Новая Honda CR-V / Хонда СРВ 2019 года: цены, начало продаж, комплектации, внешний вид и экстерьер
Honda CR-V 2019 года (фото ниже) сложно назвать действительно новой моделью: в Европе среднеразмерный кроссовер появился ещё весной 2017 года, в Америке — в конце лета 2017, а дата выхода автомобиля на отечественный рынок придётся на начало 2019 года.
Хонда СРВ относится, как бы ни уверяли в обратном критики «бюджетного» японского бренда, к пятому по счёту поколению этой линейки кроссоверов, хотя существенные различия между предыдущим поколением и новым найти крайне сложно — кроме слегка изменённых пропорций и ставшего более эргономичным салона. Ряд двигателей остался точно таким же, что и у прямой предшественницы автомобиля: три бензиновых агрегата и один дизельный.
Разумеется, новая Honda CR-V 2019 года (фото ниже) относится к классу кроссоверов: никаких «внедорожных» тенденций в автомобиле не наблюдается. Остались на прежнем уровне даже вместительность багажного отделения и значение дорожного просвета, однозначно подтверждающие правильность классификации автомобиля.
Действительно, со стороны обладателя нового кроссовера было бы крайне самонадеянно, используя имеющиеся 19 см, заезжать в глухой лес или пытаться преодолеть глубокие или широкие водные препятствия, не говоря уже о трясине, являющейся неотъемлемой частью российской природы. С большой вероятностью всё кончится раздумьями о преимуществах полноценного внедорожника, которые развлекут водителя во время ожидания помощи. После, при самом благоприятном исходе, новую Honda CR-V (фото ниже) ожидает автомойка, а водителя — досадная трата времени и денег.
Итак, для передвижения по особо пересечённой местности Хонда СРВ 2019 года (фото ниже) просто не подходит — с этим её владельцу придётся просто смириться, если только у него нет желания испытать на свой страх и риск авто в экстремальных условиях.
Но для кратковременных вылазок на природу, не осложнённых перечисленными выше неблагоприятными факторами, Honda CR-V 2019 года (фото ниже) подходит просто идеально. В пятиместный салон с комфортным средним сиденьем заднего «дивана» (а на деле это значительно важнее, чем обычно кажется) поместится семья или небольшая дружеская компания — в зависимости от назначения поездки.
На новой Хонда СРВ (фото ниже) можно отправиться:
- на семейный или дружеский пикник;
- на спортивное мероприятие на открытом воздухе;
- в непродолжительную туристическую поездку;
- на рыбалку или охоту;
- на дачу.
Важно отметить, что объём багажного отделения позволит водителю перевозить внутри автомобиля всё, что необходимо для любого из перечисленных мероприятий: запас еды и напитков, рыболовные или охотничьи снасти, сельскохозяйственный инструмент, спортивный или туристический инвентарь. Предметы, по той или иной причине не поместившиеся в Honda CR-V 2019 года (фото ниже), могут быть зафиксированы на крыше при помощи специальных держателей для велосипедов, поперечных перемычек или стандартного короба.
Один из минусов кроссовера — достаточно неудобные рейлинги, не позволяющие закрепить необходимый груз непосредственно на крыше: их полузакрытая конструкция несколько сужает круг возможностей владельца новой Хонда СРВ (фото ниже). Необходимо, правда, учесть, что такая форма рейлингов и невозможность фиксации тяжёлых или габаритных предметов прямо на крыше обусловлены не недосмотром разработчиков кроссовера, а сугубо практическими соображениями: в противном случае эти предметы поцарапали бы стекло раздвижного люка или панорамной крыши, поставляемой в качестве аксессуара.
Среди неоспоримых достоинств новой Honda CR-V 2019 года (фото ниже) — отличная интегрируемость в городскую среду. Этого плюса лишены многие более популярные, но отнюдь не более манёвренные и компактные модели. Ведь комфорт водителя, находящегося за рулём полугородского автомобиля (а кроссовер при всей своей вездеходности предназначен в первую очередь для перемещения в городской черте), во многом зависит от возможности вовремя свернуть, встроиться в нужную полосу движения, проехать по узкой улочке или припарковаться в как всегда неудобном российском дворике. И если при езде по улочкам и закоулкам автомобилист хотя бы не стеснён во времени, то в плотном траффике, зачастую даже не оставляющем секунды для раздумий о правильности манёвра, скромные размеры и готовность кроссовера к быстрым изменениям направления движения могут в буквальном смысле спасти жизнь не только водителю, но и остальным автолюбителям.
Остаётся открытым вопрос и о целесообразности приобретения новой Honda CR-V 2019 года (фото ниже). Бесспорно, этот автомобиль не относится к самым дешёвым, и потенциальный покупатель легко сможет подыскать ему гораздо менее дорогостоящий аналог из Китая, Кореи или России. С другой стороны, Хонда всегда заботилась о безопасности клиента, укомплектовывая каждую свою модель всеми необходимыми и актуальными на момент выпуска системами и элементами активной и пассивной безопасности. К последним относятся в первую очередь подушки безопасности – передние и боковые. Для сравнения – в базовых комплектациях большинства дешёвых кроссоверов родом из названных выше стран предусмотрено всего две подушки — или, в особо сложных случаях, даже одна – для водителя. Остальные владельцу автомобиля придётся приобретать отдельно и, разумеется, за дополнительную плату.
То же касается и противотуманных огней, установкой которых часто пренебрегают даже отечественные автопроизводители. Это странно и даже опасно, если учесть особенности российской погоды, далеко не всегда солнечной и ясной. Хонда же, беспокоясь о сохранности здоровья водителя и пассажиров, встраивает противотуманки в кроссоверы любых комплектаций, от самых дешёвых до продвинутых. Автомобилист, решивший купить новую СРВ 2019 года (фото ниже), точно избавит себя от траты времени на поиск, приобретение и установку перечисленных комплектующих: они гарантированно будут в наличии, какую бы версию кроссовера он ни выбрал.
Принять окончательное решение об оправданности покупки Honda CR-V (фото ниже) каждый автолюбитель может, подробнее знакомившись с техническими характеристиками и особенностями внешнего вида кроссовера. Поможет ему в этом следующий далее небольшой обзор.
Содержание
Экстерьер Honda CR-V 2019 года (фото внешнего вида)
Описывая внешность новой Хонда СРВ (фото ниже), к сожалению, нельзя обойтись без критики. Первое и самое печальное — огромный воздухозаборник, открытость которого прямо-таки бросается в глаза. Разделённый на два «этажа» и забранный ажурной сеткой, он, безусловно, очень красив, но вряд ли безопасен: при сильном лобовом столкновении, полностью исключить вероятность которого попросту невозможно, весь удар придётся на небольшую металлическую перемычку, разделяющую эти «этажи». И сложно сказать, как хорошо она выдержит удар.
Нельзя сказать, что вид новой Honda CR-V 2019 года спереди (фото ниже) сильно пострадал бы, если бы вместо полностью прозрачного воздухозаборника была использована более закрытая и, следовательно, защищённая конструкция. Да и отказ от неумеренного хромирования отдельных элементов явно пошёл бы кроссоверу на пользу.
В частности, радиаторная решётка автомобиля (фото ниже), пересечённая широкой хромированной полосой, края которой поднимаются кверху, выглядела бы ничуть не хуже, если бы покрытая блестящим металлом линия была немного меньше — или, как вариант, разделена на несколько тонких параллельных полос. Зато идея с загнутыми вверх концами линии, бесспорно удачна: они являются своеобразными мостиками между радиаторной решёткой и огромными, слегка раскосыми фарами, закрытыми полностью прозрачным стеклом повышенной прочности.
В зависимости от комплектации, фары новой СРВ 2019 года (фото ниже) «начинены» галогенными или светодиодными элементами; последние — долговечнее и ярче, но и дороже. К сожалению, производитель пока так и не прояснил вопрос о возможности установки LED-фар на кроссоверы минимальной комплектации: вполне возможно, что их получится приобрести отдельно в качестве аксессуара. Решение о необходимости такой покупки принимает, как обычно, сам владелец автомобиля: как показывает практика, галогенная оптика от Honda практически ничем не хуже светодиодной, и, надо надеяться, новая CR-V не разочарует своего обладателя.
Благодаря использованию кристально чистого стекла водителю или стороннему наблюдателю не составит труда различить отдельные элементы фар: поворотные сигналы и огни дальнего и ближнего света. Такая прозрачность в сочетании с ажурной решёткой воздухозаборника визуально делает новую Honda CR-V 2019 года (фото ниже) едва ли не невесомой, зрительно приподнимая «нос» кроссовера.
Небольшие противотуманные фары, устанавливаемые на Хонда СРВ любой комплектации, размещаются у основания бампера – на средней линии нижнего «этажа» воздухозаборника. Дополнительной защиты для противотуманок не предусмотрено: по мнению производителя, для безопасности оптики вполне достаточно глубоких ниш, полностью охватывающих противотуманные фары.
Крышка капота нового кроссовера, совершенно ровная посередине, по краям оканчивается двумя мощными рёбрами жёсткости, носящими, впрочем, исключительно декоративное назначение. Эти элементы оживляют силуэт «носа», придавая ему немного агрессивности, в остальном у новой Honda CR-V 2019 года (фото ниже) напрочь отсутствующей.
Крышка переходит в ветровое стекло, немного «заваленное» внутрь, но не портящее бокового вида автомобиля. Зато крыша кроссовера выполнена на славу: параллельная земле почти на всём своём протяжении, она оборудуется парой полуоткрытых рейлингов, о которых уже было упомянуто выше, а также раздвижным люком, открываемым посредством электропривода, или, в качестве аксессуара, панорамной крышей с собственной подсветкой. Последний элемент в суровых российских условиях с вечным недостатком солнечных дней вряд ли необходим, только если счастливый обладатель кроссовера не живёт в южных регионах страны. В целом для того, чтобы насладиться лучами солнца, синим, облачным или звёздным небом, а также проветрить салон во время остановки, достаточно будет стандартного люка.
Колёсные арки новой Хонда СРВ рассчитаны на «катки» радиусом от 18 до 19 дюймов. Небольшой зазор между аркой и шинами неизбежен, однако и не критичен: по крайней мере, внешний вид автомобиля из-за наличия этого зазора не стал менее эстетичным. Линия боковых стёкол нового кроссовера и вовсе не вызывает нареканий: широкая, резко вырастающая спереди и понемногу сужающаяся по направлению к «корме» автомобиля, она отделена от кузова сдержанной хромированной каёмкой, контрастирующей с большинством оттенков корпуса. А вот эффект «перетекания» стёкол одного в другое практически полностью теряется по причине недостаточной тонировки окон: окрашенные в чёрный цвет перемычки выделяются на их фоне не хуже, чем обычные, соответствующие тону кузова.
Вид автомобиля сзади (фото ниже) — наверное, наименее запоминающийся. При безусловной общей аккуратности (здесь всё строго параллельно и находится именно там, где должно быть) выделиться новой Honda CR-V 2019 года совершенно нечем — разве что огромными асимметричными E-образными фарами, заходящими не только на дверцу багажного отделения и «бока» кроссовера, но и вверх, вплоть до спойлера, оснащённого повторителем сигнала.
Г-образные габаритные огни, развёрнутые вниз и в сторону друг от друга, расположены в самом низу бампера непосредственно над круглыми выхлопными трубами (симметричными и выходящими прямо наружу) без использования ниш и иных ненужных, по мнению дизайнеров Honda, элементов.
Цветовая гамма новой Хонда СРВ 2019 года включает всего 10 оттенков:
- белый (White Diamond Pearl);
- чёрный (Crystal Black Pearl);
- серебристый (Lunar Silver Metallic);
- серебристо-серый (Sandstorm Metallic);
- стальной (Modern Steel Metallic);
- воронёный (Gunmetal Metallic);
- коричневый (Dark Olive Metallic);
- лавовый (Molten Lava Metallic);
- красный (Basque Red Pearl II);
- синий (Obsidian Blue Pearl).
Ждать расширения цветов в ближайшее время вряд ли стоит: Хонда, вообще не склонная к доработкам, ни разу за свою историю не вносила изменений в цветовую гамму уже поставленной на поток модели.
Интерьер (фото салона автомобиля)
В салоне новой Honda CR-V 2019 года (фото ниже) могут с относительным удобством разместиться пять взрослых человек европейской комплекции, включая водителя. Немного неудобно, как обычно, среднее сиденье заднего «дивана», приподнятое над поверхностью боковых и сопровождаемое не менее выпуклой спинкой. По возможности лучше всё же ограничить число пассажиров тремя: тогда двое людей, севших сзади, смогут использовать центральную откидывающуюся спинку как подлокотник, широкий, удобный и оснащённый сдвоенным подстаканником.
Положение водительского кресла в пространстве регулируется при помощи шестипозиционного электропривода; кроме того, все сиденья, включая среднее, расположенное на заднем ряду, оснащаются (правда, уже в продвинутой комплектации) подогревом и вентиляцией, просто необходимыми в условиях часто меняющейся весенней или осенней погоды.
Приборная панель кроссовера (фото ниже), полностью электронная, состоит из следующих элементов:
- расположенных по краям шкал датчиков температуры двигателя и уровня топлива;
- верхней дуговой шкалы тахометра;
- цифрового спидометра;
- указателей суммарного пробега и среднего расхода топлива;
- электронных часов и календаря.
Центральная консоль Honda CR-V (фото ниже) оборудована:
- Широким 7-дюймовым тачскрином, при помощи которого автомобилист может управлять:
- аудиосистемой со встроенными цифровым и аналоговым радиоприёмниками;
- встроенным навигатором;
- климатом в салоне автомобиля;
- иными инсталлированными комплексами и системами.
- Сверху — сдвоенным горизонтальным дефлектором.
- Снизу — дополнительными клавишами и шайбами.
- Рычагом переключения передач (да, в этой модели он вынесен на консоль).
Центральный тоннель (фото ниже) снабжен:
- Нишей для подзарядки смартфонов и других USB-устройств.
- Сдвоенным поперечным подстаканником.
- Нишей для хранения мелких предметов.
- Удобным высоким подлокотником, достаточно широким, чтобы на него могли опереться и водитель, и передний пассажир.
Если водителю нужно разместить внутри автомобиля особенно крупный или тяжёлый груз, он может сложить в горизонтальном направлении спинки задних кресел полностью или в соотношении 2/3. Количество пассажирских мест таким образом постепенно будет сокращаться с четырёх до одного, расположенного впереди.
Габариты авто
Официально опубликованные размеры новой Honda CR-V 2019 года:
- длина корпуса — 4,58 м;
- колёсная база кроссовера — 2,26 м;
- ширина без учёта боковых зеркал — 1,82 м;
- передняя и задняя колея — 1,59 м;
- высота — 1,69 м;
- дорожный просвет — 18,7 см.
Объём багажного отделения при поднятых спинках заднего дивана составляет 560 литров; при полностью опущенных — 1250 литров. Предметы, не вошедшие внутрь машины, могут быть закреплены на крыше при помощи специальных держателей, о которых было рассказано выше.
Технические характеристики Хонда СРВ
Хонда СРВ 2019 года будет выпускаться в переднеприводном и полноприводном вариантах, с 6- или 8-позиционной автоматической коробкой передач. Кроссовер может быть оборудован двигателем одного из четырёх видов:
- 2,0-литровым бензиновым с четырьмя цилиндрами. Расход топлива в смешанном режиме составит 7,7 литра при мощности агрегата 165 лошадиных сил и крутящем моменте около 220 Н·м.
- 2,4-литровым бензиновым с четырьмя цилиндрами. Расход горючего — 8,4 литра, наибольшая мощность двигателя — 190 лошадиных сил, а крутящий момент — порядка 197 Н·м.
- 1,5-литровым турбированным бензиновым с четырьмя цилиндрами. Расход топлива — 7,0 литров, предельная мощность — 175 лошадиных сил, крутящий момент — 260 Н·м.
- 1,6-литровым дизельным с тремя цилиндрами. Расход горючего — 6,8 литра, мощность — 160 лошадиных сил, крутящий момент — 165 Н·м.
Кроме того, новые кроссоверы оснащаются:
- дисковыми тормозами (передние — вентилируемые);
- подвеской «макферсон» спереди и многорычажной — сзади;
- камерой кругового обзора дороги;
- датчиками давления воздуха в шинах, освещённости трассы, осадков (снега и дождя), температуры внутри салона и другими;
- «помощниками» парковки, подъёма и спуска с горы;
- комплексом слежения за дорожной разметкой и знаками;
- шестью подушками безопасности – боковыми и передними;
- четырёхканальной антиблокировочной системой;
- системой динамической стабилизации корпуса.
Начало продаж в России и в мире
Купить автомобиль в России можно будет в начале весны 2019 года.
Комплектации и цены на CR-V 2019
Всего Хонда предусмотрела четыре варианта комплектации новой СРВ, различающиеся по виду установленного двигателя, оформлению салона, наличию светодиодной оптики и, конечно, по цене:
- LX (базовая версия). Цена — 24200 долларов.
- EX. Цена — 26900 долларов.
- EX-L. Цена — 29500 долларов.
- Touring. Цена — 32700 долларов.
Розничная стоимость автомобиля на отечественном рынке будет зависеть, кроме того, от размера таможенных сборов, актуального курса рубля по отношению к доллару, наценок дилерских центров и других факторов, способствующих дополнительному росту цены как минимум на 10% от исходной.