Новый BMW X7 iPerformance 2018 года: технические характеристики, начало продаж и стоимость роскошного кроссовера



Уже через шесть или семь месяцев должно состояться знаковое событие: появление на североамериканском, а затем и на европейском рынке нового поколения кроссоверов BMW линейки X — X7 iPerformance 2018 года (фото ниже). Нетрудно догадаться из названия, в разработке будут сочетаться две интенсивно культивируемые концепции: BMW i (гибридные двигатели и топливосберегающие технологии) и BMW X (кроссоверы премиум-класса). Что получится в итоге, покажет время, но вряд ли трепетно относящийся к репутации немецкий производитель изменит давным-давно выработанному девизу: «Удовольствие за рулём».

Фото: новый BMW X7 iPerformance 2018

Фото: новый BMW X7 iPerformance 2018

Факторов, обеспечивающих это удовольствие, множество: от статусности нового BMW X7 iPerformance 2018 года (фото ниже) до непревзойдённой надёжности кроссовера, от элегантного внешнего вида, объединяющего классические европейские очертания и новейшие тенденции, до оригинальной «начинки» от производителя — мощного двигателя, бесперебойно работающей трансмиссии и лучшей на сегодняшний день системы безопасности.

Формально новый Икс 7 АйПёрфоманс (фото ниже) является кроссовером: это значит, что на автомобиле можно будет одинаково легко перемещаться как в черте города, так и по загородной местности. Разумеется, для настоящего российского бездорожья BMW X7 iPerformance 2018 года не подойдёт: здесь лучше взять полноформатный внедорожник, возможно даже от отечественного производителя. И дело не в технических характеристиках элитного кроссовера, по которым он превосходит большинство внедорожников, а в дорожном просвете: автомобиль просто не сможет преодолеть глубокую водную преграду или лесной бурелом без ущерба для внешнего вида.

А вот с комфортом доставить владельца на работу и обратно, провезти по магазинам или обеспечить увлекательную поездку на природу новый BMW X7 iPerformance 2018 года (фото ниже) сможет без проблем. Всё необходимое (покупки, туристические или спортивные принадлежности) легко уместится в просторное багажное отделение, объём которого может при необходимости быть увеличен практически всемеро за счёт складывания задних (второго и третьего) рядов кресел.

Производитель пока не раскрывает точного количества и дизайнерских наименований оттенков кузова нового BMW X7 iPerformance (фото ниже). Неизвестно пока, сколько будет предусмотрено вариантов оформления салона автомобиля. Можно смело предположить, что в ближайшем будущем БМВ не станет расширять уже имеющуюся цветовую гамму — покупателей, согласно опросам, полностью устраивает текущее предложение.

Не будет наблюдаться большого разнообразия и в отношении колёс. Для базовой комплектации предусмотрены легкосплавные 20-дюймовые диски; для более продвинутых — 21- и 22-дюймовые. Нельзя исключать возможности установки в будущем «катков» большего или меньшего радиуса. В таком случае кроссовер X7 iPerformance 2018 года (фото ниже) будет, в зависимости от иных особенностей комплектации, приближаться по клиренсу к внедорожникам или легковым автомобилям соответственно. Впрочем, эти предположения пока не имеют под собой базы и основаны исключительно на присущей моделям БМВ вариативности, достигаемой за счёт приобретения автолюбителем дополнительных аксессуаров.

Принадлежность к премиум-классу — одновременно и маркетинговое достоинство, и недостаток нового BMW X7 iPerformance 2018 года (фото ниже). С одной стороны, высокая стоимость автомобиля сразу бросается в глаза и неоспоримо свидетельствует о высоком социальном статусе обладателя. С другой стороны, БМВ сразу отсекает большую часть потенциальных покупателей, не имеющих возможности или желания отдать за новенький кроссовер круглую сумму. Последнее особенно важно в условиях российского рынка: автомобиль вряд ли будет пользоваться большой популярностью у отечественных водителей.

Внешний вид BMW X7 iPerformance 2018 (фото экстерьера)

Внешний вид нового кроссовера от БМВ (фото ниже) концептуально близок к экстерьеру предыдущего поколения линейки X: те же уверенные крупные линии без излишних скруглений, практически идентичная решётка радиатора и получившая дальнейшее развитие идея единства лобового стекла и прозрачной крыши BMW X7 iPerformance 2018 года.

Обильно хромированная решётка радиатора симметрично разделена на две восьмиугольные части, забранные вертикальными перемычками. Производитель решил не перегружать великолепный вид эмблемой и разместить её чуть выше, на крышке капота со сложной штамповкой.

Порадует любителей аккуратности огромный строго прямоугольный бампер, треугольные ниши которого надёжно защищают круглые противотуманные огни нового BMW X7 iPerformance. Стоит отметить, что бампер и радиаторная решётка органично дополняют друг друга, формируя единый сложный рисунок.

Передняя оптика нового Икс 7 АйПёрфоманс — лазерная. Такое решение производителя позволило реализовать чрезвычайно узкие сложносоставные фары, не диссонирующие с современным имиджем нового кроссовера от БМВ. Другие фары, круглые или даже прямоугольные, смотрелись бы на «носу» элитного внедорожника несолидно, разрушая весь замысел разработчиков.

Сбоку (фото ниже) новый кроссовер имеет дополнительные прорези для доступа воздуха к мотору. Можно много спорить о целесообразности такого расположения воздухозаборников; скорее всего, оно обусловлено эстетическими соображениями: представительский автомобиль с глубокими прорезями (а тем более возвышениями) на крышке капота или с открытой решёткой спереди смотрелся бы как минимум нелепо.

К сожалению, без спорного решения дизайнеры БМВ всё же не обошлись, украсив (или испортив) боковые двери глубокой штамповкой-галочкой. А вот линия боковых окон BMW X7 iPerformance 2018 года — выше всяких похвал: широкие и высокие стёкла переходят друг в друга без видимых разрывов, почти не сужаясь по направлению к багажнику. Конечно, это можно расценить как излишнюю расточительность (большинство конкурентов обходится значительно меньшим количеством стекла), но для немецкого автоконцерна на первом месте — комфорт пассажиров. А что может быть приятнее, чем беспрепятственно проникающий в салон автомобиля дневной свет?

Однако большие размеры окон означают и большую уязвимость. Заботясь о безопасности пассажиров, БМВ использует как для боковой линии, так и для панорамной крыши нового BMW X7 iPerformance закалённое стекло высочайшего качества, выдерживающее экстремальные ударные нагрузки.

Колёсные арки нового кроссовера — выпуклые, совершенно круглые и идеально подходящие под увеличенные колёсные диски с массивными широкими шинами. Никаких пошлых зазоров с виднеющейся подвеской — всё подогнано так, чтобы у зрителя возникло впечатление монолитной, невероятно надёжной конструкции.

Лобовое стекло автомобиля сильно скошено назад, что не только увеличивает обтекаемость BMW X7 iPerformance 2018 года, но и обеспечивает беспрепятственный переход в панорамную крышу, снабжённую электроприводом, дополнительной подсветкой и, разумеется, защитой от прямых солнечных лучей.

Вид нового кроссовера сзади (фото ниже) вряд ли удивит поклонников продукции БМВ. Широкая двухчастная дверца багажного отделения, украшенная эмблемой производителя, оборудована не слишком выступающим спойлером и, в зависимости от комплектации, стеклоочистителем.

Задние L-образные фары красного цвета соединены между собой такой же светодиодной полосой; их узкие части практически целиком находятся на дверце багажника, в то время как утолщения расположены на крыльях BMW X7 iPerformance 2018 года.

В L-образных (на этот раз концы латинской буквы равны между собой) выступах заднего бампера скрываются удлинённые габаритные огни и вентиляционные прорези. Чуть ниже расположены патрубки выхлопной системы в массивной хромированной оправе.

Крыша нового BMW X7 iPerformance, помимо ранее упоминавшейся инновационной системы панорамного обзора, оборудована по краям высокими и длинными рейлингами, покрытыми слоем хрома. На них можно закрепить предметы, по тем или иным причинам не вошедшие в багажное отделение кроссовера — как непосредственно (что немного испортит внешний вид авто), так и поместив их в предположительно входящий в комплектацию «верхний багажник».

Других видов верхних держателей производитель для нового X7 iPerformance пока не предусматривает, но с началом продаж ситуация может, как показывает опыт Toyota или Volvo, коренным образом измениться. Выразится это как в появлении большого числа дополнительных аксессуаров (здесь для БМВ главное — не дойти до уровня Хёндай, в последних моделях стремящегося капитализировать любую мелочь, включая даже подушки безопасности), так и в пересмотре вариантов комплектации, о которых сейчас почти ничего не известно.

Фото интерьера авто (салона)

Было бы ошибкой предполагать, что, постаравшись над внешним видом нового кроссовера, БМВ с пренебрежением отнесётся к оформлению салона (фото ниже). И правда, изнутри BMW X7 iPerformance 2018 года даже красивее, чем снаружи. И здесь сказалась концепция монолитности: все элементы оформления настолько тесно связаны друг с другом, что трудно выделить частности.

Для оформления салона используются исключительно качественные материалы, прошедшие проверку на безопасность для здоровья человека и состояния окружающей среды:

  • не выделяющий токсичных веществ пластик;
  • хромированный металл;
  • натуральная или искусственная кожа.

Вставок из натурального дерева в салоне нового BMW X7 iPerformance, вероятно, не будет даже в дорогих комплектациях: они не впишутся в общий модернистский стиль авто. Впрочем, любителям дерева будет предоставлена возможность заказать кроссовер, оформленный по индивидуальному заказу. Стоить такая машина, само собой, будет значительно дороже.

Всего салон Икс 7 АйПёрфоманс (фото ниже) вмещает до шести человек, включая водителя. В отличие от азиатских кроссоверов, беспокоиться о достаточном количестве жизненного пространства не придётся даже высоким или габаритным пассажирам: все кресла снабжены не только многопозиционными электроприводами, но и «рельсами», позволяющими регулировать положение тела во время перемещения по всем трём осям. А значит, не возникнет и проблемы с ногами: достаточно будет отодвинуть кресло чуть назад или вперёд, положив конец мучительному вопросу расположения нижних конечностей. Продвинутые комплектации BMW X7 iPerformance 2018 года, по заверениям производителя, будут дополнительно снабжаться удобными скамеечками для ног, обитыми тем же материалом, что и кресла.

Помимо широких подголовников, регулируемых вручную, передние кресла снабжены усиленной двухчастной боковой защитой (отдельно для плеч и корпуса) и отдельными электроприводами поясничной части.

Обогрев и вентиляция в базовой комплектации предусмотрены БМВ для всех сидений X7 iPerformance 2018 года, в то время как массаж — только для передних. Впрочем, благодаря строго выдержанной анатомической форме кресел поездка в кроссовере будет комфортной даже без этой опции.

Центральный тоннель нового BMW X7 iPerformance 2018 года (фото ниже) доходит до пассажиров второго ряда: на его задней части расположены прямоугольный дефлектор и клавиши управления климатом и положением кресел. На спинках передних сидений (для большего удобства задних пассажиров) — раздельные 15-дюймовые экраны, на которые выводится информация о погоде, маршруте и положении кресла. И, конечно, во время поездки задние пассажиры смогут скоротать время за просмотром любимых фильмов или телепередач — система взаимодействия с бортовым компьютером позволяет выводить на экраны поток HD-качества без потери быстродействия.

Приборная панель кроссовера (фото ниже), как и расположенные на спицах рулевого колеса дополнительные кнопки управления, — полностью цифровая. По запросу пользователя на неё выводится вся актуальная информация о состоянии автомобиля.

В стандартном режиме на панели приборов — навигатор и совмещённые циферблаты:

  • спидометра;
  • спидометра электродвигателя;
  • датчика топлива;
  • датчика заряда аккумулятора.

Центральная панель BMW X7 iPerformance 2018 года (фото ниже) оснащена 12-дюймовым сенсорным экраном, дающим водителю доступ к:

  • продвинутой системе мультимедиа;
  • навигационному комплексу;
  • настройкам климата;
  • круиз-контролю;
  • иным системам кроссовера;
  • показаниям установленных в авто датчиков.

Прямо под тачскрином — сложносоставной дефлектор с раздельными верхними сетками и совмещённой нижней. Дополнительные секции дефлекторов расположены по краям передней панели BMW X7 iPerformance 2018 года.

Спереди на центральном тоннеле (фото ниже) расположены:

  • вместительная ниша для хранения мелких предметов и зарядки USB-устройств;
  • рычаг переключения передач Г-образной формы с небольшим табло;
  • шайба выбора отображающейся на приборной панели информации;
  • шайба переключения режима вождения (всего предусмотрено четыре варианта: Eco Pro, Adaptive, Comfort и Sport);
  • дополнительные клавиши управления.

Не забыли разработчики BMW X7 iPerformance 2018 года и о закрытой защитной панелью подставке под стаканы, плавно переходящей в длинный общий подлокотник, обитый тем же материалом, что и кресла кроссовера.

Доступ в салон свежего воздуха и естественного света обеспечивается трёхчастной панорамной крышей BMW X7 iPerformance (фото ниже), снабжённой подсветкой и электроприводом. Дополнительные элементы освещения расположены по всему периметру салона: и водителю, и пассажирам в тёмное время суток гарантированы уютный, абсолютно безопасный для глаз свет. При необходимости его можно отключить, положившись на лазерную оптику и установленные в автомобиле датчики.

И второй, и третий ряды кресел (фото ниже) складываются в горизонтальную плоскость, что позволяет значительно увеличить и без того немалый объём багажника. Кроме того, багажное отделение BMW X7 iPerformance 2018 года будет, как сообщается в неофициальных источниках, снабжено направляющими для длинных плоских предметов (например, лыж), позволяющими расположить их, не затрагивая задние ряды кресел.

Габариты кроссовера

Известные на сегодня габариты BMW X7 iPerformance 2018 года:

  • длина корпуса — 5,20 м;
  • ширина авто — 2,20 м;
  • высота кузова — 1,80 м;
  • длина колёсной базы — 3,10 м;
  • клиренс — 22 см.

Номинальная вместительность багажного отделения кроссовера — 450 литров; при сложенных втором и третьем рядах кресел это значение возрастает до 2970 литров.

Технические характеристики БМВ Икс 7 iPerformance 2018 года

Кроссоверы BMW X7 iPerformance 2018 года будут доступны в двух исполнениях: полноприводном (xDrive) с понижающей раздачей и только с задним приводом. На все автомобили устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; иных вариантов не предусмотрено.

Икс 7 АйПёрфоманс может оснащаться тремя видами гибридных двигателей со следующими видами топливной составляющей:

  • 3,0-литровый шестицилиндровый мощностью 300 лошадиных сил;
  • 4,4-литровый восьмицилиндровый мощностью 450 лошадиных сил;
  • 5,0-литровй двенадцатицилиндровый мощностью 600 лошадиных сил (для четырёхместной модификации кроссовера).

К иным техническим составляющим автомобиля относятся:

  • дисковые вентилируемые тормоза;
  • независимые подвески: макферсоновская и многорычажная;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • «антивор»;
  • датчики давления в шинах;
  • датчики освещённости и осадков;
  • «помощник» подъёма и спуска с наклонной поверхности;
  • «ассистент» парковки и движения задним ходом;
  • система кругового обзора дороги;
  • мультифункциональный навигационный комплекс;
  • четырёхзонный климат-контроль;
  • улучшенный круиз-контроль с функцией предаварийного торможения и «доруливания»;
  • АБС;
  • система распознавания жестов и голосовых команд;
  • беспроводная зарядка;
  • точка раздачи Wi-Fi;
  • интеграция с мобильными устройствами через Bluetooth;
  • 8 подушек безопасности;
  • шторки безопасности;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • гидроусилитель руля;
  • интеллектуальная система стабилизации корпуса кроссовера;
  • продвинутая мультимедиасистема, обеспечивающая приём FM/AM-радиоволн и воспроизведение популярных форматов музыкальных и видеофайлов.

Наличие в автомобиле того или иного компонента обусловлено выбранной покупателем конфигурацией BMW X7 iPerformance 2018 года; в настоящее время невозможно точно сказать, что именно из вышеперечисленного будет входить в базовую, наиболее дешёвую комплектацию кроссовера.

Начало продаж в России и в мире

Дата выхода автомобиля на американский рынок придётся на лето 2018 года. Собираться кроссоверы будут на заводе БМВ в США (Южная Каролина).

В Европу новый X7 iPerformance попадёт, вероятно, осенью того же года. Смогут ли его официально купить российские водители, пока не сообщается; если такая возможность и будет им предоставлена, продажи в Российской Федерации начнутся не ранее начала 2019 года.

Комплектации и цены на X7 iPerformance

Производитель пока ничего не сообщает о вариантах комплектации нового BMW X7 iPerformance 2018 года. Достоверно известно лишь то, что цена кроссовера будет зависеть от вида установленного двигателя и количества мест в салоне (всего предусмотрено три варианта: 4, 6 и 7 мест).

Стоимость базовой комплектации пока также не определена производителем. Наиболее часто встречающаяся в англоязычных источниках начальная цена X7 iPerformance — 125000 долларов (около 7,5 миллиона рублей по текущему курсу).

BMW X7 iPerformance 2018 года — видео