная, это не жесткий чехол. Несмотря на наличие карбонового слоя, качество нельзя назвать хорошим, в первую очередь за счет мягкого карбонового корпуса Denso DCFK, он стоит дороже Sakura CAC, но практически не отличается от него по своим характеристикам.

Качество не на высоте, возможны свисты Mitwell MA Один из самых доступных угольных фильтров. При этом исполнение на достаточно приличном уровне, все хлипкие элементы проклеены Jakoparts J Coal, в мягком чехле.

Внешний вид оптимизма не внушает, стоимость мягкого чехла средняя. Oriparts CAA Еще один бюджетный вариант угольного фильтрующего элемента. Он также имеет пластиковый корпус. Но в целом качество фильтра не внушает доверия Токо Б.Ж. Обычный однослойный фильтр заключен в пластиковый корпус, есть поролоновые прокладки, а так же задняя полка.

Отличается от него наличием слоя активированного угля. Это довольно дорого, но 5, сравнимо по качеству с оригинальным угольным фильтром Goodwill AGCF.Однослойный фильтр не самого лучшего качества.

Удивительно, но по объему продаж занимает одно из лидирующих мест, возможно, благодаря известности бренда SCT SA.

Качество корпуса не на высоте — заметны искажения, которые дырявые и пресловутый свист. Еще одной особенностью является наличие надписи на одной из боковых поверхностей коробки, из которой видно, что внутри могут находиться фильтры разных производителей Japanparts MR угольный фильтр с пластиковым корпусом по периметру.

Яркий пример того, что салонный фильтр Митсубиси Лансер 9 узнаваемого бренда не гарантирует хорошего качества, даже если к товару есть внешние претензии.

Однако, что касается стрелки, указывающей, с какой стороны вставлять фильтр в сиденье, то направление неверное.

Периодичность замены

Системы фильтрации воздуха, поступающего в салон, устанавливаются практически на все модели современных автомобилей. Они выполняют две важные функции:

  • блокировать попадание пыли в салон, не допускать загрязнения ею обивки салона и повреждения дыхательных путей водителя и пассажиров.
  • устранить неприятные запахи, попадающие в автомобиль через систему вентиляции.

Ресурс фильтрующих элементов ограничен. Со временем они забиваются грязью. Менять его рекомендуется при очередном ТО, не реже одного раза в год или 15 000 км. Однако, если атмосфера, в которой движется автомобиль, сильно загрязнена, обслуживание следует проводить чаще.

Замена салонного фильтра на Митсубиси Лансер

Салонный фильтр — это уникальный воздухоочиститель, разработанный для салона автомобиля. Защищает от посторонних неприятных запахов, пыли и способен очистить поток вентиляционной системы от копоти. Но чтобы эффективность была на высоте, через определенный интервал пройденных километров элемент подлежит замене. Процедуру можно провести своими руками, в том числе и на Митсубиси Лансер. Просто следуйте инструкциям ниже.

Периодичность замены салонного фильтра

На Лансере 9 салонный фильтр меняют каждые 15-25 тысяч километров. Все зависит от климатических условий, в которых эксплуатируется транспортное средство.

Например, в российских широтах расходники желательно менять каждые 15 тысяч километров, если автовладелец живет в большом городе.

Если автомобиль преимущественно ездит по проселочным дорогам, салонный фильтр можно менять реже (примерно раз в 25 000 км).

Признаки забитого салонного фильтра

Воздушный фильтр в салоне со временем загрязняется. Эффективность снижается.

Признаки забитого салонного фильтра:

  • Запотевание стекол;

    Салонный фильтр Митсубиси Лансер 9: замена

  • Плохой запах при закрытых окнах.

Подобные признаки могут обнаруживаться как одновременно, так и по отдельности, учитывая разные причины их возникновения. В первой ситуации элемент полностью загрязнен пылью. В результате скорости вращения вентилятора не хватает для нагнетания воздушного потока в салон автомобиля. Это парниковый эффект.

Возможно, проблемы с запотеванием стекол нет, но в салоне присутствует неприятный запах. Покупка и использование освежителей не дает желаемых результатов. Скорее всего, микрофлора размножается на фильтрующем элементе, что негативно сказывается на чистоте воздуха, поступающего в салон. В этом случае замену следует проводить немедленно.

Когда менять

Производитель рекомендует менять фильтрующий элемент салона каждые 15 тысяч километров пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. По мнению автовладельцев, лучший вариант — сократить интервал замены до 7 тысяч километров. При этом каждые 1000 км необходимо проверять состояние фильтрующего элемента и при необходимости вытряхивать его от мусора или продувать.

Факторами необходимости замены фильтрующего элемента раньше срока являются:

  • частое длительное пребывание в пробке;
  • периодическое запотевание стекол;
  • наличие в окружающем воздухе большого количества пыльцы цветковых растений;
  • вождение по проселочным дорогам или вблизи предприятий, выбрасывающих пыль и мелкие частицы.

Выбор детали при покупке

Перед началом рекомендуется посетить магазин и купить салонный фильтр на Митсубиси Лансер 9. Они бывают двух разновидностей.

  1. Частично, легко отделяет частицы пыли от воздуха. Такие компоненты дешевле.
  2. Древесный уголь, содержащий активированный уголь. Такие фильтрующие элементы не только удаляют пыль, но и поглощают запахи. Их покупка стоит дороже.

Вентиляционные системы машин являются благоприятной средой для размножения бактерий легионеллы, наилучшую защиту от этого обеспечивают угольные фильтрующие элементы. Мы рассмотрим их далее.

покупка оригинальной детали обойдется в 2000 рублей и выше. Нет смысла тратиться на родную запчасть, так как от Митсубиси на ней только этикетка на упаковке. Не жертвуя качеством, вы можете заплатить половину цены, купив фильтр от известного стороннего производителя.

  • Чемпион. Несмотря на то, что американская компания разместила производственные мощности практически в каждом уголке мира, строгая система контроля качества обеспечивает неизменно высокий уровень продукции. За угольный фильтр Champion придется заплатить около 580 – 600 рублей.
  • Бош. Немецкие стандарты соблюдаются даже в том случае, если производственные мощности известной компании находятся в другой стране. Цены на бренды начинаются от 880 рублей.
  • Денсо. Вряд ли в ближайшее время удастся прекратить споры о том, какое качество выше, немецкое или японское. Все относительно. Комплектующие японской фирмы выполняют свои функции достойно и стоят 650 – 700 рублей.
  • Кортеко. Стандарты, предъявляемые к продукции этого производителя, зачастую выше, чем требования к оригинальным комплектующим от компаний. А потому не грех заплатить 900 – 1000 рублей за товар марки Corteco.

Как самостоятельно заменить салонный фильтр в «Лансер-9»

Lancer — одна из самых популярных моделей Mitsubishi. И это не просто слова, его популярность подтверждается цифрами: за всю историю Mitsubishi Lancer было продано более 6 тысяч автомобилей этой модификации.

Немного истории

Первый Lancer вышел на дороги города в 1973 году. На сегодняшний день выпущено уже десять моделей Mitsubishi Lancer. Девятая модель, представленная европейской публике в 2003 году на Международном автобиеннале в Москве, пользуется спросом.

Когда менять фильтр?

Все автолюбители понимают важность своевременного обслуживания, от качества которого будет зависеть срок службы транспортного средства. Если вы не опытный автослесарь, сложную работу лучше доверить профессионалам. Если вы уверены в своих технических силах, сначала прочтите, как поменять салонный фильтр на Лансере-9».

Салонный фильтр Митсубиси Лансер 9: замена

Замена фильтров особенно востребована в технических центрах.

Как понять, что пора заменить салонный фильтр в Лансере-9? Во-первых, находясь в машине за рулем, вы обнаружите, что вам трудно дышать из-за чрезмерного загазованности и пыли внутри салона.

Во-вторых, кондиционер и печка, которые раньше исправно работали, станут менее производительными. В-третьих, вы можете определить наличие на вашем фильтре посторонних предметов: сажи и мусора.

Как выбрать салонный фильтр для «Митсубиси-Лансер-9»?

Салонный фильтр «Лансер-9» — важная составляющая всей системы вентиляции автомобиля. В случае неисправности наносится ущерб не только автомобилю, но и, что особенно важно, здоровью человека. Ведь в воздух салона попадают вредные для организма вещества, это пыль, аллергены, выхлопные газы и многое другое.

Салонный фильтр Митсубиси Лансер 9: замена

Покупая салонный фильтр, стоит помнить, что на рынке есть разные его виды. Поэтому перед покупкой следует изучить салонный фильтр Лансер-9, его виды и особенности работы. Наиболее распространенная классификация предполагает деление в зависимости от способа очистки, различают обычные, угольные и фильтры тонкой очистки.

Обычные фильтры специализируются на мелких веществах и примесях: различных аллергенах, насекомых. Действие угольных фильтров немного шире. Они защитят вас от целого ряда вредных химических веществ, входящих в состав выхлопных газов автомобилей.

Разница обусловлена ​​конструкцией.

Если фильтрующий элемент в обычных блоках бумажный или специальное волокно с антибактериальной пропиткой, то в угольных блоках дополнительно работает активированный уголь, фильтры тонкой очистки отличаются только большим количеством фильтрующих слоев.

Для беспроблемной работы необходимо регулярно менять фильтры салона – не реже 1-2 раз в год. Лучше это делать в начале зимнего и летнего периодов.

Как поменять салонный фильтр в «Лансер-9»?

Если вы смелый, опытный водитель и решили поменять салонный фильтр самостоятельно, то изучите алгоритм последовательной работы, о котором пойдет речь далее. Обычно он находится в бардачке или в отсеке под капотом.

Салонный фильтр Митсубиси Лансер 9: замена

После того, как вы найдете место, вы должны получить фильтр. Для этого:

  1. откройте крышку перчаточного ящика.
  2. Снимаем ограничитель с левой стенки.
  3. Откидываем бардачок вниз, и таким образом получаем доступ к нужному нам элементу – фильтру.
  4. Затем открутите имеющиеся винты, которые крепят фильтр к нагревателю.
  5. После этого извлекаем фильтр без проблем.

При замене старого фильтра на новый операцию следует проводить в обратном порядке. Вся процедура достаточно быстрая и занимает около 10 минут.

Изучайте свой автомобиль, вовремя заменяйте неисправные детали, и тогда он прослужит вам долгие годы.

Как производится замена

Но даже после покупки качественной детали приступить к работе можно только в том случае, если знать, где находится салонный фильтр Митсубиси Лансер 9. Японские разработчики разместили ответственный компонент за бардачком. Вы можете получить к нему доступ, выполнив ряд простых операций.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Очевидно, что замену салонного фильтра Митсубиси Лансер 9 не стоит относить к сложным процедурам обслуживания, для чего нужно обращаться в сервисный центр. Большинство автовладельцев могут выполнить несложную работу самостоятельно. Но пытаться использовать старую запчасть, предварительно очистив ее от загрязнений, не стоит. Особенно если речь идет о деталях с активированным углем. Ресурс действующего вещества не бесконечен.

Замена салонного фильтра на Митсубиси Лансер 10 производится примерно так же, хотя и есть некоторые отличия.

  • Крышка бардачка держится не замком, а двумя направляющими. Для того, чтобы направляющие вышли из пазов, необходимо немного отжать пластиковые бока крышки.
  • Пробка, закрывающая доступ к фильтрующему элементу, фиксируется не винтами, а замками, отлитыми одновременно с корпусом, которые достаточно потянуть или поддеть отверткой.
  • Фильтр Mitsubishi Lancer 10 не имеет направляющих. Нужно запомнить расположение, а при установке нового нужно ориентироваться на маркировку, используемую производителем.

Дерзайте, у вас все получится, и вы сэкономите 250 – 300 рублей (столько просят за обслуживание на АЗС), и время, которое необходимо потратить на посещение сервисного центра.

Какой СФ выбрать

Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 комплектуется фильтрами двух типов: обычными однослойными (арт. MME61701) и многослойными угольными в жестком и мягком корпусе (арт. MR398288, MZ690361 соответственно). Первый вариант дешевле и проще. Фильтрующий элемент выполнен из целлюлозы или синтетического волокна в виде гофра. Такие чистящие средства удерживают мелкий мусор, пыль. Второй вариант уже дороже и включает в состав герметика активированный уголь. Фильтр обеспечивает лучшую защиту. Однако он быстрее забивается, а значит, требует частой замены.

Помимо оригинальных салонных фильтров, есть ряд неоригинальных продуктов других производителей, которые достойно зарекомендовали себя и эффективно работают.

К ним относятся фильтры Agama, AMD, Bosch, Champion, Denso, Filtron, Fortech, FRAM, Goodwill, Mann, Sakura. При покупке нужно обращать внимание на случайность не только каталожного номера, но и размера самого фильтра. Какой фильтр купить зависит от желания и возможностей самого автовладельца, а именно какую цель он преследует — дешевизна или качество.

Выбор салонного фильтра Mitsubishi Lancer 9, 10

Мы уже заметили, что на автомобилях девятого и десятого поколений используются одни и те же фильтры. Оригинальные имеют артикул 7803A004/7803A005. И хотя они выпускаются под маркой Mitsubishi, компания эти расходники не производит. Как правило, продукты Mann используются в качестве стандарта. Хотя сам производитель автомобилей рекомендует использовать только оригинальные продукты, мы этого делать не будем – они имеют довольно высокую стоимость, особенно если вы привыкли использовать SMF с активированным углем. На рынке большой выбор салонных фильтров, совместимых с оригинальными, где стоимость в разы ниже, а качество не хуже, а часто даже лучше. Учитывая, что это расходный материал, переплачивать не имеет смысла.

Правда, здесь следует быть осторожным – такие изделия бывают разного качества, часто может быть незначительное несоответствие размеров – в этом случае требуется либо обрезка, что, в принципе, несложно сделать самостоятельно. Или, наоборот, между фильтрующим элементом и сиденьем будут отверстия, что гораздо хуже, так как при засорении такого фильтра воздух будет пытаться попасть в салон через эти отверстия, создавая характерный свист. Эту проблему также можно решить, и мы расскажем вам, как это сделать, ниже.

Но чтобы не заниматься доводкой, все же лучше покупать изделия, полностью совместимые с оригиналом, особенно по габаритам. Большинство независимых производителей фильтров предлагают оба варианта продукции: обычные однослойные и многослойные, включающие слой активированного угля. Как правило, узнать, относится ли фильтр к тому или иному типу, можно по упаковке, но не всегда продукция, попавшая на отечественный рынок, адаптирована под нее. Так что, если у вас проблемы с английским языком, вы можете визуально отличить пылевой фильтр от угольного: цвет первого обычно белый. Уголь имеет сероватый оттенок из-за наличия слоя активированного угля, который, как известно, имеет насыщенный черный цвет.

Как поменять салонный фильтр Мицубиси Лансер 9 и 10

Многослойные фильтры дороже и быстрее загрязняются, но если вам важна борьба с запахом, эти недостатки необходимо устранить. Антипылевые SF дешевы, но не обеспечивают идеальной защиты салона. Правда, у них есть еще одно преимущество: когда они загрязнены до критического состояния, а нового фильтра под рукой нет, можно промыть загрязненный — этот вариант вообще опускается как временный. В любом случае вовсе не обязательно посещать сервисный центр для замены салонного фильтра Лансер 9, 10 – хоть такая услуга и дешевая, эту операцию можно провести самостоятельно всего за 5-10 минут. А теперь посчитайте, сколько времени вам понадобится, чтобы заменить его на заправку, и вы поймете разницу.

Особенность человеческой психики в том, что если ты привык чем-то пользоваться, то обычно отвергаешь все альтернативы. Такое поведение нельзя назвать рациональным. Поэтому для тех автовладельцев, которые в принципе готовы купить новый фильтр для Лансера, но сдерживаются отсутствием информации о характеристиках товара, предлагаем таблицу салонных фильтров, совместимых с оригинальными. В этот список входят как обычные однослойные, так и угольные фильтры. Также указываем примерную стоимость продукции и даем по каждой позиции краткие комментарии:

Название (производитель, артикул) Ориентировочная стоимость, руб. Комментарий
ТСН 9.7.015 440-470 угольный, имеет достаточно жесткий пластиковый корпус, по краям изделия имеется поролоновый уплотнитель, качество фильтрующего элемента ниже среднего
БОЛЬШОЙ фильтр GB-09934 240-260 обычный, к качеству особых претензий нет — фильтр примерно такой же, как у Goodwill AG0571CF. Из-за небольшого несоответствия размеров может свистеть
Knecht (ранее Mahle Filter) LAK0485 550-580 карбон, чехол мягкий, пластиковых элементов нет. Качество неважное — на фильтрующем элементе видны следы клея, поролоновая прокладка плохо приклеена, местами отслаивается
Дж. С. Асакаши AC03503 400-420 однотонный, в жестком пластиковом футляре, имеет поролоновую подушку. В целом по качеству изготовления замечаний нет
JapanParts FAA-MI05 400-450 уголь, но фирма указанная на коробке просто упаковщик, по факту это фильтр Goodwill AG0571CF, одетый в пластиковый корпус. Этот же товар упакован в коробки под маркой «Ашика»
Фильтры АМС MC04015C 500-540 карбон, заключенный в жесткий корпус, это поролоновый уплотнитель. Среди особенностей конструкции — полка внизу
Сакура CAC01006 400-430 карбон, жесткий чехол отсутствует. Несмотря на наличие карбонового слоя, качество нельзя назвать хорошим, в первую очередь из-за мягкого корпуса
Денсо DCF0300K 430-480 уголь, стоит дороже Сакуры САС01006, но по характеристикам практически от него не отличается. Качество не на высоте, возможны свистки
Митвелл MA08571 300-340 Один из самых доступных угольных фильтров. При этом исполнение на достаточно приличном уровне, все хлипкие элементы проклеены
Якопартс J1345008 440-450 Уголь в мягком футляре. Внешний вид оптимизма не внушает, стоимость мягкого чехла средняя
Орипартс CA01260A 350-380 Еще один бюджетный вариант угольного фильтрующего элемента. Он также имеет пластиковый корпус. Однако качество фильтра, как правило, не вызывает доверия
Магазин BJ4-0506 400-420 Стандартный однослойный фильтр заключен в пластиковый корпус, доступны поролоновые прокладки, задняя полка. Внешний вид максимально похож на оригинальный товар по артикулу MR398288, к качеству изготовления претензий нет
КУПИЛ BJ4-0506C 650-700 Угольная версия предыдущего продукта. Отличается от него наличием слоя активированного угля. Он довольно дорогой, но пятерка, сравнимая по качеству с оригинальным угольным фильтром
Деловая репутация AG0571CF 280-300 Однослойный фильтр не самого лучшего качества. Удивительно, но объем продаж занимает одно из лидирующих мест (возможно, влияет узнаваемость бренда)
SCT SA01173 270-300 Обычный фильтр имеет жесткий пластиковый корпус, но нет поролоновых прокладок. Качество корпуса не на высоте — заметны перекосы, дырявые и пресловутый свист. Еще одной особенностью является наличие надписи на одной из боковых поверхностей коробки, из чего следует, что внутри могут находиться фильтры разных производителей
Япония часть MR0398288 600-650 угольный фильтр с пластиковым корпусом по периметру. Яркий пример того, что наличие узнаваемого бренда не гарантирует хорошего качества, даже если к товару внешне претензий нет. Однако, что касается стрелки, указывающей, с какой стороны вставлять фильтр в сиденье, то направление неверное. Это важно для угольного фильтра
Синолар B045006GWC 350-380 угольный фильтр в пластиковом корпусе. Нет примечаний по размеру. Дырок нет, стуков при езде нет. Пользователи отмечают хорошую фильтрацию запахов
Мицубиси MR0398288 980-1100 оригинальный многослойный фильтр с угольным слоем. По характеристикам он аналогичен продукту Japanpart MR0398288, но цена выше почти в полтора раза. По сути, вы доплачиваете за бренд, хотя Митсубиси не производит фильтры
Мицубиси МЗ0690361 570-600 Еще один оригинальный пылевой фильтр, стоимость которого выше большинства неоригинальных угольных изделий. Качество далеко от оригинала, края мягкие, по бокам есть дырочки через которые свистит воздух
Ниппартс J01345008 560-580 фильтр с угольным слоем, облаченный в жесткий пластиковый корпус. Как внешне, так и по характеристикам аналогичен оригинальному продукту Mitsubishi MR0398288
Невский фильтр NF06201c 350-380 Единственный отечественный представитель угольных фильтров для Lancer. Имеет мягкий корпус и среднее качество изготовления (помимо цены)

Алгоритм замены салонного фильтра Mitsubishi Lancer 10

Как и в большинстве современных автомобилей, Lancer SF находится сразу за бардачком, и для его замены даже не понадобится отвертка. Эту операцию вполне может выполнить даже новичок с минимальными навыками обслуживания автомобиля. Итак, опишем последовательность действий:

  • открыть бардачок, освободить его от содержимого;
  • вверху слева видим замок, осторожно разъединяем его пальцами;
  • снимите бардачок, сдвинув его вниз и влево (держится на несъемной защелке справа вверху);
  • видим переднюю панель фильтра, удерживаемую двумя саморезами. Отключаем их;
  • вынимаем фильтр, вставляем новый (перепутать сложно, так как на передней панели с одной стороны есть паз, а с другой его нет);
  • собираем в обратном порядке.

Если делать все быстро, можно сделать за 5 минут. Ничего сложного даже для дам, никогда не державших в руках отвертки!