Хонда Пилот: описание, технические характеристики, модификации

Хонда Пилот

Хонда Пилот – внедорожник нового поколения, удачно выпущенный для американского рынка. С 2003 года и до сегодняшнего дня в мире продано порядка полтора миллиона; в России же автомобиль распространён в 2008 года – за это время около десяти тысяч машин обрели своих владельцев. Хонда пилот, технические характеристики которого продолжают радовать «универсальностью», продолжает набирать популярность.

хонда пилот 2009 салон

Хонда Пилот 2009, салон

Как Вы видите на фото салона, более старые модели Хонда Пилот имели «кирпичный» внешний вид и просторный салон, а вот новые модели приобрели улучшенную аэродинамику, шумоизоляцию и «обтекаемый вид», однако габаритные размеры не уменьшились, а вот «палитра» цветов кузова расширилась. Цвета кузова Honda Pilot  Вы можете увидеть на фотографиях ниже. Нужно также обратить внимание на некоторые «внешние» характеристики:

Honda Pilot (Хонда Пилот) 2016 цвета

  • Салон стал просторнее: длина увеличилась от восьмидесяти миллиметров до пяти метров;
  • Колёсная база «растянулась» на сорок пять миллиметров;
  • Багажник также удлинился на сорок пять миллиметров;
  • Теперь кроссовер стал на двадцать пять миллиметров ниже: передние колёса опустились почти на три сантиметра, средний диван – на три сантиметра, а третий ряд сразу на шесть сантиметров;
  • Прежние модели Хонда Пилот  имели семнадцатидюймовые колесные диски, новая же – восемнадцатидюймовые, а в Америке вообще «катаются» двадцатидюймовые;
  • Вес кузова стал легче на сорок килограмм и несколько жёстче предыдущего.

Описание «салонных» преимуществ Хонда Пилот

Габаритные размеры Хонда Пилот предполагают особые условие комфорта внутри автомобиля. Размеситься сможет человек любого роста и комплекции, угол спинки регулируется, а сама спинка достаточно мягкая, широкие центральный откидной подлокотник и в противоположной стороне подоконник. Обеспечивая возможность перевозки большего количества пассажиров, Хонда расширила количество мест для подстаканников до шести. Двойной пол в багажнике пластмассовый и может поворачиваться обеими сторонами. За третьим рядом объем багажника Хонда Пилот увеличился до трёхсот пяти литров, за вторым – до восемьсот двадцати семи литров, а при обоих сложенных рядах – тысяча семьсот семьдесят девять литров.

Пять USB-разъёмов, четыре из которых имеют функцию зарядки и второй HDMI-разъем с выходом на наушники и аудио-видео входом.

Стёкла снабжены  выдвигающимися шторками; подогрев дивана в виде кнопок под сидением, имеется персональные пульты управления трёхзонным климат-контролем. Здесь можно назвать и минус, хоть и незначительный: автоматические стеклоподъёмники только на передних окнах.

Под потолком можно увидеть DVD-cистему, которая имеет откидной экран с разрешением в девять дюймов. Качество пластмассы заметно улучшилось, и на кочках не гремит, а панель приборов сменила свою «дубовость» на вставки из мягкого пластика. Обновился дизайн шкалы: бортовой компьютер имеет цветной экран, а спидометр заменён крупными цифрами вверху. Автоматическая коробка передач при переводе на другой режим «изменяет» цвет секций, размещённых сбоку с синего на красный. Виброизоляция полностью избавляет пассажира от шума двигателя — шумоподавление через отдельный микрофон подавляет любой источник внешних шумов. Фото салона Хонда Пилот представлены ниже.

Honda Pilot салон

Эргономика и оснащение

Стояночный тормоз остался там же, где и был в ранних моделях Хонда Пилот. А вот селектор автомата вернулся на место, находящееся между креслами, появилась кнопка запуска двигателя – отличительная черта новой модификации. Хонда пилот свои габаритные размеры увеличила, поэтому камера с «видом» назад теперь выводит изображение на экран мультимедийной системы, предварительно увеличивая угол обзора. Некоторое отличие американских автомобилей всё же есть:

  • система контроля местонахождения на полосе и при перестроении на другую полосу;
  • круиз-контроль;
  • при угрозе фронтальных аварий возможно предупреждение специальной системой;
  • при выезде задним ходом срабатывает функция ассистента.

Российский автомобиль не оснащён данными функциями из-за высокой стоимости. Но дистанционный запуск мотора, датчик дождя, электропривод складывания боковых зеркал, фоновая подсветка салона и возможность доступа в автомобиль без ключа – всё это сохранилось.

 

Вам будет интересно, что…

… топливная система с трёхлитровым двигателем и распределяющимся впрыском топлива, оснащена функцией отключения цилиндров. «Бегает» Хонда Пилот на девяносто втором бензине. Новый внедорожник разгоняется до ста километров в час за десять секунд, расход топлива Honda Pilot снизился на 1,2 литра на сто километров. Автоматическая коробка передач имеет шесть ступеней взамен на пятидиапазонную. Первые пять осуществляют приро
ст динамики разгона, а вот шестую ступень сделали как бы более длинной, чтобы обеспечить экономичность топлива на трассе, при этом двухтонный вес Хонда Пилот позволяет вести машину плавно.

Для российского автомобиля клиренс был увеличен со ста восьмидесяти пяти миллиметров до двухсот, а центр тяжести значительно поднялся за счёт лифтованной подвески. Переднеприводного варианта для России не выпускается, только полный привод с традиционной схемой: ведущими колёсами остаются передние, а во время пробуксовки или ускорения задний ведущий редуктор «подключается» в помощь. Межколёсный дифференциал отсутствует, при этом полуоси связаны через многодисковый пакет фрикционов ведомой шестёрней.

Honda Pilot

Новый Хонда Пилот имеет облегчённый на десять килограмм редуктор, усиленный под двадцатипроцентную прибавку крутящего момента и дополнен в конструкции. Вместо привычных шариковых муфт электромагнитного привода на полуосях зажимают гидронасосы, позволяющие «срабатывать» аж на сорок шесть процентов быстрее! Полный привод доработан с помощью векторного распределения тяги заднего моста не за счёт притормаживания, а за счёт крутящего момента, который отбирается на заднюю ось через повышающий отдельный редуктор. Это помогает плавнее «входить» в повороты.

  • Принудительная блокировка сцеплений заднего редуктора в современном Хонда Пилот упразднена. Разработчики посчитали нужным убрать её из-за действующих фрикционалов заздних полуосей, которые должны постоянно проскальзывать, тем самым компенсируя разницу скорости вращений задних и передних колёс. Управление осуществляется автоматически.
  • Стоит отметить, что Хонда – первый автомобиль, получивший четыре режима проходимости: снег, грязь, песок и нормальный. Реакции на газ меняются с помощью электронной системы управления тягой, как и работа автоматической коробки передач с системой полного привода и стабилизации.
  • При этом режим «снег» задний мост получает большую тягу, в то время как «грязь» и «песок» — острую реакцию на газ, где коробка выдерживает максимальные обороты, а система стабилизации обеспечивает длительную пробуксовку.
  • Защита мотора предусмотрена алюминиевая или стальная, но буксирная проушина находится далековато.
  • Рычаги подвески выполнены из алюминия и стали, имеют штампы.
  • На фото ниже – дифференциал 2016 модельного года. Обратите внимание на фрикционные пакеты полуосей, которые достаточно хорошо видно.

Honda Pilot

На внедорожный участок прекрасно подойдёт режим «нормальный», зацеп позволяет внедорожнику уверенно держаться.  Имитация системы межколёсных блокировок не даёт остановиться из-за диагональных вывешиваний.  Однако на бездорожье, а именно в грязи или рыхлом песке, отчётливо чувствуется пониженный ряд. Не стоит забывать, что коробка-автомат не сможет удержать автомобиль на склоне, и при опущенном тормозе она покатится назад. Здесь как нельзя кстати мог оказаться ассистент старта на подъёме, но русская модификация не предполагает его появления.

Цены на Хонда Пилот

По статистике,  российские продажи сократились на семьдесят пять процентов. Хонда всё более экономично подходит к адаптации машин к российским дорогам.

В России цена Хонда Пилот варьируется от 2 307 000 до 2 657 000 рублей, однако новый внедорожник за счёт внедрения новых технологий будет стоить ещё дороже. Интересно, что конкурентов у автомобиля практически нет – восьмиместный салон не выпускался и не выпускается у предшественников. Главным конкурентом в плане оснащения является Nissan Pathfinder с 3,5-литровым двигателем. Собранный в Петербурге, он значительно экономит на сборке. В 2014 году самая высокая цена — 2 570 000 рублей, за 2015 год до 2 760 000 рублей. В списке оснащения существует всё тоже, что и у  Пилота: трёхзонный климат-контроль, подогрев руля, вентиляция передних сидений и DVD-плеер для задних пассажиров.

Honda Pilot

 

Другим конкурентом становится переднеприводный Тойота Хайлэндер с 2,7литровым двигателем ценой до 2 629 000 рублей, но существует и переднеприводный вариант  с 3,5литровым двигателем, стоящий около 2 964 000 рублей. Он имеет лишь подогрев сидений с рулём и климат-контроль. Кинотеатра там нет.

Нужно сказать, что технические характеристики Хонда Пилот значительно улучшились по сравнению с двумя предыдущими моделями:

  • Объём бака увеличился до семидесяти четырёх литров;
  • Максимальная скорость – сто девяносто два километра в час;
  • Крутящий момент – до двухсот девяноста при пяти тысячах оборотов в минуту;
  • Объем двигателя возрос почти до трёх тысяч кубических сантиметров.

Несмотря на то, что русская модификация Хонда Пилот несколько «урезана» по сравнению с американской, автомобиль пригоден  для езды на большие расстояния. Заявленный производителем комфорт является предметом симпатии многих семей, кто ценит комфорт и вместимость.