Новый Jeep Wrangler / Джип Вранглер 2018 года: комплектации, начало продаж в России и мире, внешний вид и интерьер




Весной 2018 года на отечественном рынке появится новое поколение (третье по счёту) компактного внедорожника от Jeep — Wrangler JK (фото ниже). Автомобили, в зависимости от комплектации и пожеланий клиента, будут оснащены традиционной для американцев, но мало привычной для жителей России мягкой крышей (или обычной жёсткой).

Фото: новый Jeep Wrangler 2018

Фото: новый Jeep Wrangler 2018

Мягкая крыша, предлагаемая производителем, — одновременно и достоинство, и недостаток нового Джип Вранглер (фото ниже). Достоинство — в первую очередь потому, что оригинально: такой автомобиль гарантированно выделится на фоне привычных «цельнометаллических» внедорожников, которыми изобилуют российские города. Недостаток — по всем остальным параметрам. Во-первых, это небезопасно, особенно в российских реалиях: нельзя исключить вероятность падения сверху (а следовательно, прямого попадания внутрь машины) тяжёлого, острого или даже просто твёрдого предмета. Результатом будет как минимум порча находящегося в салоне имущества, а при меньшей удачливости водителя и пассажиров — серьёзный вред их здоровью.

Во-вторых, мягкая крыша Jeep Wrangler 2018 года (фото ниже) будет, если только владелец внедорожника не живёт в самых южных регионах страны, гораздо хуже удерживать тепло в салоне. Естественное следствие — повышение энергозатрат на отопление, а значит, и большие денежные расходы, избавиться от которых автомобилисту уже не удастся — до тех пор, пока он всё же не перейдёт на жёсткую крышу.

В-третьих, и это не менее актуально, на мягкой крыше нового Джип Вранглер (фото ниже) просто-напросто невозможно установить рейлинги, не говоря уже о раздвижном люке и панорамной крыше. Стоит ли оригинальный внешний вид автомобиля таких неудобств, решать самому водителю; но всё же напрашивается логичный вывод: Jeep Wrangler 2018 года — машина, безусловно, хорошая, но для российских условий не предназначенная.

Тем не менее внедорожник можно будет официально купить в России, следовательно — потенциальному клиенту Jeep не помешает побольше узнать об особенностях его внешнего вида, оформления салона и, конечно, технической составляющей.

Но прежде всего — ряд формальных замечаний. Первое: Jeep Wrangler 2018 года относится именно к новому поколению внедорожников соответствующей линейки, не являясь ни рестайлинговой, ни тем более ребрендинговой версией. Выпуск множества «обновлений» вместо действительно новой модели — любимое развлечение азиатских производителей, за исключением, пожалуй, японцев, особенно дорожащих своей репутацией. Американцы к таким «забавам» относятся крайне скептически: если рестайлинг производителями иногда и допускается, то выдавать простую смену названия за результат работы конструкторов, инженеров и дизайнеров не станет ни один автоконцерн. Следовательно, о престиже своего приобретения владелец Вранглер может не беспокоиться: то, что он приобретёт, — действительная и неоспоримая новинка.

Чуть больше вопросов вызывает принадлежность Jeep Wrangler 2018 года (фото ниже) к классу внедорожников. Создаётся впечатление, что декларируемая «внедорожность» автомобиля — скорее дань традициям, чем реальность. Исключая большой дорожный просвет (26,0 см), иные габариты нового Вранглер, как и параметры установленных двигателей, скорее соответствуют стандартам кроссовера. По размерам машина, будь то двух- или четырёхдверная модификация, вплотную приближается если не к легковушкам, то к тем же кроссоверам, причём не самым большим. По мощности двигателей — авто хотя и не проигрывает своим ближайшим конкурентам, но уступает гигантам от Ниссана, БМВ или Тойоты. И раз производитель настаивает на своём, автомобилисту остаётся лишь признать, что Джип Вранглер 2018 года — внедорожник.

Дальше — плюсы. Во-первых, независимо от комплектации, автомобиль оснащается всеми жизненно важными, а иногда и формально излишними средствами и элементами безопасности: от семи подушек, в экстренной ситуации равномерно обволакивающих салон и находящихся в нём пассажиров, не давая им удариться о твёрдые предметы интерьера, до противотуманных фар, создающих яркий равномерный свет.

Во-вторых, именно благодаря небольшим размерам Jeep Wrangler 2018 года (разумеется, с закрытой жёсткой крышей) идеально подходит для городских условий. На внедорожнике можно легко вписаться в самый плотный траффик, не боясь «потеряться» во время совершения сложного манёвра или вовсе быть отброшенным на обочину, а кроме того, проехать по городским улочкам, остановиться на время в тесном дворе и снова, если есть необходимость, вернуться на дорогу. Благодаря большому клиренсу кузов автомобиля надёжно защищён от встречающихся на российских дорогах препятствий, которые при наезде могут легко поцарапать машину, заставляя владельца тратить время и средства на исправление косметического дефекта.

И в-третьих, отличная приспособленность к загородным поездкам. На внедорожнике можно легко совершить долгую или краткосрочную прогулку с семьёй или друзьями на речку или в лес; проще говоря, с кем угодно и куда угодно. Конечно, пытаться на новом Jeep Wrangler покорить лесные дебри или кататься на нём по заболоченной местности всё же не рекомендуется — себе дороже (в результате придётся как минимум внепланово посетить автомойку). Да владельцу относительно дорогого внедорожника это и в голову не придёт — а значит, он сможет и дальше наслаждаться безупречной «внешностью» Вранглер 2018 года, придерживаясь в обращении с ним мер разумной предосторожности.

Экстерьер Jeep Wrangler 2018 года (фото)

Самое запоминающееся в новом внедорожнике — вид спереди (фото ниже), выдержанный в лучших традициях Wrangler. Решётка радиатора, совмещённая с воздухозаборником, представляет собой ряд вертикально расположенных прорезей в «носе» автомобиля. Такая конструкция, совершенно не ослабляя остов, обеспечивает оптимальный приток воздуха к двигателю и не менее успешное отведение отработанного газа наружу.

Оптика внедорожника, полностью светодиодная, спереди разнесена на составляющие: огни дальнего и ближнего света; сигналы поворота; габаритные огни; противотуманные фары. Все эти элементы, опять-таки в соответствии с концепцией внедорожника, — круглой формы. Выглядит ансамбль фар и решётки радиатора старомодно, но довольно мило: ценителю американской классики «внешность» Вранглер 2018 года точно понравится.

Крышка капота — широкая и совершенно плоская; больше о ней сказать буквально нечего. Она есть, она соответствует парадигме Jeep Wrangler и переходит (под чётким, едва ли не прямым углом) в ветровое стекло, закалённое и для большей безопасности обрамлённое широкими полосами металла.

Вид автомобиля сбоку (фото ниже) — это прежде всего огромные, широкие и высокие арки с выступающими далеко за пределы кузова «крыльями», окрашенными в цвет корпуса. Проёмы рассчитаны под колёса радиусом 18 дюймов, к которым подходят универсальные шины размером 255/70.

Никаких ухищрений не заметно и в боковой линии нового Jeep Wrangler: все стёкла, в достаточной степени защищённые от слепящих солнечных лучей, отделены друг от друга широкими металлическими перемычками, окрашенными в цвет кузова. Посадку пассажиров в салон упрощают надёжные, широкие и рифлёные боковые порожки-мостики между сильно выступающими в стороны «крыльями» колёсных арок. Цельность конструкции, с одной стороны, явный плюс: можно не бояться внезапной поломки, а с другой — столь же несомненный минус: владельцу не удастся заменить порожки на другие, красивее, шире или с другим рисунком. Остаётся, как и во многих других случаях с Джип Вранглер 2018 года, просто смириться с фактом (или подыскать себе внедорожник с большей вариативностью).

Сложно сказать что-то интересное и о виде нового Jeep Wrangler сзади (фото ниже). Кроме широкой и высокой дверцы багажного отделения, открывающейся вбок (в данном случае — вправо) и снабжённой запасным колесом, буквально ничего не бросается в глаза. Задние фары, все прямоугольные, слишком аккуратны, чтобы на них обратить внимание; а патрубок выхлопной системы — слишком хорошо скрыт, чтобы о нём вообще упоминать.

И всё же, как ни странно, при общей банальности облика Jeep Wrangler 2018 года точно выделится на фоне несомненно оригинальных, но потерявших былое очарование машин. И водитель может не опасаться остаться незамеченным: новый Вранглер обратит на себя внимание, где бы и в каком бы окружении он ни оказался.

Интерьер (фото салона автомобиля)

В салоне Jeep Wrangler 2018 года (фото ниже) могут поместиться от двух (двухдверная версия) до пяти (четырёхдверная) человек. При этом неудобства не будет испытывать даже занявший заднее среднее место пассажир: центральное сиденье, как и его спинка, почти не выступает над поверхностями боковых.

На приборной панели внедорожника, как и другие элементы, выдержанной в строгом классическом стиле (фото ниже), размещены аналоговые циферблаты:

  • датчика уровня топлива;
  • спидометра;
  • тахометра;
  • датчика температуры двигателя.

Центральная консоль машины (фото ниже) оснащается следующими элементами:

  • 7,3-дюймовым сенсорным экраном, открывающим водителю доступ к управлению аудиосистемой, аналоговым радиоприёмником и стандартным настройкам инсталлированных в Jeep Wrangler систем и датчиков;
  • двумя дефлекторами по бокам (другая пара разнесена по краям панели);
  • нижней панелью вспомогательных кнопок и шайб.

На центральном тоннеле Джип Вранглер 2018 года (фото ниже) находятся:

  • рычаг переключения передач;
  • возле водителя — ручной тормоз;
  • около переднего пассажира — два параллельных тоннелю подстаканника;
  • ниша для подручных предметов, прикрытая подлокотником.

Сложив спинки задних кресел внедорожника (если речь идёт о пятиместной версии Jeep Wrangler), водитель увеличит объём багажного отделения — впрочем, совсем ненамного.

Габариты авто

Размеры нового Вранглер 2018 года:

  • длина двухдверной версии — 4,22 м, колёсная база — 2,43 м;
  • длина четырёхдверного внедорожника — 4,75 м, колёсная база — 2,95;
  • ширина кузова — 1,88 м;
  • колея (передняя/задняя) — 1,67/1,68 м;
  • высота двухдверной версии — 1,87 м;
  • высота четырёхдверного внедорожника — 1,80 м;
  • клиренс — 26,0 см.

Минимальный объём багажного отделения Jeep Wrangler — соответственно 145 и 500 литров для двух- и четырёхдверной версии. Максимальная вместимость внедорожника составляет соответственно 400 и 900 литров.

Технические характеристики Джип Вранглер

Внедорожники, заднеприводные или оснащённые полным приводом, будут оборудоваться одним из трёх вариантов двигателя:

  • 2,0-литровым бензиновым турбированным мощностью до 268 лошадиных сил (5500 оборотов в минуту), потребляющим 12,5 литра горючего на 100 км пути в смешанном режиме;
  • 3,6-литровым бензиновым мощностью порядка 285 лошадиных сил (5750 оборотов в минуту), потребляющим 13,9 литра топлива на 100 км пути в смешанном режиме;
  • 2,8-литровым дизельным мощностью около 200 лошадиных сил (5000 оборотов в минуту), потребляющим 13,0 литра горючего.

В паре с этими агрегатами поставляется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач или 5-позиционная «механика».

Иные «ингредиенты» внедорожника:

  • передняя и задняя независимые подвески;
  • дисковые тормоза: передние — вентилируемые, задние — цельные;
  • однозонный климат-контроль;
  • датчики давления воздуха в шинах, освещённости дороги, осадков и температуры в салоне;
  • электроприводы стеклоподъёмников;
  • система Stop&Start;
  • механическая блокировка переднего и заднего моста;
  • дифференциалы открытого типа для переднего и заднего мостов;
  • аудиосистема Alpine Premium мощностью 550 Вт с 6 динамиками;
  • медиакомплекс Uconnect с приводом CD и возможностью чтения формата mp3;
  • парктроник;
  • «ассистенты» подъёма по наклонной поверхности и спуска с неё;
  • система кругового обзора;
  • пассивный или адаптивный круиз-контроль;
  • семь подушек безопасности;
  • четырёхканальная АБС.

Российские версии Jeep Wrangler 2018 года будут оснащены, помимо прочего, комплексом «Глонасс», обязательным в соответствии с действующими нормами законодательства.

Начало продаж в России и в мире

На Западе новый Jeep Wrangler можно купить начиная с середины 2017 года. Российскому автолюбителю внедорожник станет доступен в марте или апреле 2018 года — всё зависит от политики конкретного дилерского центра и готовности производителя предоставить требуемое количество автомобилей.

Комплектации и цены на Wrangler 2018 года

Отечественному водителю новый кроссовер будет доступен в двух комплектациях:

  1. SAHARA (базовая версия):
    • двухдверная версия — от 3,12 миллиона рублей;
    • четырёхдверная версия — от 3,22 миллиона рублей.
  2. RUBICON:
    • двухдверная версия — от 3,33 миллиона рублей;
    • четырёхдверная версия — от 3,49 миллиона рублей.

Несмотря на прямые рекомендации производителя, приведённые выше цены — не окончательные: не учтены наценки дилеров и возможное повышение государственных сборов, которое, без сомнений, повлияет на розничную цену машины.

Jeep Wrangler 2018 года — видео