Дэу Нексия не заводится: стартер крутит, но не схватывает

Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

Приборная панель Daewoo Nexia в момент запуска двигателя

Ключ поворачивается, бензонасос шумит, фары горят, но двигатель не заводится — в чем причина?

Если самодиагностика показала, что искра на свечах есть, это не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только определить наличие искры, но измерить ее силу мы не можем (особенно в условиях камеры сгорания может быть искра в воздухе, а при давлении в камере свечи могут не искрить) . Кроме того, правильность искрового момента в этом случае вызывает сомнения.

Система зажигания

Вот почему мы делаем это:

  1. Свечи. Свечи зажигания могут давать слабую искру при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить возможность ошибки свечи, вкручиваем заведомо рабочий набор.
  2. Модуль зажигания на 16-клапанных автомобилях. Модуль может выдавать импульсы, но не вовремя и не нужной величины. Проверить модуль в гаражно-полевых условиях достаточно сложно. Здесь опять же единственный вариант исключить модуль из списка виновников — установить заведомо рабочий.
    Сгоревший модуль зажигания от Daewoo Nexia
    Сгоревший модуль зажигания от Daewoo Nexia
    Оплавление на корпусе модуля свидетельствует о коротком замыкании обмоток.

    Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток.
  3. Преимущества 8-клапанной Нексии. Уязвимый узел. Здесь может выйти из строя буквально любой элемент — бегунок, датчик Холла, крышка, стационарные магниты. Снимите крышку распределителя и внимательно осмотрите ее на наличие механических повреждений. Крышка с трещинами сразу идет в утиль, как и крышка с поврежденными контактами. Датчик Холла можно заменить сразу. В 80% таких случаев виноват он.
    Направляющие для раздатки Daewoo Nexia
    Направляющие для раздатки Daewoo Nexia
    Старые и новые бегуны. Датчики Холла от раздатки 8-клапанной Дэу Нексия
    Датчики Холла от раздатки 8-клапанной Дэу Нексия
    Датчик Холла обычно разваливается при разборке. Дефект крышки трамблера Дэу Нексия
    Дефект крышки трамблера Дэу Нексия
    Изношен разъем крышки распределителя.
  4. Линии высокого напряжения. Возможно обрыв высоковольтных линий. В этом случае будет искра, но беспорядок. Поэтому стоит попробовать заменить комплект высоковольтных проводов. Двигатель 8-клапанный Daewoo Nexia, вид сверху

    При замене проводов соблюдаем правильность подключения.

Ремень ГРМ и метки

Достаточно распространенная ситуация, когда двигатель не запускается при наличии искры и топлива, — это смещение меток на коленвале и распредвале (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

Шестерня коленвала Daewoo Nexia с метками

Следы коленвала.

Это легко проверить. Для 8-клапанной машины совмещаем метку на шкиве коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и шпильке на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Этикетки должны идеально совпадать. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или растянулся критично, ЭБУ не сможет вовремя зажечь искру, подача топлива тоже будет некорректной.

Распредвал дает 8 клапанов Daewoo Nexia


Распредвал дает 8 клапанов Daewoo Nexia
Марка распредвала 8-клапанного двигателя. Регулировочные метки на распредвалах 16 клапанная Дэу Нексия
Регулировочные метки на распредвалах 16 клапанная Дэу Нексия
Этикетки на 16-клапанном двигателе.

Срыв шестерни привода распредвала

Крайне редко, но бывают ситуации, когда на 8-клапанном двигателе обрывается штифт привода распредвала. При этом шестерня вращается, а вал неподвижен. Устранить такую ​​поломку можно проверив компрессию в цилиндрах. Если опасение подтвердится, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от положения, в котором остановился распредвал.

Система питания и датчики

Даже если бензонасос качает на слух, не факт, что давление в системе питания достаточное.

Датчик коленвала Daewoo Nexia, крупный план


Датчик коленвала Daewoo Nexia, крупный план
Датчик положения коленчатого вала — при полном отказе двигатель будет работать. Датчик положения распредвала в 16-клапанном двигателе Daewoo Nexia
Датчик положения распредвала в 16-клапанном двигателе Daewoo Nexia
16-клапанный разъем датчика фаз двигателя — показан со снятой крышкой двигателя. Место установки датчика температуры впускного воздуха на Дэу Нексия
Место установки датчика температуры впускного воздуха на Дэу Нексия
Датчик температуры впускного воздуха — проблемы с запуском в холодную погоду.

