Новый Lexus LX 570 / Лексус ЛХ 570 2018 года: насколько глубок рестайлинг роскошного внедорожника?




Lexus LX 570 2018 года (фото ниже) — полноразмерный внедорожник премиум-класса от известнейшей в Японии и за её пределами корпорации Тойота. Бренд «Лексус» был создан маркетологами компании специально для зарубежных автолюбителей (поначалу — только для североамериканского рынка) и в стране происхождения официально не продаётся. Никакой несправедливости по отношению к японским водителям, как нетрудно догадаться, здесь нет: место Лексусов, в том числе и нового ЛХ 570 2018 года выпуска, занимают непосредственно «тойотовские» элитные автомобили. Полным «местным» аналогом является Land Cruiser 200, построенный на той же платформе, что и LX 570.

Фото: новый Lexus LX 570 2018

Фото: новый Lexus LX 570 2018

Сегодня автотехника Лексус продаётся в более чем 90 странах, включая США, Канаду, Новую Зеландию, Австралию, Индию, Индонезию, Китай, Южную Корею и, конечно, Россию. Особой популярностью среди отечественных автолюбителей торговая марка пользуется приблизительно с 2008 года; с этого времени прибыль компании, получаемая с российского рынка, за каждый последующий год больше, чем за предыдущий. Не стали исключением и последние годы; напротив, маркетологи Тойоты отмечают оживление продаж, которое, по прогнозам, не закончится и в 2018 году.

Линейки кроссоверов и внедорожников Лексус непрерывно обновляются: регулярно проводятся масштабные рестайлинги, реже выпускаются новые поколения автомобилей, по техническим характеристикам и внешнему виду серьёзно отличающиеся от предыдущих.

Lexus LX 570 (фото ниже) — именно рестайлинговая модель, относящаяся к третьему поколению роскошных внедорожников, появившемуся более десяти лет назад — в 2007 году.

Краткая история поколений и обновлений восьмиместных внедорожников:

  • Дата выхода первого поколения (LX 450) — 14 ноября 1995 года. Чуть позже производство было частично перенесено на заводы Тойты, размещённые в США и Канаде. Модель производилась на основе не менее роскошного Land Cruiser 80, более популярного в странах Европы и Юго-Восточной Азии. Для автомобилей первого поколения был предусмотрен только один вид двигателя: 4,5-литровый с шестью цилиндрами, развивающий мощность в 215 лошадиных сил (около 160 кВт).
  • Второе поколение внедорожника было впервые представлено публике на Лос-Анджелесском автосалоне в декабре 1997 года. Продажи Lexus LX 470, а именно под таким наименованием эти внедорожники вошли в историю, стартовали в 1998 году. Выбор двигателей, устанавливаемых во внедорожник, по-прежнему был, мягко говоря, ограничен: только 4,7-литровый агрегат с восемью цилиндрами и мощностью 268 лошадиных сил (200 кВт). За время существования в новый Lexus LX 470 было внесено несколько принципиальных изменений:
    • в 2002 году начали производиться модели с инфракрасными датчиками, увеличивающими функциональность системы безопасности автомобиля;
    • в 2003 году был обновлён внешний вид внедорожника, добавлены новые колёсные диски, а также разработаны улучшенные двигатель и коробка передач;
    • в 2004 году список опций внедорожника пополнился Bluetooth-системой, облегчающей взаимодействие бортового компьютера и мобильных устройств;
    • в 2005 году внешний вид автомобиля во второй раз изменился: была внедрена ставшая теперь непременным атрибутом Х-образная радиаторная решётка, изменилась формы задней оптики, а размер колёсных дисков увеличился до 18 дюймов.
  • Третье поколение премиум-внедорожников Lexus, теперь уже LX 570, появилось в 2007 году. Помимо изменения размеров кузова (он «вырос» на 100 мм в длину и 25 мм в ширину), изменения коснулись конструкции рамы (в базовой комплектации появилось прицепное устройство) и двигателя. Восьмицилиндровый агрегат, работающий на бензине, выдавал уже 367 лошадиных сил при объёме 5,7 литра. В 2015 году автомобили, предназначенные для российского, украинского и новозеландского рынков, стали оснащаться, по выбору водителя, и 4,5-литровыми дизельными двигателями мощностью 272 лошадиных силы.

Одна из причин востребованности внедорожников от Тойоты (это касается и нового Лексус ЛХ 570 2018 года выпуска) — непревзойдённая надёжность, с которой могут конкурировать разве что элитные модели от БМВ и Мерседес. Lexus LX 570 (фото ниже) без проблем проедет по любому бездорожью (природному или вызванному деятельностью человека) и преодолеет глубокие водные преграды, не говоря уже об ухабистых тропках и пересечённой сельской местности.

