Не заводится Ниссан Альмера Классик: Причины, как исправить

- Проблемы с аккумуляторной батареей
- Как проверить?
- Запустить двигатель Almera Classic не дает охранная система
- «Ловим проблему на звук и запах»
- Возможные неисправности стартера
- Как исправить проблемы и завести Ниссан?
- Не заводится Almera Classic
- Контактная группа
- Охранная система и ее влияние на пуск авто
- Проблемы в системе зажигания
- АКПП
- Не исправны свечи, предохранители или воздушный фильтр
- Сигнализация
- Почему не заводится Ниссан Альмера Классик (стартер крутит)?
- Причины, почему не заводится Ниссан Альмера
- Неисправности системы питания двигателя
- Неисправности в системе пуска
- Стартер с редуктором и без – есть ли разница
- Основные причины неисправности:
Проблемы с аккумуляторной батареей
Наиболее частая причина невозможности запуска двигателя – разрядившийся аккумулятор. Он не способен обеспечить номинальный пусковой ток. При подключении нагрузки бортовое напряжение падает. Это приводит к срабатыванию тягового реле и из моторного отсека начинают доноситься характерные щелчки.
Автовладельцы заметили, что аккумуляторы чаще всего выходят из строя зимой. На теплый старт уходит более-менее, но достаточно оставить машину на морозе и стартер начинает плохо крутить. Это связано с тем, что в холодную погоду моторное масло густеет. В то же время на морозе снижается количество энергии, которую может отдать батарея. Совокупность этих факторов приводит к сложности запуска.
Если на Ниссан Альмера Классик обнаружен севший аккумулятор, запустить двигатель можно следующими способами:
- с помощью пускового устройства;
- «засветиться» от другого автомобиля;
- зарядить стандартный аккумулятор зарядным устройством.
Если аккумулятор разряжается за ночь или не держит заряд несколько дней, рекомендуется провести диагностику. Если аккумулятор неисправен, рекомендуется заменить аккумулятор. Он имеет низкие эксплуатационные расходы. Восстановительные работы могут привести к травмам или повреждению автомобиля.
В быстрой разрядке батареи может быть виновата не только сама батарея. Это альтернатива тому, что он теряет энергию под воздействием внешних факторов. Поэтому при определении исправности аккумулятора следующим этапом является проверка на наличие коротких замыканий и токов утечки в бортовой сети. При обнаружении требуется немедленный ремонт. В противном случае есть риск возгорания Almera Classic.
Также может быть невозможно запустить двигатель из-за механического повреждения аккумуляторной батареи. Через трещины в корпусе электролит уходит из банки, и аккумулятор теряет заряд. Для выявления проблемы визуально осмотрите батарею. При обнаружении серьезных неисправностей аккумулятор необходимо заменить.
Как проверить?
Если стартер Nissan Almera Classic не крутит, необходимо:
- Проверьте уровень заряда батареи. Даже если автомобиль работает непрерывно, генератор переменного тока не зарядит аккумулятор полностью.
- Зачистите клеммы аккумулятора мелкой наждачной бумагой и смажьте их вазелином.
- Проверьте пусковое напряжение. Подключите «+» вольтметра к толстому проводу на стартере (плюсовая клемма втягивающего реле), а «-» к массе автомобиля. При повороте ключа показание должно быть не менее 12 вольт.
Не вооружайтесь массивной отверткой и не пытайтесь закоротить выводы реле, чтобы проверить работает ли зажигание, хотя это возможно. Из-за ограниченного пространства в начальной точке можно внести дополнительный дефект, задев близлежащие предметы.
Если стартер не включает автомобиль Ниссан Альмера и после всех проведенных операций нет положительного результата, необходимо обратиться к специалистам, имеющим квалификацию для диагностики и ремонта стартера автомобилей Ниссан.
Запустить двигатель Almera Classic не дает охранная система
В нормальных условиях сигнализация не влияет на работу двигателя. Проблемы возникают, когда сигнализация подозревает кражу. Такое бывает при некачественном охранном устройстве или при неправильной настройке сигнализации. В результате машина не заводится.
Сбои системы безопасности могут быть механическими или программными. Для выявления причин отказа используются разные подходы. Сканер используется для обнаружения программных ошибок. При диагностике механических проблем проверьте устройство и снимите показания с помощью мультиметра.
Лучше всего снять сигнализацию с автомобиля Альмера Классик. Если после этого машина завелась, проблема была в системе сигнализации. Чтобы найти неисправность в системе сигнализации, необходимо разобрать каждую часть устройства. После того, как неисправность известна, принимается решение о ремонте или замене системы сигнализации.
«Ловим проблему на звук и запах»
Стартер редко ломается сразу — работает до последнего момента. Главное чувствовать, что это работает. Если вы слышите, что у него проблемы с запуском двигателя (будто он что-то жует внутри), причина может быть во втулках. Это приводит к перекосу вала и стартеру требуется большее усилие для запуска.
Изношенные и новые пальцы вала стартера
Если после запуска автомобиля вы слышите характерный запах гари, пора бить тревогу. Это может быть сгоревшая катушка. При разборке можно обнаружить обгоревший слой краски на обмотке. При своевременном обнаружении проблемы есть шанс добраться до места ремонта без буксировки.
Возможные неисправности стартера
Стартер в Nissan Almera Classic состоит из следующих компонентов:
- кисти.
- фурнитура;
- втягивающее реле;
- электродвигатель;
- односторонняя муфта;
Эти компоненты входят в состав стартера всех моделей Nissan и могут незначительно отличаться по конструкции.
Цепь стартера
Автомобильный стартер предназначен для запуска двигателя. Он питается от батареи и преобразует электрическую энергию в механическую. Стартер является электромеханическим устройством и возможны два вида поломки: механическая и электрическая.
Механические неисправности вызваны износом отдельных компонентов и неправильным обращением. Если какой-либо компонент выйдет из строя, коленчатый вал будет трудно проворачиваться, и привод может не запуститься. Сначала проверьте буферную пружину, кольцо сцепления, рычаг сцепления и кольцо маховика.
Если во время запуска возникает ненормальный шум, причина может быть следующей:
- Ослабление крепления стержня, что приводит к поломке якоря.
- Повреждение зубьев шестерни;
- Износ вала якоря, подшипниковых втулок;
Если стартер не отключается после запуска двигателя, возможно, что:
- Изношена пружина муфты свободного хода или возвратная пружина переключателя.
- Контакты магнитного реле заблокированы;
- Рычаг привода или приводной механизм на оси заклинило;
- Электромагнитное реле заело;
Бренд Nissan начинает
Электрическую неисправность можно считать, если стартер такого автомобиля, как Nissan Primera, не крутится или крутится медленно и мощности не хватает для запуска двигателя.
В этом случае проверьте проводку:
- целостность провода от клеммы к втягивающему реле.
- контакты зажигания;
- заземляющие контакты, убедитесь, что они надежно закреплены и не имеют окисления;
- зарядка батареи;
- целостность проводки;
Якорный распределитель
Типичные ошибки:
- выход из строя коллектора якоря.
- Повреждение магнитного реле;
- Изношенные щетки и разболтанные щетки на коллекторе;
Если проблемы остались после визуального осмотра без разборки стартера, его следует снять и отремонтировать (автор видео — Иван Матешин).
Как исправить проблемы и завести Ниссан?
Что делать со стартером, если он не работает? Первый шаг – понять причины такого отказа. Стартер часто подвержен внезапным поломкам, которые возникают по ряду причин:
- в проводах произошло короткое замыкание, в результате чего между коллектором и щеткой образовалась электрическая дуга. В результате последний потерпел неудачу;
- вращающиеся элементы внутри стартера подверглись механическому износу, а зазоры между ними увеличились;
- плохой контакт между якорем и щетками в результате длительной эксплуатации стартера и механического износа графитовых щеток.
Чтобы избавиться от всех проблем самым простым способом, достаточно заменить неисправный стартер на новый. Зачастую это удовольствие недешевое, поэтому ремонтом стартеров берутся многие сервисные центры. Эта процедура обойдется дешевле банальной замены, но ресурс восстановленного стартера навсегда останется загадкой.
Проблемы с топливной системой также «лечатся» в зависимости от их происхождения. Например, если в баке появился конденсат или забился топливопровод, достаточно будет их прочистить. Если засорился фильтр, неисправны форсунки или бензонасос Ниссан Альмера, то от них поможет только замена на новые, так как фильтр в принципе не подлежит ремонту, а форсунки и бензонасос сложны и дороги в ремонте.
Поскольку отсутствие искры вызвано сразу несколькими причинами, восстанавливать ее следует разными способами. Если проблема вызвана изношенным состоянием фар, их следует заменить на новые. Если свечи залиты, перед их заменой или протиркой следует обратить внимание на ДМРВ, так как перелив топлива в двигатель связан с неправильными показаниями этого датчика. Решение проблем с катушками чаще всего заключается в поиске обрыва провода. Если поломки нет и катушка все же неисправна, следует обратиться в сервисный центр.
Датчик положения коленчатого вала или ДПКВ — это устройство, которое либо работает, либо нет. Если что-то указывало на проблемы с ним, а диагноз подтвердился после нескольких попыток запуска Альмеры, следует обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики, либо заменить неисправный элемент самостоятельно. С ДМРВ ситуация более интересная: бракованным может быть как сам датчик, так и оболочка вокруг него. В первую очередь следует проверить герметичность посадочного места воздушного фильтра и восстановить его при наличии проблем. Если проблема не устранена, следует обратиться в сервис.
Не заводится Almera Classic
Almera Classic — надежный автомобиль с хорошими характеристиками. Но износ деталей и небрежное отношение приводят к тому, что машина не заводится. Чтобы исправить эту проблему, вы должны найти причину.
Причина в аккумуляторной батарее
Если машина не заводится, причиной может быть разряженный аккумулятор. Аккумулятор теряет заряд, если Almera Classic длительное время не используется, так как некоторые устройства в автомобиле продолжают функционировать (сигнализация, устройства, поддерживающие память электронных функций и т.д.).
При невозможности запуска «Альмера Классик» в первую очередь проверяется аккумуляторная батарея. Для этого используется специальный прибор для измерения сетевого напряжения – мультиметр. Обычно прибор показывает 12 вольт.
Однако, если машина не использовалась неделю, показатели немного снижаются из-за потерь тока. В зависимости от условий эксплуатации Альмера Классик может не запускаться, когда мультиметр показывает 11,7 вольта. В этом случае необходимо зарядить аккумулятор.
В холодное время года аккумулятор разряжается быстрее. Теплый пуск осуществляется без проблем, но если оставить машину на морозе, то стартер начинает плохо раскачиваться. В холодную погоду моторное масло густеет, и количество энергии, которое может обеспечить аккумулятор, уменьшается. Эти факторы приводят к тому, что Альмера Классик не заводится.
Как запустить двигатель с разряженным аккумулятором:
- Используйте стартовое зарядное устройство.
- Зарядить аккумулятор от другого автомобиля.
- Зарядите аккумуляторную батарею зарядным устройством.
При разрядке аккумулятора Альмера Классик за ночь в гараже или в течение 2-3 дней требуется диагностика аккумулятора. При обнаружении проблемы необходимо установить новую батарею. Ремонт аккумулятора – малоэффективная, травмоопасная процедура.
Часто заряд батареи падает из-за внешних факторов. При диагностике аккумулятора необходимо проверить наличие утечки тока в бортовой сети и короткого замыкания. Если эти проблемы вовремя не устранить, автомобиль может загореться.
Стартер Almera Classic не крутит
Когда в Альмера Классик не запускается стартер, это сразу слышно. Тогда система зажигания начинает реагировать исключительно щелчками.
причины, по которым не крутит стартер Альмера Классик:
- Обрыв проводов или нарушение целостности кабельного соединения
- Неисправность тягового реле
- Отсутствие контакта на клеммах стартера
- Короткое замыкание; низкий заряд батареи
- сломанный замок зажигания.
Если Альмера Классик не заводится из-за неудачного запуска, проводится диагностика и проверка предохранителей. Предугадать такую ситуацию невозможно, ошибка возникает неожиданно.
Стартер работает
Если стартер работает, но двигатель не «заедает», проверьте все реле и предохранители. Также можно прозвонить кабели мультиметром, так как Almera Classic часто не заводится из-за проблем с проводкой. Устранить проблему можно очистив разъемы, если они окислились. Но лучше заменить провода полностью или частично.
причины, по которым машина не заводится, если крутит стартер:
- Проблемы с топливной системой
- Нет подачи воздуха
- Отсутствует или некачественное топливо
- Нет искры
- Засорение топливопровода.
причина может быть в замке зажигания.
Причина в системе зажигания
В системе зажигания чаще всего проблемы со свечами. Они находятся в постоянном напряжении, поэтому быстро выходят из строя. Для диагностики сначала осматривают свечи. Если видимых дефектов нет, переходите к другим вариантам проверки.
Оранжевые стрелки — провода замков, белые — болты катушек зажигания
Последовательность свечной диагностики:
- Снимите свечу зажигания и подсоедините катушку зажигания.
- Подключить к массе от прикуривателя.
- Включите стартер на 5 секунд.
- Если вы увеличите обороты двигателя еще больше, нейтрализатор отработавших газов сломается.
- При этом важно следить за появлением искры.
Этот метод влечет за собой определенные риски. В худшем случае будет поврежден электронный блок управления двигателем.
Проблема в подаче топлива
Иногда машина не заводится, если в баке нет топлива. Проблема возникает, когда индикатор уровня топлива не работает должным образом. Чтобы завести машину, нужно просто заправиться топливом. А вот для решения других задач нужно использовать более серьезные методы.
Неисправность в топливной системе:
- Использование неподходящего типа топлива. Ошибка возникает сразу на заправке.
- Топливный фильтр загрязнен. Постепенное засорение практически не влияет на запуск двигателя. Если загрязнение произошло при заправке некачественным топливом, Альмера Классик останавливается и не заводится.
- Дефекты топливной магистрали, заглушки в трубках. Автомобиль сразу глохнет и отказывается заводиться.
- Грязные форсунки. Характеризуется затрудненным запуском двигателя, который постепенно усложняется.
- Проблемы с электродвигателем бензонасоса. Машина глохнет на ходу и не заводится.
Вы можете услышать, работает топливный насос или нет, сняв подушку заднего сиденья.
Также двигатель Альмера Классик не «заедает» при скоплении конденсата в бензобаке, что может сказаться на работе силового агрегата. Чтобы предотвратить эту проблему, требуется заправляться только на утвержденных АЗС.
Контактная группа
Если реле стартера не включается, стоит проверить проводку контактной группы замка зажигания.
Болезнь «Ниссан Альмера Классик» — перетерся провод между воздушным фильтром и левой стойкой. При повреждении провода к контактной группе замка зажигания машина не заводится.
Контактная группа замка зажигания
Охранная система и ее влияние на пуск авто
В штатном режиме система безопасности не мешает запустить двигатель, если не подозревает угона. Из-за ошибок монтажа, некачественной работы сигнализации и других факторов возможны сбои в работе автосигнализации или выход из строя элементов. Это приводит к невозможности запуска Альмера Классик.
Все поломки условно делятся на программные и механические. Диагностика первых осуществляется с помощью сканера. Выявить ошибки в «физическом» плане можно путем визуального осмотра и замеров с помощью мультиметра.
Самый надежный способ — полностью демонтировать охранную систему с автомобиля. Если после этого двигатель заводится нормально, проблема с сигнализацией. Чтобы их выявить, нужно проверять каждый модуль отдельно. По результатам осмотра принимается решение о ремонте или замене неисправных элементов.
Проблемы в системе зажигания
В системе зажигания чаще всего выходят из строя свечи. Они работают в условиях стресса и подвержены травмам.
Если визуальный осмотр не выявил явных признаков неисправных фонарей, их можно проверить следующим образом:
- Подсоедините снятую свечу зажигания к катушке зажигания.
- Подключить к массе от прикуривателя.
- Включите стартер на несколько секунд. При этом важно следить за наличием искры. Не рекомендуется крутить двигатель более пяти секунд. Это может привести к повреждению преобразователя отработавших газов.
При проверке свечей вышеуказанным способом важно учитывать существующие риски. При неблагоприятных условиях электронный блок управления двигателем может выйти из строя.
АКПП
Если Ниссан Альмера Классик не заводится в положении «Р», а стартер стоит на нейтрали, нужно смотреть на два момента:
- Контакты на рычаге АКПП. Они могут окислиться, если рядом пролили кофе или если много мыть салон. После разборки селектора и чистки контактов проблема исчезает.
- Ингибитор на самой коробке. Под капотом всегда грязно и мокро, что окисляет контакты ингибитора. Стоит их зачистить и проверить подходящие к нему куски проволоки.
Блокировка автоматической коробки передач
Не исправны свечи, предохранители или воздушный фильтр
Свечи зажигания – частая причина, по которой Almera G15 не заводится, особенно в сырую и холодную погоду.
Воздушный фильтр. Из-за непрофессионального или несвоевременного обслуживания или по забывчивости не меняйте воздушный фильтр. Бывают случаи, когда посторонние предметы попадают в корпус воздушного фильтра и препятствуют прохождению воздуха во впускную систему.
Предохранители и реле являются простыми, но одними из основных частей электрооборудования. Нередко выгорание «копеечной» детали приводит к полной обездвиженности автомобиля и невозможности запуска. Прежде чем что-то менять и смотреть вглубь, проверьте предохранители.
Сигнализация
Альмера оборудована центральным замком. Ключ центрального замка может повлиять на запуск автомобиля. Если двигатель не заводится с первого раза, проверьте батарейку в ключе зажигания. Он служит долго, из-за чего владельцы просто забывают его менять.
Но что, если машина не заводится после замены аккумулятора? Проблема может скрываться в блоке иммобилайзера NATS, который Nissan Almera Classic идет с завода. Интересно, что работа реле иммобилайзера никак не зависит от батарейки в брелоке — в ключе зажигания есть магнит, выполняющий роль домофона. Если этот магнит утерян, Nissan Almera Classic больше не заведется.
Сигнализация и иммобилайзер
Есть и другие проблемы, связанные с иммобилайзером. Антенна часто отключается. После очистки контактов или замены проблема исчезает. Многие владельцы решают причину радикально – просто отключают иммобилайзер на машине.
Если на Ниссан Альмера сигнализация не заводская, а какая-то «китайская», проверьте схему подключения, предохранители. Часто в таких системах предусмотрен обрыв цепи топливного насоса. Если сработает сигнализация или произойдет короткое замыкание того же провода, насос просто отключится. Но чтобы найти эту цепь и отключить псевдозащиту, нужна помощь грамотного электрика.
Почему не заводится Ниссан Альмера Классик (стартер крутит)?
Причин, по которым машина не заводится при срабатывании стартера, несколько:
- Ошибка сигнализации.
- Неисправность топливного насоса.
- Нагар на свечах зажигания, проблемы с катушкой.
- Коррозия элементов электрической цепи.
Большинство специалистов сходятся во мнении, что если Ниссан Альмера Н16 не заводится, стартер заводится в штатном режиме, стоит проверить топливную систему: либо в ней произошла поломка, либо сигнализация блокирует работу топливного насоса.
Далее рассмотрим основные ошибки более подробно.
Неполадки сигнализации
Если стартер крутит, но машина не заводится, может быть «неисправность» сигнализации. Если вы отключили автомобиль, то сигнализация никоим образом не должна препятствовать запуску двигателя. Но если она не сработает, сигнализация может создать разрыв в электрической цепи для включения топливного насоса. В этом случае нужно проверить всю электрическую сеть. Для ремонта сигнализации большинство автовладельцев все же обращаются в сервис.
Неисправности топливной системы
Фактически за запуск двигателя в автомобиле отвечают две системы: топливная и электрическая. Основной проблемой топливной системы является выход из строя бензонасоса. Топливный насос редко выходит из строя одновременно. Если вчера все было хорошо, проблема скорее всего не в самом насосе, а в реле и предохранителе. Сначала проверьте эти данные. Признаками скорого выхода из строя самого насоса являются затруднения при запуске двигателя, его неравномерная работа на холостом ходу, а также при движении в гору и резких ускорениях. При появлении этих симптомов проверьте топливный насос и фильтр. Если топливный фильтр грязный, лучше сразу заменить его новым, так как очистка обычно помогает лишь на короткое время.
Неполадки свечей и катушек зажигания
Если после поворота ключа стартер работает нормально, но двигатель не заводится, необходимо проверить свечи и катушки зажигания. На годных свечах не должно быть нагара, зазоры соответствуют нормативным значениям. Проверка свечей зажигания проводится на обесточенном автомобиле. В случае с катушкой основными ее неисправностями являются повреждения корпуса и изоляции, короткие замыкания и повреждения наконечников. Если свечи зажигания и катушка повреждены, их необходимо заменить. Ремонт этих деталей – довольно спорный метод. |
Причины, почему не заводится Ниссан Альмера
Если ваш автомобиль Almera N16 2016 года выпуска не заводится ни на холодную, ни на горячую, причина может быть скрыта как в электрической цепи, так и в топливной системе. А причин может быть много. Некоторые из них довольно распространены, а некоторые очень редки. Вы можете решить, какая у вас проблема, как самостоятельно, так и с помощью специалиста.
Аккумуляторная батарея
Если ваш автомобиль долгое время стоит на улице или в гараже и не может завестись, скорее всего, у него низкий заряд аккумулятора. Низкие температуры опасны для аккумулятора, ведь в холодную ночь на улице или в гараже заряд может снизиться на 40%. Чаще всего это происходит с аккумуляторами, у которых уже достаточно низкий процент заряда. Аккумулятор все еще может разрядиться, если машина не используется в течение длительного времени.
Для того чтобы активировать электролит, увеличив таким образом уровень заряда аккумулятора Nissan Almera N16, потребуется 2 или 3 минуты, чтобы включить дальний свет на несколько секунд. После этих действий ионы в электролите начинают интенсивно двигаться, аккумулятор нагревается, а заряд увеличивается, хоть и ненамного. В большинстве случаев этого действия достаточно, чтобы двигатель заработал.
Чтобы избежать такой проблемы в будущем, стоит периодически контролировать уровень напряжения в аккумуляторе.
Плохой контакт, вызванный окислом на клеммах аккумулятора, может стать причиной плохой работы стартера (стартера), из-за чего автомобиль Ниссан Альмера 2016 года не заведется. Оксид на клеммах аккумулятора обычно приводит к образованию белого налета в виде порошка. Эту табличку необходимо снять, для этого отсоединяем полюса от аккумулятора. После их зачистки плотно прижмите болты крепления, что будет гарантировать максимально надежный и постоянный контакт.
Система подачи топлива
Бывают случаи, когда стартер автомобиля полностью исправен, но Ниссан Альмера Классик по каким-то причинам не заводится. Одной из причин этой проблемы может быть какая-то поломка бензонасоса. Нужно проверить работу реле, и для этого подключаем бензонасос напрямую к аккумулятору. Топливный фильтр бензонасоса может быть забит, так как он улавливает весь опасный «мусор». Основной причиной этого может быть сгоревшая катушка или случай, когда насос перекачивает недостаточно топлива. При полностью исправном змеевике необходимо очистить сетку фильтра.
Топливный шланг может треснуть или даже порваться. Это легко увидеть под днищем двигателя или по пятнам на раме. Наконец, чтобы убедиться, что у вас нет трещин и разрывов, проверьте места, где шланги изгибаются и соединяются.
Свечи зажигания
Если двигатель в последнее время испытывал большие нагрузки, работал на «максимуме», а потом заводится через раз или запускается и останавливается, то фары, скорее всего, были залиты бензином. Подача бензина сверх нормы может быть препятствием для образования искры, поэтому нет искры — нет зажигания. В этом случае нужно снять свечи, найти там электроды. Тщательно протерев их тряпкой, попутно очистите от нагара.
Если у вас нет подходящего ключа для снятия свечей зажигания, вы можете просушить их, продув воздухом. Для этого нужно предварительно поставить кнопки переключения передач в нейтральную фазу. Затем включаем стартер и делаем определенное количество оборотов, но педаль газа должна быть нажата до упора. При таких действиях в камеру сгорания попадает только воздух, за счет чего можно будет просушить световые электроды. Есть небольшое негативное последствие этого метода: на боковинах цилиндров остается масло, которое удаляется в результате этого процесса. Так что это не займет много времени.
Воздушный фильтр
Двигатель автомобиля 2016 года не заведется с забитым воздушным фильтром. Это легко проверить, нужно просто снять фильтр. Если двигатель может запуститься без него, нужно скорее покупать новый. Это нужно сделать обязательно, так как в цилиндры будут попадать сторонние частицы, и начнут образовываться вредные отложения, что ускорит поломку вашего двигателя.
Если вы часто ездите по грунтовым дорогам за городом, менять фильтр нужно в два раза чаще, чем в обычных условиях.
Предохранители
Инжекторные двигатели могут перестать работать, если перегорит элемент в цепи главного топливного насоса, обычно это предохранитель или реле. Эту проблему легко исправить, достаточно заменить устаревшие элементы. Абсолютно все предохранители рекомендуется заменить на дорогие оригинальные запчасти.
Перегрев двигателя
Если двигатель перегреется, это может привести к его неожиданной остановке. Вы пытаетесь его активировать, но Nissan N16 не заводится. Причины могут быть:
- Датчик температуры перестал работать.
- Течь антифриза.
- Снизилась компрессия (давление) в цилиндрах.
- Насос или рабочее колесо разрушились.
Из вышеперечисленного можно будет только проверить помпу и количество охлаждающей жидкости. Насос проверяется подключением напрямую к аккумулятору. Также он может потерять функциональность, если шнуры питания оборваны или некоторые контакты в клеммах окислились.
Нужно проверить количество антифриза в бачке. Если будет обнаружен значительный недостаток этой жидкости, он, вероятно, последует. Это происходит потому, что система больше не герметична, что приводит к закипанию охлаждающей жидкости, если ее недостаточно. Следы закипания легко обнаружить на крышке расширительного бачка и радиатора, а также на пробках в виде потеков. Необходимо охлаждать двигатель после перегрева. При необходимости долейте антифриз, заведите двигатель, а затем аккуратно, не сильно нагруженный автомобиль, отвезите на диагностику.
Стартер
Если стартер крутит, но медленно, или вообще не крутит вал, то силовой агрегат не заведется. Можно попробовать стартер. Для этого необходимо подать питание напрямую от аккумулятора, используя удлинители, на отключенные клеммы. Если при этой проверке обнаруживается, что стартер плохо вращается или даже стоит на месте, его необходимо заменить. А если стартер крутит нормально, то проблема скорее всего в ЭБУ двигателя или какой-то другой системе. Ремонт стартера возможен только в том случае, если обмотка якоря сохранила целостность.
Неисправности системы питания двигателя
При недостаточном опыте многие автовладельцы сталкиваются с невозможностью запуска двигателя из-за пустого бензобака. Это связано с тем, что индикатор уровня топлива не всегда работает как надо. Для решения проблемы в этом случае достаточно просто залить в топливный бак определенное количество топлива. Более серьезные проблемы, препятствующие запуску силового агрегата Альмера Классик, можно найти в таблице ниже.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.
Заправка АЗС неподходящим топливом | Появляется практически сразу после заправки |
Повреждение топливной магистрали или возникновение в ней пробки | Машина почти сразу глохнет и не заводится |
Загрязнение сопла | С каждым разом запуск силового агрегата становится все сложнее |
Неисправный или неисправный двигатель топливного насоса | Чаще всего автомобиль глохнет во время движения, а последующие попытки завести двигатель терпят неудачу |
Забитый топливный фильтр | Если это происходит постепенно, то практически не меняется запуск силового агрегата. Если засорение произошло после заправки некачественным топливом, машина может остановиться и больше не запускаться до очистки фильтрующего элемента. |
Особой проблемой Almera Classic является конденсат в бензобаке. В некоторых случаях скопившаяся влага существенно влияет на возможность запуска двигателя. Для устранения проблемы рекомендуется покупать топливо только на проверенных заправках.
Неисправности в системе пуска
Если стартер плохо крутит, высок риск чрезмерного износа щеток. Для диагностики необходимо измерить длину, разобрав устройство. Если вы обнаружите недостаточный размер, замените щетки новыми.
Нарушение электрической связи между стартером и аккумулятором приводит к отсутствию вращения коленчатого вала при попытке запуска двигателя. Диагностика осуществляется путем измерения напряжения в контрольных точках и визуального осмотра электрической цепи. Когда брешь обнаружена, брешь устраняют.
Тяговое реле также требует внимания. Возможны механические и электрические проблемы. Для их устранения необходимо выполнить дефектовку и заменить неисправные элементы.
Стартер с редуктором и без – есть ли разница
Для Nissan Almera Classic есть прямой (безредукторный) и редукторный стартер. Последний отличается наличием редуктора, который находится внутри агрегата между валом якоря и приводом. Крутящий момент от якоря идет на редуктор, а потом на бендикс. У прямых пускателей нет редуктора в цепи, поэтому мощность идет напрямую на бендикс.
Уменьшение и мгновенный стартер
Какой тип выбрать? Опыт показывает, что пускатели с редуктором служат дольше, чем пускатели с прямым пуском. Благодаря редукторному двигателю стартер также потребляет меньше электроэнергии, что облегчает запуск двигателя при низких температурах. Что касается производителя, то для Nissan Almera Classic лучше купить стартеры Valeo или Samsung.
Основные причины неисправности:
- Возникновение короткого замыкания в элементах цепи тягового реле, в результате чего возникает электрическая дуга, выводящая коллектор из строя. В этой ситуации после поворота ключа характерного щелчка слышно не будет. Если дело в проводах, зачистите и зачистите концы проводов, замените сломанный выключатель зажигания или реле стартера.
- Долгий срок службы подвижных частей, что приводит к износу, люфтам и нарушению нормальной работы систем.
- Износ самого стартера в результате длительного срока службы — в первую очередь изнашиваются щетки в механизме и нарушается контакт с якорем.
Также важно знать, что зимой плотность электролита батареи становится ниже, в результате чего батарея садится. Это также может привести к выходу из строя стартера.
При неработающем аккумуляторе попытки завести автомобиль приводят к щелчкам в системе реле, при этом стартер не заводится. Проблема довольно распространена в нашем холодном климате, и чаще всего проявляется зимой. Если ситуация не меняется после попытки зажечь с другой машины, 90% дело в слабом аккумуляторе и его надо менять.
Что делать?
- Обязательно проверьте заряд аккумулятора.
- Очистите клеммы аккумулятора наждачной бумагой P1000 (мелкой), затем смажьте их.
- Проверить стартер вольтметром.
Как проверить напряжение стартера:
- Подсоедините плюсовой провод специального тестера напряжения к толстому проводу пускателя.
- Подключите отрицательный провод к земле.
- Включите зажигание и посмотрите на значение напряжения.
Напряжение стартера Ниссан Альмера считается оптимальным от 12 В и выше.
Читайте также: