Новый Infiniti QX80 / Инфинити Ку Икс 80 2018 года: цена, комплектации, начало продаж, фото




В чём принципиальное отличие полноразмерного японского внедорожника от его аналогов из других азиатских стран, к примеру Южной Кореи и Китая? Пожалуй, самый лучший ответ на этот вопрос даёт ориентированное на европейский рынок подразделение Ниссана (Infiniti), готовящееся к выпуску нового QX80 (фото ниже). И ответ этот прост: комфортабельность. Новый внедорожник, относящийся к средней ценовой категории, будет одинаково удобен и для сравнительно компактных жителей Азии, и для более габаритных европейцев и американцев: места в его салоне будет достаточно для семи взрослых человек, а по уровню эргономичности Инфинити Ку Икс 80 2018 года опережает даже модели от Тойоты — прорыв, для Nissan почти небывалый.

Фото: новый Infiniti QX80 2018

Фото: новый Infiniti QX80 2018

Строго говоря, новый Infiniti QX80 (фото ниже) не является совершенно новой моделью, как это декларируется производителем. Однако и явного обмана здесь нет: автомобиль спроектирован на основе преждевременно снятого с производства внедорожника QX56, последние образцы которого сошли с конвейера в 2014 году. Инфинити объясняла своё решение резким падением популярности модели, связанным отчасти с более агрессивной маркетинговой политикой Тойоты и Судзуки, а отчасти — недостатком инициативы со стороны самого производителя. Так или иначе, за свои ошибки автокомпания уже расплатилась, на некоторое время потеряв лидерские позиции в сегменте полноразмерных внедорожников.

Таким образом, Инфинити Ку Икс 80 2018 года (фото ниже) можно считать, в зависимости от выбранной хронологии, новым поколением QX56 или совершенно новой моделью. Оба мнения имеют право на существование, но всё же из уважения к производителю логичнее говорить о выходе нового автомобиля, имеющего со своим «предшественником» лишь косвенную связь.

И, конечно, заикаться о простом ребрендинге абсолютно несправедливо: достаточно лишь взглянуть на Infiniti QX80 2018 года (фото ниже) и последний вариант QX56, чтобы понять, насколько внедорожники отличаются друг от друга. Дело не только во внешнем виде: салон новинки значительно комфортабельнее, а если исследователь пойдёт дальше и поинтересуется спецификацией модели, то убедится, что производитель не пожалел сил и времени на разработку кардинально нового двигателя — более мощного и надёжного.

Не вызывает сомнений и принадлежность Infiniti QX80 2018 года именно к классу внедорожников (в западной системе — SUV, Sport Utility Vehicle). Впрочем, в этом случае руководствоваться зарубежной классификацией всё же не стоит: она не столь однозначна, и в тот же класс входят, помимо внедорожников, крупные кроссоверы и пикапы. Следовательно, принадлежность к SUV — скорее показатель мощности автомобиля, а не ответ на насущный для многих владельцев транспортных средств вопрос о престижности.

Ведь одно дело — обладать скромным (как внешне, так и по техническим характеристикам) кроссовером, на котором не проехать по глубокому снегу, топкой почве, не преодолеть лесных завалов и глубоких водных преград, а иногда — и вовсе не справиться с «перепаханными» по весне и осени российскими дорогами. А вот внедорожник, тем более уровня Ку Икс 80 2018 года (фото ниже), легко справится со всеми препятствиями и довезёт до назначенной точки и самого водителя, и находящихся в салоне пассажиров, и практически любой груз.

Последнее — не шутка. В поистине огромное багажное отделение внедорожника, максимальный объём которого превышает 2600 литров, войдёт что угодно (в зависимости от пожеланий водителя и его окружения, а также планируемой цели поездки):

  • Для простой вылазки на природу, сопровождаемой семейным или дружеским пикником, хозяину Infiniti QX80 2018 года будет достаточно взять с собой запас продуктов и напитков, а также спортивный или туристический инвентарь: палатку, тент, мангал, велосипеды и так далее.
  • Владельцу нового Инфинити Ку Икс 80, увлекающемуся рыбалкой или охотой, придётся захватить, помимо провизии и напитков, соответствующие снасти: удочки, наживку, ружья, охотничьи ножи и посуду.
  • Если цель поездки — посещение дачного участка или сельскохозяйственных угодий, не помешает взять с собой, помимо всё тех же продуктов и напитков, культивационный инструмент и иные необходимые предметы.
  • А обладателю Infiniti QX80, решившему начать или продолжить стройку, будет, без сомнений, удобно разместить все приобретённые строительные и отделочные материалы прямо в багажнике.

Некоторые проблемы, совершенно стандартные для внедорожников, возникнут при попытке встроить автомобиль в городскую среду. Всё же новый Infiniti QX80 — очень крупное транспортное средство, по своим размерам приближающееся к пикапам и оставляющее далеко позади и легковушки, и большинство кроссоверов — последнее, впрочем, не без исключений. Водителю, решившему сразу пересесть с легкового автомобиля на внедорожник, минуя стадию кроссовера, придётся продолжительное время приспосабливаться к увеличенным размерам машины и значительно большему моменту инерции — проще говоря, времени отклика. Избавиться от этой проблемы, обусловленной габаритами и массой, просто невозможно: к управлению внедорожником, даже таким совершенным, как новый Инфинити Ку Икс 80, необходимо привыкнуть; других вариантов нет.

С другой стороны, большой дорожный просвет, превышающий 25 см, гарантирует обладателю машины «неприкосновенность» кузова (по крайней мере в городских условиях): нижняя часть корпуса не пострадает от бордюра или в обилии встречающихся на российских дорогах массивных и твёрдых предметов. Не страшна автомобилю и ржавчина: производитель (при условии ежегодного прохождения техосмотра) предоставляет шестилетнюю гарантию на потенциально уязвимые участки кузова. Последнее очень важно, если учесть особенности отечественных дорог и саму природу автомобиля, предназначенного для перемещения на любые расстояния и в любых условиях.

Ещё один плюс внедорожника, не менее важный и приятный, — полная укомплектованность необходимыми элементами безопасности. Как известно, китайские и корейские производители, стремящиеся, в зависимости от политики компании, оптимизировать расходы на производство машин или получить от потребителя дополнительную прибыль (а иногда — то и другое одновременно), обычно пренебрегают европейскими стандартами безопасности и обеспечивают свои легковушки, кроссоверы или внедорожники только одной или двумя подушками безопасности — передними, предназначенными для водителя и севшего рядом с ним пассажира. Остальные находящиеся в салоне люди, сколько бы их ни было, остаются без средств пассивной безопасности и в аварийной ситуации, с крайне большой вероятностью, пострадают от соприкосновения с находящимися в салоне твёрдыми предметами. Таким образом, владельцу авто самой дешёвой комплектации придётся или каждый раз, садясь за руль, пытаться принять эту мысль, или всё же приобрести дополнительные подушки, потратив собственное время и деньги на поиск и установку этих элементов.

К счастью, обладатель Infiniti QX80 2018 года с этой проблемой просто не столкнётся, а потому может о ней не думать; как и о другой, второй по распространённости, — отсутствии противотуманных фар. Здесь всё так, как в предыдущем случае: во внедорожниках попроще и подешевле их обычно нет, а в новом «японце» — есть. И насколько это важно, знает любой российский водитель, хотя бы раз управлявший транспортным средством в тёмное время суток или в условиях плохой видимости.

Дата выхода внедорожника на российский рынок пока не определена; по всей видимости, это событие состоится не ранее чем через семь-восемь месяцев. А пока у потенциального покупателя есть возможность подробнее ознакомиться с внешним видом и техническим оснащением автомобиля, а после — принять окончательное решение: приобрести Infiniti QX80 2018 года или купить машину поменьше или подешевле.

Infiniti QX80 2018 года (фото экстерьера)

Чтобы принятое решение не было опрометчивым, лучше всего начать знакомство с автомобилем с его внешнего вида — ведь именно он привлекает наибольшее внимание как самого автолюбителя, так и сторонних наблюдателей, свидетельствуя о статусности модели и наличии вкуса у её владельца.

Вид Infiniti QX80 2018 года спереди (фото ниже) сдержан и солиден ( не в последнюю очередь благодаря огромной решётке радиатора в форме трапеции со слегка выпуклыми сторонами). Снаружи эта трапеция окаймлена широкой хромированной полосой, а изнутри забрана сеткой с крупными ромбовидными ячейками. Просматриваются и внутренние вертикальные перемычки, почти полностью скрытые от глаз наблюдателя: именно эти элементы сохраняют прочность «носа» Ку Икс 80 на должном уровне, компенсируя её неизбежное ослабление, вызванное наличием в каркасе больших сквозных проёмов.

В самом центре решётки радиатора на пересечении осевых линий верхних фар — эмблема производителя, также хромированная. Как и следовало ожидать, Инфинити не стала менять свой логотип, бесспорно симпатичный, но едва ли не полностью совпадающий с товарными знаками Акура и Чери. Впрочем, раз юристы всех упомянутых автопроизводителей не видят в этом проблемы, не стоит огорчаться по столь незначительному поводу и рядовому автолюбителю. Кроме того, при внимательном рассмотрении разница между товарными знаками всё же заметна, и знаток легко отличит уходящую вдаль дорогу (символ Инфинити) от кронциркуля (Акура) и буквы A, окружённой двумя развёрнутыми друг к другу буквами C (Чери).

Длинные и относительно неширокие фары автомобиля, по умолчанию светодиодные, расположены в носящих декоративный характер нишах и отделены от радиаторной решётки Infiniti QX80 2018 года перемычками, окрашенными в тот же цвет, что и остальной кузов. Для большей надёжности (и это уже эстетика, а не эргономика) фары оснащены собственными рёбрами жёсткости, образованными практически прямыми углами внешних цельнолитых стеклянных элементов. К своей чести, производитель предпочёл устаревшим и даже немного пошловатым матированию и рифлению совершенно прозрачное стекло, дающее возможность не только различить внутри фары отдельные элементы, но и проконтролировать (как минимум внешне) качество каждого из них.

Поскольку продукция Infiniti предназначена прежде всего для европейских и американских потребителей, фары избавлены и от «раскосости», расходясь от решётки под углом почти 180° и лишь слегка приподнимаясь по краям. От «азиатского» разреза, которым материнский бренд, как известно, не пренебрегает, не осталось ровным счётом ничего: отличить новый QX80 2018 года от модели БМВ, Мерседеса или Фиат по одной линии фар будет попросту невозможно.

Противотуманки внедорожника, присутствующие в любой его версии (а всего их две: задне- и полноприводная), имеют галогенную «начинку». Расположены эти элементы оптики автомобиля в глубоких, защищённых по краям высокими выступами нишах внедорожника, соседствуя с боковыми отделениями стандартного трёхсоставного воздухозаборника. Видимо, для большего эффекта производитель разместил противотуманки посередине ниш, не смещая их, как это обычно принято, кверху или книзу. И в этом случае ниши — далеко не декоративные: глубокие и высокие по краям, они защитят стекло от случайно вылетевшего из-под колёс впереди идущего транспортного средства камешка или любого другого твёрдого предмета, траектория движения которого хоть отчасти совпадает с принятым водителем направлением.

Воздухозаборник — предпоследний, но далеко не менее важный элемент «носа» нового Инфинити Ку Икс 80. И центральная, и боковые его части защищены изнутри вертикальными, а снаружи — продольными полосами, также обеспечивающими прибавку прочности всей конструкции. Характерно, что такая полузакрытая конфигурация, благодаря расчётам японских инженеров, обеспечивает отличный воздухообмен, по скорости и объёму переносимого воздуха ничем не уступающий более открытым элементам. Разработчикам удалось достигнуть сразу двух целей: обеспечив защиту «носа» Infiniti QX80 2018 года, сохранить в безопасности и двигатель внедорожника, не допуская его перегревания.

И последняя составляющая вида автомобиля спереди — крышка капота. Тут сказать особенно нечего: широкая и необременённая лишними элементами, она оснащена по бокам двумя выступающими рёбрами жёсткости, а в центральной части — ещё одним «пиком», делящим крышку на два сужающихся по направлению к центру склона.

Вид внедорожника сбоку (фото ниже) выделяется благодаря неожиданному подходу производителя к широко распространённому и продолжающему набирать популярность эффекту «плавающей» крыши — когда в чёрный цвет окрашиваются не только центральные перемычки боковой линии окон, но и (частично или полностью) задняя. В результате со стороны кажется, что крыша машины то ли опирается непосредственно на стёкла, то ли вовсе подвешена в воздухе. Дизайнеры Infiniti QX80 2018 года идею сохранили, но слегка изменили — а вполне вероятно, и улучшили, окрасив в соответствующий тон не задние, а передние перемычки. Таким образом, боковая линия окон нового Инфинити Ку Икс 80 непрерывна не сзади, а спереди, продолжаясь с одного «бока» на другой и включая в себя ветровое стекло, на разрываясь в районе «кормы» автомобиля. Для большего эффекта по краям линия окружена тонкой хромированной полосой, контрастирующей с цветом кузова и выделяющей на его фоне ветровое и боковые стёкла.

Другой элемент бокового вида Infiniti QX80 2018 года — совершенно круглые арки, окружённые не слишком массивной штамповкой и подходящие под колёса радиусами 20 или 22 дюйма; других вариантов производителем не предусмотрено, да и имеющиеся размеры соответствуют «внедорожности» автомобиля. «Обуваются» колёса в шины соответственно 275/60 и 275/50, широкие и украшенные глубоким чётким рисунком.

С учётом большого дорожного просвета внедорожнику просто необходимы боковые порожки, и они, разумеется, присутствуют — широкие, удобные и покрытые противоскользящим материалом. На такой порожек может опереться человек любой комплекции, подросток или взрослый, азиат или европеец, не боясь соскользнуть или «продавить» этот элемент (бывает и такое; правда, обычно в корейских или китайских версиях).

Боковые дверцы Инфинити Ку Икс 80 2018 года украшены глубокой «размытой» штамповкой, углубляющейся книзу и полностью «растворяющейся» в корпусе (не доходя до дверных ручек). По бокам та же штамповка плавно переходит в колёсные арки, теряясь в них.

Вид Infiniti QX80 сзади (фото ниже) при всей своей элегантности довольно скучен. Покупателя, безусловно, порадуют широчайшее заднее стекло, низко посаженная дверца, открывающаяся вверх, а не вбок, и искусно скрытые под кузовом патрубки выхлопной системы. Японский производитель поступил совершенно правильно с точки зрения и эстетики, и эргономики, отказавшись от ненужных украшений, — хромированных ниш и насадок, — не несущих прикладного назначения. Всё же Ку Икс 80 — в первую очередь рабочий автомобиль, рассчитанный на серьёзные нагрузки, поэтому блестящие безделушки только испортили бы имидж, усердно создававшийся дизайнерами и маркетологами Инфинити.

Верх автомобиля оснащается высокими удобными рейлингами с тремя точками крепления (промежуточная смещена назад) и, по выбору клиента, широким раздвижным люком или полноформатной панорамной крышей. Будет ли для покупателей из России оставлена возможность вовсе отказаться от этих элементов, предпочтя цельную крышу (а такой вариант в суровых отечественных условиях представляется оптимальным), пока неизвестно: Infiniti не даёт по этому поводу никаких комментариев.

Цветовая гамма машины включает следующие оттенки:

  • Белый (Moonstone White).
  • Чёрный (Mineral Black).
  • Чёрный с отливом (Black Obsidian).
  • Серебристый (Liquid Platinum).
  • Серый (Smoky Quartz).
  • Тёмно-серый (Graphite Shadow).
  • Кварцевый (Champagne Quartz).
  • Коричневый (Mocha Almond).
  • Синий (Hermosa Blue).

Других вариантов окраски кузова пока не предусмотрено; скорее всего, они появятся, если производитель сочтёт это нужным, не ранее выхода следующего поколения внедорожника.

Интерьер (фото салона автомобиля)

В салоне нового Infiniti QX80 (фото ниже) могут с комфортом расположиться семь человек, включая водителя. Неудобств не будет испытывать даже пассажир, севший в центре заднего «дивана» — общего строенного кресла, каждое отделение которого снабжено собственным подголовником.

Впрочем, испытывать судьбу всё же не стоит: если есть возможность, лучше ограничить число людей в салоне шестью. В таком случае пассажиры, поместившиеся на заднем «диване» (теперь их будет уже двое), смогут превратить спинку среднего сиденья в удобный подлокотник, просто откинув её вперёд. Затем подлокотник лёгким движением может быть превращён обратно в спинку — и «диван» снова готов к приёму трёх человек.

На приборной панели нового Ку Икс 80 (фото ниже) находятся:

  • огромные подсвеченные циферблаты тахометра и спидометра;
  • по их наружным краям — совмещённые шкалы датчиков: температура двигателя плюс заряд аккумулятора и уровень топлива плюс температура в салоне;
  • в центре — небольшое табло бортовой системы, на которое выводятся иные данные.

Вспомогательные клавиши управления, а также лепесток переключения передач располагаются на рулевом колесе — непосредственно за ним и на специальной панели водительской дверцы.

Центральная консоль автомобиля (фото ниже) оборудована:

  • 8-дюймовым сенсорным экраном с отличным диапазоном восприятия;
  • по бокам — крупными прямоугольными дефлекторами;
  • снизу — отлично организованной панелью дополнительных кнопок и шайб тонкой настройки, посередине которой красуются элегантные аналоговые часы.

Тоннель внедорожника (фото ниже), высокий и почти отделяющий водителя от пассажира, состоит из:

  • закрытых панелями ниш для подзарядки телефонов и подстаканников — со стороны пассажира;
  • рычага переключения передач с функциональной панелью — со стороны водителя;
  • широкого приподнятого подлокотника, на который могут опереться одновременно и водитель, и сидящий рядом с ним человек.

Объём багажника нового Infiniti QX80 2018 года может быть увеличен более чем в пять раз; при этом водитель должен последовательно сложить спинки кресел третьего и второго рядов, а если полученного пространства оказалось мало — то и переднего кресла. Таким образом, автомобилист уже не сможет взять с собой ни одного пассажира.

Габариты авто

Официально обнародованные габариты внедорожника:

  • длина — 5,34 м;
  • колёсная база — 3,08 м;
  • ширина без учёта боковых зеркал — 2,03 м;
  • ширина с развёрнутыми зеркалами — 2,25 м;
  • передняя колея — 1,71 м;
  • задняя колея — 1,73 м;
  • высота с учётом рейлингов — 1,93 м;
  • дорожный просвет — 25,6 см;
  • высота салона по переднему ряду — 1,02 м;
  • высота салона по второму ряду — 1,04 м;
  • высота салона по заднему ряду — 0,94 м.

Минимальный объём багажника Infiniti QX80 2018 года — 470 литров. При складывании спинок третьего ряда он увеличивается до 1400 литров; второго — до 2500 литров; спинки переднего кресла — до 2700 литров.

Технические характеристики Инфинити Ку Икс

Внедорожник может быть как задне- (2WD), так и полноприводным (4WD). Независимо от вида привода, Infiniti QX80 оснащается двигателем одного типа — бензиновым 5,6-литровым с восемью цилиндрами и 32 клапанами, развивающим мощность до 400 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент агрегата — до 560 Н·м (4000 оборотов в минуту); «красная линия» — 6500 оборотов в минуту.

Двигатель работает в паре с 7-позиционной автоматической коробкой передач с функцией перераспределения крутящего усилия между передней и задней осями. Расход топлива на 100 км пути — соответственно 16,8 и 18 литров для задне- и полноприводных моделей в городе и 11,7 и 12,4 — на шоссе.

К другим составляющим Ку Икс 80 2018 года относятся:

  • передняя и задняя независимые двухрычажные подвески;
  • передние и задние 350-миллиметровые дисковые тормоза толщиной соответственно 2,8 см и 2,0 см;
  • четырёхканальная АБС с распределением тормозного усилия и динамической стабилизацией корпуса;
  • система кругового обзора дороги;
  • «помощники» подъёма в гору и спуска под гору;
  • парктроник с функцией зонирования пространства;
  • семь подушек безопасности — фронтальных и боковых;
  • система «антивор»;
  • продвинутая аудиосистема Sony, рассчитанная на 14 независимых динамиков.

Внедорожники, импортируемые в Россию, будут оснащаться навигационной системой «Глонасс»; возможно, что к моменту начала продаж добавятся и новые требования, о которых производитель узнает непосредственно после официального объявления о выходе на российский рынок.

Начало продаж в России и в мире

Как уже упоминалось, в Европе и Северной Америке внедорожник будет доступен к осени 2018 года; в Россию он попадёт чуть позже — к началу или весне 2019 года.

Комплектации и цены на QX80 2018 года

Всего производителем предусмотрено две комплектации Ку Икс 80:

  • С задним приводом. Цена модели — от 65000 долларов (3,62 миллиона рублей).
  • С полным приводом. Цена — от 68000 долларов (3,84 миллиона рублей).

Указанные цены — не окончательные: до старта продаж они вырастут не только в связи с изменением курса рубля по отношению к доллару, но и из-за таможенных сборов и наценок дилерских центров, назвать размер которых пока не представляется возможным.

Infiniti QX80 2018 года — видео