Новый Nissan Patrol / Ниссан Патрол 2018 года: взгляд снаружи и изнутри, технические характеристики, цена и начало продаж в России

Фото: новый Nissan Patrol 2018

Крупнейший японский производитель внедорожников Nissan готовится к выпуску нового Patrol 2018 (фото ниже). Внешний вид и интерьер авто в результате работы команды дизайнеров, инженеров и конструкторов претерпели кардинальные изменения. Улучшились, разумеется, показатели скорости и выносливости нового Ниссана: Патрол 2018 — это настоящий вездеход, способный передвигаться, сохраняя в безопасности водителя и пассажиров, в сложнейших природных условиях.

Фото: новый Nissan Patrol 2018

Фото: новый Nissan Patrol 2018

Всего, начиная с 1951 года, Nissan выпустил шесть поколений внедорожников линейки Patrol:

  • Первое (1951–1959) было представлено двумя революционными по тем временам автомобилями: 4W60 и 4W61. За основу разработчиками был взят классический американский джип: те же прямоугольные очертания, большие стёкла и фары, массивные шины. Производившийся до 1955 года 4W60 имел четырёхступенчатую механическую коробку передач и автобусный 3,7-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. 4W61, по сравнению с предшественником, стал эстетичнее: этому способствовали хромированные радиаторная решётка и полосы на капоте нового внедорожника, а также цельнолитое лобовое стекло. Комфорт пассажира обеспечивало более широкое кресло. Двигатель класса NB объёмом 3,7 литра и мощностью 92 лошадиные силы в 1957 уступил место новому поколению 4-литровых устройств вида NC, развивавших мощность до 105 лошадиных сил. Никаких серьёзных нареканий в работе внедорожники не вызывали, и их смена была обусловлено исключительно взятым производителем курсом на развитие технологии.
  • Второе поколение Nissan Patrol (1959–1980), обычно называемое 60-й серией, особенно успешно продавалось австралийским филиалом компании. По утверждениям маркетологов Nissan Australia, именно Патрол впервые пересёк расположенную на этом материке песчаную пустыню Симпсон. По внешнему виду внедорожники нового поколения стали более «гражданскими», избавившись от армейского налёта. В них устанавливались 4-литровые шестицилиндровые двигатели класса P мощностью 145 лошадиных сил и четырёхступенчатые коробки передач. В зависимости от длины кузова (производились укороченные, стандартные и удлинённые версии) Nissan Patrol 60-ой серии мог вмещать до 9 человек, считая водителя.
  • Третье поколения Патрол (1980–1989), для краткости называемое 160-й серией, особенно часто использовалось в качестве служебных автомобилей ООН. В новых внедорожниках впервые появились в качестве опции трёхступенчатые автоматические коробки передач. Nissan Patrol SD33 были оснащены собственной электрической сетью с напряжением 24 В. Введённый в модели 1983 турбированный дизельный двигатель мощность 110 лошадиных сил позволял новому творению Ниссан развивать скорость до 145 км/ч. Параллельно со 160-й серией в Испании с 1986 по 2002 год по лицензии Ниссан выпускалась линейка внедорожников Патрол под общим обозначением 260. Существенных особенностей, кроме выраженно квадратных фар, она не имела и на внешний рынок поставлялась вплоть до 1994 года, уступив затем место более современным модификациям Nissan Patrol.
  • Четвёртое поколение Ниссан (1989–1997) под общим наименованием Patrol Y60 — это первые японские внедорожники, которые можно было легально купить на советском пространстве. Во всех новых авто появились усилитель рулевого колеса и передние и задние дисковые тормоза, а также синхронизаторы задней передачи. Напряжение внутреннего контура осталось прежним — 24 В. В 1995 году был проведён серьёзный рестайлинг модели, коснувшийся не только внешнего вида (корпус авто стал более поджарым), но и планировки салона Nissan Patrol. Надёжность и выносливость этого поколения Ниссан стали почти легендарными, а темпы продаж Патрол в мире превысили ранее достигнутые отметки.
  • Внедорожники пятого поколения Patrol (1997–2010), или Y61, выпускались с целым рядом дизельных и бензиновых двигателей; наибольшая мощность первых составляла 160 лошадиных сил, вторых — 248 лошадиных сил. Заслуживают упоминания двигатели вида TB48DE, мощность которых в случае перестройки под пустынные условия могла превышать 2000 лошадиных сил.
  • Дата выхода в свет шестого поколения Nissan Patrol (серия Y6) — 3 февраля 2010 года. Новый внедорожник был представлен на закрытом мероприятии в столице ОАЭ; презентация в США состоялась шестью годами позднее — в Чикаго. Отличительные особенности нового Патрол — восьмицилиндровый двигатель мощностью до 400 лошадиных сил, семиступенчатая АКПП и несколько режимов полного привода для разных видов дороги. В 2014 году был проведён очередной рестайлинг авто, в результате которого Patrol стал выглядеть более подтянуто и агрессивно, а также обзавёлся фарами на светодиодах.

Относящийся к седьмому поколению Nissan Patrol 2018, без сомнения, понравится и любителям классических 60-х серий, и сторонникам инноваций. Для первых — узнаваемые черты Патрол, традиционно отличные управляемость и надёжность внедорожников. Вторых не оставят равнодушными вместительный салон нового Ниссан (фото ниже), улучшенные характеристики и современная электротехническая «начинка» авто. Российских же водителей заинтересует проходимость автомобиля, способная справиться даже с отечественными дорогами.

Экстерьер Ниссан Патрол (фото внешнего вида)

Внешний вид Nissan Patrol 2018 (фото ниже) — воплощение мощи и умеренной агрессии. После «фейслифтинга» корпус нового внедорожника стал (насколько это возможно для авто таких размеров) поджарым, не утратив при этом чётких очертаний: дизайнеры Ниссан сумели не перейти грань, разделяющую плавные и смазанные линии.

Главная особенность вида спереди (фото ниже) — широкая хромированная решётка радиатора, украшенная по центру логотипом Ниссан. Визуально решётка разделена на три трапециевидные части: большую по центру и маленькие — по краям. Законченность «хищному» образу Nissan Patrol 2018 придают широкие ячейки решётки и раскосые большие фары на светодиодах. Массивный воздухозаборник и почти квадратные противотуманные фары не добавляют корпусу Патрол лишней тяжеловесности, лишь в большей степени подчёркивая высоту дорожного просвета авто.

Вид сбоку (фото ниже) приглянется в первую очередь любителям европейской классики: выверенные прямые линии и отсутствие «дутых» деталей отлично сочетаются со слегка выдвинутым задним бампером. Выделенные цветными вставками колёсные арки стали выше и шире, что зрительно прибавляет Nissan Patrol 2018 роста. Для нового внедорожника подходят увеличенные 20- или 22-дюймовые колёсные диски. С обоих боков расположены широкие порожки, максимально облегчающие посадку в салон.

Вид Патрол 2018 сзади (фото ниже) украшают массивный задний бампер, широкая дверца багажного отделения и широкое стекло. Дизайнеры Ниссан не стали экспериментировать с линией стёкол: они не образуют единой линии, придавая новому внедорожнику уют классических автомобилей ушедшей эпохи. Задние фары, как и передние, заходят на бока авто и имеют светодиодную «начинку».


Интерьер автомобиля (фото салона)

Внутренний вид Nissan Patrol 2018 (фото ниже) радует количеством свободного пространства. В отделанном натуральной кожей, деревом и металлом салоне с комфортом смогут разместиться до 5 человек, включая водителя.

На рулевом колесе с 4 спицами (фото ниже) размещены дополнительные кнопки управления. База приборной панели — два огромных экрана аналоговых тахометра и спидометра и расположенный между ними дисплей бортового компьютера.

Центральная панель (фото ниже) оборудована 7-дюймовым сенсорным экраном комплекса мультимедиа нового поколения. По бокам от него находятся дефлекторы, снизу — дополнительные клавиши управления мультимедиа и круиз-контролем. Комплекс мультимедиа Nissan Patrol 2018 оснащён аудиосистемой Bose с 13 колонками.

Центральный тоннель (фото ниже) разделён на переднюю и заднюю части, каждая из которых имеет компактный подлокотник и нишу для хранения документов или мелких предметов. Спереди, на стороне водителя, расположены рычаг переключения передач и шайба настройки режимов полного привода.

Задние кресла (фото ниже), как и передние, имеют опцию подогрева и вентиляции, а также индивидуальной настройки. За счёт усиления основных несущих опор сидений боковая поддержка используется по минимуму, что обеспечивает дополнительное пространство в салоне.

Габариты авто

Новый Патрол имеет следующие габариты:

  • длина авто — 5 м 17 см;
  • ширина — 2 м;
  • высота — 1 м 94 см;
  • колёсная база внедорожника — 3 м 08 см;
  • дорожный просвет — 27,5 см;
  • масса — 2500–2675 кг в зависимости от комплектации.

Номинальный объём багажника Nissan Patrol 2018 — 550 литров. Складыванием задних сидений это значение может быть увеличено до 3170 литров.

Рекордный даже для больших внедорожников дорожный просвет позволит автолюбителю преодолеть любое бездорожье: пересечённую или песчаную местность, лес или глубокие броды. В багажнике может поместиться спортивная экипировка, предметы для активного отдыха или даже строительные материалы — всё, что в данный момент необходимо владельцу автомобиля.

Технические характеристики Патрол 2018

Все модификации Nissan Patrol 2018 будут полноприводными, что вполне логично для столь мощного внедорожника. Коробка передач, используемая в Патрол, — механическая 6-ступенчатая или автоматическая 7-ступенчатая.

На рынок новинка будет поставляться с работающими на бензине восьмицилиндровыми двигателями:

  • объёмом 5,6 литра и мощностью до 350 лошадиных сил;
  • с системой турбонаддува, увеличивающей номинальную мощность до 400 лошадиных сил.

Возможно, в дальнейшем для европейского потребителя Ниссан включит в комплектацию дизельный двигатель объёмом 2,3 литра и мощностью 190 лошадиных сил, однако до сих пор этому не было получено весомых подтверждений. Возможны и иные варианты комплектации Nissan Patrol — в зависимости от спроса на конкретном рынке.

Электроника Патрол 2018 (фото ниже) включает:

  • круиз-контроль с функцией экстренного торможения;
  • систему стабилизации автомобиля;
  • комплекс кругового обзора дороги;
  • «ассистент» парковки и движения назад;
  • систему слежения за дорожной разметкой.

Разработчики нового внедорожника решили отказаться от традиционной громоздкой рамной конструкции кузова — это позволит не только снизить общую массу авто, но и сделать его более управляемым, сведя к минимуму вероятность заноса.

Начало продаж в России и в мире

Ниссан пока не назвал дату начала продаж нового внедорожника. По предположениям экспертов, она придётся на середину декабря 2017 года или первые числа следующего года. В России Nissan Patrol 2018 может появиться одновременно с США и другими рынками или чуть позднее — в зависимости от политики дилерских центров.

Комплектации и цены нового Nissan Patrol

Nissan предусмотрел для нового Патрол три основных модификации:

  • Base;
  • High (с легкосплавными дисками и электрическим приводом люка и багажной дверцы);
  • Top (с отделкой салона из натурального дерева, системами контроля дистанции, дорожной разметкой и натяжения ремня безопасности).

Купить Патрол 2018 в США можно будет, в зависимости от модификации, по цене от 45000 до 57000 долларов без учёта дилерских наценок. Стоимость Patrol в России будет зависеть как от курса отечественной валюты, так и от ценовой политики дилеров.

Nissan Patrol 2018 — видео