Новый Zotye SR9 / Зоти СР9 2017–2018 годов: цены, комплектации, внешний вид, интерьер кроссовера

Частная автомобилестроительная компания Zotye из восточно-китайской провинции Чжэцзян — пример действительно успешного ведения бизнеса в условиях жёсткого государственного регулирования.

Поначалу молодая организация, основанная Инем Цзяньчженем в 2005 году, занималась поставками автомобильных деталей и оборудования крупным организациям — разумеется, в пределах родной страны. Чуть позже сфера деятельности была расширена и Зоти переключилась на изготовление целых узлов автомобилей. Реализуемые компанией элементы отличались лучшим в стране соотношением качества и цены, что в конечном счёте и привело Zotye к успеху. Продажи росли, и производить исключительно детали или узлы стало попросту несолидно.

Первая линия автомобилей от Зоти под условным наименованием 5008 (а также, в зависимости от региона продаж, Nomad или Hunter) увидела свет в 2008 году и предназначалась только для реализации на внутреннем рынке. Политика изоляции отчасти сохранилась и впоследствии: несмотря на сотрудничество Zotye с известнейшими производителями (Fiat, Suzuki, Toyota), компания до сих пор ориентируется на китайского потребителя, крайне редко выходя с предложениями на международный рынок.

Но из этого правила есть исключения, и одно из них — новый кроссовер Zotye SR9 2017–2018 годов (фото ниже), который планируется последовательно экспортировать в государства Юго-Восточной Азии, Северной Америки и Европы. А вот о продажах в Российской Федерации и СНГ производитель пока ничего не сообщает: отечественному покупателю остаётся только надеяться на благосклонность маркетологов и руководства компании.

Фото: новый Zotye SR9 2017-2018

Фото: новый Zotye SR9 2017-2018

Нельзя забывать и о привычке китайцев дорабатывать или изменять уже принятие решение в процессе его реализации. Вполне возможно, что при успешном старте продаж на зарубежном рынке Зоти решит начать немедленную экспансию и в отношении России.

Кроссовер Zotye SR9 2017–2018 годов — новое поколение автомобилей, заменившее ранее существовавшее SR8. Изменений на деле не так много, и большинство из них касается внешнего вида машины, ставшего более агрессивным, а что касается комплектации премиум-класса Goddess («Богиня», фото ниже) — ещё и женственным. Правда, эта версия ни при каких условиях, по заверениям производителя, за пределы Китая не выйдет.

Новый Зоти СР9 (фото ниже) — практически точная копия «француза» Porsche Macan. До сих пор непонятно, заключил китайский производитель с гигантом из Франции договор о сотрудничестве или просто решил позаимствовать внешний вид популярного автомобиля. В последнем случае нельзя исключить долгого судебного процесса, инициированного Porsche, или рестайлинга СР9 «на лету». Рядового покупателя, впрочем, эти проблемы не коснутся: на цену и так недешёвого кроссовера судебная тяжба вряд ли повлияет.

Несмотря на то, что старт продаж Zotye SR9 2017–2018 годов (фото ниже) уже начался, производитель не торопится раскрывать технические характеристики нового кроссовера, включая даже габариты: все имеющиеся в распоряжении потенциальных покупателей данные получены из непроверенных источников. Информации нет даже на китайской версии официального сайта Зоти. Можно прогнозировать, что в ближайшем будущем ситуация изменится, однако назвать точной даты появления данных от производителя пока невозможно.

Последнее утверждение касается даже цветовой гаммы кузова и вариантов оформления интерьера. Ясно, что китайская компания включит в спектр тонов традиционные красный, жёлтый, синий, чёрный и белый (а также розово-белый), однако наименования оттенков пока остаются в секрете. Точно то же можно сказать и об оформлении салона.

С дисками колёс всё проще. Кроссовер стандартной комплектации будет оснащаться 19-дюймовыми легкосплавными дисками. За доплату можно приобрести 20- или даже 21 дюймовые, однако их стоимость, как и большинство иных данных, Зоти не разглашается.

Фото Zotye SR9 2017–2018 годов (внешний вид)

Внешний вид нового Zotye SR9 2017–2018 годов (фото ниже), как упоминалось ранее, крайне схож с Порше Макан. Те же плавные, в меру агрессивные очертания корпуса, высокая покатая кабина и большой «нос» выдают в кроссовере слегка видоизменённого «француза».

Вид Зоти СР9 спереди (фото ниже) — это прежде всего огромные фары, расположенные сверху. На бока корпуса передняя оптика при этом почти не заходит. Дизайнеры нашли оригинальное решение для радиаторной решётки: щедро хромированный элемент оформления окружён боковыми секциями воздухозаборника, сверху украшенными светодиодными цепочками.

Основная часть воздухозаборника располагается ниже, прямо под площадкой под регистрационный номер. С боков открытой решётки — небольшие противотуманные огни прямоугольной формы. Экспериментировать с цветами китайцы не стали: все передние фары белые, а задние — красного цвета с небольшими белыми вкраплениями.

Можно смело предположить, что Зоти планирует сделать дорожный просвет нового кроссовера регулируемым. Об этом свидетельствуют огромные колёсные арки открытой структуры и относительно небольшой исходный клиренс (фото ниже). Симпатичное дополнение вида Zotye SR9 2017–2018 годов сбоку — выступающие «крылья» на нижних участках боковых дверок. Практического смысла они, надо думать, не имеют (вряд ли производитель стремился таким образом улучшить аэродинамику авто), однако смотрятся действительно красиво. Боковые зеркала кроссовера — двухцветные: верхняя часть соответствует оттенку корпуса, а нижняя, выполненная из прочнейшего пластика, — чёрная.

Задний вид нового кроссовера (фото ниже) на удивление скучен: неширокая дверь багажного отделения, снабжённая щёткой-стеклоочистителем и выступающим спойлером, несколько хромированных украшений да скромный бампер — вот практически и всё. В зависимости от комплектации патрубки выхлопной системы могут располагаться под корпусом или в декоративных хромированных рамках-параллелограммах.

На крыше нового Зоти СР9 (фото ниже) — качественные, достаточно высокие рейлинги, окрашенные в цвет кузова. Зафиксировать груз можно как непосредственно на них, так и в отдельно продаваемом эргономичном коробе — всё зависит от желания водителя.

СР9 2017–2018 годов (фото ниже) может, опять-таки за дополнительную плату, оснащаться люком с защитой от солнца и электрическим приводом. Нечего говорить и о защите пассажиров: при производстве люков используются только закалённые стёкла повышенной прочности, способные выдержать экстремальную ударную нагрузку.


Интерьер (фото салона автомобиля)

Внутри новый кроссовер (фото ниже) достаточно вместителен для четырёх или пяти взрослых людей, включая водителя. Комфорт им обеспечат великолепные обшитые искусственной или натуральной кожей кресла анатомической формы, для большей безопасности снабжённые боковой поддержкой.

Все сиденья (как передние, так и задние) подогреваются и вентилируются; передние кресла, кроме того, оснащены восьмипозиционным электроприводом, а водительское — дополнительными настройками положения, гарантирующими комфортное управление Zotye SR9 2017–2018 в течение долгого времени. С той же целью производитель оптимизировал рулевую колодку, сделав её полностью настраиваемой: теперь удобство и здоровье водителя не будут зависеть от его роста и длины рук.

Интересное решение Зоти — предоставить покупателям возможность выбора между полностью цифровой и цифро-аналоговой приборной панелью СР9 (фото ниже). Первый вариант, разумеется, будет дороже, однако громадный удобный циферблат с несколькими шкалами вполне окупает дополнительные затраты.

На центральной панели кроссовера расположен 12-дюймовый прямоугольный сенсорный экран, дающий водителю доступ к:

  • системе мультимедиа (которая, надо отметить, даже в базовой комплектации будет выдавать звук высочайшего качества);
  • радиоприёмнику AM/FM диапазонов;
  • системе интеграции со смартфонами на базе iOS и Apple;
  • навигационному комплексу;
  • климат-контролю;
  • круиз-контролю;
  • иным установленным системам и датчикам.

А чтобы не тянуться к тачскрину, водитель может воспользоваться клавишами управления, расположенными непосредственно на спицах рулевого колеса. С их помощью можно регулировать громкость звука, климат в салоне, положения кресел, принимать или отклонять звонки, а также выбирать выводимую на приборную панель информацию.

Центральный тоннель нового Zotye SR9 2017–2018 годов (фото ниже) действительно великолепен: рычаг переключения передач обрамлён шестнадцатью кнопками, позволяющими выбрать режим вождения и иные параметры трансмиссии. Ближе к креслам — удобные параллельные подстаканники стандартной формы и низкий общий подлокотник контрастного цвета.

Не останутся без подлокотника и задние пассажиры — разумеется, если их всего двое. В этом случае спинка-«посредник» откидывается, предоставляя людям возможность не только выбрать оптимальное положение рук, но и насладиться напитками: в заднем подлокотнике (фото ниже) также предусмотрены две ниши под стаканы.

Габариты кроссовера

Официально производитель пока не обнародовал габариты нового Зоти СР9, однако ожидается, что они останутся неизменными по сравнению с предыдущей версией:

  • длина авто — 4,74 м;
  • ширина корпуса — 1,93 м (без боковых зеркал);
  • высота Zotye SR9 — 1,65 м;
  • длина колёсной базы — 2,85 м;
  • колея (передняя-задняя) — 1,64/1,64 м;
  • номинальный клиренс — 18,8 см.

Объём багажного отделения кроссовера невелик — всего 350 дм3. Указанное значение может быть при складывании задних кресел (фото ниже) увеличено чуть ли не в пять раз — до 1500 дм3.

Технические характеристики Зоти СР9 2017–2018

На первых порах производитель намерен оснащать новый Зоти СР9 2017–2018 годов двигателем только одного вида — бензиновым 2-литровым с четырьмя цилиндрами, развивающим мощность порядка 190 лошадиных сил.

Не доведётся потенциальному покупателю выбирать и тип привода: сейчас по предзаказу китайским автомобилистам доступны только переднеприводные модификации. А вот с коробками передач всё лучше — целых два варианта с возможностью дальнейшего расширения ассортимента:

  • пятиступенчатая «механика»;
  • шестиступенчатый «автомат».

Другие «ингредиенты» Zotye SR9:

  • дисковые тормоза (передний — с вентиляцией);
  • независимые подвески (макферсоновская и многорычажная);
  • АБС;
  • система стабилизации корпуса;
  • датчики давления в шинах, температуры, света и осадков;
  • «помощники» парковки, движения назад, подъёма и спуска;
  • круиз-контроль;
  • система кругового обзора.

Даже в стандартной комплектации новый кроссовер будет оснащён восемью подушками безопасности, в аварийной ситуации полностью охватывающими салон автомобиля, предотвращая ударную нагрузку на позвоночники водителя и пассажиров.

Начало продаж в России и в мире

Дата выхода нового кроссовера в Китайской Народной Республике пришлась на конец ноября 2017 года. Когда Zotye SR9 будет доступен азиатским покупателям, пока неизвестно — не говоря уже об американских и европейских.

В России новый кроссовер, с большой вероятностью, официально продаваться не будет: отечественным любителям экзотики, чтобы купить авто, придётся отправляться в Китай, а затем проходить долгую процедуру растаможивания.

Комплектации и цены на SR9

Цена нового Zotye SR9 базовой комплектации в пересчёте на международную валюту — около 16000 долларов (порядка 960 тысяч рублей). Самая продвинутая модификация, ранее упомянутая Goddess, стоит на 10000 долларов дороже — приблизительно 26000 долларов (1,56 миллиона рублей). При этом единственное отличие «женского» кроссовера — уникальное розово-белое оформление салона и такая же окраска кузова.

Некоторые аксессуары, включая люк, увеличенные «катки» и верхний багажник, поставляются вне комплектаций и за дополнительную плату: покупатель сам сможет решить, что именно из богатого ассортимента Зоти ему необходимо.

Zotye SR9 2017–2018 годов — видео

Оставить Коммент.