Лексус ЛХ 570 2018 года (фото ниже), несмотря на размеры полноценного внедорожника и отсутствие присущей кроссоверам юркости, отлично впишется и в городскую среду — разумеется, при наличии у водителя чувства дистанции и соответствующих навыков. Компенсацией за небольшие сложности, вызванные увеличенными габаритами, будет неоспоримая статусность автомобиля, бросающаяся в глаза на фоне вычурных китайских и корейских внедорожников или их традиционных до скуки европейских конкурентов.

Lexus LX 570 (фото ниже) — сильный, скоростной и необычайно надёжный внедорожник, который верой и правдой прослужит водителю долгие годы, помогая добраться до работы, торгового центра или фитнес-зала, а в выходные дни — совершить вылазку на природу или туристический поход. Ехать можно одному, с семьёй или друзьями: места в салоне вполне хватит для небольшой компании.

Цветовая гамма нового внедорожника, как и было обещано производителем, осталась без изменений. Нововведения ожидаются только в четвёртом поколении автомобиля, дата выхода которого пока не известна. Салон Lexus LX 570 2018 (фото ниже) года может быть оформлен, по желанию клиента, в тёмных, бежевых, светлых или коричневых тонах.

Для отделки салона и обивки кресел Лексус ЛХ 570 (фото ниже) используются только дорогие материалы высочайшего качества:

  • натуральная кожа;
  • ткань, устойчивая к истиранию;
  • полированное дерево;
  • хромированная сталь или матовый алюминий.

В базовой комплектации на новый внедорожник устанавливаются всё те же 18-дюймовые легкосплавные колёса. Продвинутые варианты автомобиля могут оснащаться уже 19-дюймовыми «катками», узор спиц которых отлично сочетается с глубоким и чётким рисунком протектора на широких «мускулистых» шинах.

Экстерьер Lexus LX 570 2018 года (фото внешнего вида)

Внешний вид нового ЛХ 570 (фото ниже) отличается умеренной агрессивностью, которую автомобилю придаёт огромная (во весь «нос») решётка. Обширное открытое пространство сильно ослабляет конструкцию передней части внедорожника, и чтобы исправить ситуацию, не отказываясь от «сквозной» концепции, разработчики модели пришли к единственно правильному решению: максимально укрепить саму решётку и незатронутые ею фрагменты корпуса. В результате для изготовления шести горизонтальных перекладин решётки и окружающей её рамки используется сталь повышенной прочности, щедро покрытая хромом. Блестящее покрытие выполняет не только декоративные, но и сугубо практические функции, защищая стальное изделие от коррозии. В итоге вместо ожидаемо ослабленной конструкции получается «нос», как минимум не уступающий в прочности «цельным» моделям.

Дополняет передний вид нового Lexus LX 570 уникальная передняя оптика, полностью светодиодная: широкие, заходящие на «бока» трапециевидные фары и расположенные на Г-образных рёбрах жёсткости, развёрнутых друг к другу, противотуманные огни. Производитель намеренно не стал прятать их в нишах бампера, предпочтя открытое расположение. Шаг, на первый взгляд, необдуманный: случайно вылетевший из-под колёс камешек или другой мелкий твёрдый предмет может повредить стекло. На деле, правда, всё не так печально: хотя угроза повреждения и остаётся (она есть всегда), особо прочные фары способны выдержать целую серию ударных нагрузок. Разумеется, не обошлось и без огромной эмблемы бренда — буквы L, вписанной в овал. Спереди она размещается на перекладинах «забрала» Лексуса, а сзади — на дверце багажного отделения.

Крышка капота нового Lexus LX 570 имеет целых четыре ребра жёсткости, расходящихся по направлению к боковым зеркалам заднего вида. Те же оснащены светодиодными повторителями сигналов, существенно упрощающими безопасное вождение и делающими подаваемые водителем сигналы видимыми для всех участников дорожного движения.

Крышка капота логично переходит в крышу внедорожника — рельефную и оснащённую рейлингами. И если с первым пунктом всё великолепно — глубокая штамповка выполнена на славу, — то со вторым дела обстоят хуже. Поставляемые в основных комплектациях рейлинги — невысокие и несквозные, а следовательно, груз на них можно закрепить только в специальном держателе. Решение, которое было бы хоть как-то оправдано, если бы речь шла о легковушке или кроссовере, для полноформатного внедорожника более чем странно: перевозка крупногабаритных предметов, которые могут не вместиться в короб и должны быть закреплены непосредственно на рейлингах, — одна из основных функций автомобилей этого класса. Впрочем, не стоит отчаиваться: улучшенные элементы будут доступны в качестве аксессуаров — конечно, за доплату.

Верх Lexus LX 570 2018 года оснащается, в зависимости от комплектации и пожеланий клиента, электрическим раздвижным люком или широкой панорамной крышей с собственной автономной подсветкой (доступно несколько цветовых вариантов). После установки аксессуаров (а в максимальной комплектации они инсталлированы по умолчанию) водитель и пассажиры получат возможность сохранить здоровье глаз: натуральный солнечный свет, в изобилии проникающий через стекло с УФ-барьером, значительно безопаснее для зрения, чем искусственная подсветка.

Не обойдётся и без эстетики: через открытый люк или панорамную крышу днём можно любоваться синим или облачным, а ночью — звёздным небом. И, безусловно, открытый во время остановки люк поможет быстрее и качественнее проветрить машину, избавляя её от скопившегося за время движения искусственно очищенного воздуха.

Вид нового Лексус ЛХ 570 2018 года сбоку (фото ниже) был бы безупречен, если бы не слишком квадратные колёсные арки. Впрочем, ради справедливости следует отметить, что такое решение конструкторов Тойоты обеспечивает «плавающий» (регулируемый) клиренс: внедорожник может быть предварительно настроен как для перемещения в городской черте, где большой дорожный просвет ник чему, так и для настоящего ралли по бездорожью — и тут уже без высокой «посадки» кузова не обойтись.

Впрочем, даже если бы форма колёсных арок внедорожника была досадной ошибкой дизайнеров, её скрасила бы просто идеальная линия боковых окон, практически не сужающаяся и оканчивающаяся острым углом. Все стёкла Lexus LX 570 тонированы в установленной законом степени, а окрашенные в тот же оттенок участки между ними создают эффект плавного перехода одного окна в другое.

Как большинство внедорожников, новый LX 570 снабжён боковыми порожками, облегчающими посадку и высадку пассажиров и водителя. Эти порожки не только функциональны, но и красивы, прежде всего благодаря прорезям между вертикальным держателем и параллельной земле платформой. На первый взгляд несущественный элемент мгновенно меняет внешний вид порожка, делая обычно топорное изделие настоящим произведением искусства.

Вид автомобиля сзади (фото ниже) не менее великолепен, чем фронтальный и боковой — по большей части благодаря широчайшим L-образным фарам, острые концы которых указывают на расположенную по центру эмблему Lexus.

Багажная дверца нового LX 570 достаточно широка и высока для размещения внутри внедорожника габаритных и тяжёлых предметов. Погрузку облегчает идеально ровный пол багажника, слегка выходящий наружу, а широкая выступающая ручка дверцы, кроме основной функции, защищает номерной знак от механических загрязнений.

Последний штрих, дополняющий задний вид автомобиля, — некрупные габаритные огни в форме трапеций. Производитель отошёл от модной концепции узких и длинных габариток, предпочтя им простые квадратные. И, вполне возможно, благодаря высочайшей популярности бренда Lexus квадратные фары снова обретут былую востребованность.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Максимальная вместимость салона нового Lexus LX 570 (фото ниже) — восемь человек, считая водителя. Соотношение мест традиционно: 2–3–3, при этом третий ряд кресел может быть вовсе снят. При необходимости освободить дополнительное пространство для увеличения багажного отделения спинки кресел второго и третьего рядов складываются в горизонтальной плоскости в любых удобных соотношениях.

Кресла нового внедорожника (фото ниже), глубокие и удобные, обеспечат позвоночнику человека наибольший комфорт: даже в течение долгого пути по пересечённой местности водитель будет сосредоточен на управлении автомобилем, а не на собственных проблемах с поясницей или шеей. Пассажиры, в свою очередь, получат возможность наслаждаться мягкой поездкой и открывающимся из окон видом, а не попытками не выпасть из слишком узкого или плоского кресла.

Для водительского сиденья оборудован (даже в наиболее дешёвой комплектации) 12-позиционный электропривод с функцией запоминания последнего положения. Подогрев и вентиляция предусмотрены только для передних кресел или (в улучшенных модификациях) для всех восьми сидений.

На приборной панели автомобиля (фото ниже), полностью цифровой, расположены:

  • четыре циферблата (масло, температура, тахометр и спидометр);
  • отдельные индикаторы скорости, температуры внутри салона и режима вождения;
  • сенсорное табло встроенного компьютера, на которое выводится иная информация о «здоровье» автомобиля и состоянии водителя (так называемый уровень усталости).

Центральная панель Лексус ЛХ 570 2018 года (фото ниже) оснащена 11-дюймовым полуинтегрированным сенсорным экраном медиасистемы, дающим владельцу внедорожника доступ к:

  • встроенному навигатору;
  • воспроизведению звуковых и видеофайлов;
  • показаниям установленных датчиков;
  • тонкой настройке инсталлированных систем;
  • телефонной книжке;
  • хранилищу SMS;
  • иным предусмотренным в комплектации функциям.

Для большего комфорта задних пассажиров на спинках кресел первого и второго рядов можно за дополнительную плату установить отдельные экраны, на которых во время поездки будут транслироваться фильмы, развлекательные передачи или показания навигатора.

Центральный тоннель Lexus LX 570 (фото ниже) оборудован:

  • общей нишей для зарядки мобильных устройств (USB-разъёмы и прикуриватели на 12 вольт);
  • со стороны водителя — удобным рычагом переключения передач с металлическим набалдашником;
  • со стороны переднего пассажира — закрытой панелью нишей для мелких предметов;
  • шайбами регулировки положения кресел;
  • сдвоенным подстаканником;
  • удобным длинным подлокотником, общим для водителя и пассажира.

Для каждого места в салоне предусмотрена отдельная подсветка; кроме того, имеется и мягкий периферийный свет различных оттенков.

Габариты авто

Официальные габариты нового Lexus LX 570 2018 года:

  • длина кузова — 5,65 м;
  • ширина авто — 1,98 м;
  • высота от земли — 1,86 м;
  • колёсная база — 2,85 м;
  • клиренс — от 22,5 см.

При необходимости объём багажного отделения может быть увеличен за счёт складывания спинок второго и третьего рядов кресел. Предметы, по какой-либо причине не вошедшие в салон, закрепляются на крыше внедорожника в специальном коробе или между рейлингами. Скатиться предмету не позволят глубокая штамповка и идеально ровная поверхность крыши, оканчивающаяся далеко выступающим назад спойлером.

Технические характеристики Лексус ЛХ 570

Все модификации нового ЛХ 570 будут полноприводными, с улучшенной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач или привычной 6-позиционной АКПП.

Российский водитель сможет купить внедорожник с двигателем одного из двух видов:

  • 5,7-литровым бензиновым (383 лошадиных силы);
  • 4,5-литровым дизельным (272 лошадиных силы).

Кроме того, в «начинку» автомобиля входят:

  • передняя подвеска «макферсон»;
  • задняя многорычажная подвеска;
  • дифференциал повышенного трения «Торсен»;
  • датчики давления в шинах, температуры двигателя, осадков (дождя и снега), освещения, температуры в салоне;
  • антиблокировочная система с функцией стабилизации корпуса;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • четырёхзонный климат-контроль;
  • датчик «слепых пятен»;
  • камера кругового обзора;
  • подогрев рулевого колеса;
  • настраиваемая по углу и высоте рулевая колонка;
  • электроприводы и обогрев боковых зеркал;
  • электропривод дверцы багажного отделения;
  • система бесключевого доступа;
  • «помощники» подъёма и спуска по наклонной поверхности, а также движения задним ходом;
  • парктроник;
  • шесть подушек и шторок безопасности.

Можно предположить, что автомобили, предназначенные для реализации на российском рынке, будут оснащены дополнительными опциями в соответствии с актуальными положениями законодательства — в частности, системой «Глонасс».

Начало продаж в России и в мире

Купить Lexus LX 570 в Северной Америке, Австралии и Европе можно с осени 2017 года. Российские водители получат такую возможность в самом начале 2018 года. Сроки поставки автомобилей зависят от поведения не только производителя, но и местных дилерских центров: чем скорее им удастся достигнуть договорённости, тем быстрее на дорогах страны появятся красивые, быстрые и надёжные внедорожники.

Комплектации и цены на LX 570 2018 года

В зависимости от комплектации (материалы отделки, двигатель, колёса, электроника, установленные датчики) цена внедорожника будет составлять:

  • Standard — 4,99 миллиона рублей;
  • Premium — 5,57 миллиона рублей;
  • Premium Plus — 5,78 миллиона рублей;
  • Luxury — 5,90 миллиона рублей;
  • Luxury 21 — 5,91 миллиона рублей;
  • Luxury 8S — 5,95 миллиона рублей;
  • Luxury Plus — 6,11 миллиона рублей;
  • Luxury 21 Plus — 6,12 миллиона рублей;
  • Luxury 8S Plus — 6,16 миллиона рублей.

Производитель предусмотрел возможность приобретения отдельных элементов из более дорогих комплектаций в качестве аксессуаров; в таком случае покупателю не придётся переплачивать за ненужные ему дополнительные опции.

Такой подход, без сомнения, сильно поднимет популярность нового внедорожника. Вполне возможно, что при успешном старте продаж во всём мире Тойота порадует поклонников японского качества ещё более заманчивыми предложениями.

Убедиться в этом можно будет в ближайшее время, а пока у водителя, задумывающегося о приобретении по-настоящему выносливого и безотказного автомобиля, есть возможность сравнить характеристики Лексус ЛХ 570 2018 года с конкурентами и сформировать окончательное решение, взвешенное и справедливое.

Lexus LX 570 2018 года — видео