Новый Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлендер 2018: цены на очередное поколение кроссоверов из Японии, начало продаж и комплектации



Митсубиси — не самый крупный, но точно один из самых надёжных и уважаемых мировых автопроизводителей. Его репутацию можно назвать идеальной, а заботу о безопасности каждого находящегося в салоне человека (будь то водитель, взрослый пассажир или ребёнок) даже чрезмерной. На самом деле мало кто из производителей готов при сохранении конкурентной цены автомобиля обеспечить полный набор систем и элементов активной и пассивной безопасности, другими автоконцернами предлагаемых далеко не всегда и исключительно за дополнительную плату.

Всё написанное выше в полной мере касается и Mitsubishi Outlander 2018 года (фото ниже) — среднеразмерного «семейного» кроссовера, рассчитанного на семь человек, включая водителя. Разумеется, при общей длине кузова автомобиля менее 4,7 м уместившиеся в нём пассажиры не смогут рассчитывать на исключительный комфорт и обилие свободного места; но и столь распространённых проблем, связанных с невозможностью развернуться или даже расправить плечи, не возникнет. Новый Митсубиси Аутлендер — модель, рассчитанная в первую очередь на экспорт, а значит, японские разработчики изначально принимали во внимание разницу между телосложением среднего европейца и азиата. Не составит труда и закрепить на любом из подходящих сидений детское кресло: кроссовер, как уже было упомянуто, предназначен для семейных поездок, и детям в нём будет не менее удобно, чем взрослым.

Фото: новый Mitsubishi Outlander 2018

Фото: новый Mitsubishi Outlander 2018

В последнее время японские автопроизводители, не исключая Mitsubishi, любят озадачивать потенциальных покупателей и просто сторонних наблюдателей простым на первый взгляд вопросом: к какому поколению относится та или иная новая модель? Является она результатом очередного (или даже первого в истории всей линейки) рестайлинга, представляет новое поколение или (бывает и такое) ничем, кроме уверений производителя, не отличается от предыдущего?

К счастью, последний вариант к новому Mitsubishi Outlander (фото ниже) не относится: необоснованными обещаниями любят разбрасываться китайские и корейские автокомпании, особенно если речь идёт о кроссоверах и внедорожниках. Японские же гиганты — Тойота, Ниссан, Митсубиси и, конечно, Мазда — обычно не спешат заявлять о смене поколений, благоразумно предпочитая до последнего сообщать о готовящемся рестайлинге.

Митсубиси Аутлендер 2018 года (фото ниже), в отличие от множества аналогичных японских и европейских кроссоверов, изначально позиционировался компанией как представитель нового поколения; следовательно, дело не ограничивается улучшением внешнего вида (а он и правда стал изящнее) и пересмотром концепции оформления салона. В новые автомобили, вне зависимости от комплектации, устанавливаются новые виды двигателей, работающие в связке с разработанными ранее, но до сих пор не утратившими актуальности вариантами трансмиссии. Поэтому можно смело утверждать: Mitsubishi Outlander, несмотря на сомнения ряда зарубежных и отечественных критиков, — кроссовер нового поколения, которое не сойдёт с конвейера ещё не один год.

Из предыдущего вопроса вытекает следующий: относится новый Mitsubishi Outlander (фото ниже) к классу внедорожников или кроссоверов? И в этом случае ответ вполне однозначен, поскольку дан самим производителем: Аутлендер 2018 года — всё же кроссовер, хотя и семиместный.

А их немало. Во-первых, Mitsubishi Outlander 2018 года (фото ниже) — по-настоящему вместительный кроссовер, предполагающий множество вариантов размещения пассажиров и груза. Таким образом, по необходимости водитель может взять в салон до шести взрослых людей или, сложив спинки кресел третьего и второго рядов и оставив лишь одно переднее пассажирское место, использовать автомобиль для перевозки крупногабаритных и (или) тяжёлых предметов.

Во-вторых, в новом Митсубиси Аутлендер (фото ниже) можно не только перемещаться из дома на работу, а потом в обратном направлении (наверное, самый распространённый вариант), но и посетить по окончании рабочего дня или на выходных магазины или торговые центры, запасаясь всем необходимым на неделю вперёд — места внутри автомобиля, как уже упоминалось, для этого предостаточно. Кроме того, солидный кроссовер великолепно подходит для поездок на природу. Семейный пикник, дружеские посиделки на свежем воздухе с ночёвкой, рыбалка, охота, просто прогулка по родному краю — всё это очень легко организовать, когда под рукой есть удобный, вместительный и безопасный кроссовер, в багажном отделении которого может поместиться запас провизии, спортивный или туристический инвентарь, а при необходимости — строительные материалы или сельскохозяйственная техника.

В-третьих, и это для кроссовера уже необычно, на Mitsubishi Outlander 2018 года (фото ниже) не страшно заехать даже в лесную глушь или прокатиться по болотистой местности: мощности мотора, массы автомобиля и, главное, величины дорожного просвета для этого вполне хватит. Авто сможет преодолеть практически любое бездорожье, проложить собственную колею и наверняка не завязнет в рыхлой почве. Следовательно, и для российских дорог, неухоженных летом и зимой и расхлябанных весной и осенью, новый кроссовер вполне подойдёт. Недостаёт в нём разве что шноркеля, которым заблаговременно оснащаются отечественные внедорожники, — но вряд ли находящийся в здравом уме обладатель новенькой иномарки решится настолько дотошно исследовать возможности своего приобретения.

Безупречный внешний вид Митсубиси Аутлендер — вот, пожалуй, самое серьёзное ограничение для загородной поездки. Даже если ничего не случится с корпусом кроссовера (а на него производитель даёт как минимум пятилетнюю гарантию), после очередного увлекательного путешествия по российскому бездорожью водителю неизбежно (и внепланово) придётся посетить как минимум автомойку, расплачиваясь за желание проверить ходовые характеристики своего приобретения деньгами и свободным временем. Отсюда вывод: хотя с отечественными дорогами Mitsubishi Outlander 2018 года и справится, проверять это утверждение не стоит — себе дороже. Лучше всего ограничиться вылазками за город, благо это позволяют и вместительность кроссовера, и его потрясающая грузоподъёмность, и, что не менее важно, надёжность двигателя и трансмиссии.

Есть ли необходимость в приобретении нового Митсубиси Аутлендер 2018 года, модели не бюджетной, хотя и далеко не самой дорогостоящей, автомобилисту, решившему купить новое транспортное средство, придётся решать самостоятельно. Вариантов, к счастью, больше двух: можно не только приобрести кроссовер или отказаться от покупки, но и обратить внимание на предложения от конкурентов — европейских, японских, корейских, китайских или даже российских. Прежде всего потенциальному покупателю будет необходимо ознакомиться с техническими характеристиками и внешним видом автомобиля; поможет ему в этом следующее далее краткое описание модели.

Mitsubishi Outlander 2018 года (фото внешнего вида)

Дизайнеры Митсубиси, в отличие от большинства европейских и японских производителей, никогда не стеснялись использовать столько хрома, сколько, по их мнению, необходимо. И получается, надо признать, вполне неплохо: каждый хромированный элемент находится именно на том месте, на котором должен быть, и блестящая поверхность совершенно не режет глаз. Именно этого не могут добиться автоконцерны из Кореи и Китая: первые (в основном Киа и Хёндай) предпочитают минимизировать количество хрома, иногда и вовсе отказываясь от этого покрытия, а вторые, напротив, предпочитают «заливать» им всё, на что может упасть взгляд покупателя, и в итоге автомобиль напоминает скорее красивую (а иногда и не очень) безделушку, а не средство передвижения.

Первое, на что обратит внимание случайный наблюдатель, впервые увидевший новый Mitsubishi Outlander 2018 года, — сложносоставной воздухозаборник, внешние элементы которого изготовлены из чёрного особо прочного пластика. Визуально воздухозаборник разделён на четыре части, расположенные параллельно друг другу. Никаких боковых «ответвлений» не предусмотрено, да оно и к лучшему: этот элемент и без того занимает большую часть «носа» кроссовера, вытесняя радиаторную решётку с фарами наверх, а круглые противотуманные огни — практически на края.

Решётка радиатора, традиционно основной элемент переднего вида автомобиля (фото ниже), у нового Митсубиси Аутлендер до предела сужена: её ширина не превосходит размеров фар, являющихся неотъемлемым продолжением решётки. Сами фары, в зависимости от комплектации авто, могут быть галогенными (первые четыре варианта) или светодиодными (продвинутая версия). Использование полностью прозрачного стекла позволяет визуально выделить составляющие фар: поворотники, огни дальнего и ближнего света, а также габаритные огни.

К сожалению, в одном вопросе японский производитель всё же уподобился своим китайским и корейским коллегам: в базовой комплектации нового Mitsubishi Outlander не окажется противотуманных фар. В остальных трёх модификациях противотуманки будут, как и основные фары, галогенными, а в самой дорогой — светодиодными. К плюсам можно отнести наличие дополнительной защиты противотуманных огней — двух пересекающих нишу, в которой они располагаются, стальных хромированных прутьев.

Решётка радиатора, как и противотуманки, отделена от чёрного воздухозаборника контрастными хромированными С-образными полосами, развёрнутыми друг к другу «спинками». Некоторые сомнения вызывает слишком ровная крышка капота, практически лишённая рельефа. Впрочем, она весьма неплохо сочетается с немного дутой, гладкой поверхностью кроссовера.

По низу «нос» Mitsubishi Outlander 2018 года защищён массивной, выступающей вперёд металлической планкой, предотвращающей начальную деформацию при лобовом и боковом столкновении. Прочность «носа» автомобиля — вообще довольно спорный вопрос. С одной стороны, сомневаться в расчётах японских инженеров было бы странно: при почти болезненной заботе о безопасности пассажиров и водителя они вряд ли оставили бы этот вопрос без внимания. С другой стороны, конструкцию значительно ослабляет широкая открытая площадь воздухозаборника, и это ослабление вряд ли в полной мере компенсируют металлическая защита или утолщённый бампер. Переживать тем не менее не стоит: у Митсубиси традиционно один из самых низких показателей отзывов продукции, а краш-тесты, по уверениям экспертов, крайне суровы.

Гладкая, совершенно параллельная земле крышка капота под идеальным углом, близким к 45°, «перетекает» в ветровое стекло комфортного зеленоватого оттенка, защищающего глаза водителя и переднего пассажира от яркого солнечного света. Такой же оттенок имеют и передние боковые стёкла — в противном случае, при более серьёзной тонировке, был бы существенно ограничен обзор дороги.

Ветровое стекло, в свою очередь, переходит в крышу, также параллельную земле и слегка снижающуюся по направлению к «корме». Верх автомобиля оснащён не слишком удобными полуоткрытыми рейлингами, не позволяющими зафиксировать груз непосредственно на крыше кроссовера без использования специальных коробов или держателей. Такое решение производителя обусловлено в первую очередь наличием наверху Mitsubishi Outlander 2018 года раздвижного люка, приводящегося в движение электроприводом, или даже полноценной панорамной крыши. Стекло, используемое при изготовлении этих элементов, разумеется, надлежащим образом закалено и способно выдерживать серьёзнейшие ударные перегрузки, но совершенно избавить его от царапин невозможно — а при размещении груза непосредственно на крыше их возникновение практически неизбежно.

Стекло люка или панорамной крыши, помимо прочего, тонировано и не пропускает внутрь салона вредное для здоровья водителя и пассажиров ультрафиолетовое излучение: конструкторы из Японии, как уже неоднократно отмечалось, с особым вниманием относятся к безопасности находящихся в салоне людей.

Другой вопрос — необходимость люка или панорамной крыши в российских условиях. Не секрет, что в большинстве регионов страны солнечные дни — явление редкое, а значит, всё, для чего могут пригодиться эти элементы, — обеспечение притока свежего воздуха в салон кроссовера. Разумеется, с этой задачей и люк, и крыша справятся просто великолепно — но при отсутствии дождя, снега или тумана, на которые отечественная природа гораздо более щедра. В холодное же время года упомянутые элементы при всём совершенстве теплоизоляции будут способствовать охлаждению салона, а значит, росту затрат на отопление Митсубиси Аутлендер 2018 года. Поэтому водителю из России, живущему не на Юге, лучше вовсе отказаться от отверстий в крыше автомобиля, благо производитель предоставляет и такую возможность.

Вид нового Mitsubishi Outlander сбоку (фото ниже) можно, пожалуй, назвать безупречным. Идеальны по форме и размеру даже колёсные арки, практически вплотную прилегающие к шинам. Причина столь впечатляющего совпадения — использование производителем колёс одного радиуса, вне зависимости от комплектации, — 18 дюймов. Конечно, владелец Аутлендер 2018 года может на свой страх и риск установить «катки» большего или меньшего радиуса, но при этом он должен быть готов не только к ухудшению внешнего вида кроссовера, но и к возможным техническим трудностям, предусмотреть возникновение которых, не учитывая всех особенностей ситуации, попросту невозможно.

Линия боковых окон нового кроссовера при переходе от «носа» к «корме» практически не изменяется по ширине, лишь немного сужаясь. Само собой разумеется, прямо перед боковыми зеркалами она «растёт» вверх и вширь, а в районе багажного отделения сужается, заканчиваясь элегантным треугольником. Линия отделена от корпуса хромированной окантовкой, контрастирующей с оттенком кузова, а впечатление непрерывности боковых стёкол (кажется, что они непосредственно переходят друг в друга) достигается за счёт окраски металлических перемычек в чёрный цвет.

По низу боковые дверцы автомобиля украшены хромированными линиями, расширяющимися от передней колёсной арки к задней. Этот элемент также не является обязательным: по желанию водителя дверцы могут быть совершенно ровными и без всяких вставок. Отсутствие штамповки на дверях кузова — необычный, но несомненный плюс нового Mitsubishi Outlander 2018 года, добавляющий внешности кроссовера солидности. На самом деле глубокая сложная штамповка может украсить спортивные, «хищные» и агрессивные модели, но для семейного автомобиля вряд ли подходит. То же касается размещения дверных ручек: не следуя широко распространённой в настоящее время тенденции, Митсубиси оснастил свой Аутлендер 2018 года стандартными горизонтальными ручками, наиболее удобными в обращении и для взрослых пассажиров, и для детей.

Настоящим украшением заднего вида кроссовера (фото ниже) являются огромные красно-белые фары, асимметричные и сильно заходящие на «бока» Mitsubishi Outlander 2018 года. Компанию им составляют изящный узкий спойлер с повторителем сигнала, а также почти квадратные красно-белые габаритные огни, расположенные в углублениях заднего бампера. Прямо под бампером с левой стороны расположен круглый выхлопной патрубок, принципиально не помещённый производителем в отдельную нишу: новый Митсубиси Аутлендер — прежде всего рабочая машина, не нуждающаяся в ненужных украшениях.

Всего производителем предусмотрено семь вариантов окраски кузова:

  • белый (Diamond White Pearl);
  • чёрный (Labrador Black Metallic);
  • серебристый (Alloy Silver Metallic);
  • серый (Mercury Gray Metallic);
  • коричневый (Quartz Brown Metallic);
  • синий (Cosmic Blue Metallic);
  • красный (Rally Red Metallic).

Других тонов цветовая гамма нового Mitsubishi Outlander 2018 года в настоящее время не включает; возможно, в дальнейшем она будет расширена, хотя японские производители редко идут на поводу местных рынков, предпочитая изначально определять список возможных оттенков кузова.

Фото салона автомобиля (интерьер)

В салоне нового Mitsubishi Outlander могут поместиться семь человек, включая водителя. При этом для пассажиров среднего (второго) ряда предусмотрено удобное строенное сиденье-диван, а на третьем ряду без проблем расположатся ещё два человека. Конечно, среднему пассажиру второго ряда (фото ниже) будет не слишком удобно на слегка выступающих над поверхностью сиденье и спинке, однако говорить о серьёзных неудобствах всё же не приходится: ему не придётся втягивать плечи или бояться лишний раз пошевелить руками и задеть сидящих рядом людей.

Кресло водителя Аутлендер 2018 года оснащается, в зависимости от комплектации, восьми- или десятипозиционным электроприводом, помогающим как можно точнее установить положение кресла в пространстве — и нивелировать таким образом неудобства, связанные с особенностями телосложения. Дополнительный комфорт обеспечивают широкий подлокотник, на который могут облокотиться как водитель, так и передний пассажир, и полностью настраиваемая в двух измерениях рулевая колонка, регулировать угол наклона которой можно непосредственно из салона.

Приборная панель нового Mitsubishi Outlander (фото ниже), полностью электронная, оснащена:

  • циферблатами тахометра и спидометра (последний, в зависимости от региона реализации, с одной или двумя шкалами — метрической или метрической и имперской);
  • шкалами датчиков топлива и температуры двигателя;
  • иными световыми индикаторами;
  • указателями времени и даты.

На центральной консоли кроссовера (фото ниже) расположены:

  1. Полностью интегрированный сенсорный экран диагональю 7 дюймов, дающий пользователю доступ к:
    • аудиосистеме Harmon/Kardon;
    • аналоговому радио стандартных диапазонов AM/FM;
    • показаниям маршрутного компьютера;
    • телефонной книжке;
    • хранилищу текстовых сообщений;
    • информации иных интегрированных в кроссовер систем и датчиков.
  2. Окружающие прямоугольные дефлекторы.
  3. Вспомогательные клавиши и шайбы тонкой настройки.

Продолжением консоли является центральный тоннель (фото ниже), оснащённый:

  • закрытой нишей для зарядки мобильных телефонов (два разъёма USB и один прикуриватель на 12 вольт);
  • рычагом переключения передач;
  • дополнительными кнопками и шайбами выбора режима езды и настройки положения кресла в пространстве;
  • защищённой подлокотником вместительной нишей для подручных предметов.

При необходимости объём багажного отделения Mitsubishi Outlander 2018 года может быть увеличен более в шесть раз; при этом количество пассажирских мест будет постепенно сокращаться с шести до одного.

Габариты авто

Габариты нового Митсубиси Аутлендер:

  • длина кузова — 4,69 м;
  • колёсная база — 2,67 м;
  • ширина автомобиля — 1,81 м;
  • передняя и задняя колея — 1,54 м;
  • высота кроссовера — 1,71 м;
  • дорожный просвет — 21,6 см.

Объём багажного отделения Аутлендер 2018 года при поднятых спинках кресел третьего ряда составляет 290 литров; при поднятых спинках среднего «дивана» — 970 литров; а если оставить только одно переднее пассажирское место, вместительность автомобиля увеличится до 1790 литров. Предметы, по той или иной причине не вошедшие в багажник, могут быть размещены на крыше кроссовера.

Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2018

Новый Mitsubishi Outlander в первых четырёх комплектациях может быть передне- или полноприводным; для самой дорогой версии предусмотрен только полный привод на все колёса. Производитель устанавливает в кроссоверы два вида двигателей (первый — для обычных модификаций, второй — для продвинутой):

  • 2,4-литровый бензиновый с четырьмя цилиндрами. Максимальная мощность агрегата — 166 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту; крутящий момент — 220 Н·м при 4200 оборотов в минуту.
  • 3,0-литровый бензиновый с шестью цилиндрами. Наибольшая развиваемая мощность — 224 лошадиных силы при 6250 оборотах в минуту; крутящий момент — 290 Н·м при 3750 оборотах в минуту.

Оба двигатели работают в паре с постоянно переключаемой трансмиссией (CVT, первый вариант) или шестипозиционным «автоматом» (второй вариант).

Иные составляющие технического оснащения Аутлендер 2018 года:

  1. Дисковые тормоза:
    • передние — вентилируемые диаметром 11,6 дюйма;
    • задние — литые диаметром 11,9 дюйма.
  2. Подвески:
    • передняя — «макферсон»;
    • задняя — многорычажная.
  3. Четырёхканальная антиблокировочная система с функцией распределения тормозного усилия на все колёса.
  4. Электронный стабилизатор при повороте.
  5. Система кругового обзора дороги.
  6. Система динамической стабилизации корпуса автомобиля.
  7. «Ассистент» подъёма и съезда с наклонной поверхности.
  8. Адаптивный круиз-контроль.
  9. Двухзонный климат-контроль.
  10. Система слежения за дорожной разметкой.
  11. Парктроник.
  12. Семь подушек безопасности, включая «наколенник» для водителя.
  13. Датчики освещённости дороги, давления в шинах, температуры в салоне и осадков.
  14. Система «антивор».

Автомобили, поставляемые в Россию, будут по умолчанию оснащаться навигационным комплексом «Глонасс», необходимым в соответствии с действующими положениями российского законодательства.

Начало продаж в России и в мире

Дата выхода Mitsubishi Outlander на западный рынок пришлась на конец осени 2017 года. В России купить среднеразмерный кроссовер можно с начала 2018 года.

Комплектации и цены на Outlander

Производителем предусмотрено пять вариантов комплектации нового Аутлендер:

  • ES 2,4 (передний/полный привод). Цена кроссовера — от 24000 долларов (около 1,36 миллиона рублей).
  • SE 2,4 (передний/полный привод). Цена — от 25000 долларов (около 1,42 миллиона рублей).
  • LE 2,4 (передний/полный привод). Цена — от 26200 долларов (около 1,48 миллиона рублей).
  • SEL 2,4 (передний/полный привод). Цена — от 26500 долларов (около 1,50 миллиона рублей).
  • GT 3,0 AWC (только полный привод). Цена — от 32300 долларов (около 1,83 миллиона рублей).

Окончательная стоимость кроссовера будет зависеть от текущего курса рубля по отношению к доллару, размера таможенного сбора, наценок конкретного дилера и других непредсказуемых факторов. Потенциальному покупателю следует уточнить информацию у выбранного им дилера; после этого можно будет принять решение о целесообразности приобретения «семейного» кроссовера из Японии.

Mitsubishi Outlander 2018 года — видео