Поменять ремень ГРМ Акцент 16 клапанный пошагово

Содержание

Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов

Не перекручивайте оси после снятия ремня. Также рекомендуется менять ремни привода вспомогательных агрегатов. Не поленитесь и поменяйте масло с фильтром, свечи, если их уже давно не осталось. Худшая часть этого бизнеса — маркировка.

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent своими силами

На «Жигулях», правда, это сделать сложнее — там приходится синхронизировать три оси. У Hyundai их всего два.

Под верхней боковой крышкой находится шкив распределительного вала. На нем, ближе к болту, есть метка.

Он должен располагаться с противоположной стороны от риски на верхней части головки блока цилиндров. Вам понравится: Очень важно: Проверяйте целостность ремня и его натяжение как можно чаще — не реже, чем через каждый км. Кстати, эта рекомендация касается не только автомобилей Hyundai Accent. Но при смене ремня их не увидишь. Замена ремня предполагает одновременную замену перепускной и натяжителя ремня ГРМ на Хендай Акцент 16-ти клапанный. Основное внимание при снятии и установке нового ремня ГРМ. Вес должен приходиться на механизм натяжения и пружину, которые мы отметили стрелкой на картинке.

Эта пружина автоматически натягивает ремень ГРМ с помощью натяжного ролика.

В некоторых случаях при обрыве ремня дальнейший ремонт не потребуется, а автовладельцу потребуется лишь заменить поврежденный элемент. В других ситуациях разрыв приводит к серьезному повреждению двигателя, требующему дорогостоящего ремонта.

Комплект ГРМ: Какой ремень ГРМ лучше? Все специалисты в один голос утверждают, что лучшая запчасть – это оригинал, и если есть такая возможность, то необходимо его установить. GATES — известная американская компания, хотя на данный момент запчасти под этим брендом производятся и в Корее.

Видео: замена ремня ГРМ и помпы на Хёндай Акцент

Как выставить метки

Метки для газораспределительного механизма выставляются довольно просто. Рассмотрим последовательность действий:

  • Для начала нужно демонтировать защитный кожух ГРМ. Для этого откручиваем болты крепления. Конечно, проще всего это сделать на разобранном двигателе, но если нужно заменить только ремень и ролик, разбирать весь силовой агрегат неудобно.
  • Головкой на 17 заворачиваем болт шкива коленчатого вала до тех пор, пока метка шкива распределительного вала не окажется напротив метки на крышке ГРМ. В данном случае это означает, что первый поршень достиг ТМД.
  • Метка на шкиве привода вспомогательных агрегатов также должна совпадать с меткой на блоке цилиндров. Диск распределительного вала фиксируется от проворачивания и выполняются последующие операции.

Таким образом, временные метки устанавливаются просто и понятно.

Проверка ремня и необходимость его замены

Производитель настоятельно рекомендует всем владельцам Hyundai Accent менять ремень ГРМ примерно через 50-60 тысяч километров пробега. Не стоит слишком затягивать с этой процедурой – этот элемент, в отличие от многих других деталей и узлов, не способен сигнализировать о неисправности и может сломаться в самый неподходящий момент. А это повлечет за собой не только дополнительную головную боль, но и весьма существенные финансовые затраты.

Прежде чем приступить к замене ремня, необходимо провести визуальный осмотр и проверить натяжение.

Для этого нужно демонтировать оба кожуха — верхний и нижний. На поверхности не должно быть следов масла, царапин, трещин, сколов и других дефектов. Что касается натяжения, то нужно просто прижать ремень рядом с опорным роликом, прямо напротив натяжного элемента. Если все в порядке, он согнется ровно до половины регулировочного болта.

При наличии дефектов или слишком сильно натянутом ремне следует загнать автомобиль на эстакаду и приступить к немедленной замене проблемного элемента.

Пошаговая инструкция

Процедура выполняется на яме или подъемнике. Специалисты рекомендуют купить комплект и сразу заменить оба ролика вместе с ремнем. Если этого не сделать, изношенные детали негативно повлияют на вновь установленный ремень, что скажется на сроке службы последнего.

Порядок проведения работы:

  1. откройте капот и снимите приводные ремни (генератора, ГУР и кондиционера).
  2. Ослабьте бачок гидроусилителя руля и переместите его так, чтобы узел не мешал дальнейшей работе.
  3. Снимите защитный кожух с места, где находится ремень ГРМ.
  4. Наденьте торцевой ключ на болт в центральной части коленчатого вала и вставьте его в боковую балку.
  5. Отсоедините низковольтные контакты от катушки.
  6. Поверните стартер по часовой стрелке, пока не сломается осевой болт. Кронштейн вращается до тех пор, пока метки на шкиве коленчатого вала не совпадут. После этого можно снимать крепления, снимать шкивы и пластину.
  7. Открутите крепления натяжного ролика (чтобы не сорвать резьбу, ролик нужно придерживать).
  8. На этом разбор закончен — можно разобрать ремень и заменить обводной ролик.
  9. Расположите новый ремень так, чтобы метки на шкивах валов совпали с метками на кожухе.
  10. Установите натяжной ролик, удерживая пружину – можно использовать длинную отвертку, необходимое натяжение ремня определяется само собой за счет действия пружины.
  11. Затяните регулировочный болт натяжного ролика, а затем основной болт, чтобы натянуть ремень.
  12. Установите шайбу коленчатого вала и затяните.
  13. Проверните коленвал на 2 оборота и проверьте совпадение меток.
  14. Соберите все оставшиеся части. Для затяжки болта коленвала необходимо использовать молоток или гаечный ключ — крепеж поворачивается против часовой стрелки!

Теперь вы знаете, как самостоятельно поменять ремень ГРМ. Ниже вы найдете полезные советы и инструкции по установке и проверке этикеток.

Важные советы:

  • Процедура проводится только на холодном двигателе.
  • При снятом ремне валы проворачивать нельзя!
  • Если замена проводится через 50 тысяч километров пробега, следует заменить и приводные ремни.
  • Практично менять свечи зажигания, масляный фильтр и масло одновременно — так вам не придется разбирать и собирать автомобиль несколько раз.

Выставление меток

Больше всего проблем возникает с правильной маркировкой. На самом деле, чтобы все сделать правильно, нужно сначала снять нижний шкив, затем ослабить натяжитель, разобрать ремень, поставить метки и собрать механизм. Затем для проверки несколько раз прокатите оси и посмотрите, совпадают ли метки. В результате вращения валов происходит натяжение ремня.

Проверка:

  • Снимите верхнюю боковую крышку и поставьте метку на шкиве распределительного вала.
  • Метка на шкиве коленвала…
  • должен совпадать с буквой «Т» на крышке.

Устройство ГРМ Акцент 16 клапанов

Привод ГРМ комбинированный, так как там одновременно используется и ремень ГРМ, и маленькая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны находится небольшая цепь, которая через шестерни соединяет другой распределительный вал, таким образом синхронизируя фазы газораспределения.

Замена ремня ГРМ на клапанах Акцент 16 литров необходима каждые 50 тысяч километров, цепь подлежит замене каждые 100 километров. Обычно скрежет от растянутой цепи слышен уже на 80-90 тысячах километров.

Диаграмма ГРМ Hyundai Accent 1,6 л далее.

1 — шестерня привода распределительного вала концевых клапанов; 2 — болт; 3 — промежуточный валок; 4 — ременной привод ГРМ; 5 — метка на передней крышке блока цилиндров; 6 — метка на шестерне коленчатого вала; 7 — зубчатый диск коленчатого вала двигателя; 8 — болт натяжного ролика; 9 — дистанционный натяжной ролик; 10 — пружина натяжного ролика; 11 — натяжной ролик; 12 — метка на шестерне; 13 — метка на опоре распредвала

Характеристики двигателя Хендай Акцент 16 клапанов

  • Рабочий объем — 1599 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм
  • Ход поршня — 87 мм
  • Привод ГРМ — ремень (DOHC)
  • Мощность л.с. (кВт) — 105 (77) при 5800 об/мин в мин.
  • Крутящий момент — 143 Нм при 3000 об/мин в мин.
  • Максимальная скорость — 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни — 10,3 секунды
  • Тип топлива — бензин АИ-92
  • Степень сжатия — 10
  • Расход топлива по городу — 9,5 литров
  • Расход топлива по трассе — 5,4 литра
  • Комбинированный расход топлива — 6,7 литра

Двигатель на российском рынке встречается не только с 5-ступенчатой ​​механикой, но и с 4-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Ремень ГРМ – важный элемент газораспределительного комплекса автомобиля. Только он отвечает за согласование основных рабочих характеристик коленчатого вала и разрешающий учет (ПО), отвечающее за впрыск топлива и выхлопные газы. Это устройство работает в достаточно тяжелых условиях и требует особого внимания и многократного осмотра, а иногда и замены. Конкретно об этом пойдет речь дальше.

