Новый Toyota Sequoia / Тойота Секвойя 2018 года: цены, комплектации, технические характеристики, старт продаж

Самый влиятельный японский автопроизводитель — Тойота — известен дифференцированным подходом к рынкам реализации собственной продукции. В арсенале компании есть и модели, известные по всему свету (те же Королла или Приус), и автомобили, производящиеся только для одного региона. К последним относится и новый внедорожник Toyota Sequoia 2018 года (фото ниже), который, как следует из последних заявлений маркетологов производителя, можно будет официально купить только в государствах Северной Америки: Канаде, Мексике и, разумеется, США.

Фото: новый Toyota Sequoia 2018
В связи со строгим ограничением целевого рынка можно ожидать сразу после старта продаж на нём появления различных вариантов завоза нового внедорожника в иные страны — в частности, в Россию. По каким схемам это будет происходить и не решится ли всё же Тойота на официальные продажи Секвойя 2018 года (фото ниже) во всех заинтересованных регионах, покажет время. А сейчас у отечественного автолюбителя есть время оценить внешний вид, интерьер и технические характеристики автомобиля, и в этом ему помогут приведённые ниже сведения. Ну а после ознакомления с ними каждый сможет решить для себя, нужен ли ему такой внедорожник или есть смысл приглядеть более дешёвый (и, вполне возможно) не менее качественный вариант.
Новый Toyota Sequoia (фото ниже), как ни странно, всё ещё не относится к новому поколению внедорожников: Тойота не злоупотребляет такими заявлениями, с осторожностью объявляя даже о выходе рестайлинговых, слегка переделанных моделей. В линейке внедорожников «Секвойя», основанной в далёком 2001 году, всё ещё насчитывается только одно поколение и только одна рестайлинговая версия, увидевшая свет в 2008 году.
Хорош такой подход или нет, сложно судить: с одной стороны, он свидетельствует о том, что производитель чувствует предельную ответственность за каждое принятое решение (и это, судя по общему количеству пресс-релизов и мгновенной реакции компании на любую критику, совершенная правда). С другой стороны, редкая, чуть ли не нулевая сменяемость моделей отпугивает ряд потенциальных покупателей, являющихся сторонниками смелых экспериментов с внешним видом транспортного средства. Впрочем, обделёнными такие клиенты не останутся: к их услугам — продукция корейских и китайских производителей, предлагающих самые неожиданные очертания кузова и украшения салона.
Тойота Секвойя 2018 года (фото ниже) — это классика в чистом виде; дело не только в практически неизменных, хорошо узнаваемых линиях корпуса, но и в созданной японскими разработчиками крайне успешной концепции по-настоящему красивого, быстрого и надёжного автомобиля, который отлично продавался 15 лет назад, продаётся сейчас и, без всяких сомнений, будет продаваться в будущем. Конечно, какие-то изменения внесутся, и, возможно, даже раньше, чем предсказывают эксперты; но и тогда Toyota Sequoia останется узнаваемым и любимым владельцами внедорожником.
Одна из причин этой любви, обычно не указываемая даже собственными маркетологами Тойоты, — невероятная проходимость. Важно понимать, что, в отличие от декларируемой китайскими и корейскими, а то и рядом европейских производителей «вездеходных» свойств своих автомобилей, внедорожники от Тойоты — в полном смысле внедорожники, подходящие для перемещения почти по любой местности:
- в черте города;
- по загородной местности;
- по местности со сложным ландшафтом;
- по бездорожью.
Пожалуй, проблемы у обладателя нового Toyota Sequoia 2018 года (фото ниже) могут появиться только с первым пунктом: крупногабаритный внедорожник будет сложновато вписать в городскую среду, особенно если речь идёт о городе со старой планировкой, неудобной даже для управления легковушками. Возникнут ли неудобства с интеграцией автомобиля в пересыщенный траффик, точно сказать нельзя: это зависит в большей степени не от размеров внедорожника, а от навыков водителя — у кого-то получается ездить по городу и на пикапе.
С остальными пунктами всё проще: на Тойота Секвойя (фото ниже) можно отправиться на загородную прогулку, в непродолжительную экскурсию по родному краю, а при необходимости — и проехать через лесные завалы или глубокие (по заверениям японских разработчиков, до 0,7 м) водные преграды. Разумеется, существуют ограничения даже для такого мощного и надёжного внедорожника; к ним относится, например, болотная трясина — но какой водитель, будучи в здравом уме, направит свой автомобиль в болото? Пока всё не очень понятно и с техногенными препятствиями, преодоление которых не входило в предварительные и основные тест-драйвы.
Другое бесспорное преимущество Toyota Sequoia 2018 года — повышенные надёжность и безопасность. Японский производитель со дня основания особенно трепетно относился к безопасности своих клиентов. Секвойя даже базовой комплектации оснащена полным пакетом подушек безопасности (всего восемь штук) и всеми необходимыми комплексами и системами, с помощью которых минимизируется риск травмирования находящихся в салоне людей.
Наконец, третий плюс приобретения нового внедорожника, о котором в первую очередь любят говорить маркетологи, — престиж Toyota Sequoia 2018 года. Хотя габаритный внедорожник — прежде всего рабочий автомобиль, предназначенный для перевозки грузов, буксировки прицепов, а также передвижения в условиях полного отсутствия дорог, его великолепный внешний вил сразу бросается в глаза: спутать Тойота Секвойя с китайскими или корейскими поделками попросту невозможно. Стильный спортивный внедорожник, полностью лишённый агрессивности, солиден, сдержан и внушает как водителю, так и стороннему наблюдателю уверенность в мощи двигателя и великолепных характеристиках ходовой системы. Toyota Sequoia сильно выделяется на фоне основной массы автомобилей, и только от его владельца будет зависеть, как выгоднее использовать статусность автомобиля.
Экстерьер Toyota Sequoia 2018 года (внешний вид)
Концепция нового внедорожника едина от анфаса (фото ниже) до вида сзади и просто заставляет восхищаться терпением и талантом японских дизайнеров и инженеров, сумевших довести до конца создание собственной парадигмы Тойоты, не похожей на идеи конкурентов.
Первая составляющая этой концепции — «монолитность» внешнего вида Toyota Sequoia 2018 года от крыши до колёс и от «носа» до «кормы». Внедорожник —в полном смысле целостная система, каждый элемент которой находится именно там, где нужно. Разумеется, в рамках комплектаций (всего их четыре) изменения неизбежны, однако они проводятся в строгом соответствии с гармонией, образуя в результате четыре «ветви» одной концепции, а не бессвязную мешанину разнородных элементов.
Лучшим подтверждением идеи «монолитности» Тойота Секвойя 2018 года является великолепная радиаторная решётка внедорожника, входящая в ансамбль с удлинёнными «европейскими» фарами, полностью лишёнными «раскосости», аккуратным широким воздухозаборником и небольшими противотуманными огнями.
Очень важно, что при всей связанности вышеназванных элементов каждый из них, за исключением решётки и фар, отделён от других металлическими перемычками «носа» автомобиля. Почему не разрушается «монолитность», сказать трудно. Возможно, дело в правильно подобранных пропорциях составляющих, не дающих глазу заскучать и отвлечься от сути. Может быть, ощущение единства деталей фронтального вида создаётся за счёт устремлённости осевых линий каждой из них к общему центру — огромной эмблеме Тойоты, размещённой на решётке радиатора.
Сама решётка — трапециевидной формы, пересечённая по горизонтали в самой распространённой комплектации четырьмя хромированными линиями. Хромированы, кроме того, окаймляющая этот элемент рамка, «забрало» воздухозаборника и внешние уголки ниш противотуманных огней.
Дизайнеры Toyota Sequoia смогли сделать почти невозможное: не впадая в пуризм и не отказываясь от обильного хромирования, сберечь элегантность нового внедорожника. Секвойя 2018 года не превращена разработчиками в сверкающую пародию на транспортное средство, которые в избытке выпускаются в Китае. Сдержанности переднему виду автомобиля придают и крайне аккуратные фары, отчётливо разделяющиеся на три традиционные части: ближний свет, дальний свет и поворотники. О такой очевидной мелочи не стоило бы и упоминать, если бы не склонность некоторых современных производителей экспериментировать над формой и, что хуже, содержанием фар, лишая их в итоге жизненно важной функциональности. У Тойоты в этом отношении, как и во всех иных, всё великолепно: светодиодная оптика полностью соответствует своему назначению и будет долгое время служить водителю верой и правдой.
Пришло время обратиться ко второй составляющей новой концепции Тойоты — сдержанности линий. Лучшей иллюстрацией этой идеи станет вид Toyota Sequoia 2018 года сбоку (фото ниже).
Оснащённая двумя мощными расходящимися рёбрами жёсткости крышка капота Тойота Секвойя плавно и под совершенно правильным углом переходит в ветровое стекло, которое, в свою очередь, завершается линией крыши, строго параллельной земле. На крыше, по желанию покупателя, размещаются высокие сквозные рейлинги, на которых удобно фиксировать любые крупные и тяжёлые предметы, по какой-либо причине не поместившиеся в багажное отделение внедорожника. Благодаря тому, что крыша нового Toyota Sequoia 2018 года совершенно ровная, можно быть уверенным: при должной фиксации предмет не соскользнёт вниз или в сторону даже при перемещении по сильно неровной местности. Дополнительной поддержкой послужит в крайней случае выступающий назад спойлер автомобиля. А для любителей повышенной безопасности Тойота предусмотрела (в качестве дополнительной опции) «верхний багажник» — удобный вместительный короб, крепящийся на рейлингах.
Вполне соответствует идее сдержанности и уравновешенности внешнего вида Toyota Sequoia 2018 года и оснащение верха внедорожника раздвижным люком, управляемым с центральной панели, или панорамной крышей. В обоих случаях элементы логично дополняют верхнюю часть автомобиля, не выделяясь на фоне иных составляющих его внешности. При их изготовлении используется особо стойкое закалённое стекло, выдерживающее серьёзные ударные нагрузки и не отсеивающее потенциально вредные для человеческого организма ультрафиолетовые лучи. Казалось бы, не такая уж важная деталь; значимость она приобретает, если речь идёт о долгой поездке солнечным днём, когда одинаково нелогично и отказываться от естественного освещения, и рисковать собственным здоровьем.
Следующее воплощение идеи сдержанности нового Toyota Sequoia 2018 года — высокие, но аккуратные колёсные арки, под которые могут поместить «катки» радиусом от 18 до 22 дюймов. По форме арки представляют собой правильные трапеции со скруглёнными углами; это позволяет водителю не только выбирать среди широкого ассортимента колёс, но и самостоятельно регулировать величину дорожного просвета — конечно, в установленных производителем пределах. Предусмотрены для нового внедорожника и удобные боковые порожки, просто необходимые с учётом большого дорожного просвета. Как и другие детали экстерьера автомобиля, они отлично вписываются в общий вид, не выделяясь на общем фоне.
Наконец, третья, основная идея концепции — эргономичность. Тут на передний план выходит вид нового Тойота Секвойя 2018 года сзади (фото ниже). Широкая и удобная дверца багажного отделения внедорожника, открывающаяся вверх, оснащена выдающимся назад спойлером с повторителем сигнала и щёткой-стеклоочистителем, автоматически запускающейся при включении задней передачи. Кнопка открывания багажной дверцы находится прямо под декоративной хромированной табличкой с надписью «Sequoia», выше которой расположена сравнительно небольшая эмблема производителя, также покрытая хромом.
Для большего удобства водителя ровный рифлёный пол багажника слегка выступает за дверцу; при погрузке по-настоящему тяжёлых предметов их можно будет облокотить на этот своеобразный порожек и просто перевести дух.
Совершенно разумно и расположение больших задних фар, занимающих место от дверцы багажного отделения до «крыльев». Красно-белая оптика, оснащённая собственными рёбрами жёсткости, отлично сочетается с маленькими круглыми габаритными огнями, притулившимися в таких же круглых нишах бампера Toyota Sequoia 2018 года. Завершают образ удобного и надёжного внедорожника крюк для прицепа и широкая, почти круглая выхлопная труба, выходящая с правой от водителя стороны. Никаких декоративных ниш для этого элемента не предусмотрено; это вполне оправданно, если учесть, что труба практически не видна со стороны.
Производителем предусмотрено для нового Toyota Sequoia восемь оттенков кузова, также отличающихся утончённой сдержанностью:
- угольно-чёрный (Midnight Black Metallic);
- тёмно-багровый (Sizzling Crimson Mica);
- тёмно-серый (Magnetic Gray Metallic);
- перламутровый (Blizzard Pearl);
- насыщенный синий (Shoreline Blue Pearl);
- коричневый (Toasted Walnut Pearl);
- серебристый (Silver Sky Metallic);
- белоснежный (Super White).
По желанию покупателя салон внедорожника может быть оформлен в серой, тёмной, коричневой и даже розовой цветовой гамме.
Фото салона автомобиля — интерьер
Внутри нового Toyota Sequoia 2018 года (фото ниже) могут разместиться с полным комфортом до восьми человек. При этом кресла третьего ряда устанавливаются опционально, а второй ряд, в зависимости от комплектации, может оснащаться двумя скользящими креслами или общим удобным «диваном».
На приборной Тойота Секвойя располагаются (фото ниже) в общей сложности пять циферблатов, включая огромный двухшкальный спидометр и большой экран бортового компьютера, на который выводится актуальная информация о текущем состоянии автомобиля.
Центральный тоннель внедорожника (фото ниже), со стороны водителя оснащённый высоким рычагом переключения передач, а со стороны переднего пассажира — сдвоенным подстаканником и нишей для мелких предметов, заканчивается великолепным широким общим подлокотником, отделанным, как и кресла, натуральной кожей.
На центральной панели Toyota Sequoia — сравнительно небольшой 8-дюймовый экран бортовой системы, по краям окружённый дефлекторами вентиляции. Прямо под экраном — целая панель дополнительных кнопок управления и шайб тонкой настройки климата, аудиосистемы, положения кресел (для двух передних предусмотрены 10-позиционные электроприводы) и других установленных систем и элементов.
Для удобства задних пассажиров прямо перед ними располагаются, в зависимости от комплектации Toyota Sequoia 2018 года, один общий или два раздельных мультимедийных экрана с собственным блю-рей плеером.
Спинки задних кресел второго и третьего рядов могут при необходимости увеличить объём багажного отделения, складываясь полностью или в любых требуемых соотношениях (фото ниже).
Для всех сидений Toyota Sequoia предусмотрены обогрев и вентиляция; за дополнительную плату обладатель нового внедорожника может приобрести и опцию массажа — только для водительского или для всех кресел. Салон автомобиля оснащён индивидуальными (точечными) источниками света и общей периферийной подсветкой, приятной для глаз и не мешающей водителю ориентироваться в тёмное время суток.
Габариты авто
Основные размеры нового Toyota Sequoia 2018 года:
- общая длина — 5,21 м;
- колёсная база — 3,10 м;
- ширина — 2,03 м;
- высота с рейлингами — 1,90 м;
- клиренс — 25,4 см.
Масса внедорожника будет варьироваться, в зависимости от оснащения и комплектации, от 2,60 до 2,74 тонн. Максимальный объём багажного отделения (фото ниже) при сложенных спинках кресел второго и третьего рядов составляет 3500 литров.
Технические характеристики Тойота Секвойя
Как сообщает производитель, все автомобили линейки Toyota Sequoia образца 2018 года будут оснащаться (по крайней мере в первые 6 месяцев) только одним видом двигателя — 5,7-литровым бензиновым мощностью 381 л.с. По выбору покупателя внедорожник может быть как заднеприводным, так и с системой полного привода. Виды используемых коробок переключения передач — 6- и 8-позиционные «автоматы».
Иные элементы технического оснащения нового Тойота Секвойя 2018 года:
- самоблокирующийся дифференциал Multi-mode;
- передняя подвеска «макферсон»;
- задняя многорычажная подвеска;
- дисковые вентилируемые тормоза;
- четырёхканальная АБС;
- система слежения за дорожными знаками и разметкой;
- четырёхзонный климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль с функциями обнаружения пешехода и экстренного торможения;
- камера кругового обзора дороги;
- электроприводы боковых зеркал, боковых стёкол и передних кресел;
- обогрев боковых зеркал, ветрового стекла и всех сидений;
- датчики осадков, давления в шинах, освещённости и температуры двигателя.
Начало продаж в России и в мире
Дата выхода внедорожника в Северной Америке придётся на начало 2018 года. Будет ли внедорожник официально продаваться в Российской Федерации, пока доподлинно не известно; сам производитель никаких данных по этому вопросу не предоставляет.
Комплектации и цены на Sequoia 2018 года
Для нового Тойота Секвойя предусмотрено четыре варианта комплектации, различающиеся по материалам оформления салона, внешности, радиусам колёс, виду установленной коробки передач и приводу:
- TRD Sport (цена — 51015 долларов, или 2,88 миллиона рублей);
- SR5 (цена — 51525 долларов, или 2,91 миллиона рублей);
- Limited (цена — 60020 долларов, или 3,40 миллиона рублей);
- Platinum (цена — 67235 долларов, или 3,80 миллиона рублей).
Окончательная стоимость внедорожника для отечественного водителя будет зависеть от ценовой политики производителя, схемы поставки Toyota Sequoia 2018 года в Россию, а также наценок поставщиков или дилерских центров.
Если Тойота, вопреки ожиданиям, не наладит прямых поставок Секвойя на российский рынок, общая переплата, на которую придётся пойти автолюбителю ради обладания внедорожником премиум-класса, может превысить все разумные пределы; тогда автолюбителю поневоле придётся обратить внимание на аналоги от конкурентов, более дешёвые и, главное, доступные.
Toyota Sequoia 2018 года — видео
Читайте также: