Новый Ford Expedition / Форд Экспедишн 2018 года: салон, экстерьер, комплектация, цена и начало продаж




В конце осени 2017 года старейший американский производитель автомобилей Ford представил на суд покупателей новое поколение внедорожников Expedition 2018 (фото ниже) — ещё более быстрых, вместительных, надёжных и комфортабельных. Экспедишн — самый крупный внедорожник, выпускаемый Фордом. Эту позицию он занял после того, как в 2005 году было остановлено производство другого знаменитого гиганта — Excursion.

Всего линейка Ford Expedition насчитывает четыре поколения автомобилей:

  • Первое, выпускавшееся с 1997 по 2002 год, производилось на платформе Ford U и представляло собой модернизацию сильно устаревшей двухдверной модели Bronco. На всём протяжении производства Expedition первого поколения Форду так и не удалось решить проблему с перебоями во внутренней электропроводке автомобилей. В результате, спустя десятилетие с начала производства, компания была вынуждена отозвать крупную партию продукции для доработки. В 1998 и 2000 годах было проведено два масштабных рестайлинга авто. В ходе первого Ford Expedition стал немного длиннее и мощнее (новые бензиновые двигатели на 4,6 и 5,4 литра выдавали 230 и 260 лошадиных сил соответственно, что по тем временам было почти рекордом). В результате второго рестайлинга длина кузова опять уменьшилась, а внешний вид за счёт «подтяжки лица» стал более поджарым.
  • Второе поколение Ford Expedition, выпускавшееся с 2003 по 2006 год, переняло все ключевые особенности первого: четырёхскоростную автоматическую коробку передач, мощные двигатели и подтянутый внешний вид. Даже платформа осталась той же. Несмотря на довольно быстро исправленные проблемы с полным приводом и задней подвеской, новая модель уверенно победила в конкурсе на лучший внедорожник в номинации «Семейное авто». Чуть позднее Экспедишн второго поколения вошёл в список 20 самых продаваемых машин 2003 года. Не обошлось и без очередного рестайлинга: в 2005 году Форд снова удлинил корпус внедорожника, а новый двигатель обладал мощностью уже в 300 лошадиных сил. Несомненно, полезными нововведениями стали датчики давления воздуха в шинах и инновационная система, препятствующая опрокидыванию авто. Проблему с проводкой Форду решить так и не удалось, что и послужило причиной отзыва Экспедишн второго поколения и проведения самых масштабных в истории компании исследовательских работ.
  • Третье поколение Expedition, выпускавшееся с 2007 по 2017 год, получило обновлённую шестиступенчатую автоматическую коробку передач и двигатель на 3,5 литра. Одновременно с выходом основной модели внедорожника покупателям была предложена версия Экспедишн EL с удлинённым корпусом (более 5 м 62 см). Проблема с проводкой была полностью исправлена: Ford Expedition не раз удостаивался звания самого надёжного внедорожника.
  • Стремясь приятно удивить старых клиентов и привлечь новых, Ford не останавливается на достигнутом. Четвёртое поколение Expedition (фото ниже), сохраняя все узнаваемые черты полюбившегося водителям со всего мира внедорожника, будет отличаться:
    • ещё более просторным и удобным для пассажиров салоном;
    • повышенной безопасностью;
    • надёжностью и мощью двигателя;
    • отличной проходимостью;
    • улучшенным внешним видом.

Ford Expedition 2018 подойдёт любому водителю, ценящему в первую очередь комфорт и возможность полностью доверять своему внедорожнику. А благодаря вместительному салону, Экспедишн — идеальное решение для семейных загородных поездок: в таком автомобиле дети не устанут даже после самого долгого пути.

Фото: Ford Expedition 2018

Фото: Ford Expedition 2018

Фото внешнего вида Ford Expedition 2018

Внешний вид Экспедишн 2018 (фото ниже) — это сочетание массивности и благородства линий. Внедорожник ни в коем случае нельзя назвать тяжеловесным или неповоротливым, однако и раздражающих агрессивных черт, присущих азиатским конкурентам, в нём не отыскать. Сдержанный имидж понравится как молодым людям, не стремящимся к излишне эмоциональному самовыражению, так и водителям постарше, знающим толк в солидных автомобилях.

Вид Expedition 2018 спереди понравится покупателю благодаря элегантной, не слишком широкой хромированной решётке радиатора с большими ячейками. По центру решётки традиционно находится логотип Ford. Ширина передних фар равна ширине решётки, что создаёт эффект перетекания: весь комплекс как будто охватывает переднюю сторону внедорожника.

Фото: вид спереди

Фото: вид спереди

Вид Экспедишн сбоку стал заметно эстетичнее за счёт увеличения проёмов колёсных арок и придания задней части автомобиля большей массивности. Радует при этом сохранение европейских очертаний кузова — только параллельные или наклонные прямые линии, без изогнутостей и неоправданной выпуклости отдельных элементов.

Фото: вид сбоку

Фото: вид сбоку

Первое, что бросается в глаза при изучении вида внедорожника сзади, — стильная хромированная полоса с надписью «Expedition» по всей длине дверцы багажного отделения. Сама дверца стала шире и получила более удобную ручку для открывания с антискользящим покрытием. Небольшой «порожек» багажника позволяет с лёгкостью загружать в него тяжёлые габаритные предметы. Благодаря строго параллельной поверхности груз никуда не сорвётся: водитель может не опасаться за сохранность собственных ног. Задний бампер не занимает слишком много места и органично вписывается в общий вид нового Экспедишн 2018, а дополняют картину крупные фары, по форме представляющие собой скошенные квадраты.

Фото: вид сзади

Фото: вид сзади

Форд предложит покупателю несколько вариантов окраски кузова нового авто: привычные белый, чёрный, серые и синие тона, а также смешанные оттенки, гармонирующие с уверенными очертаниями внедорожника премиум-класса.

Интерьер автомобиля (фото салона)

Почему Ford Expedition 2018 — лучший автомобиль для большой семьи, лучше всего расскажет его вид изнутри (фото ниже).

Прежде всего поражает просторность салона: здесь легко могут поместиться от 7 до 8 человек. Расположенные в три ряда кресла (фото ниже) обладают анатомически выверенной формой и подойдут для пассажиров любой комплекции. И, разумеется, на них с большим удобством можно разместить детские кресла.

В зависимости от потребностей покупателя кресла второго ряда могут быть выполнены в виде единого дивана (салон на 8 человек, включая водителя) или автономных сидений — тогда внедорожник будет вмещать всего 7 человек. В последнем случае каждое кресло имеет салазки и может независимо от других перемещаться по салону Ford Expedition 2018.

При необходимости кресла второго и третьего ряда могут складываться, что увеличивает общий объём багажного отделения нового Форда практически в 6 раз — до 3000 литров (фото ниже).

Приборная панель Экспедишн 2018 (фото ниже) оборудована двумя аналоговыми приборами и цифровым дисплеем, дающим водителю исчерпывающую информацию о состоянии внедорожника. Непосредственно на рулевом колесе находятся отлично организованные дополнительные кнопки управления, в которых сложно будет запутаться даже новичку, ни разу не сидевшему за рулём внедорожников от Ford.

Центральная консоль Ford Expedition 2018 оснащена 8-дюймовым полноцветным сенсорным дисплеем встроенного мультимедиакомплекса с функцией распознавания голосовых команд. Ниже находится панель управления климат-контролем, гибкость настроек которого позволит провести время в дороге с наибольшим комфортом.

В салоне предусмотрено 7 цветовых вариантов фоновой светодиодной подсветки, а панорамная крыша нового Ford Expedition (фото ниже) позволит насладиться естественным солнечным светом или (в походных условиях) красотой звёздного неба.

В состав электротехнической базы Экспедишн 2018 входят:

  • точка раздачи Wi-Fi с радиусом действия более 15 м;
  • 6 независимых USB-портов;
  • устройство беспроводной зарядки смартфонов;
  • комплекс кругового обзора дороги;
  • 4 розетки на 12 В;
  • 1 розетка на 110 В (американский стандарт);
  • система подогрева и охлаждения всех кресел.

Форд предоставляет покупателям возможность выбора «начинки» внедорожника: клиент может выбрать более дорогую или дешёвую комплектацию, а в отдельных случаях и оформить индивидуальный заказ.

Габариты внедорожника

Новый Ford Expedition 2018 года выпуска, как и его предшественники, будет иметь рамную конструкцию — это наиболее разумный вариант для столь массивного автомобиля.

Габариты внедорожника от Форда:

  • длина — 5 м 33 см (удлинённая версия — 5 м 63 см);
  • высота — 1 м 96 см (удлинённая версия — 1 м 97 см);
  • колёсная база — 3 м 10 см (удлинённая версия — 3 м 33 см);
  • ширина обеих модификаций Экспедишн — 2 м;
  • масса — соответственно 2450 кг и 2590 кг.

Номинальный объём багажника нового Ford Expedition 2018 составляет 525 литров. За счёт складывания кресел второго и третьего рядов он легко может быть увеличен до 3065 литров. Такого объёма с лихвой хватит для бытовых нужд. Груз, который не получилось уместить в салоне, может быть с лёгкостью размещён на крыше: высокие удобные рейлинги обеспечат надёжную фиксацию на всём протяжении пути.

Технические характеристики Форд Экспедишн

Четвёртое поколение внедорожников от Форда получило облегчённую композитную раму повышенной прочности, дающую возможность буксировать очень тяжёлые прицепы — по заверениям производителя, массой не менее 4,5 тонн.

Вся линейка Экспедишн 2018 будет, по крайней мере на начальном этапе, выпускаться с работающим на бензине шестицилиндровым двигателем единственного вида — EcoBoost. Агрегат с двойным турбонаддувом и улучшенной старт-стоп-системой сможет показать мощность до 375 лошадиных сил; время разгона от 0 до 100 км/ч — 6,5 секунд при максимальной скорости 200 км/ч.

Коробка передач нового Экспедишн — десятиступенчатая автоматическая с возможностью перехода на ручное управление. Устройство является совместной разработкой Форд и Дженерал Моторс. Клиенту предоставляется возможность выбрать между задним и полным приводом; внедорожники второго типа будут оснащены раздаточной коробкой с понижающей передачей.

Среди прочих особенностей нового Ford Expedition следует отметить:

  • круиз-контроль с функцией экстренного торможения и выбора типа дороги (трасса, лес, пересечённая местность и так далее);
  • систему антиопрокидывания автомобиля;
  • «ассистент» парковки;
  • слежение за дорожной разметкой;
  • подогрев и независимые электроприводы зеркал заднего вида.

Начало продаж в России и в мире

Дата выхода нового автомобиля от Ford придётся на конец ноября 2017 года. Expedition 2018 будет производиться только на одном заводе компании в штате Кентукки. Купить новинку первыми смогут именно североамериканские водители; далее планируется расширение сбыта на страны Южной Америки и Европы.

А вот продавать внедорожники в России производитель пока не собирается: это связано с традиционно невысоким спросом на авто премиум-класса среди отечественных потребителей. Возможно, маркетинговая политика будет пересмотрена Фордом к середине 2018 года; до тех пор рассчитывать на приобретение Ford Expedition 2018 через российские дилерские центры не стоит.

Комплектации и цены на Экспедишн 2018

Цена самой простой версии, Экспедишн 2018 с задним приводом будет составлять, предположительно, 48000 долларов без дилерской наценки. Стоимость авто с улучшенной комплектацией, разумеется, будет выше — точные данные пока недоступны.

Поскольку в России в ближайшее время приобрести внедорожник будет невозможно, нет особого смысла пересчитывать стоимость Ford Expedition 2018 на рубли: поклонникам продукции Форд, желающим во что бы то ни стало купить новый внедорожник, в любом случае придётся иметь дело с американским дилерским центром.

Ford Expedition 2018 — видео