Замена ремня ГРМ на Хендай акцент своими руками, особенности на двигателе с 8 и 16 клапанами, видео

Обрыв ремня ГРМ – неисправность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. И владельцы автомобилей Hyundai Accent не исключение. Не заметить поломку невозможно, так как машина просто перестает двигаться. О том, как самостоятельно поменять ремень ГРМ, мы расскажем в этой статье.

Назначение ремня ГРМ

Он заключается в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу и обеспечении их непрерывной синхронной работы. На каждом из этих валов есть шестерни, а на ремне — зубья. Эта часть ремня полностью исключает проскальзывание на шкивах и обеспечивает надежный захват.

Признаки и причины замены

По мнению специалистов автосервиса, замену ремня ГРМ на Хендай Акцент следует производить каждые 50 тысяч километров пробега. Эта же цифра указана и в руководстве по эксплуатации автомобиля. Но сами владельцы этих автомобилей рекомендуют делать это раньше – каждые 40 тыс км. Существует ряд признаков, указывающих на необходимость срочной замены ремня:

  • Двигатель автомобиля работает нестабильно, из выхлопной трубы периодически вылетают клубы черного дыма.
  • Двигатель запускается с большим трудом (хотя здесь следует отметить: эта ошибка не может быть связана только с изношенным ремнем ГРМ).
  • Наблюдается сильный перегрев двигателя, сопровождающийся повышенным расходом моторного масла и антифриза.
  • Во время работы двигателя слышны характерные щелчки и другие посторонние звуки.
  • На ремне ГРМ между зубьями появились трещины, видимые невооруженным глазом.
  • Визуальный осмотр показал, что на ремне появились небольшие продольные расслоения.

Необходимые инструменты

  1. открытый набор ключей.
  2. Набор кобур с воротником.
  3. Джек.
  4. Новый ремень ГРМ.
  5. Отвертка с плоским наконечником (среднего размера).

Последовательность действий

  1. Открываем капот автомобиля и с помощью гаечного ключа ослабляем 4 болта на диске помпы на 10.
  2. Ослабла нижняя гайка на генераторе (она там сама по себе). После этого натяжение ремня генератора уменьшается и его можно легко снять вручную.
  3. Головкой на 10 снимается верхняя половина хронометра.
    верхняя крышка регистра, болты сняты, можно снять
  4. Теперь правое переднее колесо автомобиля было поднято и снято. Открывается доступ к пластиковой защитной панели, за которой находятся диски ГРМ.
  5. Шкивы должны быть установлены в строгом соответствии с метками (метка на каждом шкиве должна совпадать с меткой на корпусе ГРМ). После правильной регулировки осей по меткам 1 цилиндр двигателя устанавливается в верхнюю мертвую точку.
    Метка на оси колеса совпадает с красной меткой на корпусе
  6. Теперь откручиваются винты крепления шкива коленчатого вала и снимается шкив. Открывается доступ к болтам, к которым крепится нижняя половина кожуха ГРМ.
  7. С помощью 14-контактного разъема откручивается винт на обводном ролике. После этого натяжение ремня ГРМ ослабевает и его можно легко снять. Затем при помощи головки на 12 откручиваем все винты на натяжном ролике.
  8. Перед установкой нового ремня все ранее снятые ролики устанавливаются на свои привычные места, причем устанавливать их нужно так, чтобы метки на шкивах и на корпусе ГРМ совпадали. Это обязательное условие. После установки всех роликов коленчатый вал проворачивается на 3-4 оборота, при этом тщательно следят за совпадением меток. Различия не допускаются. Если их нет, устанавливается новый ремень ГРМ, после чего все узлы собираются обратно.

Особенности работы на 8- и 16-клапанных моторах

  • Как известно, автомобили Hyundai Accent комплектуются как 8-клапанными, так и 16-клапанными двигателями. Приведенные выше инструкции по замене ремня ГРМ относятся к автомобилям с 16 клапанами. Он подходит и для 8-клапанных моделей, так как последовательность действий будет такой же. Есть только один нюанс: длина ремня ГРМ. У 8-клапанных моделей он короче на 2 см. И этот момент необходимо учитывать при покупке (как правило, на ремнях Hyundai Accent указано, для каких двигателей они предназначены).
  • При покупке ремня следует внимательно его осмотреть, а главное, проверить на перегиб. Сделать это будет несложно, так как эти ремни продаются в прозрачной пластиковой упаковке. Если при сильном изгибе внизу зубьев видны тонкие волосовидные поперечные трещины, от покупки такого ремня следует воздержаться. Эта ошибка может появляться на старых ремнях, изготовленных несколько лет назад. Поэтому при покупке следует обращать внимание не только на состояние самого ремня, но и на дату изготовления (она обычно указывается на упаковке)
  • Соблюдение меток при установке нового ремня – важнейшее условие. Если валы в двигателе смещены, все клапаны будут повреждены при запуске двигателя.

Как видно из этой статьи, замена ремня ГРМ – процедура длительная. Для начинающего автолюбителя это может показаться слишком сложным. Тем не менее, ничего сложного в этом нет, особенно если точно следовать приведенной выше инструкции. Есть два важных момента: нужно купить правильный ремень, а затем ровно поставить метки на шкивах. Остальные операции не должны вызвать затруднений.

Признаки износа

Во избежание разрыва ремня необходимо время от времени проверять его на износ.

У этого элемента есть свой срок службы, обычно он составляет не более 80 тысяч километров. Поэтому, если вы уже проехали на своем автомобиле такой пробег, обратите особое внимание на работоспособность этого элемента и при необходимости поменяйте его.

Износ треснутой детали ГРМ на 12- и 16-клапанных двигателях внутреннего сгорания


Износ треснутой детали ГРМ на 12- и 16-клапанных двигателях внутреннего сгорания

Относительно признаков износа компонентов 12- и 16-клапанного двигателя Hyundai Accent 2010 года выпуска:

  • Если ремень ГРМ практически исчерпал свой ресурс, то тагазовская сборка двигателя Hyundai Accent не будет работать должным образом. При этом из выхлопной трубы будет идти нехарактерный черный дым.
  • Затрудненный запуск двигателя. Это не 100% признак отказа компонента, но может быть связан с ним. Если затрудненный запуск двигателя происходит постоянно, проверьте работоспособность ремешка.
  • Утечка расходных материалов и перегрев двигателя. В частности, речь идет о моторной жидкости и антифризе.
  • Посторонние шумы, возникающие при работе двигателя.
  • Трещины прямо на самом ремешке.

Очень важно:

Проверять целостность ремня и его натяжение необходимо как можно чаще – не реже, чем через каждые 15 000 км пробега. Кстати, эта рекомендация касается не только автомобилей Hyundai Accent. Ремень, имеющий механические повреждения в виде потертостей, расслоений или трещин, подлежит замене независимо от срока эксплуатации. Кроме того, необходимо провести тщательную диагностику – дело в том, что такие повреждения указывают на возможный выход из строя шкива, плохое или чрезмерное натяжение, воздействие химических веществ или экстремальных температур. Конечно, в такой ситуации стоит определить истинную причину повреждения ремня, иначе новый регистрационный ремень может прослужить намного меньше, чем гарантирует производитель.

Зачем нужны метки газораспределительного механизма

Метки ГРМ – это метки, по которым производится регулировка ГРМ, а также замена приводного ремня. Этот элемент достаточно важен, так как напрямую влияет на работу силового агрегата.

Что будет, если при замене ремня неправильно поставить метки или не поставить вовсе? В этом случае можно сбить газораспределительный механизм, что доставит массу проблем. Фактически:

  • Так как газораспределение перевернуто, то впрыск и выпуск газов будут выполняться неправильно. Тогда двигатель может начать троить, останавливаться, не заводиться или увеличится расход. В свою очередь, это может привести к таким последствиям, как повышенный износ, прогар клапанного механизма и поршневой группы и прочее.
  • Все помнят, что происходит при обрыве ремня ГРМ – загибание клапанов. Это связано с тем, что нарушается процесс газораспределения и поршни ударяют по клапанам, которые затем деформируются. Точно такой же принцип работает и в этом случае. Сбитый механизм ГРМ вызовет борьбу между поршневой группой и клапанами, что просто их деформирует.

Смещение установочной метки при замене ремня или регулировке приведет к слишком раннему или слишком позднему впрыску топлива. Следствием этого может быть заливание свечей зажигания или подсос выхлопных газов в камеру сгорания.

Кроме наведенных последствий могут возникать и другие, что также может привести к повышенному износу или другим проблемам на деталях силового агрегата.

Послесловие

На машине заменен ремень ГРМ. Ничего особо сложного в этой процедуре нет, здесь важны в основном не знания и опыт, а строгое следование примечанию, описанному чуть выше, и соблюдение правильной последовательности работ. Будьте внимательны и терпеливы, конечный результат определенно стоит потраченного времени и усилий.

Замена ремня ГРМ на Акцент 16 клапанная должна производиться по регламенту и строго по мануалу. Эту процедуру можно провести самостоятельно, но для этого нужно запастись временем, терпением и подготовить большой набор инструментов. Если вы будете следовать приведенным ниже инструкциям, вы сможете выполнить замену самостоятельно.

Полезные советы

  • Замена ремня ГРМ должна производиться на холодном двигателе с помощью специального инструмента.
  • Чтобы самостоятельно проверить, достаточно ли натянут ремень, потребуется снять нижнюю и верхнюю часть кожуха ремня ГРМ. Прижать ленту со стороны направляющего ролика с усилием 5 кг/с. Ориентиром для вас послужит регулировочный болт натяжного ролика; когда ремень опустится до середины головы, натяжение будет соответствовать норме.
  • При плановой замене ремня ГРМ, если пробег автомобиля достиг 50 000 км, кроме замены самого ремня и роликов, стоит заменить ремни приводных агрегатов — генератора, кондиционера и ГУР. При необходимости немедленно замените свечи зажигания, топливный фильтр, масляный фильтр и масло.

Как часто менять привод ГРМ

Инструкция по эксплуатации автомобиля Хендай Акцент предоставляет информацию водителю с периодичностью, с которой необходимо менять ремень ГРМ.

Каждый автовладелец должен знать, что эксплуатация автомобиля в России проходит в более сложных климатических и дорожных условиях.

Менять ремень ГРМ на Хендай Акцент рекомендуется через 50 000 км пробега.

Порядок замены ремня ГРМ на машине

Как это все работает.

Конструкция агрегатов.

Рабочий процесс:

  • 1. Снимите ременной привод с кондиционера с помощью натяжного ролика, это делается из-под автомобиля, спереди справа по ходу движения.

Но перед этим обязательно ослабьте 4 болта крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.

  • 2. Снимите ремень привода вала генератора (два болта — головки на 12).

  • 3. А также вал гидроусилителя руля.

Для удобства гидроусилитель руля можно снять.

  • 4. Снимите шкив водяного насоса с ремнем (см рисунок выше).
  • 5. Отсоедините крепление бачка гидроусилителя руля и сдвиньте его немного в сторону.

  • 6. Снимите боковую опору.

  • 7. Полностью откручиваем болты крепления пластиковой крышки, под которой находится ремень ГРМ и снимаем ее.

  • 8. Берем вороток с торцевой головкой на 22, надеваем его на болт, расположенный по центру коленвала, конструкция упирается в лонжерон.

  • 9. Обязательно крутите стартер, иначе не получится открутить болт коленвала, но если боитесь, попробуйте ручками.
  • 10. Переместите натяжитель ремня ГРМ в сторону водяного насоса и закрепите его там.
  • 11. Отверните болт шкива распределительного вала и снимите шкив.
  • 12. После этого ослабьте металлические болты старого натяжного ролика и просто открутите их, придерживая ролик, чтобы не повредить резьбу пружины.
  • 13. Снимите изношенный ремень ГРМ.
  • 14. Заменить циркуляционный и натяжной ролики.
  • 15. Установите на место шайбу коленчатого вала. Не забудьте специальную втулку. Момент затяжки 140–150 Н•м.
  • 16. Установите шайбу распределительного вала и закрепите ее болтом. Момент затяжки 80–100 Н•м.
  • 17. Также установите на место направляющий ролик, затяните его болтом с моментом 43–55 Н•м.18. Далее нужно совместить метки на шайбах коленвала и распредвала с указателями установки.

Не забывайте, что поршень в первом цилиндре должен находиться в такте сжатия в верхней мертвой точке.

  • 19. Установите натяжитель с помощью болта. В него входят: натяжной ролик (установить новый), распорная втулка, пружина.
  • Вставьте болт в удлиненное отверстие, как показано на рисунке ниже.

И натяните натяжной ролик, тем самым максимально ослабив еще не надетый ремень.

После установки ремня ГРМ ослабьте болт, и ролик автоматически натянет его.

  • 20. Аккуратно наденьте ремень сначала на шкив коленчатого вала, а затем на шкив распредвала через направляющий ролик. Не забывайте о стрелках, которые указывают направление вращения ремня. Они на самом ремне.

Визуально проверьте совпадение всех имеющихся меток на шайбах коленвала и распредвала.


И в дальнейшем точно совпадают с имеющимися метками на защитном пластиковом корпусе ремня.

Убедитесь, что сторона механизма натяжения не провисает.

Ослабляем болт.


И проверьте натяжение ремня ГРМ.

  • 21. Плотно затяните фиксирующий и регулировочный болт на ролике, затем основной болт.
  • 22. Проверните коленчатый вал еще раз на 2 полных оборота по часовой стрелке и проверьте положение меток. Не обязательно стартер, можно просто руль крутить, не забывая включить четвертую передачу.

ВАЖНО: не проворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки.

Продолжаем собирать узел в обратном порядке.

  • 23. Установите защитный кожух.
  • 24. Установите шкив водяного насоса.
  • 25. Затяните болт крепления коленчатого вала ключом или молотком. Правильный поворот должен быть исключительно против часовой стрелки с включенной четвертой скоростью. Момент затяжки: 140–150 Н•м.
  • 26. При этом установка остальных узлов и агрегатов происходит в обратном порядке (динамо, компрессор, ремни ГУР).

Замена ремня ГРМ Акцент 16 клапанов – что нужно знать?

Каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью замены ремня ГРМ. Ремень имеет ограниченный срок службы и после определенного пробега его необходимо снова надевать, чтобы изношенная часть не порвалась.

Через сколько нужно менять ремень?

Срок замены зависит от марки автомобиля и качества ремня – обычно производитель указывает рекомендуемый срок службы, превышать который нельзя.

В сервисной книжке Хендай Акцент ТагАЗ написано, что менять ремень ГРМ нужно после пробега в 60 тыс км. Многие автовладельцы обращают внимание на плачевное состояние российских дорог и стараются перестраховаться, заменяя его через 45 тыс км.

Также необходимо заменить ремень, если он порвется.

Обрыв ремня ГРМ Хендай Акцент

Заметить обрыв ремня несложно – после обрыва машина просто не тронется с места. Многих новичков интересует, какими могут быть последствия обрыва ремня.

На самом деле результат может быть совершенно другим. В некоторых случаях при обрыве ремня дальнейший ремонт не потребуется, а автовладельцу потребуется лишь заменить поврежденный элемент. В других ситуациях разрыв приводит к серьезному повреждению двигателя, требующему дорогостоящего ремонта. Чаще всего выходят из строя клапаны.

Учтите, сколько стоит комплект и ремень ГРМ по отдельности.

Цена на ремень ГРМ на Хендай Акцент

Цена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 кл начинается от 2 тысяч рублей за оригинал (артикул 2431226050). Можно купить аналог за 500 рублей — это ремни фирмы CONTITECH (номер CT942), DAYCO (94660), DONGIL (105RU22), AMIWA (2914035) или другие.

Более дорогие ремкомплекты от GATES (K015479XS, K015479XS), INA (530042710) или JP GROUP (3512100919) будут стоить от 1 до 3 тысяч рублей.

Комплект ГРМ:

  • натяжной ролик 16 клапанов DOHC и 12 клапанов SOHC — 2441026000;
  • промежуточный ролик 16cl DOHC — 2481026020;
  • комплект регистров 16кл (ремень + 2 ролика) — AMDKITBR6.

Какой ремень ГРМ лучше?

GATES — известная американская компания, хотя на данный момент запчасти под этим брендом производятся и в Корее. Комплект ГРМ GATES отличается высоким качеством и долгим сроком службы; для большинства автомобилистов продукция упомянутого бренда является эталоном качества.

DONGIL — корейская компания, их продукция устанавливается на 70-80% всех выпускаемых акцентов. Отзывы российских автомобилистов о ГРМ DONGIL очень положительные – эти ремни ничем не уступают продукции ведущих фирм на рынке, и являются самыми дешевыми в данном сегменте.

Можно утверждать, что ремни DONGIL – лучший вариант для корейских автомобилей.

Замена ГРМ на Акценте 16 клапанном

Процедура выполняется на яме или подъемнике. Специалисты рекомендуют купить комплект и сразу заменить оба ролика вместе с ремнем. Если этого не сделать, изношенные детали негативно повлияют на вновь установленный ремень, что скажется на сроке службы последнего.

Проведение замены помпы Хендай Акцент

Недавно мы рассказывали о том, как заменить антифриз в системе охлаждения Акцента. Если есть необходимость, то сделайте это. Все работы необходимо производить на остывшем двигателе – иначе можно обжечься. При работе потребуются следующие инструменты:

  1. Ключи торцевые, рожковые и накидные на 10, 12, 14, 22.
  2. Вороток.
  3. Расширение.
  4. Плоская отвертка.

Алгоритм работы следующий:

  1. Слейте весь антифриз из системы.
  2. Снимите ремень ГРМ. Подробно на этом останавливаться не будем, так как все описано в статье «Замена ремня ГРМ и роликов на Хендай Акцент своими руками». Здесь же вы узнаете, как поставить шкивы по меткам, чтобы обеспечить нормальное функционирование системы газораспределения.
  3. Далее необходимо открутить три болта крепления корпуса жидкостного насоса к блоку двигателя.
  4. Теперь открутите болты, которыми натяжной шток генератора крепится к жидкостному насосу. Генератор необходимо отставить в сторону, чтобы он не мешал.
  5. Разобрать старый насос, при этом отсоединив корпус от трубопровода, подающего к нему жидкость.
  6. Теперь не забудьте удалить прокладку с помощью острого ножа или плоской отвертки.
  7. Если уплотнительное кольцо впускного патрубка неисправно, его необходимо заменить. Кольцо снимается плоской отверткой.

Обратите внимание, что прокладка должна быть установлена ​​новая, независимо от состояния старой.

Все компоненты устанавливаются в обратном порядке. Обязательно залейте антифриз в двигатель Hyundai Accent и прокачайте систему охлаждения, чтобы избавиться от воздушных пробок.

Основная проблема

Проблема заключается в том, что для того, чтобы добраться до самого ремня и хотя бы просто его снять, приходится выполнять массу другой работы, отнимающей и силы, и время, и разрушающей нервные клетки.

Поэтому тем людям, у которых мало времени или нет желания тратить нервы, рекомендуем оставить эти важные работы на АЗС, ведь на сегодняшний день ремень ГРМ является одним из важных узлов современных автомобильных двигателей, и его правильная замена во многом поможет еще больше повлияет на плавность работы двигателя.

К тому же ремень ГРМ работает в очень тяжелых условиях, и автовладелец обязан постоянно следить за его состоянием и при малейших подозрениях на неисправность немедленно принимать меры по его замене.

Для тех владельцев Hyundai Accent, которые все-таки решили попробовать себя, остановимся подробнее на всех операциях по замене ремня ГРМ на этом автомобиле.

Перед тем, как приступить к замене ремня ГРМ на автомобиле, необходимо воспользоваться подъемником или заехать на смотровую яму.

Ролики натяжения ГРМ важно сразу заменить, поэтому обязательно приобретите их заранее.

При несоблюдении этого условия ремень быстро изнашивается или старый ролик просто заклинит и порвет ремень.

В момент проведения работ по замене ремня ГРМ необходимо тщательно выполнять действия, указанные в инструкции. Убедитесь, что все доступные бренды совпадают.

После снятия ремня необходимо избегать дальнейшего вращения распредвала и коленвала, так как это полностью выведет из строя важные регулировки.