Новый Chevrolet Traverse / Шевроле Траверс 2018 года: цены, комплектации, начало продаж, фото интерьера и внешнего вида




Совсем скоро в России стартуют продажи нового Chevrolet Traverse 2018 года (фото ниже) — ещё более быстрого, симпатичного и комфортабельного, чем раньше. Кроссовер, как и его прямые «предшественники», будет производиться в Америке; именно на североамериканский рынок он и ориентирован. Впрочем, автомобиль с течением времени станет доступен по всему миру — так, по крайне мере, обещает производитель.

Фото: новый Chevrolet Traverse 2018

Фото: новый Chevrolet Traverse 2018

Новый Шевроле Траверс (фото ниже) относится, как декларирует американский автогигант, к новому поколению кроссоверов, а не к рестайлинговой версии. Последнее довольно странно: Шевроле, в отличие от других подразделений Дженерал Моторс, всегда испытывал непонятное пристрастие к несущественным переделкам внешнего вида своих моделей, не дающих возможности говорить о смене поколений, но и не создающих сомнения в добросовестности производителя. Изменения во «внешности» легковушек, кроссоверов или внедорожников со временем накапливаются и в какой-то момент создают предпосылки для объявления выходе нового поколения.

Но с Chevrolet Traverse 2018 года (фото ниже) всё не так: производитель заранее (более чем за два года) выпустил пресс-релиз о подготовке третьего поколения полноразмерного кроссовера и с тех пор, не отвлекаясь на рестайлинги, шёл к своей цели. Результат был представлен широкой публике в феврале 2017 года на очередном автошоу во Франкфурте. Новинку встретили (как эксперты и журналисты, так и рядовые наблюдатели) с большим воодушевлением.

Новый Шевроле Траверс образца 2018 года (фото ниже) относится (совершенно точно и без каких-либо противоречий) к классу больших кроссоверов — SUV в соответствии с классификацией, принятой на Западе. Правда, к SUV (Sport Utility Vehicle) могут быть причислены и внедорожники, а также пикапы.

Chevrolet Traverse 2018 года соответствует всем стандартам «кроссоверности»:

  • Габариты. Хотя новый Траверс и длиннее, чем большинство его «собратьев» (целых 5,2 м), он всё же вполне вписывается в указанную группу, слегка отставая от настоящих гигантов: кроссоверов от Роллс-Ройс и Ламборгини.
  • Дорожный просвет. Он (по классической схеме) слишком велик для легкового автомобиля, но маловат для внедорожника или пикапа и лежит в диапазоне 19,0–21,0 см в зависимости от комплектации.
  • Мощность двигателя. Тут производитель предлагает покупателю на выбор два варианта: порядка 250 и 310 лошадиных сил. Значения, разумеется, по меркам внедорожника скромные (не считая «экспериментов» китайских и корейских разработчиков, не являющихся чем-то серьёзным), а для легкового автомобиля — явно избыточные. Новенькому кроссоверу (несмотря на увеличенные габариты, преимущественно городскому автомобилю) они в самый раз. По бездорожью, болоту или лесному бурелому с таким двигателем не покататься (велика вероятность застрять в самый неподходящий момент), но добраться из одной точки города в другую, а на выходных выбраться на природу не только можно, но даже нужно: иначе мощность установленных двигателей будет пропадать попусту.
  • Вместительность. Самый спорный параметр: некоторые кроссоверы, не исключая и нового Chevrolet Traverse 2018 года, бывают семи- или восьмиместными, в то время как в салоне многих внедорожников поместятся от силы пять человек. Всё зависит не столько от внешних размеров и количества жизненного пространства внутри кабины, сколько от задумки производителя и способности специалистов компании к правильному зонированию. Новый кроссовер в этом отношении поистине безупречен: его обладатель точно не впадёт в прострацию, пытаясь, впустив в салон шесть или семь пассажиров, параллельно вместить там всё необходимое для семейного отдыха, туристического похода или длительной экскурсии.
  • Привод. Кроссоверы, за редким исключением, обладают передним или полным приводом. Первый вариант более характерен для мелких моделей, предназначенных исключительно для перемещения в городской среде; второй — для полноформатных кроссоверов, сравнимых по мощности и габаритам с внедорожниками. Бывает, что производитель предлагает потенциальному клиенту в рамках одной модели оба варианта — в различных комплектациях, разумеется. Именно по такому пути пошёл Chevrolet: покупатель сможет сам выбрать, что ему необходимо, и наилучшим образом распланировать будущие затраты.

На новом Шевроле Траверс (фото ниже), как уже упоминалось, можно не только передвигаться в городской черте из одной точки назначения в другую, но и совершать небольшие, не слишком осложнённые вылазки на природу. Главное для водителя — беречь своё приобретение и не подвергать его по-настоящему сложным испытаниям, перечисленным выше: для них, как вскоре сможет убедиться проигнорировавший рекомендации водитель, предназначены внедорожники и пикапы. Стоят такие автомобили дороже (если не брать в расчёт элитные модели), но со своими задачами справляются значительно лучше.

Зато они куда хуже интегрируются в городской траффик, и здесь у Chevrolet Traverse 2018 года (фото ниже) явное и неоспоримое преимущество. Эта эманация самой идеи комфорта и манёвренности подойдёт и для спокойных улочек и дорог небольшого города, и для действительно плотного движения, в котором на счету каждая секунда; в противном случае автомобилист рискует добраться до запланированного места много позже, чем планировалось, а то и стать виновником дорожно-транспортного происшествия.

Есть ли смысл в приобретении нового Траверс (фото ниже) или лучше присмотреться к более дешёвым и компактным представителям класса SUV (благо их на российском рынке присутствует в достаточном количестве), каждый потенциальный покупатель должен решить для себя сам. Помогут ему в этом приведённые ниже сведения о внешнем виде, оформлении салона и технических параметрах автомобиля, для большего удобства разбитые на соответствующие параграфы.

Chevrolet Traverse 2018 года (фото экстерьера)

Внешний вид нового кроссовера (фото ниже) выдержан в лучших традициях Chevrolet: Traverse 2018 года, по понятным причинам не являющийся воплощением чисто европейской концепции красоты автомобиля, всё же максимально к ней близок, практически ни в чём не пересекаясь с «азиатами» и образцами российского автопрома.

Главная составляющая вида машины спереди (фото ниже) — радиаторная решётка. У нового Chevrolet Traverse этот элемент, огромный, «двухэтажный» и полностью покрытый хромом, занимает большую часть «носа», лишь немногим не доходя до скромного воздухозаборника, разделённого на три неравные части.

Фары автомобиля, длинные, узкие и визуально разделённые на составляющие (поворотники, ближний и дальний свет), примыкают к верхней части радиаторной решётки, хотя и не сливаются с ней, оставаясь совершенно самостоятельным элементом. В зависимости от комплектации фары могут быть галогенными (базовые варианты) или светодиодными (продвинутые, более дорогие версии). На лазерную оптику потенциальный покупатель может не рассчитывать: этот вариант, активно развиваемый в настоящее время лишь немцами и в гораздо меньшей степени японцами, пока полностью игнорируется североамериканскими автопроизводителями, в том числе и всемирно известным Дженерал Моторс. Нельзя сказать, что такой подход, бесспорно замедляющий технический прогресс, вреден для рядового водителя: по крайней мере, владелец нового Шевроле Траверс гарантированно будет иметь дело с проверенными технологиями, процент отказа которых уже сведён к минимуму.

К сожалению, Chevrolet перенимает у конкурентов не только хороший опыт, но и откровенные попытки нажиться на покупателе. В частности, базовая комплектация Traverse 2018 года будет лишена противотуманных фар — элемента оптики, вряд ли жизненно важного для американского или европейского водителя, привыкших к хорошо освещённым трассам, но абсолютно необходимого отечественному автолюбителю, передвигающемуся зачастую в прямо противоположных условиях.

Выхода из ситуации всего четыре, и ни один не может быть назван идеальным:

  • Приобрести и установить противотуманные огни у производителя или его представителя. Пожалуй, самое разумное решение, связанное, однако, с предсказуемыми денежными тратами и потерей свободного времени .
  • Сразу купить кроссовер улучшенной комплектации, в котором противотуманки установлены по умолчанию. Тоже неплохой вариант — при условии, что у потенциального клиента Chevrolet есть необходимая сумма и он согласен заплатить за опции, которыми, вполне возможно, в дальнейшем не будет пользоваться.
  • Приобрести и установить противотуманные огни стороннего производителя. Это всегда рискованно: независимо от качества продукции и навыков автовладельца (или персонала сервиса), установка непредусмотренного оборудования может привести к проблемам в работе всей оптики Шевроле Траверс 2018 года и, следовательно, необходимости менять её в значительно больших масштабах, чем планировалось.
  • Не придавать значения отсутствию противотуманных фар, пользуясь в тёмное время суток огнями ближнего света. Выход, безусловно, неплохой, но откровенно неудобный, да и не экономичный: энергозатраты при пользовании ближним светом намного выше, чем при включении стандартных противотуманок.

Воздухозаборник автомобиля, разделённый на три части, находится непосредственно под решёткой радиатора. Средняя часть, длинная и относительно узкая, защищена от внешних воздействий тремя горизонтальными полосами, придающими конструкции необходимую прочность. Боковые отделения воздухозаборника, делящие глубокие ниши бампера с противотуманными огнями, также забраны небольшими перемычками, выполняющими, впрочем, скорее роль фильтров первой ступени, чем физической защиты.

Вид нового кроссовера сбоку (фото ниже) немного страдает от непонятно для чего выполненных квадратными арок, рассчитанных под колёса радиусами от 18 (базовая модификация) до 20 дюймов. Разброс, конечно, серьёзный, но ситуацию скрасила бы даже привычная форма окружности, не говоря уже о большей аккуратности, которую могли бы проявить дизайнеры и разработчики Chevrolet Traverse 2018 года.

Боковая линия окон нового Шевроле Траверс — тоже не самое лучшее проявление творческого потенциала специалистов американской компании. Не усложняя себе задачу, они визуально объединили только два расположенных сбоку стекла, оставив без внимания ветровое, а также заднее. Конечно, простота может быть не менее эстетичной, чем ухищрения дизайнера; но здесь, как и в случае с колёсными арками, напрашивается только один вывод: создатели нового Траверс 2018 года могли бы постараться чуть больше.

Вид Traverse сзади (фото ниже) совершенно непримечателен, хотя, не в пример боковому, довольно эстетичен. Взгляд стороннего наблюдателя может остановиться лишь на сложной штамповке дверцы багажного отделения да на декоративных хромированных нишах, обрамляющих патрубки выхлопной системы. Больше ничего интересного в «корме» кроссовера нет — всё добротно и красиво, но совершенно не оригинально.

Крыша кроссовера оборудуется высокими длинными рейлингами, крепящимися на три точки, что позволяет обладателю автомобиля надёжнее зафиксировать габаритные предметы, не вошедшие в багажное отделение. Кроме того, верх Chevrolet Traverse 2018 года может по желанию покупателя оснащаться раздвижным люком с электрическим приводом или даже полноразмерной панорамной крышей с собственной равномерной и мягкой подсветкой.

Интерьер (фото салона автомобиля)

В салоне нового Шевроле Траверс образца 2018 года (фото ниже) могут поместиться от семи до восьми человек, считая водителя. Схемы размещения стандартные: два-три-три или два-два-три. В последнем случае отдельно стоящие, полностью автономные кресла второго ряда могут оснащаться собственными электроприводами, как и оба передних. Для заднего «дивана» такой роскоши не предусмотрено, да и сложно реализовать её в условиях строенного кресла.

На приборной панели кроссовера, полностью электронной (фото ниже), расположены:

  • циферблаты тахометра и спидометра;
  • дополнительные шкалы датчиков температуры двигателя и уровня топлива;
  • экран с другими актуальными, важными или просто интересными сведениями о состоянии автомобиля.

Центральная панель Chevrolet Traverse (фото ниже) оснащена:

  • встроенными мультимедийным экраном диагональю 7 дюймов, дающим водителю доступ к предусмотренным функциям и настройкам бортового компьютера;
  • отлично организованной панелью вспомогательных кнопок и шайб;
  • высокими дефлекторами неправильной формы.

Центральный тоннель автомобиля (фото ниже) содержит:

  • нишу для подзарядки мобильных устройств;
  • рычаг переключения передач;
  • два подстаканника, соединённых выштампованным «мостиком»;
  • удобный, высокий, широкий и мягкий подлокотником, обитым тем же материалом, что и кресла (искусственной или натуральной кожей).

При необходимости объём багажника может быть увеличена за счёт складывания спинок «дивана» третьего и, если этого недостаточно, второго рядов. Предметы, не вошедшие внутрь автомобиля, могут быть размещены владельцем Шевроле Траверс на крыше.

Габариты авто

Габариты кроссовера:

  • длина — 5,14 м;
  • колёсная база — 2,90 м;
  • ширина без учёта зеркал — 1,90 м;
  • ширина с расправленными зеркалами — 2,05 м;
  • передняя колея — 1,69 м;
  • задняя колея — 1,69 м;
  • высота — 1,73 м;
  • клиренс — 19,0–21,0 см в зависимости от комплектации.

Объём багажника нового Chevrolet Traverse при последовательном складывании спинок кресел третьего и второго рядов меняется от 620 литров (минимальное значение) до 2850 литров (максимальное). Количество пассажирских мест при этом уменьшается с шести или семи до одного, расположенного спереди.

Технические характеристики Шевроле Траверс

Кроссоверы Шевроле Траверс будут передне- или полноприводными, оснащёнными бензиновыми двигателями одного из двух видов:

  • Турбированным 2,0-литровым, развивающим мощность до 250 лошадиных сил на 5000 оборотов в минуту. Крутящий момент — 450 Н·м (4500–5500 оборотов в минуту).
  • Турбированным 3,6-литровым, выдающим максимальные 310 лошадиных сил на 5500 оборотах. Крутящий момент агрегата — 640 Н·м (2500–6000 оборотов в минуту).

Двигатели будут работать в связке с 9-позиционным «автоматом»: на сегодняшний день это единственный предлагаемый производителем вариант.

Другие «ингредиенты» кроссовера:

  • В общей сложности восемь подушек безопасности: фронтальные, боковые и специальные «наколенники».
  • Камера кругового обзора дороги.
  • Четырёхканальная антиблокировочная система с функцией распределения тормозного усилия.
  • Продвинутый иммобилайзер.
  • Датчики давления воздуха в шинах, температуры двигателя и осадков.
  • Дисковые тормоза (передние — вентилируемые, задние — цельные).
  • Подвески (передняя — «макферсон», задняя — многорычажная).
  • Парктроник с функцией зонирования местности.
  • «Ассистенты» подъёма в гору или спуска по наклонной поверхности.
  • Комплекс оповещения о выходе за полосу дорожной разметки.
  • Система динамической стабилизации корпуса кроссовера.
  • Аудиосистема Bose с опциями воспроизведения аудиофайлов, встроенным радиоприёмником и CD-проигрывателем.
  • Трёхзонный климат-контроль.
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией предаварийного торможения.

Автомобили, экспортируемые в Россию, будут, кроме того, оснащаться комплексом «Глонасс» и другими необходимыми в соответствии с действующими нормами права системами.

Начало продаж в России и в мире

Продажи автомобиля в мире начались осенью 2017 года. В России Chevrolet Traverse можно будет купить с весны или лета 2018 года: точная дата зависит от готовности выбранного потенциальным покупателем дилерского центра.

Комплектации и цены на Traverse 2018 года

Шевроле предлагает потенциальному покупателю семь вариантов комплектаций нового Траверс:

  • L. Цена — от 31000 долларов.
  • LS. Цена — от 34000 долларов.
  • LT Cloth. Цена — от 36000 долларов.
  • LT Leather. Цена — от 43000 долларов.
  • RS. Цена —от 44000 долларов.
  • Premier. Цена — от 46000 долларов.
  • High Country. Цена — от 54000 долларов.

Розничная цена кроссовера будет зависеть, кроме того, от наценок дилеров, размера установленных таможенных сборов и текущего курса рубля по отношению к доллару; с большой вероятностью, окончательная стоимость нового Chevrolet Traverse на российском рынке окажется выше приведённой на 10–15%.

Chevrolet Traverse 2018 года — видео