При критическом падении давления топливо в цилиндры поступать не будет, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить возможность поломки в системе питания, проверим давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, ​​то давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, то давления может и не быть. Есть прямой путь к бензонасосу.

Любой из датчиков также может быть причиной ошибки. Например, датчик положения коленчатого вала не подает импульс на ЭБУ, поэтому электроника не может правильно рассчитать угол опережения зажигания и момент искры. Это лишь самые основные причины, по которым двигатель может не запускаться при наличии топлива и искр. Базовые, но они охватывают более 80% неисправностей двигателя.

Воздушный фильтр Daewoo

Для успешного запуска двигателя ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр очищает воздух от примесей, повышает стабильность работы силового агрегата, и обычно средний двигатель внутреннего сгорания использует 13-15 кг воздуха на 1 литр топлива, которое забирается вне автомобиля, а также вне зависимости от погодных условий.

Если элемент воздухоочистителя Daewoo Nexia засорился, его следует заменить, чтобы возобновить нормальный поток воздуха. Обычно ресурс фильтра около 10 тысяч километров от автомобиля. При этом рекомендуется проверить воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут быть забиты посторонними предметами.

Нет искры в Daewoo Nexia

Все работы при включенном зажигании производить исключительно в диэлектрических перчатках или с помощью плоскогубцев с изолированными ручками! Особенно хорошо прикрепите провода ВВ, так как при их случайном падении на землю, тело или открытый участок тела произойдет поражение электрическим током!

Отсутствие искры может свидетельствовать о проблемах в модуле зажигания, либо в датчиках положения коленвала или распредвала. Проверить их работу можно самостоятельно дома с помощью диагностического сканера. Также следует проверить электронный блок управления и предохранитель реле.

Самый распространенный вариант отсутствия искры – выход из строя ВВ проводов или свечей зажигания. Если они ремонтопригодны, следует соответственно проверить катушку или модуль зажигания.

Проверка насоса

Проверить работоспособность насоса можно своими руками – это несложно. Первым делом определяемся с местом его установки в машине (слева под пассажирским диваном). Получив доступ к элементу, можно переходить к диагностике. Кто-то из командиров должен включить зажигание на несколько секунд. Когда стартер начнет работать, будет слышен звук топливного насоса. Это говорит о правильности. Если звука нет, погружной насос не получает питание. Или он вышел из строя и его нужно заменить.

дэу нексия не заводится

Бывает, помпа работает, Дэу Нексия не заводится, стартер работает нормально. Затем следует добиться того, чтобы напряжение дошло до погружного элемента. Делается это мультиметром. Поверните ключ зажигания и удерживайте его в положении «ON» в течение трех секунд. Если питание есть, мультиметр его покажет. Затем проверьте сопротивление элемента. Для этого мультиметр подключается к силовым контактам насоса. Это необходимо сделать в обязательном порядке, если в момент запуска двигателя отсутствуют признаки функционирования механизма. Измерения сравнивают с паспортными данными. Если полученные цифры сильно отличаются, то, скорее всего, сгорел топливный насос.

Типовые причины

Стартер крутит, а Дэу Нексия не заводится? Это случается довольно часто. Встречается и обратная ситуация – стартер не крутит. Какой из них самый плохой, определить сложно даже опытным автовладельцам. При возникновении такой проблемы необходимо проверить наиболее вероятные элементы автомобиля, которые могут спровоцировать данную ошибку. Это можно сделать самостоятельно.

Если есть проблемы со стартером, в первую очередь проверьте наличие искры. Затем смотрят фильтр, аккумулятор и его клеммы. Дроссельную заслонку проверить не помешало. Для запуска двигателя необходимы четыре элемента: искра, воздух, сжатие и топливо. Если Дэу Нексия не заводится, первым делом смотрят на фары.

Трамблер

Иногда совершенно неожиданно Нексия отказывается заводиться с ключа. При этом двигатель быстро запускается с толкача. Такое поведение силовой установки прямо указывает на неисправность в системе зажигания. Причину проблем с запуском с ключа в дорестайлинговых моделях обычно стоит уточнить у дистрибьютора.

Daewoo-Nexia-distributor.jpg


Специалисты южнокорейской компании Daewoo долго думали, как решить проблему трамблера, который буквально рассыпается со временем, и в итоге кардинально изменили не только систему зажигания 8-клапанного двигателя внутреннего сгорания, но и также системы впрыска топлива и охлаждения. Модернизация привела к появлению электронного модуля в системе зажигания вместо распределителя.

Почему машина Нексия не заводилась до рестайлинга?

До 2007 года основной причиной, по которой Нексия не заводилась, был трамблер, а точнее катушка распределителя зажигания, которая буквально разваливалась после определенного периода эксплуатации. Не то чтобы проблема случалась слишком часто, но она случалась. Причем и летом, и зимой (поверьте теперь рекламе). То есть с машиной вроде все нормально, вчера работала нормально, а утром вдруг не заводится.

Подобная проблема решалась не очень оригинальным и очень известным способом — небольшой толчок и двигатель автомобиля начинал работать с точностью швейцарских часов. В 2007 году проблема была решена радикальным образом – двигатель был серьезно модернизирован, а вместо трамблера установлен электронный блок, отвечающий за зажигание.

Почему не заводится Нексия сейчас?

замена трамблера на электронный модуль частично решила проблему. Но в современных моделях он продолжает проявляться. Причин несколько:

  1. Нет искры;
  2. Герметичный воздушный фильтр;
  3. Проблемы с топливной системой;
  4. Стартер, который не работает.

Нет искры

Основными причинами, почему нет искры в фарах, могут быть проблемы, связанные с модулем зажигания или датчиками положения коленвала и распредвала. Если у вас есть под рукой диагностический сканер, таким прибором оснащены все современные модели, то протестируйте эти детали и отремонтируйте после получения информации об одной из ошибок.

Если причина не в этом, проверьте предохранитель реле. Если в этой части автомобиля проблем нет, продолжайте проверять работоспособность свечей зажигания. А здесь все в порядке? Тогда ищите проблему в катушке зажигания — отключите ее от проводов и включите зажигание. Если по проводам течет ток, катушка неисправна и подлежит замене.

Проверьте воздушный фильтр

Если искра есть, но машина не заводится, проверьте воздушный фильтр. При засорении фильтра кислород в двигатель не поступает, и работа идет не по сценарию. В целом срок службы воздушного фильтра составляет 10 тыс км, поэтому, даже не снимая его, можно решить, нужно ли его менять. Также проверьте воздухозаборники и очистите их от мусора.

Топливная система

Итак, искра в фарах есть, воздушный фильтр чистый, но машина все равно не заводится. Возможно проблема кроется в топливной системе. Проверить работу можно следующим образом — наберите в шприц бензин и распылите его на газ. Затем поверните ключ зажигания. Работающий двигатель указывает на проблемы в топливной системе. То есть двигатель просто недополучает топлива, без которого он, к сожалению, не может функционировать.

Сначала проверьте топливные фильтры и форсунки на наличие утечек топлива на предмет засорения. Если все в порядке, проверьте топливный насос. Это легко сделать. Человек подходит к левому заднему сиденью, где находится топливный насос, и внимательно прислушивается. Другой поворачивает ключ в замке зажигания. Топливный насос заработал? Значит проблема не в нем. В противном случае он вышел из строя и нуждается в замене или ремонте.

Еще один способ проверить топливный насос — мультиметром. Измеряют ток и сопротивление погружного элемента и сравнивают фактические значения с паспортными. Если они сильно отличаются, то, скорее всего, сломался бензонасос.

Почему горючее не подается в двигатель?

Если двигатель не получает требуемый объем топливной смеси, стоит провести диагностику топливного насоса и регулятора давления. Если Дэу Нексия не заводится, причинами могут быть утечка топлива, забитый топливный фильтр и форсунки. Но чаще всего это погружной насос. Ниже мы рассмотрим, как это проверить.

Топливная система

Если искра есть, воздух поступает в достаточном количестве, и при этом автомобиль Дэу Нексия не заводится, не стоит ругать производителя. Возможно просто неисправна топливная система. Даже неопытные автовладельцы знают, что без топлива двигатель не заработает.

дэу нексия не заводится

В случае проблем с топливной системой машина никогда не заведется. Некоторые автовладельцы проверяют работу этой системы с помощью шприца. Он заполняется бензином, а затем смесь впрыскивается в дроссельную заслонку. Затем поверните ключ в зажигании.

Датчики из-за которых невозможно завести нексию

Датчики в Нексии отвечают не только за образование топливно-воздушной смеси, но некоторые датчики могут препятствовать запуску двигателя.

Датчик положения коленчатого вала — влияет на запуск двигателя. Обрыв цепи, а также ее неправильная работа не позволят вам сдвинуться ни на миллиметр!

Датчик холостого хода — косвенно влияет на запуск двигателя. Ситуация следующая: пытаешься завести двигатель, и он вроде бы завелся, но нет, сразу заглох. Этот недорогой датчик может быть виноват.

Датчик абсолютного давления — на некоторых версиях Нексии влияет на запуск двигателя в мороз. От датчика к впуску идет вакуумная трубка, зимой в ней образуется конденсат и двигатель просто не заводится!

Не заводится, стартер крутит — Daewoo Nexia Club

Иногда совершенно неожиданно Нексия отказывается заводиться с ключа. Такое поведение силовой установки прямо указывает на неисправность в системе зажигания. Причину проблем с запуском с ключа в дорестайлинговых моделях обычно стоит уточнить у дистрибьютора.
Распределитель Daewoo Nexia 1. Модернизация привела к появлению электронного модуля в системе зажигания вместо распределителя.

Все работы при включенном зажигании производить исключительно в диэлектрических перчатках или с помощью плоскогубцев с изолированными ручками! Особенно хорошо прикрепите провода ВВ, так как при их случайном падении на землю, тело или открытый участок тела произойдет поражение электрическим током!

Отсутствие искры может свидетельствовать о проблемах в модуле зажигания, либо в датчиках положения коленвала или распредвала. Проверить их работу можно самостоятельно дома с помощью диагностического сканера.

Вечная тема, которая нигде не обсуждалась. Купил машину зимой и завелась без проблем, но после того как поменял ремень ГРМ, промыл форсунки и чиповал по врачам, машина стала заводиться на горячую после прокрутки стартером секунд 6-8. Меня это напрягло и я снова поехал на диагностику в то же место и все они показывают в норме и форсунки не храпят, но раз была проблема, так и осталась. А вчера залез провести ревизию в бардачок и наткнулся на фишку, которую Вадим мне вытащил под чиповкой. Думаю, что упадет и поставлю на место — и смотри, не знаю, какой угол зажигания он меняет, но то, что сегодня двигатель весь день заводился с пол-оборота (хоть на горячую, хоть на холодную) — это факт. Я сам не поверил и снова вытащил фишку, и опять та же хрень с горячим стартом. Вот и вопрос, неужели из-за этого запуск горячего двигателя имеет такой эффект ?

Серьезные неисправности

Нексия достаточно надежный автомобиль, но рано или поздно прочность может исчезнуть, например, при обрыве ремня ГРМ. Нексия не заводится, может из-за обрыва ремня, в таком случае готовьте деньги на капитальный ремонт двигателя.

Нексия может не заводиться из-за низкой компрессии в цилиндрах. Такое бывает при достаточно больших трассах свыше 250 тысяч километров. Также из-за прогара клапана вы не сможете завести машину.

Есть способ, который покажет вам с 99-процентной точностью, что ваш двигатель уже «устал» из-за падения компрессии или прогорания некоторых клапанов.

Выключите свет и с помощью шприца добавьте по 250 миллилитров моторного масла в каждый из цилиндров. Вставьте свечи зажигания и попробуйте завести машину. Если все получилось, то дело в износе поршневых колец и сильном износе цилиндров.

Если метод не увенчался успехом, похоже, что часть клапанов прогорела.

Еще одна не менее серьезная неисправность – перегрев двигателя. После перегрева головку уводит в сторону, что затрудняет работу и правильный запуск.

Самые простые причины

Мы расскажем о самых простых вариантах и ​​решениях проблемы.

«Дэу-Нексия» не заводится: причины, ремонт

В начале зажигания элемент должен щелкнуть. После этого можно проверить стартер самостоятельно. Кроме того, правильность искрового момента в этом случае вызывает сомнения.

Система зажигания Поэтому поступаем следующим образом: Может быть слабая искра при атмосферном давлении на свечах, но искры в камере сгорания быть не может.

В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить возможность ошибки свечи, вкручиваем заведомо рабочий набор. Грязные свечи зажигания. Модуль зажигания на клапанных автомобилях. Модуль может выдавать импульсы, но не вовремя и не нужной величины.

Проверить модуль в гаражно-полевых условиях достаточно сложно.

Здесь опять же единственный вариант исключить модуль из списка виновников — установить заведомо рабочий. Оплавление на корпусе модуля свидетельствует о коротком замыкании обмоток.

Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток. Если они ремонтопригодны, следует соответственно проверить катушку или модуль зажигания. Воздушный фильтр Для успешного запуска двигателя ему необходимо достаточное количество кислорода.

Фильтр очищает воздух от примесей, повышает устойчивость Дэу Нексия, стартер крутит силовой агрегат, но не заводится, и обычно средний ДВС использует кг воздуха на 1 литр топлива, которое забирается за пределы транспортного средства, а также независимо от погодных условий.

Если элемент воздухоочистителя Daewoo Nexia засорился, его следует заменить, чтобы возобновить нормальный поток воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет около 10 тысяч. При этом рекомендуется проверить воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут быть забиты посторонними предметами.

Топливная система. При проблемах с подачей топлива автомобиль никогда не заведется, ведь эта система состоит из множества элементов, предназначенных для транспортировки, фильтрации, учета, подготовки и вывоза топлива.

Для начала можно попробовать проверить работу топливной системы знакомым многим автовладельцам способом – с помощью обычного шприца с бензином, который впрыскивается в газ. Топливный насос на Дэу Нексия В тех случаях, когда Нексия не заводится, и есть вероятность неисправности в топливной системе, необходимо провести диагностику работоспособности топливного насоса и регулятора давления, т.к именно они чаще всего выходят из строя в данном автомобиле.

По словам Denso, замена свечей зажигания не помогла. Прочитав еще несколько форумов прочитал что возможно стартер Дэу Нексия крутит но не заводится в крышке трамблера, или в датчике Дэу Нексия стартер крутит но не заводится. После замены крышки трамблера, бегунка и датчика Холла проблема осталась.

Во время попытки завести машину во дворе дома, сосед, прислушавшись краем уха к звукам, на какой скорости качает стартер, очень умно, что аккумулятор слабый, не дает необходимая мощность, стартер Daewoo Nexia крутит но не заводится стартер крутил на большей скорости и вот что и почему машина не дает нужной искры и не заводится. В ситуации, когда двигатель останавливается после начала работы, причин ошибки может быть множество.

Выход из строя иммобилайзера, забитые клапана, некачественное топливо или масло – это лишь малая часть того, что может случиться. Как видите, проблем с Daewoo Nexia может быть достаточно, но бюджетная цена и неприхотливость в обслуживании заставляют закрыть глаза на эти недостатки. Что еще нужно проверить, если двигатель не заводится? Часто проблема в предохранителе, поэтому если есть проблемы с работой мотора, проверьте, не перегорел ли он.

Предохранитель отвечает за работу системы зажигания. Можно обойтись заменой поврежденной детали.

Для диагностики поверните ключ в замке в первое положение и посмотрите, загорается ли лампочка на приборной панели. Что вы должны знать? Иногда причиной поломки является простая изношенная деталь, пришедший в негодность узел.

В этом случае диагностика быстро выявит причины ошибки, и вы сможете устранить ее самостоятельно.

Не заводится Daewoo Nexia

Сначала проверьте аккумулятор — аккумулятор должен быть достаточно заряжен. Если работает нормально, переходим к проводам — ​​возможно они окислились. Проблема в том, что на Daewoo Nexia стартер крутит, а аккумулятор не заводится?

Эти действия дают результат быстро, но если они не помогают, нужно осмотреть клеммы аккумулятора – если есть окисление, нужно зачистить контакты. Это помогает, обычно ненадолго. Со временем нужно делать полную замену.

Действуйте осторожно. Как избежать проблем? Если заранее обратить внимание на работу двигателя, можно надолго продлить срок службы двигателя и избавить себя от частых ремонтов и соответствующей траты денег.

Рассмотрим самые важные правила, которые должны помнить водители. Попробуйте сравнить уже просроченное масло и новое — поймете почему. Замену нужно делать через полгода, через десять тысяч километров — конечно чаще по сравнению с другими моделями, да и неудобно, но хочется быть уверенным, что продлеваешь жизнь автомобилю и добиваешься долгой жизни его основных узлов. Без качественного масла двигатель просто не сможет выполнять свои функции, в худшем случае узлы будут постепенно деформироваться, срок их службы будет сокращаться – нужно обращать внимание на качество жидкости.

По этой причине ко всем рабочим частям, включая систему охлаждения, нужно относиться серьезно. В Daewoo Nexia стартер крутит, но не заводится: Основная задача системы охлаждения: Для выполнения этой функции необходимо убедиться, что охлаждающая жидкость находится в допустимых пределах: