Форд Фокус 2 не заводится: причины, как исправить

- Ищем проблему, «сушим» свечи
- Причины, по которым не заводится Ford Focus 2
- Стартер работает, но мотор не запускается
- Почему может не заводиться двигатель Форда Фокус 2?
- Особенности диагностики автомобиля
- Система подачи топлива
- Неисправности системы пуска Форда Фокуса
- Подведем итоги
- Способы устранения
- Проверяем свечи и искру
- Не заводится Ford Focus 2? Основные проблемы и их решения
- Снятие и установка стартера Форд Фокус 2.4
- Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания
- Диагностика системы питания
- Причины неисправности стартера 2-рой модели форд фокус их и решение
- Двигатель не запускается в мороз
- Ремонт механизма своими руками
- Некорректная работа стартера на Форд Фокус 2
- Не заводится Форд-Фокус 2: возможные причины и способы решения проблемы
- Заводится и глохнет
Ищем проблему, «сушим» свечи
В большинстве ситуаций, когда двигатель не запускается, проблемы могут заключаться в трех системах. Это питание двигателя, зажигание, а также стартер или система запуска двигателя. Но прежде чем открывать капот, диагностировать и искать поломку, попробуйте использовать особый подход к запуску двигателя. Для этого нажмите педаль газа до упора, а затем поверните ключ зажигания.
Нажатие на педаль газа предотвратит попадание топливной смеси в цилиндры, а излишки топлива уйдут из камер сгорания, за счет этого свечи зажигания высохнут. Иногда наблюдается передозировка смеси. Этот метод иногда может решить проблему. Теперь стоит попробовать запустить силовой агрегат обычным способом. Достаточно нескольких неудачных попыток запустить двигатель, чтобы свечи залились бензином. Если это все еще не так, ищите проблему глубже. Подробнее о том, как это сделать.
Причины, по которым не заводится Ford Focus 2
- Неисправная топливная система;
- Неисправность в системе питания;
- Неисправность в системе зажигания;
- Маленький аккумулятор.
Не спешите вызывать «мобильную бригаду» для устранения поломки, используйте «дедушкин» метод, чтобы задуть свечи. При неправильной эксплуатации, запуске двигателя фары просто заливались топливом. Обвала не произошло.
Затем выжимаем педаль газа до упора в пол, крутим стартер секунд 10-15 с циклом 2-3 раза. В результате топливо не поступает в камеры сгорания, поток воздуха выдувает лишнее топливо из камер, свечи высыхают.
Затем запустите двигатель в обычном режиме. В 98% успех гарантирован. Но эксперимент провалится, если неисправен клапан адсорбера, нарушена герметичность системы.
Стартер работает, но мотор не запускается
Стартер не подает признаков жизни? Такая ситуация может возникнуть из-за того, что перегорел соответствующий предохранитель в блоке. Этот пункт обозначен как F-13. Устройство находится под капотом автомобиля.
Проблема также заключается в плохом электрическом контакте или коротком замыкании в цепи питания стартерного блока. Часто выходит из строя тяговое реле. Еще одна распространенная проблема – Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит коленвал, но отчетливо слышны характерные щелчки. Эти звуки свидетельствуют о различных проблемах в обмотке тягового реле. Это также связано со слабым зарядом аккумулятора или плохими (а чаще просто слабыми) контактами в проводах. Если стартер вращает коленчатый вал, якорь работает уверенно, но маховик не вращается, то необходимо проверить на наличие повреждений сам маховик. Также бывают сломанные приводные кольца, проблемы с рычагами или буферными пружинами. Часто картер сцепления неплотно соединен со стартером.
Когда стартер работает исправно, но якорь практически не чувствуется, вращение медленное, нужно обратить внимание на аккумулятор. Если ваш Форд Фокус 2 не заводится, стартер так крутит, то 100% проблема с аккумулятором. Также следует обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллекторе. Редкая неисправность возникает, когда стартер продолжает вращаться даже после запуска и работы двигателя. Это происходит из-за неисправности муфты свободного хода картера. Возможны также соединения или короткие замыкания в тяговом реле. При возникновении такой проблемы специалисты рекомендуют заглушить двигатель.
Если возникает ситуация, когда Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит, то специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют заменить предохранитель в блоке, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также убедиться, что контакты стартера хорошо подтянуты.
Почему может не заводиться двигатель Форда Фокус 2?
Автомобиль Форд Фокус 2 очень надежен, но поломки все же случаются. Например, утром вы садитесь в машину и пытаетесь завести двигатель, но он не заводится. Повторные попытки не дают результатов. Однако расстраиваться не стоит, ведь ничего страшного еще не произошло, и проблема легко решается.
Исправный двигатель должен легко запускаться в любую погоду без помощи педали акселератора, а электронные системы управления двигателем самостоятельно устанавливают и определяют необходимые параметры работы. В нашей статье мы поговорим о том, почему двигатель не заводится, стартер крутит, а результата нет, и как с этим бороться. В большинстве случаев проблема заключается в следующем:
- Система запуска.
- Система зажигания.
- Система снабжения.
Особенности диагностики автомобиля
Водителей регулярно просят не лезть под машину, если они этого не знают. Но все же всегда находятся желающие испытать свои силы таким образом.
Хорошо, если ошибка не сложная и лежит на поверхности. Но двигатель — это сердце автомобиля, чтобы добраться до него, нужно разобрать часть автомобиля. Очевидно, что собственно диагностика двигателя займет не один день.
Опытные автослесари используют современное оборудование, датчики, позволяющие измерять основные параметры работы всех трех упомянутых выше систем в автоматическом режиме.
При диагностике двигателя проблемой может стать отсутствие такого оборудования. Ведь, например, невозможно измерить давление на глаз; для этого нужен только специализированный тонометр.
Когда вам нужно провести диагностику такого автомобиля, как Форд Фокус 2, вам может помочь бортовой компьютер. Он покажет в закодированном виде, почему двигатель не запустился или не остановился. Конечно, проблему не всегда так просто решить.
Да и неисправности выводятся на экран в закодированном виде, а для расшифровки нужно обращаться к всезнающей всемирной паутине.
В материале мы рассказали об основных причинах, по которым может не заводиться двигатель. На самом деле их гораздо больше, диагностика двигателя считается одной из самых сложных и трудоемких. Но не стоит относиться к таким проблемам легкомысленно, чтобы в будущем они не привели к аварии, не оставили вас без «колес» и не сорвали ваши планы.
Список всех услуг автосервиса и их цены Скачать прайс-лист Если вы не знаете какая поломка у вашего автомобиля, мы поможем вам это узнать. Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для решения вопроса. Оставить заявку
Система подачи топлива
Иногда машина не заводится из-за проблем в системе подачи топлива. Они могут быть следующего типа:
Ford Focus не заводится
- забиты форсунки или на них просто не подается питание;
- вышел из строя топливный фильтр;
- сломанный топливный насос
- есть и другие проблемы в линии подачи топлива из бака.
Этот автомобиль оснащен только инжекторным двигателем. Поэтому большую роль играет наличие определенного давления в топливной системе. Если вал двигателя крутится, но автомобиль не заедает, либо просто останавливается, стоит проверить давление в системе подачи топлива. Это можно сделать на стыке ската с фитингом. Вы должны использовать манометр с подходящей резьбой.
Часто возникают проблемы, связанные с работой форсунок. Чаще всего они просто забиваются – особенно если автомобиль часто заправляется некачественным бензином. Самостоятельно прочистить форсунки сложно.
Желательно обратиться за помощью к специалистам. Также может случиться так, что к ним просто не попадет пища. Проверить его наличие можно обычным тестером — установив переключатель режимов на постоянное напряжение и предел 20 В.
Часто проблема кроется в топливном фильтре. Его необходимо менять каждые 40-50 тыс км. Иногда при использовании некачественного топлива он выходит из строя несколько раньше.
Этот предмет является расходным материалом. Поэтому следует просто купить новый фильтр. Если машина плохо заводится, проблема может заключаться в низком уровне топлива.
Нежелательно допускать расход бензина – нулевой уровень может привести к выходу из строя бензонасоса. Это происходит из-за подсоса воздуха вместо жидкости.
В результате насос перегревается и ломается. Его замена стоит относительно дешево. Ремонт того не стоит. По возможности желательно проверить целостность топливной магистрали — она проложена под днищем автомобиля.
Неисправности системы пуска Форда Фокуса
В таких условиях необходимо обратить внимание на стартер с его основной неисправностью.
Подведем итоги
Стартер – одна из самых ответственных частей автомобиля. Если вы заметили, что машина медленно заводится или издает шумы при запуске, не медлите с диагностикой. Чем раньше обнаружена проблема, тем дешевле ее ремонт. Не участвуйте в художественной самодеятельности без должного опыта. После диагностики важно принять правильное решение о ремонте или замене. Учитывайте мнение механика. Дешевле один раз потратить большую сумму, чем разбирать деталь каждые полгода. Этого же правила следует придерживаться при выборе нового стартера. Китайские запчасти имеют небольшой ресурс. Лучше выбрать оригинал или хотя бы хороший аналог.
Способы устранения
Система пуска
Основой системы является стартер, который расположен с правой стороны двигателя.
- При повороте ключа стартер остается неподвижным: скорее всего, перегорел блок предохранителей с маркировкой F13. Терминальное окисление встречается реже;
- Стартер начинает щелкать при повороте ключа: аккумулятор посажен, контакты на клеммниках слабые, обмотка втягивающего реле повреждена;
- Стартер крутит медленно: причины могут быть аналогичны предыдущему пункту. А также дополнить при дефекте, износе щеток, коротком замыкании обмотки, повреждении якоря;
- После запуска двигателя стартер не выключается: скорее всего, залипли контакты, повреждена муфта, повреждена перепускная пружина;
- Стартер вращается, но маховик не двигается, слышен металлический скрежет: скорее всего деформирован венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи выхода из строя ведущей шестерни, муфты свободного хода, пружины сжатия.
Система питания
Основная задача топливного фильтра – своевременная подача топлива в нужном количестве в камеры сгорания, топливную рампу. Физически контролировать подачу топлива на рампу без специального оборудования крайне сложно. Сначала проверьте, чтобы фильтр тонкой очистки был чистым и наполненным. Замените на новый по мере необходимости.
Проверьте концевые выключатели, клеммы инжекторных разъемов, форсунки, топливный насос. Очистить от отложений, окисления, давления на хомуты. Поверните ключ в зажигании, характерный и короткий звук укажет на то, что топливный насос работает.
При отсутствии последнего обратите внимание на топливный насос. С большей долей вероятности можно утверждать, что неисправен механизм, повреждена электропроводка.
Убедиться в наличии топлива в топливной рампе можно, а также измерить давление манометром с форсунками. Однако такое оборудование имеется в сервисных центрах и мастерских.
Система зажигания
Для начала проверяем качество подгонки клемм аккумулятора, целостность изоляции и отсутствие явных дефектов. Затем осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций контакт последних часто ослабевает. И как следствие Форд Фокус 2 не заводится.
Осматриваем свечи зажигания, проверяем есть ли искра. Достаточно по одной снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. При отсутствии искры заменить держатель, высоковольтные провода.
Аккумуляторная батарея
Заряда аккумулятора ниже среднего недостаточно, чтобы провернуть стартер. В результате горючая смесь в камере сгорания цилиндров не воспламеняется.
Чтобы проверить уровень заряда батареи, достаточно открыть капот, посмотреть на цвет индикатора. В разных аккумуляторах «датчик заряда» расположен по-разному: слева, справа. Состояние хорошее зеленый, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора примите решение о целесообразности замены аккумулятора, подзарядки.
Аккумуляторы старого образца не имеют глазка — индикатора, уровень заряда проверяется с помощью ареометра. Это специальное устройство из стекла с резиновой насадкой на конце.
Самые популярные аккумуляторы — гелевые (свинцово-кислотные). Есть шутка, что они необслуживаемые, одноразовые. Отчасти это правда, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции есть пластиковый клапан для стравливания избыточного газа, водорода.
Аккумулятор заполнен кислым электролитом внутри. Срок действия геля на 30% больше, чем у аналогов. Это было достигнуто за счет использования в составе смеси чистого свинца, что увеличивает емкость отрицательного заряда.
Типичные признаки и причины неисправностей
Симптом Причина
Трудный запуск двигателя FF2 на прогретом | Недостаточный заряд батареи |
(рестайлинг) | Плохое качество топлива |
Нестабильная подача искры | |
Силовой агрегат заедает, запускается и останавливается (холодный) | Неправильная работа топливного насоса |
Нестабильное напряжение питания | |
Физический износ кистей | |
Стартер медленно крутит в холодную погоду | Сторонние механические повреждения |
Короткое замыкание обмотки | |
Повреждение якоря | |
Это характерно как для дизельных, так и для бензиновых типов. Причина в забитом топливном фильтре | |
Двигатель работает плохо | |
Двигатель заглох на подъеме в гору | Недостаточное количество топлива в баке, из-за уклона насос не мог закачать в систему |
Детонирует силовой агрегат, троит | Нестабильные свечи зажигания |
Периодическое искрообразование | |
Почему глохнет двигатель при сильном нажатии на педаль газа до прогрева | Чаще всего происходит перелив топлива, в результате чего силовой агрегат захлебывается топливом, поступающего объема воздуха недостаточно для воспламенения |
Советы по уходу и обслуживанию Форд Фокус 2
- Проводить систематические технические осмотры, диагностику и профилактические работы. Интервалы указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля;
- При выборе запасных частей и аксессуаров отдавайте предпочтение оригинальным деталям с заводскими каталожными номерами. Реже старайтесь покупать дешевые аналоги сомнительного происхождения;
- На этапе заводской гарантии на техническое устройство обслужить на сертифицированном СТО, где дают гарантию качества на выполненные работы. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт приводит к негативным последствиям;
- Возьмите за правило умеренный, неагрессивный стиль вождения;
- Ежемесячно проверяйте давление в шинах. Соблюдать переходы на зимний, летний режимы;
- При любых поломках в дороге, после ДТП проведите комплексную диагностику автомобиля.
Проверяем свечи и искру
Если с цепью катушки зажигания все в порядке, проверьте наличие искры на свечах зажигания.
Для проверки искры с одной из свечей снимается высоковольтный провод. В него вставлена заведомо исправная деталь. Свет необходимо поднести к любой металлической части тела. При этом вы должны повернуть ключ в зажигании (нужен помощник). Контакт между массой и свечой должен быть хорошим, так как при увеличении зазора есть риск выхода из строя блока управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания. Такая проверка не должна проводиться дольше пяти секунд. Если вы повернете стартер дальше, преобразователь выхлопных газов выйдет из строя. Да и сама батарея будет терять много заряда. Если нет искры, первым делом нужно заменить высоковольтные провода.
Если нет питания даже после установки новых проводов, замените катушку зажигания — проблема в ней. Когда искра есть, а ее нет, стоит заменить свечи целиком.
Не заводится Ford Focus 2? Основные проблемы и их решения
В этой статье мы поговорим о том, что делать, если ваш Форд Фокус 2 не заводится. К сожалению, часто возникает ситуация, когда ничего не предвещает беды, садишься за руль, поворачиваешь ключ и. тишина. Еще раз — то же самое, снова попытка — опять безрезультатно.
Для начала успокоимся, пока ничего страшного еще не произошло, исправный двигатель должен одинаково заводиться в любую погоду, как в жару, так и в «холод». Двигатель должен заводиться тихо при повороте ключа, без нажатия на газ. Система управления двигателем определяет и регулирует фактический угол опережения зажигания и дозировку топлива, необходимые для запуска.
Проблемы системы питания
Основным фактором нормальной работы системы питания является достаточное давление, создаваемое в топливной рампе. Но здесь лучше использовать принцип «от простого к сложному», поэтому сначала следует проверить воздушный фильтр и при необходимости заменить фильтрующий элемент.
Далее нужно обратить внимание на контакты системы впрыска топлива (форсунки, ТНВД) и при необходимости очистить и укрепить их. Поверните ключ зажигания, вы должны услышать еле заметный звук топливного насоса, если он не работает, нужно «прозвонить» электрическую цепь, которая к нему ведет, и работоспособность самого электронасоса. Хотя есть и другой вариант — мог просто перегореть предохранитель бензонасоса.
Давление, создаваемое в топливной рампе, можно проверить только специальным манометром с переходниками, скорее всего нужно обращаться в автосервис.
Проблемы в зажигании
В первую очередь стоит проверить плотность посадки ВВ на фары и катушку зажигания. Часто из-за постоянных вибраций ослабевает контакт высоковольтных проводов, в связи с чем не заводится Форд Фокус 2. Далее нужно проверить есть ли искра на фарах, для этого нужно снять колпачок с свечу и вставить в нее заведомо исправную.
После прижатия резьбовой части к «массе» попросите кого-нибудь повернуть стартер (не дольше 5 секунд). Если искра не идет, замените высоковольтные свечи на заведомо исправные. Если изменений нет, проверьте катушку зажигания и при необходимости замените ее.
Снятие и установка стартера Форд Фокус 2.4
Чтобы избежать многих ошибок при запуске, при его использовании соблюдайте ряд общих правил:
— при запуске двигателя включать стартер не более чем на 10-15 с и повторно через 20-30 с.Постоянная длительная работа стартера приводит к перегреву. Если двигатель не запускается после 3-х попыток, следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;
— после запуска двигателя немедленно выключите стартер, т.к длительное вращение шестерни сцепления на маховике приводит к повреждению муфты свободного хода стартера;
— не трогайте автомобиль стартером, так как это вызывает значительные перегрузки и повреждения.
Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания
Если автомобиль не заводится при повороте ключа зажигания и ничего не происходит, в некоторых случаях можно исправить ситуацию, подав питание на стартер, минуя блокировку. Это решение подходит для случаев, когда сам двигатель и электромагнитное реле исправны. В этом случае необходимо действовать по следующему алгоритму:
Башмак троса рулевого управления
- Включите нейтральную передачу и зажигание.
- Найдите два провода на стартере: толстый провод питания от плюса аккумулятора и тонкий провод управления от управляющего реле.
- Имея под рукой металлический предмет (отвертку, гаечный ключ, проволоку), замкнуть между собой силовой и управляющий контакты.
- После срабатывания стартера и запуска двигателя немедленно разомкните контакты.
Альтернативой тому же методу является подача питания на клемму управления стартером напрямую от положительной клеммы аккумуляторной батареи. Это можно сделать любым изолированным проводом, например жгутом от прикуривателя.
Если стартер не реагирует на источник постоянного тока, это указывает на неисправность, неисправность электродвигателя или неисправность электромагнитного реле. Для диагностики стартера нужно разобрать блок стартера, осмотреть щеточный узел, обмотки якоря и статора. В полевых условиях и без мультиметра это сделать непросто, поэтому приходится заводить машину с толкача и добираться до мастерской или заправки.
Когда стартер крутит напрямую, а не от ключа, то он полностью исправен и проблема кроется в электрической цепи от ключа до стартера. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы найти ошибку.
Как найти причину, если машина не реагирует на ключ зажигания — инструкция:
- Характерный слабый щелчок сработавшего пускового реле при повороте ключа в положение «пуск» свидетельствует в большинстве случаев о том, что замок зажигания и его контактная группа исправны. Далее нужно проверить наличие неисправности в подкапотном пространстве.
- Для проверки втягивающего реле соедините контрольный вывод (вывод тонким проводом) проводом непосредственно с клеммой «+» аккумуляторной батареи. Хорошее реле должно щелкнуть и прижать бендикс к маховику и запустить стартер. Наличие щелчка без проворачивания стартера является признаком плохого контакта с силовым кабелем или выхода из строя самого стартера.
- Проверить состояние мотора можно прямым замыканием силовых контактов втягивающего; выполнены в виде болтов большого диаметра. Если после этого стартер вращается, втягивающая обмотка неисправна или заела.
- Для более детальной диагностики необходимо снять и разобрать электромагнитное реле стартера. В первую очередь посмотрите на свечи «пятаки», которые могут заржаветь и сгореть. Если есть следы этих процессов, зачистите контакты, установите реле, верните его на место и проверьте работу стартера. Если все чисто, проверьте обмотку соленоида, например, прикоснувшись к ней тестером на замыкание или обрыв.
Проблемы с запуском, если ключ зажигания не крутит стартер из-за иммобилайзера или сигнализации, трудно исправить в полевых условиях. То же самое касается проблем с проводкой, для которых приходится снимать панель. В таких случаях лучше всего обратиться к квалифицированному автоэлектрику.
Диагностика системы питания
Если в топливной рампе нет давления, это говорит о том, что система не работает. Но прежде чем выявить поломку, следует убедиться в исправности воздушного фильтра. Делается это очень легко и достаточно быстро. Если фильтр исправен, но Форд Фокус 2 плохо заводится, то проверьте состояние электрических контактов.
Они собраны вместе. Это магистрали системы впрыска, которые отвечают за подачу топлива в цилиндры. Далее специалисты рекомендуют проверить давление в топливной рампе двигателя. Но для этого нужен манометр. Устройство подключается к топливной магистрали. Затем поверните ключ зажигания и послушайте. Если есть небольшой шум, топливный насос в рабочем состоянии. Если он отсутствует, необходимо проверить непосредственно топливный насос, а также его проводку. Неисправный топливный насос является распространенной причиной отказа. Затем проверьте, есть ли давление топлива. Уровень должен быть в пределах 3 кг/см2. В момент измерения двигатель должен работать на холостом ходу. Следует отметить, что топливный насос может не работать при наличии достаточного давления в топливной системе.
Причины неисправности стартера 2-рой модели форд фокус их и решение
Первая ситуация. Щелчок реле и втягивающее реле слышны.
Работа большинства существующих электроприборов сопровождается специфическими звуками, так называемыми щелчками. При таком звуковом сопровождении электроприбор продолжает функционировать, хотя бы частично.
Во всех существующих реле используется электромагнитный способ соединения контактов. При подаче напряжения на контактные клеммы, расположенные на гибких скобах, заряды противоположной полярности притягиваются друг к другу. Благодаря этому притяжению и движению с некоторым ускорением поверхности клемм они ударяются, и водитель слышит своеобразный звук. Опытные водители легко могут определить неисправность реле просто по звуку.
Для осуществления нормального запуска двигателя необходима исправность абсолютно всех элементов. Во время запуска двигателя задействованы следующие узлы и детали:
- Реле стартера;
- Зажигание хорошо;
- Батарея;
- Стартует и заводится.
Вторая ситуация, когда Форд Фокус 2 не крутит стартер, но слышны щелчки реле.
Если вы слышите щелчки реле, значит, есть хоть какие-то признаки ресурса системы запуска двигателя. Наиболее распространенными причинами проблем со стартером Форд Фокус 2 являются:
- Повреждение проводки или плохое соединение;
- Батарея разряжена;
- Неисправный замок зажигания;
- Втягивающее реле сломалось;
- Неисправен стартер (нет контакта на щетках).
В большинстве случаев причиной нормальной работы является разряд батареи. Так как это единственный источник питания, то при его разряде он просто не может провернуть якорь стартера и отдает всю свою энергию на работу реле. В этом случае зарядите аккумулятор или замените его другим.
Выяснить причины отказа запуска гораздо сложнее, так как для этого его нужно снять, а это достаточно долго и неудобно. Для диагностики нужен рабочий аккумулятор. Подсоедините массу к корпусу стартера, а плюсовую клемму к шпильке после реле. Если стартер работает, реле необходимо заменить. Если стартер не работает, ищите проблему внутри.
Двигатель не запускается в мороз
Если Форд Фокус 2 не заводится в мороз, это может свидетельствовать о разрядившейся аккумуляторной батарее. Также среди причин можно выделить поломки в системе распределителя зажигания. Возможно повреждение или прорыв высоковольтных линий электропередач. Также проверьте катушку зажигания. Однако самыми распространенными причинами все же остаются аккумулятор и свечи. Если стартер крутит, топливный насос работает как надо, а Форд Фокус 2 не заводится на морозе, то чаще всего виноваты свечи.
В холодную погоду они заправляются бензином. После замены свечей зажигания двигатель должен запуститься нормально.
Ремонт механизма своими руками
Если вы никогда раньше не ремонтировали стартер и не уверены, что сможете отремонтировать его самостоятельно, лучше обратиться к специалистам. Но в целом с такой задачей справится любой автовладелец.
Выполните следующие действия, чтобы отремонтировать механизм самостоятельно:
- Сначала откручиваем все винты, которыми нижняя защита крепится к силовому агрегату. Для этого вам понадобится звездообразный ключ Т30.
- После этого ключами на 13 и 10 нужно открутить соответственно гайки 1 и 2, они показаны на рисунке. Сделав это, вы сможете отсоединить разъем втягивающего реле.
- Чтобы разобрать блок стартера, нужно открутить три винта, которыми блок крепится к силовому агрегату автомобиля. Для откручивания нужен ключ на 13. Обратите внимание на этом этапе, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут проводов. Итак, после выполнения этих действий можно разобрать стартер с автомобиля.
- Теперь можно приступать к диагностике и ремонту. С помощью плоской отвертки необходимо провернуть ведущее колесо устройства. В идеале он должен вращаться вместе с приводным валом, а в другую сторону на приводном валу. В том случае, если шестерня не двигается или делает это с большим трудом, карданный вал подлежит замене.
- Затем нужно подключить контакты пускателя напрямую к аккумулятору, от этого будет зависеть работоспособность устройства в целом. При диагностике помните, что положительный полюс аккумулятора необходимо соединить с верхним винтом блока, а отрицательный полюс с массой, то есть корпусом блока.
- Следующим шагом будет диагностика магнитного реле. Для этого нужно замкнуть верхний контакт на контакт управления. В момент закрытия должен сработать втягивающий элемент, при этом шестерня должна двигаться по валу, а электродвигатель запустится автоматически. В том случае, если шестерня не двигается, потребуется замена или более тщательный ремонт бендикса.
- Что касается электродвигателя, то его также необходимо проверить. Для диагностики подключите плюсовой провод от аккумулятора к нижнему винту бендикса, а минусовую клемму соедините с массой, то есть корпусом. После подключения устройство должно включиться, если это не так, мотор будет заменен или отремонтирован.
- Не лишним будет сделать отдельную диагностику бендикса. Для этого подключите положительный полюс аккумулятора к разъему управления, а отрицательный полюс к корпусу устройства. После включения втягивающее устройство должно активироваться и толкать шестерню. В случае, если этого не произошло, бендикс вышел из строя и его следует менять.
1. Отвинтите винты и снимите кожух двигателя.
2. С помощью гаечных ключей открутите болты, отмеченные на рисунке.
3. Отсоедините агрегат от двигателя и разберите его.
Некорректная работа стартера на Форд Фокус 2
На этом проблемы со стартером не заканчиваются. Он может работать неправильно, и это первый признак того, что его скоро починят. Своими руками, или силами АЗС, но нужно выяснить причины почему туго крутится стартер. Это слышно для страза и при этом возможен перегрев корпуса. Причиной могут быть подшипники или втулки, в которые попала вода или грязь, а также перекос якоря из-за износа втулок или подшипников. Здесь тоже не обойтись без снятия и демонтажа автостартера.
Следующая проблема может заключаться в том, чтобы бросить якорь. Перегрев стартера может вызвать интенсивный износ втулок, в результате чего якорь может начать приближаться к статору. Если вовремя не принять меры, может сгореть обмотка ротора или статора, а цена ремонта в этом случае может составить не менее 1500 рублей — обмотка обмотки не из дешевых. При этом, если автостартер уже дышит последнее время, проще купить новый или б/у, зато он гарантированно рабочий.
Еще один неприятный сюрприз могут преподнести кисти. В «самозапускающемся» Форд Фокус 2 их четыре. Чтобы добраться до узла щеткодержателя, необходимо практически полностью снять и разобрать стартер. Щетки могут просто износиться, и это будет видно сразу. Проверить это легко, достаточно измерить высоту каждой из кистей. Щетка должна выступать из корпуса на 5-7 мм. Также необходимо проверить на замыкание корпусов щеток с корпусом стартера. Это можно сделать обычным мультиметром, он не должен показывать контакта между корпусами щеток и корпусом стартера.
Подробно описывать процедуру разборки стартера не будем, так как она подробно описана в руководстве пользователя Форд Фокус 2. Укажем основные этапы снятия:
- Снимите брызговик двигателя.
- Отверните гайки и снимите контактную колодку с магнитного реле.
- Отвернуть три болта на 13, крепящие автостартер к картеру коробки передач.
- Отсоедините стартер от маховика и снимите его с посадочного места.
Для оценки состояния стартера достаточно покрутить ведущее колесо в разные стороны. В одну из сторон он должен вращаться вместе с валом, в другую — только шестерня.
Собственно, это все, что мы можем сделать, чтобы спасти автостартер. Почти все детали, якорь, втягивающее реле, контактная группа и редуктор, бендикс стартера на Форд Фокус 2 1.6, цена которого будет около 500 рублей, подлежат замене, поэтому при желании можно отремонтировать стартер самостоятельно и сэкономить несколько тысяч, наименьший. Успешная работа!
Не заводится Форд-Фокус 2: возможные причины и способы решения проблемы
Форд Фокус 2 очень надежные автомобили, и владельцы очень редко сталкиваются с проблемами в процессе эксплуатации. Тем не менее, есть различные незначительные точки раздражения.
Один из них — водитель поворачивает ключ в замке зажигания, но ничего не происходит. Машина не реагирует — Форд Фокус 2 не заводится».
Попробуем разобраться в причинах такого поведения автомобиля и узнать, как решить подобную проблему.
Проблемы со стартером и пусковой системой
Часто одна из самых популярных причин, связанных с запуском двигателя автомобиля, кроется именно в этой пусковой системе или в некорректной работе основного узла – стартера. Существует несколько типичных неисправностей и признаков поломки. Вы можете устранить проблему самостоятельно.
Стартер работает, но мотор не запускается
Когда стартер работает исправно, но якорь практически не чувствуется, вращение медленное, нужно обратить внимание на аккумулятор. Если ваш Форд Фокус 2 не заводится, стартер так крутит, то 100% проблема с аккумулятором. Также следует обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллекторе. Редкая неисправность возникает, когда стартер продолжает вращаться даже после запуска и работы двигателя. Это происходит из-за неисправности муфты свободного хода картера. Возможны также соединения или короткие замыкания в тяговом реле. При возникновении такой проблемы специалисты рекомендуют заглушить двигатель.
Если возникает ситуация, когда Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит, то специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют заменить предохранитель в блоке, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также убедиться, что контакты стартера хорошо подтянуты.
Проверяем свечи и искру
Если с цепью катушки зажигания все в порядке, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Для проверки искры с одной из свечей снимается высоковольтный провод. В него вставлена заведомо исправная деталь. Свет необходимо поднести к любой металлической части тела. При этом вы должны повернуть ключ в зажигании (нужен помощник). Контакт между массой и свечой должен быть хорошим, так как при увеличении зазора есть риск выхода из строя блока управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания. Такая проверка не должна проводиться дольше пяти секунд. Если вы повернете стартер дальше, преобразователь выхлопных газов выйдет из строя. Да и сама батарея будет терять много заряда. Если нет искры, первым делом нужно заменить высоковольтные провода. Если нет питания даже после установки новых проводов, замените катушку зажигания — проблема в ней. Когда искра есть, но Форд Фокус 2 не заводится, стоит заменить все лампочки.
Заводится и глохнет
Причин такого поведения много. Они могут быть связаны с неправильным использованием средств безопасности, иммобилайзеров, противоугонных систем. Проблема также связана с неисправным или забитым клапаном холостого хода. На деталях этого клапана образуются отложения. Они не лучшим образом влияют на ход газа.
Следующая причина банальна – это качество топлива. Если заправить машину на плохой заправке, Форд Фокус 2 очень часто заводится и глохнет, а после промывки топливной системы и штатным топливом заводится как ни в чем не бывало.
Неисправные датчики также связаны с плохим запуском. Особенно тот, что отвечает за положение коленчатого вала. При неисправности ДПКВ двигатель будет работать неустойчиво, а если удастся запустить двигатель, то сразу остановится. Не исключайте его провала.
Читайте также: